Он разозлился, когда на его желание другой комнаты получил кирку. Не понимаю, чего тут такого.
Если выкопать её вручную, я могу экономить ОП...
А затем прошло три пустых на события дня.
Кстати, бандиты хоть и жаловались, но комнату вырыли.
Хотя они и хотели выкидывать выкопанные землю и камень наружу подземелья, я все поглотил. За это, конечно, ОП не дают, но бандиты зато стали стараться сильнее, так что в общем-то я был прав. Какие простые ребята.
- Хмм? Кто-то идет?
Пробормотала Рокуко.
- Не бандит?
- По ощущениям нет. Возможно авантюрист. Бандиты, похоже, тоже заметили. Устроят засаду?
- Это... Вероятно, это авантюристы, пришедшие разузнать о пропавших ранее.
Хоть и внезапно, но это хорошая возможность. Думая о плане по уничтожению бандитов, я решил поговорить с Рокуко. Сказал ей не делать ничего лишнего.
- Раз уж они пришли сюда на расследование, то эти ребята должны быть опытнее, нежели те, что были раньше. Было бы бессмысленно посылать в такой ситуации менее полезных людей, чем не вернувшихся.
Бандиты же кое что осознали: они не могли позволить им просто прийти и увидеть изменения в [Обыкновенной пещере]. Так что выбора нет - придется авантюристов убить.
А затем, после их убийства, придут все больше и больше авантюристов.
...Естественно, они будут все сильнее и сильнее.
И так будет до тех пор, пока бандиты не потерпят поражение, что, конечно же, случится, рано или поздно.
Верно, в этом и заключается мой план по уничтожению бандитов.
А моя роль - задержать бандитов до этого момента.
Хмм? Вы думали, я просто дрых все это время? Нет нет, ничего подобного.
Бандиты иногда выходили на охоту, добывали еды, часть из которой отдавали подземелью (Хоть эта часть и состояла лишь из штук вроде костей и внутренних органов, которые они сами не ели, но это все еще ОП). И по возвращению я учил их способам эффективных сражений внутри пещеры по средством надписей на коробке.
Конечно же, самая вкусная часть лишь в смерти авантюристов и бандитов внутри пещеры, их ОП очень аппетитные.
...Черт, не хочу работать...!
Ну ладно, собирать ОП с бандитов - работа не особо тяжелая.
- Оу... Кёума, это удивительно! Спланировать что-то такое!
- Ага. Кстати, комната гоблинов на самом деле станет фальшивой [Обыкновенной пещерой]. Когда придет для этого время, перенеси ядро туда. Прикинемся дураками и скажем [А? Чего? Бандиты? Не слышали, не видели.]
- Ах, вот оно что... Я думала ты забыл, что с нарушителями можно только монстров вытаскивать.
Ой, и правда забыл.
- Авантюристы скоро подойдут.
- Угу, жду с нетерпением.
***
- Босс, авантюристы подходят.
- Ага, все как планировали, нападаем из засады.
- Планировали?
- Да, в коробке с мечем было написано, как отбиваться от авантюристов.
Кстати, бандитский босс недавно начал учиться читать эти письма и уже способен прочесть простые предложения. Благо письма (или лучше сказать записки? [1]) написаны именно в таких простых предложениях. Так что босс смог их прочитать.
Ну, было логично учиться читать, раз уж получаешь письма от подземелья... А еще это добавляет гордости за свой интеллект.
Думаю, держа эту пещеру в качестве своей базы, ребята стали умнее. И тщеславнее.
Интересно, покинув подземелье, станут ли они снова глупее...Возможно.
- ...Ладно, пусть вперед пойдут новички. Если они справятся, то будем считать их одними из нас.
- Понял. А мы?
- А мы подкрадемся к ослабленным авантюристам, когда новички провалятся. Хотя если справятся - тоже неплохо.
По факту бОльшая часть их тактик придумано подземельем. Использовать в атаке новичков и отсеять таким образом совсем неумелых. Конкретно эта стратегия была придумана подземельем.
И вот так, преодолевая преграды, они потихоньку копили награбленное в пещере. Копили то, что считается статусом всех Бандитов.
Хоть и опасно было бы, если бы их базу нашли, но эта опасность пропадает после убийства нашедших её... было написано в послании подземелья, но босс бандитов и сам бы до этого дошел.
У входа в пещеру, в углу комнаты, было слепое пятно...
Но оно было маленьким, и помещалось там от силы семь-восемь человек. Новички поджидали там.
"Старички" же ждали в новых комнатах по бокам прохода. Они смогут поддержать атаку в любой момент.
- Аа? Разве ядро подземелья было не здесь?
Эти слова стали последними для одного из трех авантюристов. Со взмахом меча новобранец напал на авантюриста.
- Сожри-ка вот это!
Он удали своим тупым и ржавым мечом в беззащитную шею бедняги, переломав тому позвонки.
Эй, новичок, ты что ли особенный? Хотел показаться крутым, но только наделал шуму.
Хоть тебе и говорили тихо ждать до атаки, выдержки помалкивать в первой попытке убить не хватило? Но все-таки авантюрист убит первым же ударом. Повезло тебе.
- Э, эээээ-! Теперь я стану полноправным бандитом!
- Беннис! Тч, бандиты!? [Разрез!]
- Ээ? Кха...
Авантюрист... мечник провел контратаку и ударил новичка в шею. Очевидно рана на том уровне, когда без немедленного лечения высокоуровневой магией не выжить. Проще сказать он покойник. Такой острый меч, естественно рана серьезная... хотя нет, это мечник силен, и к тому же использовал умение. Разбойник тут же упал.
Хотя никто и не собирался ждать, пока тело окончательно упадет, авантюристы среагировали быстрее новобранцев.
- Черт, он хорош! Вперед, задавим числом...! ...Гха...
Стрела авантюриста пробила навылет спину говорящего. После чего еще один новичок, с пронзенной грудью, пал. Возможно авантюрист подумал, что его не смогут убить одним ударом, поэтому он выпустил еще одну стрелу - в голову. Быстрый и мощный выстрел. И к тому же точный. Может тут какой-то атакующий навык для лука? Но в такой ситуации решение очевидно - подойти к лучникам вплотную, нивелировав всю их силу.
Они не меняют позицию, не переходят в коридор, неужели не привыкли к сражениям? Думаю, просто не хотят уходить без товарищей.
Однако сейчас их раздавят. Даже потеряв товарища, у них все еще слаженная командная работа. По ним видно, что они опытнее новичков. Те же умения говорят об этом. Но против числа не попрешь. Мечника окружили, а к лучнику подошли, прикрываясь мертвым телом.
Вот вам и последствия попытки выглядеть круто: 5 потерянных человек после нападения на трех авантюристов.
Новички добили выживших авантюристов... Ну, под выжившими я имею в виду двоих, последнего убили в самом начале. Новичку, бывшему наемнику, который убил авантюриста, повезло, и как и было обещано, он станет полноправным бандитом.
- Похоже искать новичков, как я это сделал в этот раз не очень полезно... Надо бы найти посредника.
Выживший наемник и беглый раб, хах... преступники бесполезны...
... А теперь, можно нам больше комнат? Пожааалуйста, мое любимое подземельеце!
Сразу появилась коробка.
А в ней было послание, содержащее [Хорошая работа! Я сделаю комнаты, пожалуйста выйдите].
К счастью, коробка была заполнена едой. Такой бандитский босс никогда не видел прежде, от нее исходил сладкий запах выпечки. Пахло точь-в-точь роскошный фрукт, называемый дыней... Так совпало, что босс ранее уже узнавал о подобной. Правда то было в одиночку, но не будем об этом рассказывать.
Но вспоминая о хлебе, когда его дали новым членам банды в качестве награды, они прямо воспылали, говоря [Впервые я ем такой сладкий и великолепный хлеб! Я клянусь в своей верности боссу!].
Увидев выражение их лиц, что были более серьезными, нежели только-только при прибытии, он не смог сдержать кислой улыбки.
***
А авантюристы тупее, чем я думал.
Стоило лишь разведывать более тщательно и засада бы не стала такой неожиданной.
Или это все из-за недооценки [Обыкновенной пещеры]? Может думали, что максимум здесь будет не особо опасная засада гоблинов.
Неужели не думали, что опасности могло прибавиться, пока они перли сюда?
... Новобранцы попали в несчастный случай, возможно думали они.
Но следовало соблюдать осторожность, даже если новички тут пропали по своей глупости. Не стоило этим пренебрегать.
- Вау, вкусненько! А бандиты оказывается не плохи. И ядро с недавних пор никто своими ногами не трогал.
- Хоть они все равно преступники.
Что важнее, в этот раз мы получили 1.900 ОП, и сейчас у нас 2951... 1.000 за пять бандитов и 900 за три авантюриста, хех. Даже с учетом потери дохода с этих пяти, это все равно неплохо.
- ... Стоит ли, как они и просили, делать комнаты? Раз уж они так старались, делая комнату слева, то добавлю по одной с каждой стороны. Может, было бы неплохо сделать тюремную камеру... О, точно, столовую.
- Дынный хлеб? Что это? Такое есть в ОП меню?
- Хочешь такой?
Я взял [Ассорти из сладких булочек (15 ОП)], [Хлебное ассорти (15 ОП)], [Набор из овощей и сушеного мяса (15 ОП)] и [Коробку (5 ОП)], в которую сложил все это плюс послание, дескать, входите в подземелье.
А потраченные мной 630 ОП уменьшили мои запасы до 2.271
... Еще так далеко до 10.000 ОП.
***
[1] в анлейте "...letters (or is it correct to call it a treasure box?)..."
На русском это означает следующее "...письма (или вернее называть это коробкой с сокровищем?) ..."; [прим. Анг.пер. Разница между "письмом" и "коробкой с сокровищем" - одно кандзи.]