|
|
||
|
Пролог: Боязнь сцены
************
************
************
************
Мелкие вольности в переводе
(предисловие переводчика)
Демоны: Падшие
Введение
Игроки и Рассказчик
Мир Тьмы
Готик-Панк
Города
Словарик
Как следует использовать эту книгу.
Живое действие
Правила безопасности
Дополнительный материал
Глава первая: В начале
Раскрытие
Сделка с дьяволом
Неизменный творец
Создание Домов
Рай
Запретный плод
Большой спор
Утренняя Звезда
Падение
Преступление во имя любви
Эпоха Ярости
Столкновение ангелов
Первый удар
Авель
Божественное Возмездие
Отверженные
Возмущение Бога
Огонь Небес
Глава вторая: Лучшее управление в Аду.
Когда мы забываем
Первые Дни
Адам и Ева
Начало Шторма
Бесконечная ночь
Решающий рассвет
Без направления
Решение
Новый приказ
Пурпурный Легион
Эбеновый Легион
Железный Легион
Серебряный Легион
Алебастровый Легион
Предписание и заступничество
Второй спор
Эпоха Чудес
Бастионы и соборы
Генхинном
Небесные города
Тихая Война
Потерянный Рай
Адам и Ева
Кровь Эдема
Третий Смертный
Обещания Теней
Тьма спущена с цепи
Осада Сагуна
Расхождение Легионов
Эпоха Зверств
Время ненавидеть
Оплот Ненависти
Мальхимы
Время нарушения запретов
Долгий Марш
Вавилонская Эпоха
Большой Эксперимент
Стражи
Предательство
Рождение Нефилимов
Сокрушение
Ложные языки
Крах
Наступление конца
Глава третья: Апокалипсис начинается
Заточенные
Бесконечная Тьма
Тайна Утренней Звезды
Потеря
Фракции
Память
Нисхождение
Боль
Игры силы
Горький вкус свободы
Водоворот
Исход
Изучение
Притяжение Бездны
Возрождение
Реальность
Рука Смерти
Сохранение жизни
Города
Связи
Насилие
Руководство
Состояние людей
Недостойные
Смерть
Религия
------------------------------------------------------------------------------
+ + + Приходите, и откройте истинное Христианство + + +
Проповедь преподобного Джеймса Эндрю придает смысл жизни.
Церковь Святого Петра
Среда, 8 PM
-------------------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------------------
Делюкс, Эксклюзивное Жилье
*24-часовая охрана и сервис*
Одна стоянка на квартиру.
Закажите просмотр сегодня.
Агенты по продажам
Хартнелл, Кэйи и МакГир
Занимаются только просмотром.
----------------------------------------------------------------------------------
Будущее
Привязанные к земле
Искушение
Наказание
Решение
---------------------------------------------
В пропаже девушки подозревается закрытый культ
Глава четвертая: Легионы Проклятых
Схема Пирамиды
Овладение
Свежее мясо
Бездушные
Безумие
Добрая воля
След веры
Жатва веры
Пакты
Друзья и соседи
Лица в толпе
Маленькие игры с верой
Государство изящества
Происхождение мучения
Схема души
Уловки зверя
Экзорцизм
Вызов
Последний большой секрет
Игры силы
Глава пятая: Дома во Тьме
Себетту
Разделение лояльности
Искусители (Defilers)
Стереотипы
Дьяволы (Devils)
Стереотипы
Пожиратели (Devourers)
Стереотипы:
Изверги (Fiends)
"У Вас есть вопросы, мой друг, но готовы ли Вы к ответам?"
Стереотипы
Малефакторы (Malefactors)
Стереотипы
Каратели (Scourges)
Стереотипы
Убийцы (Slayers)
Стереотипы:
Фракции
Фаустиане (Faustian)
Криптики (Cryptic)
Люцифериане (Luciferan)
Рейвнеры /Хавенер/ (Ravener)
Реконцилеры (Reconciler)
Глава шестая: Фунты глины
Трайты
Общие термины и трайты
Начало создания
Рассказчик и создание персонажа
Процесс создания персонажа
Типичные Концепции
Дома
Архетипы
Небесные силы
Дополнения
Свободные очки
Трайт |
Стоимость трайта |
Атрибуты |
5 за пункт |
Способности |
2 за пункт |
Знания |
7 за пункт |
Дополнения |
1 за пункт |
Вера |
6 за пункт |
Добродетели |
2 за пункт |
Сила Воли |
1 за пункт |
Шаг первый: Основа Персонажа
Концепция
Дом
Фракции
Маска и Натура (Архетипы)
Второй шаг: Выбор атрибутов
Третий шаг: Выбор Способностей
Четвертый шаг: Выбор преимуществ.
Дополнения
Знания
Добродетели
Пятый шаг: Последние штрихи
Вера
Мучение
Сила Воли
Свободные Очки
Искра жизни
Вступление
Вопросы и ответы
Пример создания персонажа
Шаг первый: Концепция
Создание Небесных Имен
Второй шаг: Атрибуты
Третий шаг: Способности
Четвертый шаг: Преимущества
Пятый шаг: Последние штрихи
Архетипы: Натура и Маска
ЗАВИСИМЫЙ (ADDICT)
ТВОРЕЦ (ARCHITECT)
ДИКТАТОР (AUTOCRAT)
БОНВИВАН (BON VIVANT)
ГОЛОВОРЕЗ (BRAVO)
ОПЕКУН (CAREGIVER)
ДИТЯ (CHILD)
ПОБЕДИТЕЛЬ (COMPETITOR)
КОНФОРМИСТ (CONFORMIST)
ЛОВКАЧ (CONNIVER)
БРЮЗГА (CURMUDGEON)
АСОЦИАЛ (DEVIANT)
ДИРЕКТОР (DIRECTOR)
ФАНАТИК (FANATIC)
ЖИГАЛО (GALLANT)
ИГРОК (GAMBLER)
СУДЬЯ (JUDGE)
ОДИНОЧКА (LONER)
МУЧЕНИК (MARTYR)
МАЗОХИСТ (MASOCHIST)
МОНСТР (MONSTER)
ПЕДАГОГ (PEDAGOGUE)
КАЮЩИЙСЯ (PENITENT)
ПЕРФЕКЦИОНИСТ (PERFECTIONIST)
МЯТЕЖНИК (REBEL)
ЖУЛИК (ROGUE)
МАСТЕР ВЫЖИВАНИЯ (SURVIVOR)
АВАНТЮРИСТ (THRILL-SEEKER)
ТРАДИЦИОНАЛИСТ (TRADITIONALIST)
НАСМЕШНИК (TRICKSTER)
МЕЧТАТЕЛЬ (VISIONARY)
Специализации
АТРИБУТЫ (ATTRIBUTES)
ФИЗИЧЕСКИЕ (PHYSICAL)
Сила (Strength)
Ловкость (Dexterity)
Выносливость (Stamina)
СОЦИАЛЬНЫЕ (SOCIAL)
Обаяние (Charisma)
Манипулирование (Manipulation)
Внешность (Appearance)
МЕНТАЛЬНЫЕ (MENTAL)
Восприятие (Perception)
Интеллект (Intelligence)
Сообразительность (Wits)
СПОСОБНОСТИ (ABILITIES)
ТАЛАНТЫ (TALENTS)
Бдительность (Alertness)
Легкая Атлетика (Athletics)
Понимание (Awareness)
Драка (Brawl)
Уворот (Dodge)
Эмпатия (Empathy)
Экспрессия (Expression)
Запугивание (Intimidation)
Интуиция (Intuition)
Лидерство (Leadership)
Знание Улиц (Streetwise)
Хитрость (Subterfuge)
НАВЫКИ (SKILLS)
Знания Животных (Animal Ken)
Ремесло (Crafts)
Разрушение (Demolitions)
Вождение (Drive)
Этикет (Etiquette)
Огнестрельное Оружие (Firearms)
Фехтование (Melee)
Исполнение (Performance)
Безопасность (Security)
Скрытность (Stealth)
Выживание (Survival)
Технология (Technology)
ПОЗНАНИЯ (KNOWLEDGES)
Академические Знания (Academics)
Знания Компьютера (Computer)
Финансы (Finance)
Расследование (Investigation)
Правоведение (Law)
Языки (Linguistics)
Медицина (Medicine)
Оккультизм (Occult)
Политика (Politics)
Религия (Religion)
Исследование (Research)
Наука (Science)
ДОПОЛНЕНИЯ (BACKGROUNDS)
Союзники (Allies)
Контакты (Contacts)
Возвышение (Eminence)
Известность (Fame)
Последователи (Followers)
Влияние (Influence)
Наследие (Legacy)
Ментор (Mentor)
Договоры (Pacts)
Образец (Paragon)
Ресурсы (Resources)
ДОБРОДЕТЕЛИ
Совесть (Conscience)
Убежденность (Conviction)
Смелость (Courage)
ВЕРА
Расход веры
Раскрытие
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ВЕРЫ
Жатва
Договоры
ИСКУПЛЕНИЕ
МУЧЕНИЕ
Иерархия грехов
Постоянное Мучение |
|
10 |
|
9 |
|
8 |
|
7 |
|
6 |
|
5 |
|
4 |
|
3 |
|
2 |
|
1 |
|
Расплата за грех
Действия доброты
Выгоды от опыта
Эффекты Мучения
СИЛА ВОЛИ
Трата Силы Воли
Восстановление Силы Воли
Здоровье
Таблица Здоровья
Уровень здоровья |
Штраф |
Ограничения на передвижение |
Синяки (Bruised) |
0 |
|
Поврежден (Hurt) |
-1 |
|
Тяжело поврежден (Injured) |
-1 |
|
Ранен (Wounded) |
-2 |
|
Тяжело ранен (Mauled) |
-2 |
|
Покалечен (Crippeld) |
-5 |
|
Обездвижен (Incapacitated) |
- - |
|
Мертв (Dead) |
- - - |
|
Исцеление Верой
Демоны и смерть
ОПЫТ
Трата опыта
Приобретается |
Очки опыта |
Новая способность |
3 |
Новые Знания |
7 |
Новые Знания другого Дома |
10 |
Атрибут |
текущее значение х 4 |
Способность |
текущее значение х 2 |
Знание |
текущее значение х 5 |
Дополнение |
текущее значение х 3 |
Добродетель |
текущее значение х 2* |
Сила Воли |
текущее значение |
Вера |
текущее значение х 7 |
Мучение |
10** |
Новые трайты
Целесообразное вознаграждение
Конец каждой главы
Конец истории
Глава Седьмая: Огненный Взгляд
Силы и начало
Что за именем?
Нарушенные клятвы
Вера
Увядшая Слава
Мучение
Адская Энергия
АПОКАЛИПТИЧЕСКАЯ ФОРМА
НЕБЕСНЫЕ ЗНАНИЯ ДОМОВ
ВРОЖДЕННЫЕ СИЛЫ (INNATE POWERS)
Невосприимчивость к контролю над разумом
Невосприимчивость к Одержимости
Сопротивление Иллюзиям
Сопротивление Смертельным Повреждениям
Исцеление Физических Повреждений
Именование
Ощущение Сверхъестественного (Supernatural Awareness)
ОБЩИЕ ЗНАНИЯ (COMMON LORE)
Знания Основ (Lore Of The Fundament)
Знания Человеческого Рода (Lore Of Humanity)
ДЬЯВОЛЫ (Намару)
Знания Небес (Lore Of The Celestials)
Ваал, Облик Небес
Знания Пламени (Lore Of Flame)
Нушку, Облик Огня
Знания Сияния (Lore Of Radiance)
Кингу, Облик Сияния
Каратели (Ашару)
Знания Пробуждения (Lore Of Awakening)
Дагон, Облик Пробуждения
Знания Небесного Свода (Lore Of The Firmament)
Аншар, Облик Небесного Свода
Знания Ветров (Lore Of The Winds)
Эллил, Облик Ветров
Малефакторы (Аннунаки)
Знания Земли (Lore Of The Earth)
Кишар, Облик Земли
Знания Путей (Lore Of Paths)
Анту, Облик Пути
Знания Создания (Lore Of The Forge)
Мамму, Облик Создания
Изверги (Неберу)
Знания Образа (Lore Of Patterns)
Нинсун, Облик Образа
Знания Дверей(Lore Of Portals)
Неду, Облик Дверей
Знания Света (Lore Of Light)
Шамаш, Облик Света
Искуситель (Ламмасу)
Знания Стремлений (Lore Of Longing)
Исшара, Облик Стремления
Знания Штормов (Lore Of Storms)
Адад, Облик Штормов
Знания Преобразования (Lore Of Transfiguration)
Мамметум, Облик Преобразования
Пожиратель (Рабишу)
Знания Зверей (Lore Of The Beast)
Залту, Облик Зверя
Знания Чащ (Lore Of The Wild)
Нинурту, Облик Чащ
Знания Плоти (Lore Of The Flesh)
Aруру, Облик Плоти
Убийца (Халаку)
Знания Смерти (Lore Of Death)
Наматар, Облик Смерти
Знания Духов (Lore Of The Spirit)
Нергал, Облик Духа
Знания Царств (Lore Of The Realms)
Эрешкигал, Облик Царств
Восьмая Глава: Правила
ОСНОВЫ
Время
Простые действия
Рефлексивы
Кубики
Значения
ТРУДНОСТЬ
Трудность
Успехи
УСПЕХИ, НЕУДАЧИ И ПРОВАЛЫ
Неудача
Провал действия
Сложные действия
Автоматический Успех
Новая попытка
УСЛОЖНЕННОЕ ДЕЙСТВИЕ
Расширенное действие
Действие против сопротивления
Взаимодействие
ЗОЛОТОЕ ПРАВИЛО
ТИПЫ ДЕЙСТВИЙ
Действие |
Пример |
Описание |
Простое |
Удар, уклонение от пули |
|
Расширенное действие |
Восхождение в гору, охота в лесу |
|
Действие против сопротивления |
Карманная кража, разоружение |
|
Расширенное & Против сопротивления |
Кто-то уклоняется, борьба |
|
Примеры бросков кубиков
Термины Игры
Девятая Глава: Система
Драматическая Система
Автоматические действия
Физические действия
Количество кубиков |
Действие |
Поднятый вес |
1 |
Сжать пивную банку |
20 кг |
2 |
Разломать стул |
50 кг |
3 |
Выбить деревянную дверь |
100 кг |
4 |
Сломать доску (60*120 см) |
180 кг |
5 |
Выбить металлическую дверь |
300 кг |
6 |
Бросить мотоцикл |
400 кг |
7 |
Перевернуть небольшую машину |
450 кг |
8 |
Сломать трубу толщиной в 7,5 см |
500 кг |
9 |
Пробить цементную стену |
600 кг |
10 |
Разорвать стальную бочку |
750 кг |
11 |
Пробить металлическую пластину толщиной в 2,5 см |
1000 кг |
12 |
Переломить металлический фонарь |
1500 кг |
13 |
Бросить машину |
2000 кг |
14 |
Бросить микроавтобус |
2500 кг |
15 |
Бросить грузовик |
3000 кг |
Социальные действия
Ментальные действия
Система боя
Описание места
Виды боя
ФАЗЫ БОЯ
Фаза первая: Инициатива
Фаза вторая: Атака
Фаза третья: Окончание
Схема боя
ВИДЫ ПОВРЕЖДЕНИЙ
Поглощение
Броня
БОЕВЫЕ МАНЕВРЫ
Основные маневры
Величина цели |
Трудность |
Повреждения |
|
+1 |
без модификации |
|
+2 |
+1 |
|
+3 |
+2 |
Защитные маневры
Сложности защиты
Характеристики маневра
Маневры ближнего боя
Маневры дальнего боя
Укрытие |
Трудность |
|
+1 |
|
+2 |
|
+3 |
Усложнения маневров
ХОЛОДНОЕ ОРУЖИЕ
Оружие |
Повреждение |
Скрытность оружия |
Опасная бритва |
|
P |
Дубинка |
|
T |
Нож |
|
J |
Меч |
|
T |
Небольшой топор |
|
T |
Большой топор |
|
N |
БРОНЯ
Класс брони |
Защита |
Штраф Ловкости |
Первый класс (плотная одежда) |
1 |
0 |
Второй класс (бронежилет) |
2 |
1 |
Третий класс (Кевларовая куртка) |
3 |
1 |
Четвертый класс (броня артиллериста) |
4 |
2 |
Пятый класс (полное защитное снаряжение полиции) |
5 |
3 |
МАНЕВРЫ БЛИЖНЕГО БОЯ
Маневр |
Бросок |
Трудность |
Точность |
Повреждения |
Блок |
Ловкость + Драка |
6 |
Специальная |
(R) |
Борьба |
Сила + Драка |
6 |
Обычная |
Сила (C) |
Обезоружить |
Ловкость + Фехтование /Драка |
7 |
Нормальная +1 |
Специальные |
Уклонение |
Ловкость + Уворот |
6 |
Специальная |
(R) |
Захват |
Сила + Драка |
6 |
Нормальная |
(C) |
Пинок |
Ловкость + Драка |
7 |
Нормальная |
Сила +1 |
Парировать |
Ловкость + Фехтование |
6 |
Специальная |
(R) |
Удар |
Ловкость + Драка |
6 |
Нормальная |
Сила |
Подножка |
Ловкость + Драка/Фехтование |
7 |
Нормальная |
Сила (К) |
Таран |
Ловкость + Драка |
7 |
Нормальная |
Сила+1 (К) |
Удар оружием |
Ловкость + Фехтование |
6 |
Нормальная |
Оружие |
МАНЕВРЫ ДАЛЬНЕГО БОЯ
Маневр |
Бросок |
Точность |
Трудность |
Повреждения |
Автоматический огонь |
Ловкость + Огнестрельное оружие |
+10 |
8 |
в зависимости от оружия |
Несколько выстрелов |
Ловкость + Огнестрельное оружие |
специально |
6 |
в зависимости от оружия |
Обстрел |
Ловкость + Огнестрельное оружие |
+10 |
8 |
специально |
Очередь |
Ловкость + Огнестрельное оружие |
+2 |
7 |
в зависимости от оружия |
Два оружия |
Ловкость + Огнестрельное оружие |
специально |
7 |
в зависимости от оружия |
ОГНЕСТРЕЛЬНОЕ ОРУЖИЕ
Тип |
Поврежде-ния |
Диапазон |
Скоро-стрель-ность |
Мага-зин |
Пря-тать |
Пример |
Револьвер, легкий |
4 |
12 |
3 |
6 |
P |
SW M640 (.38 Special) |
Револьвер, тяжелый |
6 |
35 |
2 |
6 |
J |
Colt Anaconda (.44 Magnum) |
Пистолет, легкий |
4 |
20 |
4 |
17+1 |
P |
Glock 17 (9mm) |
Пистолет, тяжелый |
5 |
30 |
3 |
7+1 |
J |
SigP220(.45ACP) |
Винтовка |
8 |
200 |
1 |
5+1 |
N |
Remington M-700 (30.06) |
Пистолет-пулемет легкий* |
4 |
25 |
3 |
30+1 |
J |
Ingram Mac-10 (9mm) |
Пистолет-пулемет тяжелый* |
4 |
50 |
3 |
30+1 |
Т |
HK MP-5(9mm) |
Штурмовая винтовка * |
7 |
150 |
3 |
42+1 |
N |
Steyr-Aug (5.56mm) |
Дробовик |
8 |
20 |
1 |
5+1 |
Т |
Ithaca M-37 (12-Gauge) |
Дробовик, полуавтомат |
8 |
20 |
3 |
8+1 |
Т |
Fiachi-Law 12 (12-Gauge) |
ЗДОРОВЬЕ
Таблица Здоровья
Уровень здоровья |
Штраф |
Ограничения на передвижение |
Синяки (Bruised) |
0 |
|
Поврежден (Hurt) |
-1 |
|
Тяжело поврежден (Injured) |
-1 |
|
Ранен (Wounded) |
-2 |
|
Тяжело ранен (Mauled) |
-2 |
|
Покалечен (Crippeld) |
-5 |
|
Обездвижен (Incapacitated) |
- - |
|
Обездвижен
Применение Повреждений
Тупые повреждения
Смертельные повреждения
Непоглощаемые повреждения
Дополнительное правило:
Поединки с большим количеством участников.
ВРЕМЯ ИСЦЕЛЕНИЯ
Исцеление тупых повреждений
Время исцеления тупых повреждений
Уровень Здоровья |
Время |
Синяки - Ранен |
Один час за каждое |
Тяжело ранен |
Три часа |
Покалечен |
Шесть часов |
Обездвижен |
12 часов |
Исцеление Смертельных и Непоглощаемых повреждений
Время исцеления смертельных повреждений
Уровень Здоровья |
Время |
Синяки |
Один день |
Поврежден |
Три дня |
Тяжело поврежден |
Одна неделя |
Ранен |
Один месяц |
Тяжело ранен |
Два месяца |
Покалечен |
Три месяца |
Обездвижен |
Пять месяцев |
Исцеление демоническими силами
СОСТОЯНИЕ ВЕЛИЧИЯ
Вера
Жатва Веры
Предлагаемая Вера
Иссушение
ИМЕЯ ДЕЛО СО СМЕРТНЫМИ
Одаривание Слуг
Потенциал Веры
Призыв Небесных Сил
Раскрытие (Revelation)
ВЕРА КАК ОРУЖИЕ
Святая земля
Священные или благословлённые изделия
Молитвы
Имея дело с проклятыми
Истинные Имена
Вызов и Связывание
Создание ритуала
Смертный призыватель
СМЕРТЬ И ЖИЗНЬ
Нахождение нового тела
Финальное уничтожение
СОСТОЯНИЕ СУЩЕСТВОВАНИЯ
ПСИХОЗЫ
Фуга (fugue)
Истерия
Маниакально-депрессивный психоз
Мания Величия
Раздвоение личности
Навязчиво-принудительный невроз
Паранойя
Шизофрения
БОЛЕЗНЬ
УТОПЛЕНИЕ
Выносливость |
Удерживать дыхание |
1 |
30 секунд |
2 |
Одна минуты |
3 |
Две минуты |
4 |
Четыре минуты |
5 |
Восемь минут |
Смерть от электричества
Уровень Здоровья |
Источник тока |
Первый, слабый |
электрическая розетка |
Второй, средний |
аккумулятор автомобиля |
Третий, серьезный |
распределительная коробка |
Четвертый, фатальный |
высоковольтная линия |
Падение
Повреждения от падения
Высота |
Бросок |
Трудность |
Повреждения |
10 |
Ловкость + Легкая Атлетика |
7 |
2 (тупые) |
20 |
Ловкость + Легкая Атлетика |
8 |
5 (тупые) |
30 |
Ловкость + Легкая Атлетика |
9 |
10 (тупые) |
40 |
нет |
- |
10 (смертельные) |
50 |
нет |
- |
10 (смертельные) |
60 |
нет |
- |
10 (смертельные) |
Огонь
Уровень Здоровья |
Размер огня |
Один: одежда или волосы горят; |
Часть тела соприкасается с огнем. |
Два: костер |
Половина тела горит |
Три: Ад |
Все тело охвачено бушующим пламенем |
Яды и наркотики
Температура
Десятая глава: Повествование
НАЧАЛО
Смертные ограничения
МИР ТЬМЫ
СТИЛИ ИГРЫ
СОЗДАНИЕ ХРОНИКИ
ДЬЯВОЛ В ДЕТАЛЯХ
ЗАПУСК
Знания и Повествование
СОЗДАНИЕ ИСТОРИЙ
ТИПЫ ИСТОРИЙ
Введение новых персонажей
РАССКАЗ ИСТОРИЙ
ЗАПОВЕДИ
Одиннадцатая Глава: Антагонисты
ЧУДОВИЩНЫЕ ДЕМОНЫ
Дьяволы
Уильям Зобэль
Каратели
Роберт Лав
Малефакторы
Крис Свансон
Изверги
Джо Восс
Искусители
Элен Тисдэйл
Пожиратели
Типтакзи
Убийцы
Апил-Син
ЭКЗОРЦИСТЫ
Видевшие Проклятых
Дэвид Линн Карпентер
Меч Габриэля
Отец Деннис Форбин
Истинные Последователи
Преподобный Брайан Стюарт
Воры из Тьмы
Уильям Эмерсон
(Первый Наставник Ловцов Звезд)
СЛУГИ ПРИВЯЗАННЫХ К ЗЕМЛЕ
Головорез
Лео Дашелл
Идеалист
Клод Бранниган
Оккультист
Отец Шон Райордан
Посредник Власти
Член Совета Ирэн Сандир
Разрушитель
Келли Финнеган
КОМАНДЫ ОХОТНИКОВ
|
Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души"
М.Николаев "Вторжение на Землю"