Slimebeast : другие произведения.

Покинуто Диснеем

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:




Покинуто Диснеем

   Некоторые из вас могли слышать, что корпорация "Дисней" ответственна как минимум за один настоящий, "живой" городок-призрак.
   "Дисней" построил курорт "Остров сокровищ" в Бейкерс Бей на Багамах. Это не НАЧИНАЛОСЬ как город-призрак! Круизные суда "Диснея" останавливались бы там и оставляли туристов отдыхать в роскоши.
   Это ФАКТ. Поищите.
   "Дисней" выкинул $30 000 000 на это место... да, тридцать миллионов долларов.
   Потом они забросили его.
   "Дисней" винил в этом мелководье (их суда не могли безопасно работать) и даже рабочих, говоря, что поскольку они были с Багам, то были слишком ленивыми для работы по регулярному графику.
   На этом фактическая природа их истории заканчивается. Это произошло не из-за песка, и, очевидно, не потому что "иностранцы ленивы". Это удобные оправдания.
   Нет, я искренне сомневаюсь, что эти причины были истинными. Почему я не верю официальной версии?
   Из-за "Замка Маугли".
   В конце 90-х, около пляжного города Эмеральд Айл в Северной Каролине, "Дисней" начал возводить "Замок Маугли". Концептом был курорт на тематику джунглей с огромным, как вы догадались, ЗАМКОМ в его середине.
   "Замок Маугли" был спорным начинанием с самого начала. "Дисней" скупил много дорогой земли под проект, и некоторые сделки были окружены скандалами. Местная администрация объявила принудительное отчуждение частной собственности на дома людей, а потом продало право владения землёй "Диснею". В один момент только что построенные дома оказались подлежащими сносу практически без объяснений.
   Землю, присвоенную администрацией, предполагалось выделить под какой-то фиктивный проект автострады. Прекрасно понимая, что происходит, люди начали называть это "Хайвеем Микки Мауса".
   Потом был концепт-арт. Группа напыщенных представителей "Диснея" устроила городское собрание. Они намеревались расхваливать то, каким выгодным этот проект собирался быть для каждого. Когда они показали концепт-арт, этот огромный индийский замок... окруженный ДЖУНГЛЯМИ... укомплектованный работниками в набедренных повязках и племенных одеждах... что ж, достаточно сказать, что все дико взбесились.
   Мы говорим о огромном индийском замке, джунглях и набедренных повязках не только в центре относительно процветающей местности, но также в некоторой степени "ксенофобской" местности юга США. В тот момент истории это была сомнительная смесь.
   Один человек в толпе попытался штурмовать сцену, но был быстро схвачен охраной после того, как он сломал одну из досок для презентации через колено.
   "Дисней" взял это общество и тоже сломал его через колено. Дома были разрушены, земля расчищена и никто не мог ничего поделать или сказать об этом. Местное телевидение и газеты были против курорта с самого начала, но вступила в игру какая-то безумная связь медиахолдингов "Диснея" и местных площадок, и их мнения затихли.
   Итак, "Остров сокровищ", Багамы. "Дисней" утопил эти миллионы, а потом сбежал. То же самое произошло и с "Замком Маугли".
   Строительство было завершено. Посетители действительно оставались на курорте. Окружающая местность была заполнена трафиком и обычными неприятностями, связанными с увеличением потерявшихся и разгневанных туристов.
   А потом всё остановилось.
   "Дисней" закрыл это место и никто не знал, что и думать. Но все из-за этого были весьма счастливы. Потеря "Диснея" была уморительна для большой кучи народа, который не был рад этому предприятию в первую очередь.
   Я, честно говоря, не думал об этом месте с тех пор, как услышал о его закрытии больше десяти лет назад. Я живу примерно в четырех часах от Эмеральд Айл, так что я только слышал бурчание и не испытывал ничего из этого на себе.
   Потом я прочитал эту статью кого-то, кто исследовал "Остров сокровищ" и создал блог о всём безумном дерьме, что он там нашел. Вещи, просто... оставленные. Вещи разбитые, повреждённые, вероятно разрушенные недовольными бывшими сотрудниками, которые лишились работы.
   Чёрт, местные со всей округи наверняка приложили руку к разрушению того места. Люди там были разозлены "Островом сокровищ" так же, как народ здесь "Замком Маугли".
   Вдобавок ходили слухи, что, когда он закрывался, "Дисней" выпустил их "ассортимент" аквариума в местные воды... включая акул.
   Кто бы не захотел прошвырнуться за какими-нибудь ништяками после такого?
   Ну, я имею в виду, что этот блог об "Острове сокровищ" заставил меня задуматься. Хоть и прошло много лет после его закрытия, я полагал, что могло бы быть круто провести "исследование" в "Замке Маугли". Сделать несколько фото, написать о моём опыте и, возможно, посмотреть, можно ли что-нибудь прихватить домой на память.
   Скажу лишь, что я потратил прилично времени, чтобы добраться туда. Честно говоря, с тех пор, как я нашел статью, мне понадобился год на сборы в Эмеральд Айл.
   В течение того года я провел много исследований на тему "Замка"... или, точней, я пытался.
   Ни один сайт или ресурс "Диснея" никак не упоминал это место. Всё было подчищено.
   Однако, что ещё странней, никто до меня не задумывался о том, чтобы написать в блоге о том месте или даже запостить фото. Ни один местный телеканал или газета не сказали ни единого слова об этом месте, чего можно было бы ожидать с тех пор, как они пляшут под дудку "Диснея".
   Недавно я узнал, что корпорации могут просить Google, например, об удалении ссылок из результатов поиска... в основном не по хорошей причине. Оглядываясь назад, можно сказать, что не никто не говорил о курорте, а их слова сделали недоступными.
   В итоге я едва мог найти его. Всё, что у меня было -- это чертовски старая карта, которую я получил по почте в 90-х. Она была рекламной рассылкой, приходившей всем, что недавно был в Диснейленде и, думаю, с тех пор, как я там был в конце 80-х, она была "свежей".
   Я даже не собирался пользоваться ей. Она была засунута вместе с моими детскими книгами и комиксами. Я вспомнил о ней лишь спустя месяцы моего расследования, и даже тогда мне потребовалось несколько недель, чтобы найти ящик, в который мои родители всё это засунули.
   Но я НАШЁЛ это место. От местных не было помощи, так как большинство из них были недавно переехавшими поближе к пляжу... или старожилами, которые просто презрительно усмехались мне и делали грубые жесты, когда мне удавалось сказать "Где я могу найти Замок..."
   Проезд провёл меня через необычайно длинный коридор зарослей. Тропические растения, что стали бурно расти и переполнили зону, смешались с местными видами, которые ПРИНАДЛЕЖАЛИ местности и пытались вернуть себе землю.
   Я был в восторге, когда добрался до передних ворот курорта. Огромные монолитные деревянные ворота выглядели словно вырезанными из гигантских секвой. Сами ворота несли на себе следы работы дятлов и были съедены у основания насекомыми-древоточцами.
   На воротах висел лист металла, какой-то случайный обрезок, на котором было небрежно написано от руки чёрной краской: "ПОКИНУТО ДИСНЕЕМ". Несомненно, дело рук какого-то местного жителя или сотрудника, который хотел устроить небольшой протест.
   Ворота были достаточно открыты, чтобы через них можно было пройти пешком, но не на машине, так что, взяв свою цифровой фотоаппарат и карту, оборотная сторона которой показывала план курорта, я отправился пешком.
   Внутренняя территория также была заполнена растительностью. Пальмы стояли неухоженными и неопрятными среди груд их собственных кокосов. Банановые растения также стояли в их собственном, вонючем, изъеденном жуками мусоре. Это было то столкновение порядка и хаоса, когда тщательно посаженные рядами многолетние цветы смешались с надоедливым бурьяном и отвратительными почерневшими грибами.
   Всем, что напоминало о любых постройках, были сломанные гниющие деревяшки и различные куски неидентифицируемого материала. То, что раньше, вероятно, было информационной будкой или открытым баром, теперь стало кучей различного строительного мусора, порубленного вандалами и испорченного погодой.
   Статуя Балу, стоящая в своем роде внутреннем дворе перед главным зданием, была самым интересным объектом на участке. Он замер с весёлым взмахом лапы, смотря в пустоту с дурацким зубастым оскалом, в то время, как птичье дерьмо покрывало целые участки его "меха", а ползучие растения заполоняли его платформу.
   Я добрался до главного здания -- ЗАМКА -- и увидел, что там, где краска не облупилась, его стены были покрыты граффити. Главные двери были не просто открыты, они были сняты с петель и украдены.
   Над главными дверьми, или зияющей пастью дверного проёма, кто-то снова написал: "ПОКИНУТО ДИСНЕЕМ".
   Я бы с удовольствием рассказал обо всех потрясающих штуках, что я видел внутри "Замка". Забытых статуях, заброшенных кассовых аппаратах, созревшем секретном обществе бомжей... но нет.
   Мне в голову пришла мысль, что люди украли даже молдинг со стен -- настолько внутри было пусто.
   Всё, что было слишком большим, чтобы его утащить: прилавки, стойки, огромные искусственные деревья -- все они отдыхали среди этой пустой комнаты, эхо которой усиливало каждый мой шаг как медленное "тра-та-та" пулемёта.
   Я сверился с планом и оправился к местам, которые могли быть как-то интересны.
   Кухня являла собой промышленную зону приготовления еды, со всеми приборами и большим пространством. Каждая стеклянная поверхность была разбита, каждая металлическая была помята ударами ног, каждая дверь сбита с петель. Само место пахло как очень старая моча.
   В огромной морозильной установке, сейчас уже вовсе не холодной, были пустые ряды. Крюки, предположительно для подвешивания мяса, свисали с потолка, и, когда я остановился на секунду, то понял, что они качаются.
   Каждый крюк качался в случайном направлении, но их движения были так слабы и медленны, что их было трудно увидеть. Я полагал, что это было вызвано моими шагами, поэтому зажал один в руке и отпустил, но в течение нескольких секунд он вновь начал качаться.
   Туалеты находились в том же состоянии, что и всё остальное. Совсем как на "Острове сокровищ", кто-то методично разбил каждый фарфоровый унитаз кокосами и другими орудиями. На полу был слой примерно в полдюйма протухшей, вонючей застойной воды, поэтому надолго я там не задержался.
   Что странно, из туалетов и раковин (и биде в женском туалете, да, я заходил туда) капала, подтекала или свободно бежала вода. Мне казалось, что они должны были отключить воду давным-давно.
   В отеле было много комнат, но у меня не было времени, чтобы просмотреть их все. Те немногие, в которые я заглянул, были разбиты похожим образом, и я не рассчитывал найти там что-то. Я думал, что в одной комнате, как ни странно, был телевизор или радио, так как думаю, что слышал тихий разговор.
   Хотя это было похоже на шёпот, возможно, эхо моего собственного дыхания или ещё один случай, когда звук текущей воды играет трюки с мозгом, звучало оно вот так...
   1: "Я не верю этому."
   2: (короткий, непонятный ответ)
   1: "Я не знаю этого. Я не знаю этого."
   2: "Твой отец говорил тебе."
   1: (непонятная реплика или, возможно, просто плач)
   Знаю, знаю, это звучит нелепо. Я просто рассказываю вам, что испытал, почему подумал, что в той комнате что-то работало, или хуже, там скрывались какие-то бродяги, которые, вероятно, могли бы зарезать меня.
   Вновь оказавшись у главного входа, я понял, что не нашел ничего, стоящего внимания, и провел поездку впустую.
   Когда я выглянул из дверей, то заметил нечто интересное во дворе, что пропустил до этого. Нечто, что дало бы мне, по крайней мере ОДНУ вещь, чтобы показать её всем, даже если это была просто фотография.
   В центре, на пьедестале, была статуя питона, словно живого, может, 80 футов длиной, свернувшегося кольцами и греющегося на солнце. Солнце только начало садиться, и свет падал на объект ИДЕАЛЬНО для фото.
   Я дошел до питона и сделал снимок. Потом встал на цыпочки и сделал еще один. Я снова приблизился, чтобы запечатлеть детали его морды.
   Медленно и небрежно питон поднял голову, посмотрел прямо в мои глаза, повернулся и соскользнул с пьедестала по траве до деревьев.
   Все его восемьдесят футов. Когда голова исчезла в лесу, его хвост даже не покинул солнечное место.
   "Дисней" выпустил всех своих экзотических животных на свободу. Прямо здесь на моём плане был отмечен "Дом рептилий". Я должен был знать. Я читал об акулах на "Острове сокровищ", и должен был ЗНАТЬ, что они сделали это.
   Я был ошарашен, просто совершенно ошеломлён. Моя челюсть, должно быть, была открыта очень долгое время, пока я не очухался и не захлопнул её. Я моргнул несколько раз и отправился обратно в "Замок".
   Хотя он точно ушёл, я всё равно решил не рисковать.
   Я глубоко вздохнул несколько раз и отвесил себе пару пощечин, чтобы прийти в себя, потом поискал место, чтобы присесть, так как мои ноги в тот момент были слегка ватными. Конечно же, здесь НИГДЕ нельзя было присесть, если я не хотел сидеть на битом стекле и ковре из опавших листьев или тащиться к столу сомнительной устойчивости.
   Я видел лестницу около вестибюля "Замка" и решил посидеть там, пока мне не станет лучше.
   Лестница была достаточно далеко от входа, чтобы оставаться относительно чистой, за исключением поразительного количества пыли. Я взял кусок металла от стены, на которой вновь было намалёвано: "ПОКИНУТО ДИСНЕЕМ", к чему я уже привык, затем положил металл на ступень и сел на него, чтобы остаться хоть в какой-то степени чистым.
   Лестница вела вниз, под землю. Используя вспышку моего фотоаппарата как импровизированный фонарь, я смог увидеть, что лестница заканчивалась дверью с металлической сеткой и висячим замком. Знак на двери... НАСТОЯЩИЙ знак... гласил: "ТОЛЬКО ДЛЯ МАСКОТОВ! СПАСИБО!".
   Это оживило моё настроение по двум причинам. Во-первых, зона только для маскотов раньше точно имела всякие интересные штуки... Во-вторых, замок был на месте. Никто не спускался туда. Ни вандалы, ни мародеры, никто.
   Это было единственное место, которое я действительно мог "исследовать" и, возможно, найти что-то интересное, чтобы сфотографировать или украсть. Я пришёл в "Замок", по существу соглашаясь с самим собой, что не было ничего плохого в том, чтобы взять всё, что хотел, ведь -- эй -- это место "покинуто".
   Взлом замка не занял много времени. Ну, вообще это не так. Я быстро разломал металлическую пластину на стене, на которую крепился замок. Время и ржавчина сделали основную часть работы за меня и я был способен согнуть металлическую пластину достаточно, чтобы вытянуть винты из стены -- об этом никто больше, по-видимому, не думал или не был способен сделать в свое время.
   Зона для маскотов поразительно и очень приветливо отличалась от остальной части здания, что я видел. Например, каждая вторая или третья флуоресцентная лампа светилась, хоть они мерцали и гасли в случайном порядке. Кроме того, ничего не было украдено или сломано, пусть даже время и незащищённость определенно брали своё.
   На столах были блокноты и ручки, на стенах часы... даже часы, отмечающие время прибытия на работу, были заполнены карточками. Кругом были разбросаны стулья. Здесь даже была маленькая комната отдыха со старым, показывающим лишь помехи телевизором и сгнившей едой и напитками на столах.
   Это было как в тех постапокалиптических фильмах, где демонстрируют сцены оставленных при эвакуации помещений.
   По мере того, как я шёл по похожим на лабиринт подземным коридорам зоны для маскотов, следы становились всё более интересными. Стенды и столы были перевёрнуты, бумаги разбросаны и почти размыты на сыром полу, а огромный ковер плесени медленно захватывал настоящее малиновое покрытие пола.
   Всё было своего рода "податливым". Дерево превращалось в кашу, когда я применял даже совсем чуть-чуть силы, а одежда, висящая на крюках в одной комнате, просто распалась на влажные нити, когда я попытался снять её.
   Единственное, что меня раздражало, так это свет, становившийся более и более редким и ненадёжным, когда я шел дальше в сырые, удушающие глубины.
   Наконец, я достиг чёрно-жёлтой полосатой двери, на которой по трафарету было написано: "ПОДГОТОВКА ПЕРСОНАЖЕЙ 1".
   Дверь сначала не отрывалась. Я полагал, что там, вероятно, хранились костюмы и определенно хотел сфотографировать этот запутанную вонючую кучу. Как бы я не пытался, какой бы угол или трюк не использовал, дверь не двигалась с места.
   До тех пор, пока я не сдался и не начал уходить. В этот момент раздался тихий отрывистый звук, и дверь медленно отворилась со скрипом.
   Внутри комната была полностью темна. Кромешная мгла. Я использовал вспышку, чтобы поискать выключатель на стене, но на ней не было ничего.
   Во время поиска, мои чувства были взбудоражены громким электрическим гулом. Ряды ламп над головой вдруг вернулись к жизни, мерцая и угасая совсем как те, что я видел раньше.
   Потребовалось некоторое время, чтобы мои глаза привыкли. Казалось, что свет продолжал становиться все ярче и ярче, пока все лампы не взорвутся. Но когда я подумал, что наступила критическая стадия, свет немного погас и стабилизировался.
   Комната была такой, какой я её себе и представлял. Различные костюмы персонажей Диснея висели на стенах, собранные вместе, словно странные мультяшные трупы, болтающиеся в невидимых петлях.
   На стойке сзади была целая вешалка набедренных повязок и одеяний аборигенов.
   Вещью, что я нашёл странной и хотел немедленно сфотографировать, был костюм Микки Мауса в центре комнаты. В отличие от остальных, он лежал на спине, словно жертва убийства. Мех на костюме был гнилым и осыпался, создавая проплешины.
   Ещё более странной, впрочем, была окраска костюма. Она походила на фотонегатив обычного Микки Мауса. Чёрное, где должно быть белое, и белое, где должно быть чёрное. Его обычно красный комбинезон был светло-голубым.
   Зрелище было достаточно отталкивающим, чтобы я отложил его фотографирование на самый конец.
   Я заснял висящие на стенах костюмы. Сверху, снизу, сбоку, чтобы показать весь ряд замерших грязных мультяшных лиц, у некоторых из которых не хватало глаз.
   Тогда я решил поставить снимок. Просто одна из испачканных голов персонажей на скользком, грязном полу.
   Я потянулся за головой костюма Дональда Дака и осторожно снял её, чтобы она не развалилась у меня в руках.
   Когда я смотрел в лицо большеглазой трухлявой головы, громкий гремящий звук заставил меня вздрогнуть от страха.
   Я посмотрел на мои ноги и там, между ними, лежал человеческий череп. Он выпал из головы маскота и раскололся на куски у моих ног. Остались только пустое лицо и нижняя челюсть, смотревшее на меня.
   Как вы могли догадаться, я немедленно бросил голову Дака и направился к двери. Когда я стоял у входа, я обернулся посмотреть на череп.
   Я должен был сделать его фото, понимаете? Я ДОЛЖЕН был, по множеству причин, которые могут показаться дурацкими, но только если вы не взвесите их.
   Мне нужно было доказательство произошедшего, особенно если "Дисней"собирался это как-то замять. Я не сомневался в своём уме, с самого начала, даже если это была просто халатность, "Дисней" был ОТВЕТСТВЕНЕН за это.
   Вот тогда начал подниматься Микки, тот фотонегативный Микки с середины комнаты.
   Сначала сев, потом поднявшись на ноги, костюм Микки Мауса... или кто бы ни был внутри него, стоял в центре комнаты, смотря прямо на меня своим искусственным лицом, пока я бормотал "Нет..." снова, снова и снова...
   С трясущимися руками, яростно стучавшим сердцем и ногами, которые вновь стали ватными, мне удалось поднять фотоаппарат и направить его на создание, которое теперь тихо меня рассматривало.
   Экран цифрового фотоаппарата показывал только мёртвые пиксели в форме этой штуки. Это был идеальный силуэт костюма Микки. Когда фотоаппарат двигался в моих дрожащих руках, мёртвые пиксели распространялись, портя экран, когда контур Микки двигался.
   Потом фотоаппарат умер. Стал белым и... сломанным.
   Я вновь поднял глаза на костюм Микки.
   -- Эй, -- сказал он приглушённым, извращённым, но превосходно исполненным голосом Микки Мауса, -- хочешь увидеть, как я снимаю мою голову?
   Он начал тянуть свою голову вверх своими неуклюжими, облачёнными в перчатки пальцами вокруг шеи с разрывающими нетерпеливыми движениями, сходными с теми, что делает человек, пытаясь освободиться из челюстей хищника...
   И оно засунуло пальцы в свою шею... так много крови...
   Так много густой, комковатой, жёлтой крови...
   Я развернулся, когда услышал тошнотворный звук разрывающегося меха и плоти... думая только о бегстве. На дверях этой комнаты я увидел последнее сообщение, нацарапанное в металле костью или ногтями...
   "ПОКИНУТО БОГОМ"
   Я никогда не извлекал снимки из камеры. Я никогда не писал в блоге об этом. Когда я бежал оттуда, бежал ради моего рассудка, если не жизни, я знал, почему "Дисней" не хотел, чтобы кто-то знал об этом месте.
   Они не хотели, чтобы кто-то подобный мне попал туда.
   Они не хотели, чтобы нечто подобное этому выбралось оттуда.
  

Несколько предложений

   Предложение: Мы могли бы использовать другого человека на регистрации во время пиковых часов.
   Предложение: Пожалуйста, сдвиньте тележку с хот-догами от главной водной горки. Также, пожалуйста, заставьте персонал горки следить за детьми, которые только что поели. Когда кому-то становится там плохо, нескольким посетителям приходится пройти через это, прежде чем мы узнаем.
   Предложение: Было бы здорово, если бы у нас был способ давать больше детальной информации анонимно. Как насчет закрытых встреч с менеджментом?
   Предложение: Нужно больше охраны у южных ворот.
   Предложение: Музыка в доме рептилий продолжает замедляться или играть в обратную сторону, это ОЧЕНЬ раздражает.
   Предложение: Пожалуйста, скажите маскотам не пытаться есть в их костюмах. Мы продолжаем получать один из них с едой на всём лице и думаем, что кто-то пытается быть смешным. Внутри рта сетка, так что прием пищи невозможен.
   Предложение: Пожалуйста, почините музыку в доме рептилий, она продолжает сводить меня с ума.
   Предложение: Гости жалуются на количество полотенец в их комнатах.
   Предложение: В комнату отдыха нужна кофеварка получше или поновей.
   Предложение: Я не собираюсь ничего говорить, ведь я толерантен, но, пожалуйста, прекратите принимать детей без лица. Они не останутся в гостевых зонах.
   Предложение: В общую зону нужен больший выбор DVD и игр. Коллекция уже устаревает.
   Предложение: По-прежнему нужна охрана на южные ворота. Что дешевле: чтобы там иногда проходил сотрудник или закрашивать весь вандализм?
   Предложение: Южным воротам нужно больше охраны.
   Предложение: Что нам делать с ругательствами на выходе сотрудников? Чаще отправляйте туда охрану или что-нибудь ещё в этом роде.
   Предложение: Не чувствуйте себя в безопасности, выходя через южные ворота в конце смены.
   Предложение: Фрэнк жульничает в пасьянсе, когда думает, что я не вижу. Пожалуйста, сделайте что-нибудь с этим немедленно.
   Предложение: Скажите маскотам не лезть туда, где они не работают. Один из них продолжает отключать музыку в доме рептилий. Из-за костюма не могу сказать, кто именно. Устройте собрание или ещё что.
   Предложение: Пожалуйста, дайте Маскотам больше перерывов или разрешите им делать короткие передышки во время работы. Запах пота это одно, но теперь мы постоянно получаем тот же костюм, полный рвоты.
   Предложение: Остановите Фрэнка, он угроза. Сейчас он распространился на судоку. Я не выдумываю.
   Предложение: Извините, что пишу на салфетке, но нам нужно больше карточек для предложений, или кто-то крадет их все.
   Предложение: Остановите ёбаную музыку.
   Предложение: Клянусь, все эти пустые дети проникают повсюду. Каждый раз, когда я убиваю одного, другие ведут себя ещё хуже. Я продолжаю находить их на сваях внизу лестниц и они думают, что это смешно. Это не смешно. Я не могу пройти.
   Предложение: Нам нужно больше карточек для предложений.
   Предложение: Мы получили костюм маскота с краской на перчатках. Кто-то принес его к южным воротам и цвет краски совпал с той, что использует вандал. Возможно, это стоит рассмотрения. Кстати, где карточки?
   Предложение: костюм липнет к болячкам
   Предложение: слишОм трудн писать в этих перчатках
   Предложение: Спасибо за карточки для предложений! Наконец-то! Что мы будем делать с персоналом на регистрации в пиковые часы?
   Предложение: Ещё раз, извиняюсь за салфетку. У нас опять кончились карточки.
   Предложение: Один из маскотов зажал меня в углу подсобки и лапал меня за грудь. Я сказала Майклу Шихану об этом, но не думаю, что он собирается что-то делать, потому что я не знаю, кто был в костюме. Если менеджмент продолжит избегать моих звонков, я собираюсь подать в суд. Это последнее предупреждение. Кроме того, пожалуйста, пополните количество карточек. Я подозреваю, что они были удалены, чтобы вы могли препятствовать моим сообщениям.
   Предложение: ха ха я мышь
   Предложение: ИДИ НАХУЙ.
   Предложение: Кто-то вынимает лампочки. Я имею в виду, буквально повсюду. Гости становятся всё более сердитыми, когда включают свет и ничего не происходит.
   Предложение: Когда мы получим новые DVD в общую зону? Я не жалуюсь, что они со старыми фильмами, просто многие поцарапаны и не проигрываются полностью.
   Предложение: Каково расчетное время прибытия кофеварки?
   Предложение: Торговые автоматы на третьем этаже в гостевой зоне постоянно отсоединены, а их щели для денег часто забиты карточками для предложений. Я даже не знаю, о чём на этих карточках написано.
   Предложение: Нам снова нужны карточки.
   Предложение: Попытайтесь найти Фрэнка.
   Предложение: Я дам тебе подсказки насчет Фрэнка, ладно?
   Предложение: Подсказка #1: Там холодно.
   Предложение: Подсказка #2: Там мокро.
   Предложение: Нам нужен ещё один слой краски на южных воротах. Вы делаете что-нибудь с этим клоуном?
   Предложение: Подсказка #3: Смыв.
   Предложение: Тележка с хот-догами по-прежнему рядом с водной горкой и уже произошли ещё два инцидента, когда детям стало плохо на полпути через трубу. Это действительно плохо отражается на курорте.
   Предложение: Я не думаю, что ты ищешь Фрэнка!!
   Предложение: Эй, не хочу быть засранцем, но серьёзно, где карты? Этот ящик бессмысленен.
   Предложение: Я продолжаю погружаться в пол или
   Предложение: может это то что мне бы хотелось
   Предложение: Я не могу отдохнуть, потому что слишком много дел. Каждый раз, когда я ложусь, гости спрашивают, в порядке ли я.
   Предложение: я не могу снять мою голову я не могу снять мою голову я не могу снять мою голову я не могу снять мою голову я не могу снять мою голову
   Предложение: не обращайте внимания на последнюю карточку, это была моя настоящая голова, я забыл
   Предложение: костюм липнет к моим болячкам и здесь все больше болячек
   Предложение: я весь болячка
   Предложение: костюм дышит и если я не совпадаю с его движениями я не могу получить воздуха
   Предложение: Б
   Предложение: ЛЯДЬ
   Предложение: я продолжаю закрывать ворота но кто-то их вновь открывает, пожалуйста скажите им прекратить это делать потому что это выпускает всех и я чувствую что это непродуктивно
   Предложение: они нашли Фрэнка и они хотят обвинить меня, пожалуйста, посоветуйте
   Предложение: ХАХАХА лицо Фрэнка было как плохо выглядящая тарелка пюре когда они вытащили его но когда я смеялся над этим все смотрели на меня даже люди с лицами что странно
   Предложение: я должен подумать что делать
   Предложение: ох
   Предложение: я знаю как, уцепиться
   Предложение: Не уверен, что ящик для предложений для этого подходит, но охрана ничего не делает в ответ на мои жалобы. Прошедшие пару дней я ходил кругами по курорту и считал количество персонала. Насколько могу сказать, на территории у нас больше маскотов, чем в платёжной ведомости. Охрана говорит, что это бессмысленно, но я думаю, что у нас есть один лишний.
   Предложение: пожалуйста, помогите, костюмы тяжелы с людьми внутри и для меня не осталось крюка
  

Комната Ноль

   Прошло некоторое время с тех пор, как я писал что-либо, касающееся корпорации "Дисней", и я уверен, что вы можете понять почему.
   Много чего произошло с тех пор, как я написал мой последний пост. Я получил кучу вопросов и озабоченных писем от тех, что прочёл мой отчёт из первых рук о "Замке Маугли"... курорте, что был построен и заброшен "Диснеем".
   Хочу поблагодарить всех, кто создавал "зеркала" моего поста. Он был удалён из нескольких мест, преимущественно корпоративных сайтов, которые легко прогибались перед большей силой. Впрочем, с каждой удаленной темой или исчезнувшей записью в блоге, казалось, появлялась сотня новых.
   Это что-то, с чем им придется столкнуться. Для них нет пути назад... как и для меня тоже...
   Меня совершенно точно преследуют. Первый месяц или два я списывал это на паранойю. Любой случайный взгляд или полуулыбка в моём направлении выводил меня. Волосы сзади моей шеи вставали дыбом и всякое такое.
   Первым или точней, первым, что я был способен засечь, был работник телефонной компании, слоняющийся около моего жилого комплекса.
   Он был средних лет, рыхлый, одетый так, как вы можете ожидать, но что-то с ним было не так. Я не мог это определить, но знал, что это были не выходки моего воображения. Он был неуклюж и не к месту, не тот, кто мог спокойно делать рутинную работу.
   Я следовал за ним до угла, но потерял его там. Когда я повернулся, чтобы идти домой, он был передо мной. Смотря прямо на меня, примерно в 10 футах позади меня. Бесстрастный и холодный.
   -- Исследуете? -- спросил он. Это всё, что он сказал, и в его голосе был осуждающий тон.
   Скажите, какой телефонный работник делает так?
   Думаю, это худшая часть. Никогда не чувствовать безопасности. Никогда не чувствовать, что ты один. Это, и случайный мерчендайз "Диснея", оставленный где-нибудь, чтобы я нашёл его. Маленькие резиновые Микки в почтовом ящике, журналы Disney Adventures на моей книжной полке.
   Они прячут маленьких Микки повсюду. Три круга: один большой и два маленьких в силуэте знаменитой мышиной головы.
   Я начал составлять список Микки, которых я нашёл.
   Окружности чашек кофе на моём столике. Одна большая, две маленьких. Цветные стеклянные бутылки, оставленные на пороге дома, если смотреть сверху. (Все красные.) Граффити на стене на моём пути на работу: огромная Земля, маленькие Солнце и Луна в нужных местах.
   Они повсюду.
   Люди также писали мне об этом. Если вы репостите всё, что я должен сказать, вы начинаете находить контуры этого сукиного сына. Я гарантирую это.
   Безусловно, лучшим, даже заставившим меня рассмеяться из-за ужаса всего этого, был рисунок мелом около моей машины. Сначала я опешил, идя через парковку, следя за людьми позади меня.
   Контур, казалось, идеально подходил к "жертве убийства", с которой вы, возможно, знакомы, если читали мои последние посты.
   Желтой... краской, я уверен... было написано единственное слово.
   "ОТКАЖИСЬ"
   Единственная хорошая вещь из всего этого -- это то, что я знаю, что не один, кто видел то, что не следовало.
   Я не собираюсь называть их имена потому что... ну, если вам надо объяснять почему, то вы были невнимательны.
   "Исследователь" ходит в парки Диснея всякий раз, когда может, в течение всего года. Он не собирается веселиться, наслаждаться горками и так далее.
   Он ищет Газкотов.
   Есть, видимо, старая традиция, когда люди сообщают о странных посетителях по всему парку. Тихие, неподвижные, пристально глядящие посетители любого возраста, телосложения и роста. Мужчины и женщины, взрослые, дети и подростки.
   Все в противогазах на тематику "Диснея".
   "Дисней" получит кучу жалоб на "странно одетых" людей, следующих за другими по парку. Людях, которые потом смешаются с толпой и исчезнут.
   Позже, противогазы заставили народ сделать другие выводы и потекли сообщения о "возможных террористах".
   Все эти сообщения наиболее вероятно отправились в мусорную корзину. Я не нашел ни следа сообщений в СМИ об этих случаях. (Хотя вы должны быть осведомлены о том, что "Дисней" может контролировать его прессу как никакую другую)
   Исследователь ходит в парки, говорит с небольшим числом людей и пытается не привлекать внимания к себе. Он просто спросит три или четыре семьи, не видели ли они "его друга", который носит "смешную маску".
   Сам он ещё не видел газкота своими глазами... хотя в одном случае, ребенок направил его к Frontier town. Когда он мчался сквозь толпу, он услышал голос, кричащий впереди: "Мамочка! Я тоже хочу маску Гуфи!"
   Приятель, которого я назову "Спасателем", работал в водном парке "Диснея" с 2001 по 2002 год. Он стоял на вершине огромной водной горки и должен был следить, чтобы никто из детей не стал слишком буйным. Отправлял детей на спуск по одному, каждый раз говоря им о том, чтобы они были осторожны, держали руки прижатыми к себе и так далее.
   Однажды, как он рассказывает, толстый ребенок въехал в трубу и не появился на другом её конце.
   Он отправил двоих или троих детей после, поэтому, естественно, можно было ожидать, что если жирный застрял, то дети, последовавшие за ним, тоже застряли бы.
   Нет. Только крупный ребенок исчезает. Все остальные появляются на другом конце, радуясь и плюхаясь в воду, как будто ничего не случилось.
   Спасатели закрыли горку, к раздражению ждущих детей. И перед тем, как он мог пройти сквозь любую из строгих процедур "Диснея"... ПЛЮХ... толстяк наконец появился.
   Персонал вытащил ребёнка из воды. Когда он ударился об воду, то опустился как камень, с уже голубоватой кожей и широко открытыми глазами. Всем, что он сказал, были фразы "безлицые дети" и "перестаньте давить".
   Ребёнок был в порядке, в случае, если вам интересно. Он увезли сразу в медицинский центр. Когда Спасателю сказали вновь открыть горку, он поднял шум о том, что она определенно была небезопасна. Несмотря на жалобы, ему начали угрожать увольнением и он неохотно подчинился.
   С этого момента он продолжал пристально следить за детьми. Время от времени, они появлялись в неправильно порядке... никогда такие же шокированные, как толстый ребенок, но всегда со смутным взглядом беспокойства... сонным полуступором, казалось, будто они пытались выяснить, что было реальностью.
   Они глотнут немного воды и слегка подавятся... и больше никогда не придут на горку снова.
   Я читал его электронные письма с тем же чувством тревоги, что вы можете чувствовать сейчас. Я хотел, чтобы он сам поделился своей историей, но в конце он не захотел выставлять себя напоказ. Не могу сказать, что виню его.
   "Белоснежка" (это не та роль, которую она играла в действительности) была "персонажем" в парке. У неё для меня была миленький маленький любопытный факт. Знаете, что бывает, когда сотрудник в костюме падает замертво?
   Типа, вот он фотографируется с маленьким Джимми, а потом у него случается инсульт?
   Второй маскот в зоне должен сидеть рядом с телом на бордюре или скамейке и ждать прибытия назначенного "работника химчистки", который осторожно уберет труп. В течение этого времени посетители и не догадываются, что садятся для фото рядом с мёртвым телом.
   Не постесняйтесь проверить свои фотоальбомы.
   Эта история паршива, но то, что рассказал мне другой приятель, "Уборщик", было уже совсем перебором.
   "Мир Диснея" (и, возможно, другие) построен с серией подземных туннелей прямо под вашими ногами. В три яруса. Абсолютно всё, что вы можете себе представить, находится внизу, для использования работниками.
   Они называются Подсобными Коридорами. В сущности, они причина того, что вы не видите персонажей не на своих местах или уборщиков, бродящих по парку.
   Уборщик рассказал мне нечто, что может быть общеизвестно, но, тем не менее, для меня было новостью.
   В парках Уолта Диснея есть несколько встроенных помещений. Один над замком Золушки... один в аттракционе "Пираты Карибского моря". Они повсюду.
   Более того, там есть ночные клубы, кинотеатр, боулинг и многое другое. Всё за дверьми, встроенными прямо в причудливые фасады, мимо которых вы проходите без второго взгляда.
   "Клуб 22" -- одна из таких скрытых зон. Если у вас есть деньги, чтобы присоединиться к эксклюзивному клубу (а у вас их нет), то у вас будет доступ к нему и многое другое.
   "Клуб 22" -- это место, где происходит всё, что угодно. "Дисней" называет такие места "Тёмными Зонами". Места, где скрипяще-чистый облик Микки Мауса уступает алкоголю, наркотикам и, да, сексу.
   Соответственно, остальная часть парка -- "Светлая Зона", с несколькими "Серыми Зонами" служебных коридоров.
   Как сказал Уборщик, это не всегда было так. Это произошло из-за медленного упадка и постепенного ослабления социальных норм внутри этой элитной группы.
   Почему он это знал? Как вы могли уже догадаться, он убирался там.
   После длительной проверки биографии и заполнения формы о неразглашении, Уборщика от служащего в парке повысили до одного из команды уборщиков Темной Зоны.
   Перед тем, как у вас в головах появятся образы каких-нибудь сатанинских жертвоприношений, хочу сказать, что Уборщик не видел ничего подобного. Куча пустых бутылок из-под выпивки? Да. Использованные презервативы, разбросанные как сдувшиеся новогодние шарики? О да. Он убирал его долю крови, мочи и блевотины, но это было из-за ничем не ограниченного поведения посетителей, а не каких-то культистских обрядов.
   По крайней мере, так он видит это, оглядываясь назад.
   Весь этот мусор, это вульгарное дерьмо, отправлялся в печь и смешивался с дымом, исходящим из причудливых коттеджей.
   Если вы были в "Мире Диснея", то дышали ультраконцентрированным грехом.
   "Молот" поддержал эту информацию. Он написал мне по-старинке, хотя я не знаю, как он получил мой домашний адрес. Он отправил мне фотокопии рабочих документов, подтверждающих его занятость, с указанием сжечь их, когда я буду убежден, что я с радостью и сделал.
   Молот работал в парке "Мир Диснея", занимаясь сносами и строительством. Однажды, он отправился к своему начальству с вопросом относительно некоторых странных чертежей.
   На планах была отмечена широкая прямоугольная зона размером примерно с супермаркет. Зона была оставлена безымянной, лишь со словами "НЕ КОПАТЬ".
   Его начальник был не просто в неведении, он был супер-охуенно-целенаправленно в неведении. Он не хотел говорить об этом, не хотел знать ничего об этом, и он закончил разговор словами "это пространство намеренно оставлено пустым".
   Молот этого не понял. Зона казалась тратой места и напрямую противоречила работе, данной его команде. Он начал ошиваться вокруг зоны в нерабочее время и нашёл только заброшенную железную дверь с большим бетонным пространством за ней.
   Это был "стоящий супермаркета" пустой серый пол.
   Вскоре после этого, Молот начал замечать газкотов в толпах.
   В отличие от прочих сообщений, люди... существа... стояли на виду у парня. Они группировались вместе на расстоянии или просто прижимались к стене, когда он поворачивал за угол.
   Он сказал, что они "странно двигались", будто они были слабы или ранены... словно подстреленный охотником олень, который больше не мог бежать.
   Противогазы... лица персонажей Диснея с застрявшими в них фильтрами... он заметил, что они казались мокрыми изнутри, подобно окну автомобиля с конденсатом на нем. Крошечные шарики воды мерцали за стеклом, так что видеть сквозь него никто из них на самом деле не мог.
   Исследуя далее, Молот начал задавать вопросы каждому, кто работал в парке лет десять и больше.
   Он заходил в тупики, до тех пор, пока не был направлен к Иде, пожилой женщине, работавшей в ресторане на Мэйн-стрит. Она была там давно, и хоть ни у кого не хватало яиц, чтобы спросить напрямую, все ЗНАЛИ, что она могла рассказать много страшных историй.
   Молот спросил о пустом месте, потом о посетителях в противогазах и сначала думал, что получит те же "не-ответы", что и всегда. Она была тиха. Устрашающе тиха.
   -- Комната Ноль, -- прохрипела она, прижав трясущуюся руку с щеке, словно была маленькой девочкой, боящейся наказания отца.
   Она не встречалась с ним взглядом во время всего разговора.
   Комната Ноль, как оказалось, была ещё одной скрытой комнатой наподобие прочих помещений и "Клуба 22". Тем не менее, её огромный размер и место глубоко под парком отличало её от любой из "развлекательных" тёмных зон.
   Это было бомбоубежище.
   Комната Ноль была построена, чтобы выдержать массированную атаку, будь она вызвана внешними или внутренними врагами.
   Комната Ноль была снабжена достаточным количеством рационов, чтобы прокормить среднее число посетителей парка и имела маленькую, но богато обставленную "комнату страха" для высших чинов "Диснея".
   Во время Второй Мировой, официальные противогазы "Диснея" действительно производились для детей. Идея состояла в том, детям будет менее страшно, если лицо Микки будет красоваться на средстве защиты.
   Да, я знаю очевидные проблемы с этим.
   Во время страха Холодной войны 60-х, когда строился "Мир Диснея", Комната Ноль была также снабжена похожими масками. Неизвестно, заботились ли они о страхах детей или же всему виной было бесчувственное брендирование, но вещи нашли свой путь вниз.
   Более того, какой-то гений решил, что ТОГДА дети будут напуганы противогазами родителей... и поэтому все они, взрослые и детские, были сделаны в соответствие этому безумному стандарту.
   Ида описала это как "лечение раны лимонным соком".
   Впрочем, ничто из этого не объясняло того, что видел Молот. Не только кажущиеся сверхъестественными явления, но и пустую комнату.
   -- Я был там, -- объяснил он, -- там нет ничего, кроме цементного пола и четырёх стен.
   -- Нет, -- Ида покачала головой и прикрыла рот, сдерживая рыдание. -- Ты был на её вершине.
   Кто-то (или что-то) включил сигнал тревоги, когда парк был заполнен людьми. Предупреждение было ясно. Предположительно, это была атака с воздуха.
   Охрана сопроводила всех вниз, вниз, вниз, в огромное убежище. Там им было приказано надеть противогазы и сидеть на корточках в течение всей атаки.
   Всё было тихо примерно в течение тридцати минут, за исключением плачущих детей и испуганного шепота. Никто не хотел умирать, и они были благодарны этой странной мере безопасности.
   Потом раздался первый крик.
   -- Эй! -- крикнул мужчина, -- Хватит щипаться!
   Волны воплей и визгов рябью прошли сквозь толпу, от одной стены до другой, туда и обратно.
   -- Кто бегает? Успокойтесь! -- крикнул кто-то.
   -- Кто смеется? Это не смешно!
   -- Ой! Кто наступил на мою ногу?!
   Несмотря на попытки охраны упокоить их, толпа становилась всё более взволнованной до тех пор, спустя почти час безумия...
   Свет моргнул...
   И погас.
   Последовавшее за этим можно описать только как полный хаос. Во тьме только вопли детей и мучительные крики взрослых могли быть услышаны в сильном, нарастающем шуме, который разрывал уши всех, кто был внутри этой темной комнаты.
   Группа из персонала и нескольких посетителей выбралась из убежища, готовая встретить скорее войну наверху, чем безумие внизу. Конечно, они обнаружили пустынный, еще нетронутый парк аттракционов. Музыка продолжала играть, отражаясь эхом среди тихих сказочных домиков.
   По возвращении в Комнату Ноль, те немногие, кто стоял на вершине стальной лестницы, ведущей вниз, к кромешной тьме, не слышали ни единого признака предыдущей стычки. Только тишина.
   Ида сама спустилась по этой лестнице, несмотря на просьбы не делать этого тех, кого она оставила наверху.
   Она добралась до бронированных дверей, теперь сама окутанная темнотой и слышащая лишь писк в ушах.
   Единственный голос раздался из темноты. Из-за эха нельзя было понять находится ли источник этого насмешливого, хриплого голоса в задней части бомбоубежища или же прямо перед её лицом.
   -- Закрой дверь, милая. Ты выпускаешь холод.
   Охваченная ужасом, она подчинилась. В течение нескольких дней, Комната Ноль... убежище, лестница, вся... была покрыта футами цемента. Воздушные системы и генераторы сверху убрали, оставив огромное пустое место.
   -- Они все ещё там, внизу, -- сказала Ида Молоту. -- Вместе с тем, кем бы он ни был.
   Вы могли заметить, что я использовал имя Иды.
   К сожалению, она умерла вскоре этого разговора. Случайное падение, предположительно, когда она вылезла из кровати, чтобы включить свет
   "Она была таким ярым приверженцем компании", -- сообщила газета, -- что вся её комната была покрыта силуэтами Микки".
  
  
  
  


Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"