Тем временем, а что же происходило в Буэнос-Айресе? Видимо, самой яркой страницей, стала премьера музыкального произведения "Hello, Dolly", но в кварталах столицы оно воспринималось немного по-иному...
Хавьер Мартинес (Javier Martínez) бил усердно по барабанам, которые были у него установлены на съёмной квартире. Другие брали рюкзаки и уходили в поисках Вильи Хезель. Как им казалось, там и есть настоящая dolce vita, которую мы могли видеть в фильме Родольфо Куна (Rodolfo Kuhn) "Los jóvenes viejos" ("Молодые старики"). Этот фильм стал продолжением модных новелл Трюффо (Truffaut).
В Мар-дель-Плата и в Буэнос-Айресе, в таких местах как отель "Ривьера", Индио Гаспарино - псевдоним Факундо Кабралья (Facundo Cabral) - заражал всех лимбо-роком - музыкальным изобретением с нестандартным названием, которое дало повод к дебатам на телевидении. Танец состоял в том, что необходимо было пройти под горизонтальной перекладиной, не теряя ритма. Ни больше, ни меньше, чем стиль watusi североамериканских фильмов.
В 1964 дебютирует на телевидении Пьеро (Piero), репертуар которого состоял из итальянских песен наподобие "A la cara, cara nonne" и "Giovanne, Giovanne". Этот этап продолжался один год, и благодаря программе "Сабадос Цирклярес", у диска был миг коммерческой славы. Чтобы не оставлять в стороне этот год: 1964 - год, в котором The Beatles посещают Соединенные Штаты. В этот год начинается битломания.