Группа Almendra достаточно много времени транслировалась по радио и поощрялась журналистами. Тем не менее, их не редко освистывали в клубах и признания они добьются только благодаря вещи 'Todo el hielo' ('Сплошные льды')... Первый концерт действительно было важно, сделать в театре 'Пайро', а следующий в театре 'Глобус', со звуком Робертоне, которого Луис представлял как 'человек-машина'). Робертоне, на самом деле не был человеком, а был устройством произведённым компанией братьев Роблес, которая озвучивала большую часть концертов в том году, начиная с таких коллективов как Los Tremeloes, что играли в театре 'Сан-Мартин'.
Этой зимой также записывается Хорхе де ла Вега (Jorge de la Vega), который также являлся знатоком пинап-искусства и отличным пластическим артистом, а также композитором нескольких музыкальных тем, что исполняла Нача Гевара (Nacha Guevara). Он выпустил такие вещи как 'El gusanito en persona' ('Личность червя') и 'El viejo de la galera' ('Шляпа старика'). Он их связал с концертами в кафе совместно с Хорхе Щуссеем (Jorge Schussheim). Люди, которые слышали 'новый шансон' французов Жака Бреля (Jacques Brel) и Жоржа Брассана (Georges Brassens), чаще посещали концерты по такой схеме, чем выступления загнанных в подвал Los Gatos. Другим артистом, связанным своими концертами с кафе был Факундо Кабрал (Facundo Cabral), он в январе 1968 года первым импровизирует на тему вещи 'No soy de aquí, ni soy de allá' ('Я не отсюда, и я не оттуда') с Хорхе Кафруне (Jorge Cafrune), в уругвайском городке Пунта-дель-Эсте.
Кроме того, записываются Федерика "Федра" (Federica 'Fedra') и Педро "Максимилиан" Муньос (Pedro 'Maximiliano' Muñoz ), он же B.B.Muñoz. Этот псевдо-революционный дуэт известен своим хитом 'Amigo mío' ('Мой друг'). Другим 'повстанческим' артистом был Джулиано Билли Бонд Кантерини (Giulano Billy Bond Canterini), с его причудливой курткой в стиле кормчего Мао и очень модным прикидом в стиле Сержанта Пеппера. 'Их никто не знает', - говорит Билли Бонд: 'а я был в 'Пещере', что на улице Пейрридон, с тех пор и знаю таких людей, как Хавьер Мартинес, и других друзей-полуночников. Позже появились Литто со своим Los Gatos, а ещё позже - в другой 'пещере' на улице Корриентес, хлынул целый поток - новой генерации, а именно Луис Альберто Спинетта (Luis Alberto Spinetta), группа Vox Dei и певец-гитарист Роке Нарваха (Roque Narvaja). Ещё до появления Los Beatniks, в 1965 году, у меня уже была бит-группа под названием Los Guantes Negros, в которой Рикардо Лью (Ricardo Lew) играл на гитаре и с которым мы делали вещи The Beatles. То было убийственное время! Хавьер был со своей группой, а Танхито с группой Los Dukes, они записывались со мной в мюзик-холле. Хавьер потом собрал группу Manal и играл вместе с Алехандро и Клаудио в другой 'пещере', которая была местом встречи. Я помню, как только мы покидали 'пещеру' в шесть утра, необходимо было идти в Бит-бар Альвареса'.
27 сентября в Рио-де-Жанейро, проходит Третий фестиваль песни. Там были Los Gatos с песней 'Seremos amigos' ('Будем друзьями'). Их выступление транслируется по телевидению на Девятом канале. В эти дни, будущий победитель фестиваля открывает паб на улице Либертадор-и-Италиа, в районе Буэнос-Айреса под названием Висенте Лопез. Место называется 'Элиот Несс', и владелец известен как Пьеро.