В феврале выходит журнал "Волосы". Несмотря на направленную в его сторону критику, у этого издания никогда не было проблем. Все попытки заполнить пустоты, оставленные вышеназванным журналом, по той или иной причине, оказывались неудачными. Вы, конечно же, можете возражать против его определенного фаворитизма, непростительного равнодушия, или, даже, говорить о том, что от некоторых тем в нём просто воняет, но бывшему редактору журнала "Пинап", а ныне редактору журнала "Волосы" и вору в законе Магендра, вы должны быть благодарны за то, что журнал всегда присутствовал на прилавках. Когда он появился, были и другие попытки захвата молодежного рынка: журналы "Хроноп" ("Cronopios") и "Красивые Люди" ("la Bella Gente"). Но обе эти попытки оказались эфемерными.
На телевидении в это время существовали телепередачи "Подвал Биг-бита" (по каналу 13), "Шум молодёжи" (в которой выступала группа Almendra, на канале 7) и "Новости поп-музыки" (на канале 2). Ну и конечно же на девятом канале была передача "Музыка Свободы".
К весне 70-го года Almendra распадается. Паническое бегство музыкантов случилось из-за недорепетированой оперы, и что самое обидное, оно произошло после покупки в зимний период нового оборудования в Нью-Йорке. После распада, Луис и Эдельмиро объявили, что они будут продолжать заниматься музыкой вместе с Карлосом Кутаиа и Помо. Хоть они старались, но их совместный проект барахтался практически безрезультатно. Без Кутаиа они собирались сформировать трио Tórax, при этом Луис и Эдельмиро попеременно исполняли партии на басу, но потом ушёл и Луис, и организатор проекта Эдельмиро , в конечном итоге создал группу Color Humano.
В те дни был записан сингл "El muelle" ("Пружина") и "Atraviesa mi ser" ("Через всё моё бытиё"). Кто записывал? Луис Альберто Спинетта, Мигель Абуэло, Эдельмиро, Кутаиа и Помо.
Также, весной, Паппо покидает Los Gatos и коллектив становится квартетом. Перед тем как покинуть их, Паппо не пришёл на очень важный концерт в Луна-парке, где группа должна была действовать на сцене в авральном режиме. Произошли соответствующие изменения и уже в рамках квартета Литто перешёл на бас, а Альфредо взял в руки гитару. В этом же формате они записали два сингла "Campo para tres" ("Поле для троих") и "Mamá rock" ("Мама рок").
Вдали от рокового жанра и вдали от скандальных хлопаний дверью, дуэт Пьеро-Хосе (Piero-José) получил твёрдую "пятёрку". Это случилось на Международном фестивале в Рио-де-Жанейро, где они вместе с Педро Надие (Pedro Nadie), взяли три главных приза, за лучшее сочинение, за лучший текст и за лучшее исполнение.
Педро утром пришел на буксире,
Хуану в это время хотелось вздремнуть.
Он сеял пшеницу весь понедельник
И приходилось долго лямку тянуть.
Разговор продолжался долго, как вечер
"Моя Родина - это яма в бескрайних полях"
"У меня есть голова, руки и ноги
Но я всё так же не при деньгах".
Вот его плуг, а вот и земля
Педро из ла Хуана,
вот его гитара, а вот и семья
Педро из ла Хуана.
Педро пил вино, опустив голову,
с глазами бездонными, полными слёз,
Хуан, с фермы, разделял страдание
Но не воспринимал всё это в серьёз.
Очевидно, что фанаты певца Пьеро, в то время не были почитателями групп Almendra и Manal, но потом произошло слияние их вкусов. Особенно, в восьмидесятые годы, с возвращением Тано, после того горнила, в которое увлекли страну перонисты. Ну а пока, песни дуэта Пьеро-Хосе описывают простые ситуации, которые в сочетании с такой же незатейливой музыкой формируют поиск идеальной формы для поп-музыки.