Игорь Л. : другие произведения.

Ещё раз к вопросу об иудео-масонской символике

"Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


Оценка: 4.24*8  Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Заранее извиняюсь перед читателем за то, что данная статья представлена в получерновом варианте (дойдут руки - обязательно доведу её до ума). Тем не менее и сейчас в ней содержаться такие факты, которые вы, может, нигде и не почерпнёте больше...


  ЕЩЁ РАЗ К ВОПРОСУ ОБ ИУДЕО-МАСОНСКОЙ СИМВОЛИКЕ

  (666 и др.)

     

   ...И я достаю из широких штанин,

   что вручила мне родина "наша".

   Смотрите, завидуйте, я - гражданин

   Колониального* штата rUsSiA!

   (поэт сказал, а я соврал)

  
      *'колониального' здесь - вольный эпитет, ибо в действительности положение гораздо трагичнее: '...Если бы Россия стала колонией, это было бы не смертельно. Мы бы пережили, окрепли, подучились и, как (...) Индия, завоевали бы независимость. Но нас колонией не делают, а вскрывают вены...' (С.Г. Кара-Мурза "Манипуляция сознанием" гл. 21, параграф 2; 2000 г.)
     
     
      Вообще вопрос о ритуалах "тайных обчеств" тёмен и тёмен, и разбирать его крайне нелегко.
      Но мы-таки попробуем продолжить нелёгкую тему анализа "засвеченности" "наших" нынешних кремлёвских проамерзиканцев в апробации псевдо[?]оккультных ритуалов,- теперь в экспериментах над "собственными" же гражданами [доказательством постулата про латентное масонство данных верховных г-д сейчас заниматься не буду, а сомневающихся обращу к своей ранней работе по данному вопросу: http://samlib.ru/editors/l/latunskij_i_g/putin-puti-putupiktipunihromajautka.shtml].
     
      Итак, приступим к попыткам сквозь сумбур увидеть свет.
     
      Для начала призываю всех любопытствующих россиян обратить внимание на "знак зверя" в их паспорте:
      [] [] []
     
      []
     
     666 в виде некоего узора (виньетки) располагается здесь прямо как знак зверя из фильма "Демьен" (перевёрнутый крест с тремя шестёрками по краям),- смотрим орнамент вокруг цифр, указывающих страницу паспорта. Только верх шестёрок (в целях пущей конспирации, наверное) кокетливо загнут здесь немного назад:
      "Кощунственный для христиан символ '666' размещен в орнаменте нумерации страниц паспорта на страницах 4 - 19. Особенно серьезным аргументом являются возражения православных граждан РФ против того, чтобы название государства 'Россия' (на всех страницах паспорта вдоль переплета) было размещено поверх написанного дважды символа '666'. Слово 'Россия' более мелким шрифтом как бы нанесено на два числа '666'. Разработка и утверждение бланка основного документа гражданина с применением стилизованных кощунственных для христиан символов в стране, где при многообразии верований православие исповедует большая часть верующего населения, является недопустимым. Произошло это по неосторожности или умышленно - остается только догадываться. Трудно представить реакцию общества в мусульманской стране, если бы в паспорте гражданина название государства содержало кощунственную для верующих символику..."
      (http://forum.onru.ru/index.php?showtopic=7409)
     
      И в подтверждение того, что это не простое совпадение, приведём ниже ряд весьма, на наш взгляд, веских доводов:
      1) "шесть шестёрок, которые мы упомянули выше (поверх которых нанесено слово 'Россия'), представляют по форме ТЕ ЖЕ виньетки и как бы подчёркивают, "подсказывают" пачпортному смотрителю непростую значимость тех трёх более мелких завитков в орнаменте нумерации страниц;
      2) виньетка внизу страницы причудливым образом завивается в ШЕСТЁРКУ ЛИШЬ В ТРЁХ своих направлениях (четвёртое оставшееся направление просто заплетено "в косичку");
      3) шестиконечная звезда Давида также здесь представлена,- см. самый центр орнамента с нумерацией страниц,- ШЕСТЬ больших лепестков относительно хорошо просматриваются в увеличенном варианте этого изображения (см. фото выше);
      4) на одном развороте паспорта представлено два зеркально отражённых орнамента, а, следовательно, и треугольника (напомним, что оригинальную звезду Давида так же составляют два отзеркаленых треугольника);
      5) в "Извлечении из Положения о паспорте гражданина Российской Федерации" на 20-ой странице представлены опять же ШЕСТЬ пунктов, последний из которых представлен за номером '22'; '22', добавим ещё,- особое число в масонском и в целом в еврейском символизме (источник - в 22-х буквах еврейского алфавита; кроме того сам паспорт состоит из 22-х страниц с форзацем и эрзацем); а над самим извлечением, кстати, представлен замысловатый орнамент в опять-таки ШЕСТИугольной фигуре,- подобная же гексаграмма (только в вертикальном положении) присутствует и на первой 50-долларовой купюре;
      6) сам орнамент, в который вписаны номера страниц, представляет собой завуалированный правильный треугольник [пирамиду со сторонами по 14 миллиметров], вершина которого находится в верхней же "шестизначной" виньетке. А сам маленький треугольник слишком уж подозрительно схож со "всевидящим оком" однодолларовой бумажки: "Вершина обезглавленной пирамиды как бы парит в лучах над основанием. В треугольнике (еще один масонский символ!) виден глаз. Специалисты называют его по-разному: "Всевидящее Око", око "Великого Архитектора Вселенной" - шефа всех масонов, "глаз Люцифера". Того самого, Сатаны!"*
     (http://www.kp.ru/daily/24263.3/459130/)
     
     *одномоментно, кстати, это ещё и символ двенадцатого жреческого (левитского) колена израилева (поверх одиннадцати светских), традиционно изображаемое в виде треугольника с глазом внутри или словом Яхве, написанном еврейскими буквами.
     В.В. Похлебкин среди основных предметов масонства выделяет, в частности, "треугольные пластины ('треугольники'), изготовленные из золота. В центре их было написано на древнееврейском языке имя либо 'Иёго' (для голубых масонов), либо 'Адонаи' (другое зашифрованное имя Иеговы - для красных масонов), либо [изображено] око Провидения" (Похлебкин В.В. "Словарь международной символики и эмблематики", статья No 196 "Символика масонская",- "Международные отношения", 2001).
     

***

     
      Попутное псевдо оккультное отступление по поводу ещё одной "как бы парящей пирамидки".
     
      Поздно вечером в пятницу 11 декабря 2009 года в эфире телекомпании RussiaToday был показан видеоролик, на котором установленная в автомобиле камера засняла более чем странный объект над Красной Площадью и Кремлём. Статичная фигура в форме правильного тетраэдра (шестигранник с четырьмя плоскостями) медленно вращалась на высоте нескольких десятков метров над юго-западной частью Красной площади. Зрителям сообщалось, что этот ролик этим вечером был скачан редакцией телеканала из Интернета (с сайта видеохостинга YouTube), где он был размещён чуть ране некими неизвестными пользователями.
      Ещё спустя неделю кадры, сделанные неустановленными пока операторами-любителями из Москвы стали мировой сенсацией,- 18 декабря о них рассказали многие западные газеты на своих сайтах, сюжет показало и западное телевидение.
      Это событие породила после себя массу объяснительных теорий, ратующих как "за", так и "против" подлинности ролика. Видео с пирамидой оценивали, якобы, даже эксперты Министерства Обороны Великобритании, и бывший аналитик Министерства обороны Великобритании по НЛО, Ник Поуп, признался, что это самая странная съемка НЛО, какую ему доводилось видеть (http://ari.ru/news/3502/).
   Различные "тактико-технические" аргументации по факту произошедшего выложили на своих страничках два довольно серьёзных отечественных сайта, специализирующиеся на вопросах уфологии (http://constellation.ucoz.com/publ/piramida_i_kreml_chudo_i_realnost/4-1-0-69 ; http://www.kosmopoisk.ru/mkp/n1150.html).
      В целом же в интернете обсуждения велись в основном среди приверженцев лишь двух противоположных точек зрения: скептиков, сразу и безоговорочно утверждавших, что записи являются "фейками" (подделками), и сторонников того, что в кадре настоящие посланцы небес.
     
      ...Но все эти споры мы пока оставим по боку, ибо подойдём к разбору вопроса, что называется, с тылу. А именно: мы заметим, что за всем дотошным анализом технических моментов этого инцидента до сих пор упускалось из виду нечто гораздо более важное.
      "Важное" же это видится в том, что путёвка в жизнь данной "мировой сенсации" была дана не кем иным, как кремлёвским проектом RT (Russia Today - Россия сегодня) и дана была... в первый ханукальный вечер.
      Да, один из главных иудейских праздников Ханука в 2009 году отмечалась "у нас" именно с вечера 11 декабря (канун 25 Кислева + 8 дней).
      Итак, для составления итогового резюме по факту появления "ханукального НЛО" понятливому достаточно лишь сопоставить данные по трём основным параметрам:
      1) время,
      2) место,
      3) форма.
     
      Техническое же объяснение "непонятки" (со ссылкой на проект Blue Beam и проч.) можно посмотреть, в частности, здесь: http://www.pravda-tv.ru/2009/10/06/2219.
      И вообще нужно сказать, что техника со времён первого отмечания Хануки в кремлёвских покоях [1 декабря 1991 г.]*, сделала БОЛЬШОЙ шаг вперёд...
     
      *организацию же первого кощунственного "отмечания" приписывают самому Менахему-Менделю Шнеерсону,- главному тогдашнему хасидскому фюреру:
      "Используя научно-технические достижения, Ребе сумел организовать Всемирный Телемост, объединивший во время Хануки 1991 года несколько городов: Нью-Йорк, Париж, Москву, Гонконг, Сидней, Йоханнесбург и Иерусалим. Представители каждого из этих городов последовательно участвовали в зажигании огней огромной праздничной меноры" (http://www.russianscientist.org/files/archive/Nauka_Religia/2010_MAGID-23.pdf ).
      P.S.: а уже в финальный ханукальный вечер [8-ого декабря] того ЧЁРНОГО 91-ого ОНИ порадовали сами себя, предательски заверенным в Беловежье, официальным заключением о расчленении ИМИ "империи зла" (заверенный, кстати, тремя ПЬЯНЫМИ 'гарантами', - свидетельство Георгия Арбатова, того ещё серого кардинальчика [http://3dway.org/node/8459])....
     
      Теперь, воспользовавшись случаем, полезем ещё немного глубже в сторону разбора ФОРМЫ.
      Ранее, размышляя о том, что могло навести "оккультных символистов" на мысль о дельтовидном "всевидящем оке", парящем над недостроенной пирамидой, я отдавал предпочтение версии, что этому способствовала, сохранившаяся практически нетронутой временем, облицовка из белого известняка на вершине пирамиды Хеопса,- единственного артефакта из исторических "семи чудес света" дожившего до наших дней.
      И при этом как-то упускал из вида, что на долларовом изображении боковые грани у треугольника с глазом отсутствуют,- т.е., если бы он был продолжением пирамиды, то, вероятно, повторял бы грани основания,- ан нет!
     
      Подсказка же по этому вопросу пришла именно от ханукального кремлёвского НЛО. Парящая пирамида оказалась тетраэдром,- многогранником с треугольным основанием (4 вершины и 6 рёбер). Следовательно, можем предположить, что и на долларе парящая вершина подразумевается вовсе не пятигранной пирамидой с четырёхугольным основанием, а именно - таким же четырёхгранным тетраэдром!
     
   Теперь копать будем в сторону теологического обоснования данной версии, а именно,- что Всевидящее око на предполагаемом четырёхгранном тетраэдроме доллара может иметь связь... с тетраграмматоном.
      Напомним, что тетраграмматон (тетраграмма) (греч. τετραγράμματον, от греч. τετρα, 'четыре', и γράμμα, 'буква') - в иудейской религиозной и каббалистической традициях - ЧЕТЫРЁХБУКВЕННОЕ Непроизносимое Имя Господа, считающееся собственным именем Бога. В древнееврейском этими четырьмя буквами были: ивр. י (йод) ה (хей) ו (вав) ה (хей)‎. Ныне настоящее (оригинальное) произношение тетраграмматона неизвестно. Латинскими буквами тетраграмма транскрибируется как IHVH (встречается также вариант транслитерации YHWH или JHWH)...
     
      Имея перед собой наглядный пример ИМЕННО четырёхгранной парящей пирамиды, осмелимся сделать предположение, что, следовательно, и глаз у долларовой, в частности, пирамиды мог быть не один, а также четыре (?!).
      Ищем примеры "за" и неоЖИДанно находим косвенное подтверждение того... в христианской иконописи.
     
      Справка из Википедии:
      "Всевидящее Око - в иконописи сложная символико-аллегорическая композиция, символизирующая Всевидящего Бога. Появляется в русской иконографии с конца XVIII века [т.е. с того времени, когда иудео-масонская символика и стала беспрепятственно проникать в российское архитектурно-изобразительное пространство] как купольное изображение в храмах: на вершине свода или какой-либо его части. Позднее из купольного изображения переходит в изображение, выполненное на иконописной доске, как икона. Изображение проникло из католической иконографии и является неканоничным*. Догматическим основанием такого изображения являются слова: "Вот, око Господне над боящимися Его и уповающими на милость Его" (Пс.32:18)".
     
      *набери в Вики тему "Всевидящее Око" и хорошенько всмотрись в "христианскую версию Ока провидения, заключённого в треугольник" (почему-то трактуемого здесь как символ Троицы); дополнительные триполосия по трём бокам треугольника вполне определённо могут намекать на развёртывание данного двухмерного образа до трёхмерного с итоговым получением всё того же тетра?эдрома.
     
      Теперь начнём поясняться более конкретно (но временами путано,- ибо и предмет обсуждения не менее путан).
      Внешне версия такова: т.к. у самих "богоизбранных" наглядная агитация запрещена ("не сотвори кумира" и проч.), так они и решили, видимо, "творчески высказаться" посредством дочерней религиозной конфессии.
      Так, икона "Всевидящее око божие" только в названии своём имеет форму единственного числа,- на деле с рисунка за нами наблюдает не одно, а целых четыре "ока".
      Любопытная, признаемся, аллегория,- "как бы лицо человека, на котором помещены четыре глаза". Откуда такая патология? Официальная трактовка РПЦ, что это, мол, две пары глаз - Бога-отца и Бога-Сына - не представляется серьёзным,- "Есть в этом что-то глубоко не наше..."
      Не выдерживает серьёзной критики и христианская трактовка изображений, представленных в четырёх самостоятельных малых кругах, наложенных на фон четвёртого большого круга. Итак, изображённые здесь четыре крылатых персонажа объясняются так: орёл - это евангелист Марк, Телец - евангелист Лука, Лев - евангелист Иоанн, и, наконец, лишь евангелисту Матвею определён человечий образ.
     
      Хочется вопросить: что же это, как не "ересь жидивствующих" в действии?
     
      И вообще, добавим, что христианскую составляющую в данном художестве можно увидеть лишь при очень большой фантазии; в подробности вдаваться не буду,- кому надо, разбирайте сами все эти околомасонские круги, треугольники, глаза и проч. (много фотографии иконографического "ока" см. здесь: http://www.cirota.ru/forum/view.php?subj=70633) .
     
      У кого четыре глаза, тот похож на... Нет, рифма про "водолаза" здесь тоже не катит.
      А вот на одну примечательную подробность нам обратить внимание стоит. На всей окружности последнего четвёртого круга (4 круга, 4 луча от центра, 4 глаза...) читаем надпись: "Свят, свят, свят Господь Саваоф, исполнь небо и земля славы Твоея" (чуть выше обнаруживаем, кстати, и самого "Саваофа", сидящего на радуге, окружённый облаками).
     
      Пара экскурсов в теорию теологии:
      1) Саваоф (ивр. צבאות, цеваот, буквально "(Господь) Воинств") - один из эпитетов Бога в иудейской традиции, заменяющий произношение тетраграммато?на;
      2) Иудаизм всегда приписывал великую силу упоминанию имени Бога. Одна из десяти заповедей - "Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно" (Исх. 20:7). Именно поэтому широкую практику получило так называемое косвенное обращение к божественному имени. При чтении священных писаний евреи заменяли тетраграмматон другими словами,- в частности, и эпитетом Саваоф.
     
      Итак, в завершении всей этой крайне путанной подтемки озадачимся, во-первых, вопросом на засыпку: видимый четырёхглазый, непроизносимый четырёхбуквенный, а также мотающийся в воздухе четырёхгранный - не есть близнецы ли братья?
      И, во-вторых, закруглим всё вышесказанное несколькими попунктными теоретическими абзацами:
     
      1) Был ли Н.Л.Объект в надкремлёвском небе? Да, по всей видимости, был.
     
      2) Мог ли он быть материального характера? Навряд ли,- скорее всего, мы имеем случай элементарной голографической проекции*.
     
      *про "Project Blue Beam" мы уже заикнулись выше; ещё одну версию рассмотрим чуть ниже (см. пункт 7).
     
      3) Кто его заснял? В принципе, конкретика здесь на энном плане. Для нас вполне достаточно будет сделать общий логический вывод: по крайней мере, один из снимавших должен был быть связанным со студией R.T. (цена вопроса являлась слишком высокой, чтобы рисковать с опозданием к празднованию начала Хануки).
     
      4) Почему авторы нашумевшего ролика до сих пор не нарушили "обет молчания"? Огласка, видимо, не входила в условия контракта (впрочем... мог бы с лёту привести сейчас десяток-другой примеров того, что для Кошер-ностра "затирание" тех, кто слишком много знает,- как два пальца об асфальт).
     
      5) Как это было заснято? Главный довод в пользу подделки видео,- отсутствие других свидетелей, тоже видевших это,- легко корректируется такой вереницей объяснений. Во-первых, предположим, что объект мог быть виден лишь с определённого ракурса (и относительная краткость съёмки продолжительностью 55 сек. служит тому косвенным подтверждением). Сама же съёмка могла вестись камерой, снабжённой каким-то спецфильтром или электронной начинкой*
     
      *а) на то, что это была именно камера, а вовсе не телефон, указывает как отражение на стекле, где камеру человек снизу рукой держит, так и то, что если б снимали на мобильник, то не наводили бы так прицельно и качество было бы намного хуже как аудио, так и видео;
      б) сейчас напомним и то, что в том же декабре в и/нете появился и второй ролик с надкремлёвской пирамидой, условно названный в народе "дневным". Однако так называемая "дневная" съёмка на самом деле также сделана в темноте,- это видно по огням в кадре. Сама же запись сделана инфракрасной камерой слежения (коих много в центре Москвы) или, скорее всего, интерактивной камерой (и та, и другая камера сильно "осветляют" ночное небо на своем изображении, благодаря чему запись зрителю и кажется дневной). Этот факт наблюдения объекта в электромагнитном излучении является ещё одним свидетельством в пользу того, что и камера ночных стингеров могла быть начинена какой-то непростой электроникой.
     
      6) Когда был заснят ролик? По многим свидетельствам выложен в сети он был ещё 9-ого декабря. Вот по этому адресу (http://www.amatue21.com/blogs/498-piramida-nad-krasnoj-ploshhadyu-.html) видео выложено 11-12-2009, 00:16; комментарии к нему начинаются уже с первых минут дня 11-ого декабря. Нас же сейчас заинтересует один из представленных здесь комментов, который оставила некто Narcissa (11 декабря 2009 23:47): "...видео выложено вроде дня 2 назад, но в Москве уже полная зима и снег везде, а там осень".
      Теперь по этой "наколочке" заглянем в архив статистики погодных сводок того периода (http://meteoweb.ru/2009/cur2009-12.php). Температура по Москве приняла минусовую отметку лишь 5-ого декабря. Обильный снегопад пошёл лишь после полудня 9-ого декабря. Итак, думаю, что анализируемое нами "пирамидальное" видео было заснято в период с конца ноября по начало суток 9-ого декабря включительно (ещё вероятнее - до 5 декабря, т.е. до начала морозов,- пояснение см. в следующем пункте).
     
      7) Как и когда? (дополнение)
      В этом пункте перекинем наше внимание на красноплощадный каток, начавший функционировать ещё первого декабря (система его охлаждения рассчитана на поддержание льда при температуре окружающего воздуха до плюс 10оС). Мыслим дальше: ледовое поле его более чем внушительное (занимает площадь в 2800 м2). Для поддержания его рабочего состояния необходимо значительное количество воды. Т.к. каток работал до полуночи, профилактические работы на нём велись по ночам (заливка растаявшего за день льда и проч.). Очевидно, что и влажность воздуха над Красной площадью была при этом преизряднейшая.
      Последнее замечание нам нужно для того, чтобы вплотную подойти к сопоставлению всего вышеизложенного с нижеприводимым КЛЮЧЕВЫМ фрагментом: "Лазеры, среди прочего, применяются и при создании подлинного трехмерного изображения. Пресловутое 3D, о котором так много сейчас говорят, на самом деле является не трехмерным изображением, а лишь его иллюзией... Настоящее 3D - это создание трехмерной фигуры, которую можно обойти со всех сторон, и такие варианты уже существуют. Для этого в пространстве создается заполненная паром или струями воды область, на которую с нескольких сторон проецируется изображение. По-видимому, следующим шагом будет локальное изменение самой атмосферы помещения и создание трехмерной движущейся фигуры без использования пара или воды". (http://www.izvestia.ru/science/article3146146/)
      "СЛЕДУЮЩИМ ШАГОМ...". Т.е., как видим, без воды пока "и не туды и не сюды",- без водянистого фона пока никак!
      Припомним теперь и загадочно-правильные геометрические загогулины в предрассветном небе над прибрежной частью северной Норвегии (город Тромсё*) от 9 декабря того же года (фантасмагоричность голографии действительно впечатляет, см. фото: http://www.bagnet.org/news/summaries/one_day_of_planet/2009-12-09/34135),- "Неизвестное свечение появилось над горой. Оно напоминает пятно, которое раскручивается в спираль..."
      Помимо того, что столь совершенные геометрические фигуры явно не оставляют сомнения в искусственности своего происхождения, абсолютно очевидно (и на снимках это ОТЧЁТЛИВО просматривается), что энергетический источник, проецировавший данные образы, находился, скорее всего, на той самой горе, или где-то сразу за ней.
      И опять-таки, обратим внимание, для голографического эксперимента выбрано место с повышенным содержанием атмосферной влажности.
     
      *справка из статьи Википедии, посвящённой секретной натовской системе HAARP: "В Европе также установлены два комплекса мирового класса по исследованию ионосферы, оба находятся в Норвегии: наиболее мощный радар EISCAT (European Incoherent Scatter Radar site) расположен недалеко от города Тромсё..."
      И после этого натовцы будут утверждать, что HAARP - лишь невинная исследовательская лаборатория?!
     
      8) Для чего, в принципе, могла быть задумана вся эта авантюрка? Думаю, расчет делался в основном, что называется, на 'внутреннего пользователя'. Тех, кто в теме - поздравить таким оригинальным способом с их узко национальным празднеством, а профанам - навешать лапшу на уши: смотрите, мол, само Всевидящее око Всевышнего Б-га снисходило к нам в эту предханукальную ночь (это представляется весьма кстати ещё и потому, что известно: у "наших" хасидствующих б-гомолов дела с вопросом рекрутирования в свои ряды новых членов обстоят сейчас далеко не лучшим образом)...
     

***

     
      ...А сейчас посмеем заикнуться о том, что современные (и околосовременные) соломоновы "оккультисты" расплодили в России копий оного "всевидящего ока", как собак нерезаных,- от фронтона Казанского собора и постамента Александровского столпа в Санкт-Петербурге - до сердца нашей родины, Московского Кремля, в коем их поразвешено аж несколько штук кряду:
      в Успенском соборе Кремля (http://www.zarubezhom.com/Images/KoronaziiyaAlexanderII.jpg);
      в Георгиевском зале Кремля
   (http://www.zarubezhom.com/Images/Glaz-Kreml_GeorgievskiyZal.jpg);
      в Андреевском зале Кремля (http://www.zarubezhom.com/Images/MedvedevInauguration.jpg )
      [последний особенно 'важен', т.к. призван наблюдать за инаугурациями 'наших' президентов; кстати, все три вышеуказанных адреса могут быть заблокированными; ссылку на них находил на ещё живом: http://via-midgard.info/news/analitika/1721-treugolnik-i-glaz-bogo-yashhera.html; крупный план кадра с инаугурации дан ещё и здесь: http://www.zarubezhom.com/Images/MedvedevInauguration.jpg].
     
      И ещё об одном "совпадении".
      С 2008-ого года "высший орган судебной власти по защите конституционного строя" Конституционный Суд РФ,- переехал из белокаменной в Питер. Как оказалось, там, в новоотреставрированном здании на улице Галерной, д.3 присутствует знакомая нам пирамида, - точно как в здании Верховного Суда в Израиле:
     
      []
     
      []
     
      Здесь так же находим и две масонские колонны Иахим и Боаз (описание см. ниже), а на потолке масонские циркули-наугольники и звёзды Давида, стилизованные под ромашки (к сожалению, фото плохого качества):
       []
     
      Теперь-ка поиграем в фокусы с усечённой пирамидой на однодолларовой купюре (напомним, что это - реверс Большой государственной печати США).
      Итак, возьмём линейку и совершим ряд несложных геометрических операций.
      Если одну линию провести по границе треугольника со всевидящим оком внутри, а еще две линии проведём так, чтобы дорисовать пирамиду до звезды Соломона, то лучи этой фигуры укажут на определенные буквы в цитатах из Вергилия, находящихся как над пирамидой (Аnnuit coeptiS - "годы начинания" [1776 - дата на основании пирамиды] или "время начала"), так и под ней (Novus ordO secloruM - "новый порядок навеки") - M,A,S,O,N.
      Далее ещё интереснее. 5 слов содержат возрастающее количество букв: ordo - 4, novus - 5, annuit - 6, coeptis - 7 и seclorum - 8. Заметьте, что любое слово по часовой стрелке содержит на букву больше, чем предыдущее. Символисты называют такую схему шифром полного круга.
      А если принять каждое слово за точку отсчета и соединить линиями, получится пятиконечная звезда (пентакль), правда, перевернутая. В оккультном мире пентакль - знак положительный, означающий человеческое тело (голова, руки, ноги). Перевернутая же пятиконечная звезда символизирует падшего ангела. Скажем больше: перевернутый пентакль в круге считается знаком нечистой силы.
     
      Приглядевшись к центру перевёрнутой звезды, отметим, что на него приходится ТРИ ряда с одинаковым количеством кирпичиков,- по ШЕСТЬ штук в каждом (это три срединных ряда,- под пятью верхними и над пятью нижними)*.
     
      *если по вопросу количества камней в трёх центральных рядах все источники единодушны [3x6], то в отношении остальных десяти рядов (5+5) наблюдается некоторая несогласованность. Сложность заключается в том, что реверс печати никогда не использовался в качестве печати для скрепления государственных договоров (используется только аверс - национальный герб США). Есть даже мнение, что в реальности двусторонняя печать США никогда не изготавливалась,- реверс существует только на бумаге и все сведения о нём мы можем черпать лишь из изображения его всё на той же однодолларовой банкноте (куда он был нанесён по акту президента Рузвельта от 2 июля 1935 года и остался до наших дней). На долларе же грани камней кране размыты, и мы можем только предполагать, что правы те, кто помимо трёх относительно чётко просматривающихся центральных рядов, видят здесь ещё три зеркальных блока по краям,- дважды по 3 камня, дважды по 4,5/4,5, дважды по 7,8/7,8. Если это так, то общее число кирпичей на печати - 72. А число 72 обозначает Шемхамфораш.
      Происходит оно из Каббалы, дословно он переводится: "Имя, верно произносимое и правильно истолкованное". Этим словом обозначают имена 72 Ангелов, составленные по трём - 19, 20 и 21 - стихам 14 главы Моисеевой книги "Исход" (Тора). Каждый из этих стихов имеет ровно 72 буквы (в оригинале). Евреи считают, что произнесение всех этих имён вслух подряд вызовет конец света. На этой основе евреи потом выстроили теорию о том, что Моисеевы заклинания, которые раздвинули воды моря, каббалистичны. И содержат они 72 имени Бога. И владеющий всеми именами становится "владеющим именем", по-еврейски "Баал-шем" и может управлять Творением (по каббалистической легенде, пражский каббалист Иегуда Лёв оживлял своего Голема именно этой магической формулой - "Шемхамфораш" - вкладывая её в виде шарика в зубы глиняного человека).
      И именно поэтому в иудейском синедрионе было 72 члена, и апостолов избирали именно 72, и масоретские тексты "Библии" переводили именно 72 человека, потому она и называется "Септуагинта".
      Кроме того, добавим: если окружность (360 градусов) разделить на 5 частей (построить правильную пентаграмму), то получится опять-таки 72 градуса (т.е. число камней в пирамиде). Если мы берем "всю полноту", то есть вавилонское число 12 (12-ричная система счисления) и умножаем на "число творения", то есть 6 (за столько дней Бог Сотворил Мир, а это календарная 6-ти дневка - основа 12-ричной системы счисления и египетского (в христианстве "пророческого") календаря из 360 дней, то получаем "Сотворенный Мир", то есть 6х12=72, - или 6х(6+6)...
     
      Теперь маленькая историко-географическая запятая.
      Посмотрим на фото со спутника столицы мирового масонства,- города-масонника Вашингтона (см. рисунок 1 здесь: http://via-midgard.info/news/in_midgard/1766-gorod-masonnik-vashington-chast-pervaya.html).
      Отчётливо видим, что план центра города представляет собой ту же усечённую пирамиду, с вершиной, упирающейся в Белый дом. "Всевидящее око" при этом более чем зримо просматривается в рисунке дорожек Лафайет-сквера.
      А вот масонский Петербург, вернее, план центра города, где наблюдаем ту же, что и в Вашингтоне, чётко спланированную масонскую геометрию,- усечённую пирамиду, образованную Невским и Воскресенскими проспектами, Золотым куполом и клумбой Адмиралтейства (http://zarubezhom.com/Images/MasonPiter.jpg).
      Небольшая разница между планами Вашингтона и Питера заключается лишь в том, что последний был принят (при непосредственным, кстати, проектировании Петром I-ым) почти на 100 лет ранее первого...
     
      А сейчас поразмышляет о том, почему пирамида и почему треугольник?
      Треугольник лежит в основе главного еврейского символа, гексаграммы - шестиконечной звезды, фигуры, составленной двумя полярными треугольниками. Это сложная симметрическая форма, в которой ШЕСТЬ маленьких отдельных треугольников группируются вокруг большого центрального ШЕСТИугольника; в целом же представляет собой два перекрёстных треугольника. Это и есть знаменитая магическая печать Соломона. В еврейской магии печать Соломона - изображение Сохраняющегося: оно даёт духовную власть над материей и является повелителем джинов.
     
      Треугольник является отождествлением древнего числового масонского образа (10 оккультных каббалистических сфирот), берущего начало ещё из пифагорейской символики,- тетрактиса,- мистической треугольной фигуры пифагорейских адептов. Эта фигура символизирует Монаду, Божественную Декаду Пифагора и состоит из 10 точек - узлов, образующих 9 равных правильных треугольников, олицетворяющих полноту всемирной пустоты и Животворящий Свет.
      []
     
      Звезда же Давида, как известно, представляет из себя два, наложенные друг на друга тетраксиса, и состоит уже из 12 треугольников и 13 [!] точек-узлов,- на однодолларовой бумажке - звёздочек* (кстати, на самой банкноте это масонское число успевает повториться минимум восемь раз).
   Итак, именно ТРИНАДЦАТЬ и есть ЧИСЛОВАЯ АЛЛЕГОРИЯ ЗВЕЗДЫ ДАВИДА.
     
      *в конце XVIII века звезда Давида была сделана государственной эмблемой США и внесена официально в герб этой страны на почетное головное место (над орлом в окружении облака), но в несколько "закодированном" виде, то есть в виде расположенных в форме шестиконечной звезды из всё тех же 13 пятиконечных звездочек. Эти звездочки расположены симметрично так, что сверху вниз они следуют 1:4:3:4:1 и в совокупности образуют одну шестиконечную звезду.
     
      Число 13, кстати, активно используется иудеями и в обрядовых целях.
      Рамбам или Маймонид (в русской литературе также Моисей Египетский, 1135, Кордова - 1204, Каир) - средневековый кодификатор законов Торы, духовный руководитель религиозного еврейства как своего поколения, так и последующих веков. Он, чтобы философские спекуляции о догматах веры не смогли поколебать веру евреев, сформулировал ТРИНАДЦАТЬ главных принципов иудаизма. В XIV веке эти принципы были изложены в стихотворной форме и вошли в ежедневный ритуал многих еврейских общин, впоследствии они были приняты ВСЕМИ еврейскими общинами.
      Кроме того, и в ИХ ритуале число 13 играет магическую роль, считаясь каббалистически-священным. Этим числом ударов убивается жертва - животное или то, что приравнивается к животным - в согласии с текстом главной книги каббалы "Зогар" (часть II, стр. 119 "а"), говорящем о нанесении ударов "двенадцатью испытаниями ножа и (ударе) ножом, что составляет тринадцать".
      Так, на голове, убитого ритуальным способом Андрюши Ющинского (накануне пейсах 1911 г.), было обнаружено именно 13 колотых ран и все они нанесены в область правого виска.
      В.В. Розанов в работе 'Обонятельное и осязательное отношение евреев к крови' (1914 г.) дешифрует число "13" как сумму чисел - 1, 8, 4, чему соответствовало сакральное для иудеев слово "эхад" (состоящее из букв "Алеф" с численным значением 1, "Хет" - 8 и "Далет" - 4,- всего 13), с которым евреи встречают смерть. Он выводил из 13 ран Ющинского нумерологическую криптограмму, гласящую: "Человек был убит ударами в голову и грудь, как жертвенный телец Иеговы"...
      Мы сейчас возьмём на себя смелость предположить: не проще ли в данном случае привлечь "на помощь" всё ту же числовую аллегорию звезды Давида? Кроме того на теле убиенного был и прямой рисунок из 6 ран знак шестиконечной звезды иудеев,- на это обращает внимание Уранус, автор брошюры "Убийство Ющинского и Каббала" (СПБ., 1913)...
     
      ...Та же геометрическая пирамидальная идея нашла продолжение и в масонском мистическом треугольнике ("LDP" = Долг, Свобода, Власть), и в современных полуавангардистских архитектурных версиях с использованием темы двух перекрёстных треугольников.
      Далее обратим внимание на работу некоего духовного лица, скрывающегося под псевдонимом Игумен N.: ОБ ОДНОМ ДРЕВНЕМ СТРАХЕ. Кого и как "портят" колдуны.- М.: Даниловский благовестник, 2007.- с.34-35:
      "...с той же целью, в бытность свою Президентом Франции, изуродовал знаменитый Луврский дворец Франсуа Миттеран, установив во внутреннем дворе Лувра стеклянную копию египетской пирамиды, которая состоит (ни больше ни меньше) из 666 стеклянных пластин. Вполне понятно - кому он посвятил эту нелепую постройку, исказившую исторический облик древнего королевского дворца. Но у этой пирамиды есть еще одна тайная функция: воздействовать демоническими энергиями на людей, которые ежегодно сотнями тысяч посещают Лувр - один из крупнейших музеев мира. Такое воздействие (а в некоторых случаях даже инициация) происходит, когда человек опускается на эскалаторе под пирамиду по наклонной штольне, которая, достигнув под землей центральной оси пирамиды, начинает подниматься вверх. Второй работающий в ней эскалатор выносит посетителей наверх, прямо в фойе центрального входа, куда раньше легко и просто можно было войти через двери, теперь уже наглухо запертые. По той же причине здания или помещения, где собираются члены масонских лож, часто бывают увенчаны стеклянными пирамидами. Кстати, масонские ритуалы, как и древние египетские мистерии, используют для инициации символическую смерть адепта для его перехода в новое качество..." *
     
      *помянём здесь и странную фразу, которую обронил архитектурный разработчик проекта Йонг Минг Пей: "Пирамида... представляет собой зримый венчающий элемент "погребённой архитектуры", как купол здания, подчиняющийся внутренней и неопровержимой логике". (http://art.1september.ru/articlef.php?ID=200600115)
     
      Дадим несколько попутных уточнений.
      Действительно, пирамида, сделанная из стекла и металла, расположенная во внутреннем дворе Музея Лувра в Париже, была "сдана в эксплуатацию" в 1989 году и до сих пор служит главным входом в музей.
      Действительно, посетители, проходящие в музей через пирамиду, спускаются в просторное лобби, а затем повторно поднимаются в главные здания Лувра (несколько других музеев дублировали такой подход к пропуску посетителей в музей [перевёрнутый треугольник], в частности, Музей Науки и Промышленности в Чикаго)...
      И действительно, история о 666 стеклах имеет место быть. Эта тема активно обсуждалась в 1980-ых годах, когда ОФИЦИАЛЬНАЯ брошюра, изданная во время строительства, содержала именно это число. Однако администрация Лувра заявляет затем, что законченная пирамида несколько модифицирована по отношению к изначальному проекту и содержит теперь не 666, а 673 стеклянных сегмента (http://www.parismuseum.ru/piramida.php)* .
     
      *по другой версии число сегментов стало 638 (http://samlib.ru/k/kukowenko_w_i/pisatelxkukowenkow-1.shtml). В то же время, Дэн Браун, большой мистик и знаток подобных оккультных проблем, в своем романе "Код да Винчи" продолжает считать число панелей в пирамиде равным 666. Поэтому в этом вопросе сохраняется некоторая неясность.
      P.S.
      Последняя ссылка была дана по работе В.И. Куковенко "Архитектурный сатанизм". Я сейчас не удержусь от того, чтобы привести оттуда ещё несколько любопытных абзацев:
      "...Обелиск, установленный в центре Вашингтона и известный как мемориал Джорджа Вашингтона, имеет высоту 555 английских футов 5 и 1/8 дюйма, или 169.29 метров. Если выразить высоту обелиска в дюймах, то она будет равна 6666.
      Обелиск прозван жителями города "карандаш", но уместней называть его "карандаш Сатаны"...
      Зеркальный пруд, в котором отражается "карандаш", имеет длину 2000 футов, или 666.666 ярдов.
      Мемориал Вашингтона дает нам пример наиболее простого и наиболее откровенного способа выражения числа Зверя...
      Здание Пентагона, в котором располагается Министерство обороны США, имеет форму пятиугольника с длиной стороны 281м. Круг, в который вписан этот пятиугольник, имеет диаметр 478.066 м, или 6.66³ x Ф* м.
     *Где Ф = 1.618034, (коэффициент золотого сечения).
      Сторону пятиугольника можно представить как 13 x 21.63 = 281.19 м.
      Число 13 читателю понятно - это чертова дюжина. Скрытое значение размера 21.63 м станет ясно несколько позднее.
      Вот еще один пример более сложного проекта, в котором присутствует тот же тип кодирования.
      В Париже, перед зданием Лувра, старинной резиденции французских королей, американский архитектор Йо Минг Пей, выходец из Китая, завершил в 1989 году строительство комплекса сооружений, над которыми возвышается известная всему миру стеклянная пирамида высотой 21.65 м. На первый взгляд, здесь и намека нет на число Зверя. Но, если мы обратимся к старинным французским мерам длины, которые употреблялись во Франции до Великой революции, то обнаружим все тот же откровенный сатанизм: высота пирамиды Пея равна 66.6 французских футов (французский фут равен 0.32483333м). Применив эти забытые меры в своем проекте, Пей, как можно понимать, стремился подчеркнуть не только некую мистическую связь между прошлым и настоящим, между королевской Францией и своим футуристическим проектом, но и в скрытой форме призвал Князя тьмы.*
      *Как уже упоминалось ранее, величина в 66.6 французских футов (21.63м) была использована как базовая величина при проектировании здания Пентагона. Пристрастие американских архитекторов к старинной французской системе мер можно объяснить тем, что именно из Франции ведет свое начало архитектурный сатанизм. Поэтому здесь можно усмотреть дань традиции...
      Просчитать остальные размеры этого "произведения архитектурного искусства", довольно затруднительно. Все размеры пирамиды Лувра в российских справочных материалах даны весьма неточно и округленно... В иностранных источниках так же наблюдается некоторое разночтение размеров, но, похоже, что они ближе к истине: высота указывается или 70 (21.336м), или 71 (21.64м) английских футов, основание -115 футов (35.05м), угол наклона -51º. На основании этих данных произведем расчеты.
      Сторона основания пирамиды равна высоте, умноженной на коэффициент золотого сечения: 21.63 x Ф = 35.00 м.
      Поскольку высота равна 66.6 французских футов, то длину основания можно записать в следующем виде: 66.6 x Ф фр. футов.
      Площадь основания запишется как (66.6 x Ф)² фр. футов.
      Объем пирамиды - [(66.6 x Ф)² x 66.6] : 3 фр.футов.
      Таким образом, любой размер пирамиды определяется на основании числа 66.6 и коэффициента золотого сечения Ф.
      Теперь обратимся к трем малым пирамидам, которые стоят по сторонам большой и служат световыми люками для освещения подземных галерей Лувра. Их точные размеры не указаны ни в одной из публикаций на эту тему. Единственно, что иногда упоминается, так это высота пирамид, равная 5 метрам. Но это, как надо понимать, округленный размер.
      По моим подсчетам, эти меньшие пирамиды вписаны в четырехугольник с длиной стороны около 72 м (более точно, 71.8 м). Если мы мысленно построим на этом основании пирамиду таких же пропорций, как и большая пирамида Лувра, то ее высота окажется равной 44.3556 м, или 6.66² м. Следовательно, над реальной пирамидой в 66.6 французских футов возвышается пирамида виртуальная, высотой в 6.66² м, видимая лишь внутреннему взору посвященных в ее тайну.
      Боковая грань виртуальной пирамиды имеет площадь 2047 м². Для ее остекления потребовалось бы 666 стеклянных панелей ромбовидной формы и тех же размеров, которые использованы для остекления реальной пирамиды.
      Объем малой пирамиды составляет примерно 1/ 666 часть от объема виртуальной пирамиды высотой 6.66²м.
      Несколько позднее Пей вновь вернулся к своему проекту. В 1993 году он построил рядом с Большой пирамидой так называемую "перевернутую пирамиду", которая служит еще одним световым окном для освещения подземных залов Лувра. В публикациях о "перевернутой пирамиде" так же полно странных умолчаний, и я нашел всего лишь один размер - длину основания, которая равна 43.6 фута = 13.29м (возможно, этот размер равен 6.66 x 2 = 13.32м). Другие размеры пришлось вычислять, используя косвенные данные. Но усилия оправдали себя - "перевернутая пирамида" оказалась воистину уникальным творением!
      Ее высота равна 7.5 м. При длине основания 13.29 м каждая боковая грань пирамиды имеет площадь 66.6²м. Объем пирамиды равен 443.556м³, или 0.666 x 666 м.
      Под вершиной "перевернутой пирамиды", которая не достает до пола подземного зала примерно на 1.4 м, помещена небольшая пирамида высотой в три фута, или несколько меньше, из полированного камня. Ее объем, по моим подсчетам, равен 0.666 м². Таким образом, объем малой каменной пирамиды в 666 раз меньше объема нависающей над ней "перевернутой пирамиды".
      Несомненно, что и остальные размеры этого оккультного творения, состоящего из шести пирамид, помещенных среди классических зданий Лувра, подчинены одной общей идее - воплотить в себе как можно разнообразнее число 666..."
  

***

     
      ...Выше (пункт шестой "ряда весьма веских доводов") мы привели сноску из статье мартовского номера газеты "Комсомольская правда" за 2009 год: "Масоны захватили власть над долларом и миром?" (http://www.kp.ru/daily/24263.3/459130/)
      Автор её, Евгений Черных, подробно рассматривает вопрос о том, что ИХ достоинство в один американский доллар буквально вдоль и поперёк весь испещрёно масонскими символами.
      Нам из той статьи сейчас будет интересен лишь момент с использованием одного "священного" масонского числа, а именно,- ширины рассматриваемой купюры, которая (конечно же, совершенно случайно) составляет ровнёхонько 66,6 мм.
     
      Заметим и то, что сами масонские иерархи, похоже, крайне неумелы в обращении с оккультной силой своих же символов. И тому в подтверждение служит, в частности, то историческое свидетельство, что самим амер[з]иканцам введение тогда в обращение "оккультного" доллара счастья-то особого как раз и не принесло,- базовый дизайн банкноты был утвержден в 1928 году, а уже буквально на следующий год экономика США вошла в многолетнюю полосу так называемой первой "Великой депрессии"...
     
      Правда, на сей счёт существует и более рациональное объяснение.
      Напомним, что в результате кровавой атаки Сталина на "болшевицкое2 Политбюро, "огнем и мечом" были выкошены плотные ряды хазарских "комiсарiв". Пик этого процесса пришёлся, пожалуй, на 29-ый год, когда из страны высылается главная опора заокеанской олигархии Л.Д. Троцкий (Троцкий был председателем Главконцесскома, то есть той государственной организации, которая и занималась предоставлением концессий западным компаниям). Одномоментно перекрывается волшебный кранчик по вывозу из СССР ценностей, антиквариата, недр - от нефти до золота (кстати, для примера, в процессе сибирской золотодобычи вплоть до 1929 г. "зарубежным подрядчикам" доставалось 93% жёлтого метала, а России, соответственно, лишь "щедрые" 7%).
      И в том же году, как уже упомянули, Запад повергается в пучину глубокого экономического кризиса, больше известного как Великая американская депрессия.
     
      ...Нынче всё опять "на круги своя",- на российском дворе новые троцкисты, весьма вольным образом хозяйничающие теперь не только в экономике, но и в идеологии.
      Поясним последнее замечание такой отвлечённой историей.
      Помните,- героиня Нонны Мордюковой в "Бриллиантовой руке" артикулярно произносила такую фразу: "Я не удивлюсь, если выяснится, что ваш муж тайно посещает синагогу" (правда, без согласия сценаристов и Гайдая "синагога" цензурным комитетом была заменена на "любо-овницу").
      ...Н-да, времена таперя уже не те-с, совсем не те-с.
      Теперь за подобную шутку вполне реально попасть под прицельный огонь статьи УК за нумером 282. Да и сама шутка перестала быть актуальной в то время, когда бутафорские хозяева Кремля, уже совсем не тайно, а вполне явно и с завидной регулярностью, сами наперегонки с другом дружкою совершают периодические набеги в вышеозначенные молельные заведения, спеша свидетельствовать преданность новым хозяевам [подробнее об глубокозаконспирированной иудео-националистической секте Хабад и нежной преданности ей "наших" м-ра Пу с Д.А.М.ой не здесь; см. напр.: http://samlib.ru/l/latunskij_i_g/skorbx.shtml].
      А сейчас о том, для чего и затевался весь этот абзац.
      Оказывается, что именно однодолларовая "визитка", вдоль и поперек испещренная чертовой отметиной фигурировала в одной странном ритуале, который вводил седьмой и формально последний старик Хабадыч (Менахем Мендел Шнеерсон) по аналогии с ветхозаветным ритуалом поклонения золотому тельцу:
      "Каждое воскресенье в Бруклине выстраивалась многотысячная толпа в ожидании благословения Любавичского Ребе. Обряд благословения совершался с помощью новенькой купюры достоинством в один доллар. В течение дня Любавичский Ребе раздавал десятки тысяч долларов, на которых портрет президента США был перекрыт фотографией благословляющего. Подобного ритуала нет ни в одной религии, в том числе и в иудаизме..."
      (Эдуард Ходос "Еврейским синдром - 3"; http://libereya.ru/biblus/hodos3/).
     
      ...Теперь от рассмотрения купюры нехорошей страны номер 50 (штатов) переметнёмся-ка к попутному анализу отечественной купюры номер 50 [рублей], так же обильно содержащей в себе масонскую символику (и введённой в обращение, кстати, ровно за год до громкого дефолта 1998-ого года).
      Так, не мною была отмечена та странность, что нога женской скульптуры (Невы) с лицевой стороне данной банкноты содержит отчего-то не стандартные человеческие 5 пальцев, а все 6 (!).
      (http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/sections/34/)
      Позволю себе предположить, что это может быть вовсе не поспешный ляп графика, а вполне спланированное звено масштабной символической цепочки. Ибо у фигуры Невы (впрочем, как и у другой женской фигуры - Волги) скульптурно представлены пальцы лишь трёх конечностей (ступни левых ног укрыты складками одежды), что в сухом шестипалом остатке может давать всё те же 6+6+6.
      Кстати, у реальной скульптуры пальцы правой руки застыли в типично масонском жесте,- с чрезмерно приподнятыми указательным пальцем и мизинцем.
     
      Попутно заметим, что и сама история архитектурного ансамбля, взятого за символическую основу данной 50-рублёвки весьма примечательна. Напомним-ка её вкратце.
      В начале 19-ого столетия Ж.Ф. Тома де Томон создал на Стрелке раскрытый в окружающий город, сомасштабный просторам Невы архитектурный комплекс, ставший значимым центром Санкт-Петербурга - здание Биржи и площадь перед ней с Ростральными колоннами и спусками к воде. Здание Биржи поставлено по оси Стрелки в соответствии с идеальной топографией местности, ориентировано строго на восток согласно принципам ориентации масонского храма. (http://art.1september.ru/article.php?ID=200802003)
      [общий вид здания Биржи и одной из двух Ростральных колонн и изображены на оборотной стороне обозреваемой нами купюры].
     
      Особо поражают своим величием Ростральные колонны. На массивных ступенчатых основаниях высотой с двухэтажный дом покоятся колонны дорического ордера с установленными на них светильниками-треножниками наподобие античных.
      Здесь, думается, не лишним будет вспомнить, что именно две колонны фигурируют и в иудейской эзотерике,- колонны Иахим и Боаз играют большую роль в убранстве масонского храма. Они заимствованы из Третьей книги Царств (7, 21): "И поставил (Соломон) столбы к притвору храма; поставил столб на правой стороне, и дал ему имя Иахим, и поставил столб на левой стороне, и дал ему имя Боаз". По-древнееврейски: Иахим - утвержденный Богом, Боаз - утвержденный силой.
      Это врата для посвящаемого, выход к свету для ищущего, колонны храма Иерусалимского (Северная и Южная).
      Эти две колонны Геркулеса, указывают границы, между которыми индивидуальность человека умирает. Северная колонна символизирует разрушение, первозданный Хаос; Южная - созидание, упорядоченность, систему, внутреннюю взаимосвязь. Это Земля и Космос, Chaos и Amber*.
     
      *две черточки || , пронизывающие литеру S на знаке-символе амерзиканского доллара - из этой же серии (а сама литера - символ змея).
     
      Имеется и одно завуалированное отличие: известно, что в помещении масонского храма на колоннах располагаются два шара, в невском же комплексе два круглых шара находятся невдалеке от колонн, застывшие у самой воды.
      Призываю также обратить внимание и на геометрический рисунок из дорожек на полукруглой лужайке набережной. Здесь, по-моему, создателями одновременно было убито сразу два зайца: ибо представлена и усечённая масонская пирамида (пропорции те же), и перехлёстнутые главные масонские символы,- циркуль и наугольник (соблюдено главное условие - аллегория с шестиугольной звездою Давида).
      Кстати, начиная с анализируемой банкноты в 50 рублей, скрытая звезда Давида начинает своё присутствие и на прочих дензнаках банка РФ,- прошу приглядеться к двум чёрным кружочкам в левом нижнем углу лицевой стороны купюры, в коих находим по два перехлёстнутых треугольника с поперечным пересечением.
     
      Итак, общий вывод по 50-рублёвке:
      "Созерцание Биржи, вознесенной на священный цоколь в самом центре города, с высокими торжественными ступенями, подводящими к ней, как к храму, и двумя установленными по бокам жертвенниками, рождает какие угодно ассоциации - кроме разве тех, что прямо должны быть с ней связаны: экономических". (http://www.rulife.ru/mode/article/321/)
      Прочими же "шутливыми" масонскими мелочами, подобными отсутствию православного креста и фасадной иконы на 10-рублёвой купюре с изображением красноярской часовни Параскевы Пятницы*, или присутствию на современных монетках и кипюрах изображения двуглавого орла без всех традиционных властных регалий (скипетра, державы, корон и щита,- внешних символов власти)*,- мы пока договоримся подробно не озабочиваться.
     
      *сравни картинку на денежке: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Banknote_10_rubles_(1997)_front.jpg и тот же ракурс на фото с оригинала: http://sobory.ru/photo/index.html?photo=174.
      **данная 'птица безвластия' была до этого лишь символом ВРЕМЕННОГО правительства России в 1917-ом.
     

***

     
     Напоследок, в добавление ко всей "каше", представленной выше, дам, пожалуй, ещё пару отвлечённых примеров с шестерёнными фокусами.
     
     Фокус 1: Абракадабра.
     Абракадабра (лат. abracadabra) - магическое слово, впервые упоминается в конце II века н. э. в медицинском трактате De Medicina Praecepta Самоника, врача императора Септимия Севера для лечения сенной лихорадки. Слово (заклинание против различных болезней) предписывалось использовать следующим образом. Оно выписывалось столбиком на дощечке 11 раз, при этом последняя буква каждый раз отсекалась. Получался треугольник. Такое постепенное укорачивание этого слова должно было уничтожать силу злого духа, и больной, надевая амулет, должен был постепенно выздоравливать.
     Схема "Абры" представляет из себя перевёрнутый треугольник:
     

A B R A C A D A B R A

A B R A C A D A B R

A B R A C A D A B

A B R A C A D A

A B R A C A D

A B R A C A

A B R A C

A B R A

A B R

A B

A

  
     Основная версия происхождения данного слова основана на его созвучии с фразами на иудейском арамейском языке: עַבְדָא כְּדַברָא, avda kedavra, 'что было сказано, должно быть сделано', и та же фраза, записанная наоборот, с приблизительным переводом - 'что сказано, должно свершиться'. В арамейском b и v могли взаимозаменяться, отсюда вариант abra kedabra и далее abracadabra.
     Но мы знаем, что магия каббалы основывалась на якобы священном влиянии 22-х букв еврейского алфавита,- в представленном же выше треугольнике лишь 11 рядов. Кроме того обратим внимание, что две упомянутые фразы на иврите, процитированные по статье из Википедии, представляют собой зеркальное отражение друг друга. И в итоге сделаем предположение, что в данном обряде должна была присутствовать и 'обратная' пирамида.
     В первой пирамиде, кстати, ровно 66 букв латинских буквы, стало быть, в двух пирамидах будет представлено уже даже не три, а четыре шестёрки (прозапас, наверное).
  
      Фокус 2: "Эхо 666".
     "Эхо Москвы" - это на сегодня не только самое популярное радио в Москве. Это, пожалуй, и один из самых хитровытесанных кремлёвских проектов (подконтрольный пакет акций [2/3] у Газпрома,- это что-то да значит; и Бенедиктов со компанией кремлядских политтехнологов в поте лица отрабатывает нелёгкую стратагему по приручению наиболее радикального электората из ещё не определившейся зоны).
     А "Разворот" - это не просто интерактивная программа на "Эхе Кремл...", простите,- "...Москвы",- она же и самая рейтинговая по количеству слушателей (эфир ежедневно по будним дням с 9:00 до 11:00 и с 15:00 до 17:00).
      Так вот, ежедневно ведущие-"эхесовцы" (термин Николая Старикова) оной программы играют со слушателями в такую штучку-дрючку: задают какой-нибудь коварный вопросец и все ответы на него раскладывают на две кучки,- пассивов в одну сторону, активов - другую. На практике это выглядит в предложении дозвониться по одному из двух телефонов: либо 660-06-64, либо 660-06-65.
      Телефон 660-06-66 - не упоминается, но слушателей самого еврейского радио России (процент данного этносе в сетке вещания зашкаливает здесь все мыслимые и немыслимые) самих латентно подводят к домысливанию итогового 'священного числа'...
   P.S.: у этого донельзя обуржуазненного социума сохранились лишь два основные мечты-инстинкта, которые легко укладываются в следующую формулировку: "Чтобы у нас всё было и нам за это ничего не было". Вопрос того, "что бы было" организуют евро/сферы, сокрытые от взора рядового обывателя; медийным же монстрам "по связям с обчественностью", подобным "Э.М.", досталось нелёгкая доля решать вторую половину "мечты", которую в свою очередь, предельно сузив можно представить так: "Лишь бы не было погrомов..."
   P.P.S.: нет, сам я "Эху..." люблю (на безрыбье и рак свистит), но инфу, им поставляемую, всегда тщательно фильтрую,- чего и всем настоятельно рекомендую.

***

     
      ...В итоге же всего вышеозвученного у рядового читателя в его растерянном уме может возникнуть вполне резонный вопросец к "нашим" верховным: ЧЕГО ХОТЕЛИ-ТО?!
      Сейчас посмею высказать по этому поводу лишь свою робкую догадку: по-моему, здесь мы имеем пример, связанный гораздо более с изощрённой психологии, чем с реальной эзотерикой. Перед нами мелочи, призванные тешить гипертрофированное самолюбие этого "обчества безграничной безответственности", дающие ему чувство мнимого психологического превосходства над столь легко околпачено-колонизированной нацией; чувство, достигающееся через нагнетания у аборигенов искусственно-латентного страха перед своими 'таинствами'.
      Кстати, страх перед тремя шестёрками в психиатрии имеет даже своё научное название,- гексакозиойгексеконтагексафобия...
     
   .........................................................................................................................................
     
      P.S. (на всякий пожарный):
      Законопослушно подчиняясь 282 ст. УК, искренне поддерживаю её и громогласно призываю:
      = Рюский, сдавайси!
      = Сопротивление бесполезно!!
      = Ж/д хайль!!!
  
   .........................................................................................................................................
  
      P.P.S. :))
  
    []
   "Бля буду, - Хитлер!" (к "?" о репарационном бизнесе на лохокосте)
  

Оценка: 4.24*8  Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
Э.Бланк "Пленница чужого мира" О.Копылова "Невеста звездного принца" А.Позин "Меч Тамерлана.Крестьянский сын,дворянская дочь"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"