Моих учителей музыки, чету Рихтеров из Семипалатинска.
Отвагу и хрупкую прелесть Мадонны Сикстинской капеллы и Мисси "Берлинского Дневника".
Двадцать тысяч евреев, погубленных фашистами в одном лишь Гродно.
Фару Витовта, преступно взорванную в хрущевские времена.
Моих подруг - русских немок, католичек и протестанток, которые говорили, что Екатерина и Фридрих силком переселили их из родных мест в холодную и неприветливую страну, "потому как императрице хотелось, чтобы соотечественники по России бегали".
Действие пьесы происходит четко семнадцатого марта. В день Святого Патрика проходит парад на Старом Арбате, рядом с Музеем Культур Народов Востока, что почти на Арбате Новом. Продолжение - "Похищение из сарая".
Продолжение "Мамани и Террориста". Стихи в конце - моя собственная стилизация. Название должно напоминать о моцартовском "Похищении из сераля", хотя тут, пожалуй, дело обстоит как раз наоборот...