наедине со всеми
плоть покрывает кость
и разум вставляют
внутрь и
иногда душу,
и женщины бьют
вазы о стены
и мужчины пьют слишком
много
и никто не находит
единственного
но они продолжают
искать
вползая и выползая
из кроватей.
плоть покрывает
кость и
плоть ищет
большего чем
плоть.
шансов
никаких:
все мы в западне
единой
злой судьбы.
никто никогда не находит
единственного.
городские мусорные баки наполняются
свалки наполняются
сумасшедшие дома наполняются
больницы наполняются
кладбища наполняются
больше не наполняется
ничего.
Шопен Буковски
это мой рояль.
телефон звонит и люди спрашивают,
чем ты занят? может
выпьешь с нами?
и я говорю,
я за роялем.
что?
я за роялем.
я кладу трубку.
я нужен людям. я наполняю
их. если они не видят меня
некоторое время, они приходят в отчаяние, им
плохо.
но если я вижу их слишком часто
то мне становится плохо. сложно кормить
и не быть накормленным.
мой рояль отвечает
мне.
иногда его ответы
спутаны и не очень хороши.
в другой раз
мне так везет как
Шопену.
иногда я теряю навык
перевираю мотив. что ж
с того.
я могу сесть и сблевать на
клавиши
но это моя
блевота.
это лучше чем сидеть в комнате
с 3 или 4 людьми
и их роялями.
это мой рояль
и он лучше чем их.
и он им нравится и он им
не нравится.
таракан
таракан нагнулся
над кафельной плиткой
пока я мочился и когда
я повернул голову
он стащил свою задницу
в трещину.
я взял банку и поливал
поливал поливал
и наконец таракан вылез
и взглянул на меня презлобно.
потом он упал в
ванну и я наблюдал
его смерть
с тонким наслаждением
потому что я платил за аренду
а он нет.
я взял его кусочком
сине-зеленой туалетной
бумаги и
смыл. на том все и
кончилось, вот только
в районе Холливуд энд
Вестерн приходится
делать это постоянно.
говорят однажды это
племя унаследует
землю
но мы все же заставим
их еще немного
подождать.
462-0614
мне теперь часто звонят.
Все об одном и том же.
"вы Чарльз Буковски,
писатель?"
"да," говорю я им.
и они рассказывают
что понимают мои
книги,
и некоторые из них писатели
или хотят стать писателями
и что у них нудная и
жуткая работа
и они видеть не могут свою комнату
квартиру
стены
этой ночью -
им нужно поговорить
с кем-то,
и они не могут поверить
что я не могу помочь им
что у меня нет слов.
они не могут поверить
что и теперь частенько
я раздваиваюсь в собственной комнате
беру себя в руки
и говорю
"Боже Боже Боже, только не
опять!"
они не могут поверить
что безлюбовные люди
улицы
одиночество
стены
есть и у меня.
и когда я кладу трубку
они думают, что я утаил свой
метод.
я не пишу из-за
знания.
когда звонит телефон
я бы тоже хотел услышать слова
что смогли бы облегчить
хоть что-то.
вот почему мой номер
есть в справочнике.
удача
что тут плохо
так это смотреть как люди
пьют кофе и
ждут. я бы
залил их всех
удачей. им это
нужно. им это нужно
больше чем мне.
я сижу в кафе
и наблюдаю за их
ожиданием. полагаю
ничего больше и не
остается. мухи
ползают вверх
вниз по окнам
и мы пьем свой
кофе и делаем вид
что не смотрим друг
на друга. я
жду с ними.
меж движе-
ниями мух
люди проходят мимо.
пес
единственный пес
идущий один по жаркому тротуару
лета
кажется обладающим силой
десяти тысяч собак.
с чего бы?
когда я думаю о себе мертвом
я думаю о машинах припаркованных на
стоянке
когда я думаю о себе мертвом
я думаю о сковородках
когда я думаю о себе мертвом
я думаю о занимающемся с тобой любовью
в мое отсутствие
когда я думаю о себе мертвом
мне трудно дышать
когда я думаю о себе мертвом
я думаю о всех ожидающих смерти
когда я думаю о себе мертвом
я думаю что не смогу больше выпить воды
когда я думаю о себе мертвом
воздух становится белым
тараканы в моей кухне
трепещут
и кому-то придется выбросить
мое чистое и грязное белье
вон.
воображение и реальность
в мире множество одиноких женщин
с одним двумя или тремя детьми
и удивляешься куда делись
мужья или куда подевались
любовники
оставляя после себя
все эти руки глаза и ноги
и голоса.
проходя сквозь их дома
мне нравится открывать буфеты и
заглядывать в
или под раковину
или в шкаф -
я ожидаю найти мужа
или любовника и он мне скажет:
"эй, приятель, ты заметил ее
морщины, у нее морщины
и обвислые груди и она ест
лук все время и пердит... но зато
Я мастер на все руки. я могу чинить,
я знаю как пользоваться револьверным станком и
я сам меняю масло в машине. я умею играть
в бильярд, в боулинг, и я могу уговорить пятый или
шестой бокал в любом марафоне по всей
стране. у меня сеть гольф
клубов, я неплохо играю. я знаю
где находится клитор и что с ним
делать. у меня есть ковбойская шляпа с полями
стоящими стоймя по бокам.
я хорош в обращении с лассо и князьями
и знаю все самые модные танцы".
и я отвечу, "слушай, я просто уходил".
и я действительно уйду пока он не вызвал меня
побороться на руках
или не рассказал похабный анекдот
или не показал мне пляшущую наколку на своем
правом бицепсе.
но на самом деле
все что я нахожу в буфетах это
кофейные чашки и большие треснувшие бурые миски
и под раковиной кучу заскорузлых
тряпок, а в шкафу - больше вешалок
чем одежды, но как только она покажет
мне фотоальбом и его фотографии -
довольно мил как ложка для обуви, или как тележка в
супермаркете, колеса которой не тормозят -
сомнение в себе уходит, и
страницы переворачиваются и вот один ребенок на
качелях в красном и вот
другой
гонится за чайкой в Санта Монике.
и жизнь становится грустной и неопасной
и поэтому сносной:
она принесет тебе кофе в
одной из этих кофейных чашек, и он
не выпрыгнет из буфета.
меня всегда любили безумцы
и ненормальные.
все время младших классов школы
среднюю школу
старшие классы
первый курс колледжа
никому не нужные цеплялись
ко мне.
парни с одной рукой
парни с судорогами
парни с дефектами речи
парни с белой пленкой
на одном глазу,
трусы
мизантропы
убийцы
вуайеристы
и воры.
и все время на
фабриках и
бродяжничая
я всегда привлекал
никому не нужных. они находили меня
сразу же и прилеплялись
ко мне. они
до сих пор так делают.
сейчас в этом квартале
есть один который
меня нашел.
он таскает за собой
торговую тележку
наполненную хламом:
смятые жестяные банки, шнурки,
пустые пачки из-под чипсов,
молочные пакеты, газеты, карандашницы...
"эй, приятель, как жизняк?"
я останавливаюсь и мы болтаем
немного.
потом я прощаюсь
но он все еще идет
за мной
мимо пивных
и борделей...
"держи меня в курсе,
дружок, держи меня в курсе,
я хочу знать что
происходит".
он мой новенький.
я никогда не видел его
говорящим с кем либо
еще.
тележка погромыхивает
за мной
потом что-то
вываливается.
он останавливается поднять
это.
пока он это делает, я
прохожу в парадные двери
зеленого отеля на
углу
прохожу сквозь
вестибюль
выхожу через черный
ход и
вижу как кот
гадит там в
полном восторге,
он усмехается
мне.
в западне
зимой гуляя по
потолку мои глаза размером с уличные
фонари. у меня 4 ноги как у мыши но
я сам стираю свое белье - щетинистый и
похмельный и со стояком и без адвоката. у меня
лицо как половая тряпка. я пою
серенады и ношу сталь.
я б лучше умер чем заплакал. я не
выношу псов не могу жить без них.
я упираю голову в белый
холодильник и мне хочется выть
последним воплем о жизни вечно но
я больше чем горы.
чистенький старичок
вот будет мне
55 через
неделю.
о чем я
напишу
когда у меня больше
не встает
по утрам?
мои критики
будут в восторге
когда моя площадка для игр
сузится до
черепах
и ракушек.
они даже могут
сказать
что-нибудь приятное
обо мне
словно я
наконец-то
пришел
в себя.