Первушина Олеся : другие произведения.

Чарлз Буковски. Из "Любовь это адский пес" - Три

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:


рыжая сверху донизу

рыжие волосы
натуральные
она скрутила их узлом
и спросила
"мой зад еще на месте?"

такая комедия.

всегда есть одна женщина
чтобы спасти тебя от другой

и пока эта женщина тебя спасает
она готовится
уничтожить.

"иногда я тебя ненавижу",
сказала она.

она вышла и села на
моем крыльце и читала моего
Катулла, она оставалась там
около часа.

люди проходили туда сюда
мимо моего дома
гадая где такой уродливый
старик мог найти
такую красотку.

я этого не знал тоже.

когда она вошла я схватил
ее и усадил к себе на колени.
я поднял свой бокал и сказал
ей "выпей это".

"ой", сказала она, "ты смешал
вино и Jim Beam, ты станешь
противным".

"ты красишься хной, 
признайся?"

"ты не смотришь", сказала она и
встала и спустила свои
штаны и трусики и 
волосы там внизу были
такими же как волосы
наверху.

сам Катулл не мог бы пожелать
более историчной или
чудесной милости;
поэтому он стал
маяться дурью

с нежными мальчиками
недостаточно безумными
чтобы стать
женщинами.


светло-карий

светло-карий взор

этот тупой пустой восхитительный
светло-карий взор

я разберусь с
ним.

тебе не стоит 
продолжать
свои звездные
трюки
из фильма Клеопатра

ты хоть понимаешь
что если б я был счетной машиной
я мог бы сломаться
подсчитывая
сколько раз ты использовала
этот светло-карий взор?

не то чтоб ты не была профи
в своем светло-карем взоре.

однажды какой-нибудь сукин сын
убьет тебя

и ты выкрикнешь мое имя
ты наконец узнаешь
что должна была знать

так бесконечно
давно.


огромные серьги

я заезжаю за ней.
она с каким-то поручением.
у нее всегда поручения
множество дел.
мне нечего делать.

она выходит из квартиры
я вижу ее движение к моей машине

она босиком
одета повседневно
кроме огромных серег.

я закуриваю
а когда я поднимаю глаза 
она лежит растянувшись на улице

на довольно оживленной улице

все 49 килограммов ее
столь прекрасных как только можно
вообразить.

я включаю радио
и жду пока она встанет.

она встает.  

я распахиваю дверцу машины.
она садится. я отъезжаю от
бордюра. ей нравится песня по радио
она включает радио громче.

ей кажется нравятся все песни
она кажется знает все песни

каждый раз как я вижу ее она выглядит все лучше
и лучше

200 лет назад ее бы сожгли
на месте

а сейчас она красит
ресницы пока
мы едем.


она вышла из ванной со
своими огненно-рыжими волосами и сказала -

менты хотят чтобы я пришла и опознала
парня который пытался меня изнасиловать.
я опять потеряла ключ от машины; у меня есть
ключ чтобы открыть дверцу но нет того
чтобы завести ее.
эти люди пытаются отнять моего
ребенка но я им не позволю.
у Рошель почти случился передоз, потом она пошла к
Гарри с чем-то, и он избил ее.
у нее сломаны ребра, ты знаешь,
и одно из них проткнуло ей легкое. она
в городе под капельницей.

где моя расческа?
твоя расческа вся в этой дряни.

я сказал ей,
я не видел твою
расческу.


убийца

последовательность ужасающа:
акулий рот
грязный вид при
почти совершенном теле,
длинные сияющие волосы -
это смущает меня
и других

она бегает от мужчины к мужчине
предлагая ласки

потом подчиняет каждого
своей воле

с акульим ртом
грязным видом

мы понимаем это слишком поздно:
когда член поглощен
сердце следует за ним

ее длинные сияющие волосы
ее почти совершенное тело
идет по улице
пока все то же солнце
падает на цветы.


лонгшот

она не для тебя, парень,
она не твой тип,
она стерта
она б/у
у нее есть все дурные
привычки,
сказал он мне
между забегами.

я ставлю на 4
лошадь, говорю я ему.
ну,  я просто хотел
бы вернуть ее
в русло,
спасти ее, так сказать.

ты не можешь ее спасти, сказал он,
тебе 55, тебе нужна доброта.
я ставлю на 6 лошадь.
ты не тот, кто мог бы спасти
ее.

кто может спасти ее? спросил я.
не думаю, что у 6 есть 
шанс, мне нравится 4.

ей нужен такой чтоб бил ее
чтоб летала от стенки к стенке, сказал он,
драл ей задницу, ей бы это
понравилось. она б сидела дома и
мыла посуду.
6 лошадь будет в
забеге.

я не бью женщин,
сказал я.

забудь ее в таком случае, сказал он.

это трудно, сказал я.

он встал и поставил на 6
и я встал и поставил на 4.
5 лошадь выиграла
на три корпуса
при ставках 15 к одному.

у нее волосы рыжие 
как небесная молния,
сказал я.

забудь ее, сказал он.

мы порвали свои билеты
и уставились на озеро
в центре ипподрома.

день обещал быть
длинным 
для нас обоих.



меланхолия

история меланхолии
включает всех нас.

я вот, я корчусь в грязных простынях
пялясь на синие стены
и ничего.

я так привык к меланхолии
что
приветствую ее как старого
приятеля.

я сейчас 15 минут погорюю
о потерянной рыжей,
говорю я богам.

я делаю это и мне так пусто
так грустно,
потом я встаю
ОЧИЩЕННЫЙ
хотя ничего не
решилось. 

вот как мне аукается за пинки
под зад религии.

я бы должен был надавать этой рыжей
по заднице
где ее мозги и ее хлеб с
маслом и находятся
в...

но нет, я грустил
обо всем:
потерянная рыжая была только очередным
ударом в моей потере длинною в
жизнь...

я теперь слушаю ударные по радио 
и усмехаюсь.

что-то со мной не так
помимо
меланхолии.


дело о стереоскопе

мой врач только что вошел в кабинет
из операционной.
он встречает меня в мужском толчке.
"черт возьми", говорит он мне,
"где вы ее нашли? о, я обожаю
смотреть на таких девчонок!"
я говорю ему: "это моя специальность: бетонные
сердца и прекрасные тела. если найдете 
сердцебиение, дайте мне знать".
"я о ней позабочусь", говорит он.
"да, и пожалуйста, помните все этические 
правила вашей уважаемой профессии", говорю я
ему.

он сначала застегивается потом моет руки.
"как ваше здоровье?" спрашивает он.

"физически я здоров как бык. психически я
опустошен, обречен, на своем маленьком кресте, и прочий
бред".

"я позабочусь о ней".

"да. и дайте мне знать о сердцебиении".

он выходит.
я заканчиваю, застегиваюсь и тоже выхожу.
только я рук не мою.

я слишком далек от всего этого. 


подавись своим сердцем

я зашла, говорит она, сказать тебе
что это все. я не шучу, все
кончено. это все.

я сижу на диване глядя как она собирает
свои длинные рыжие волосы в спальне перед моим 
зеркалом.
она поднимает волосы и
укладывает их на голове -
она позволяет своим глазам смотреть в
мои -
потом она отпускает волосы
и дает им упасть себе на лицо.

мы ложимся в постель и я обнимаю ее
безмолвно сзади
моя рука под ее шеей
я касаюсь ее запястий и ладоней
трогаю до
локтей
не дальше.

она встает.

это все, говорит она,
подавись своим сердцем. у тебя
есть резинки?

я не знаю.

вот одна, говорит она,
эта сойдет. ну,
я пошла.

я встаю и провожаю ее
до двери
уже на пороге
она говорит,
я хочу, чтобы ты купил мне
туфли на высоком каблуке
на длинных тонких шпильках,
черные туфли-шпильки.
нет, я хочу
красные.

я смотрю как она идет по бетонной дорожке
под деревьями
она ходит хорошо и
пока рождественские звезды тают на солнце
я закрываю дверь.


отступление

это раз меня доконал.

чувствую себя как немецкие войска
побитые снегом и коммунистами
идущие согнувшись
с газетами набитыми в
изношенные ботинки.

мое положение столь же ужасно.
может, даже более чем.

победа была так близка
победа была рядом.

пока она стояла перед моим зеркалом
моложе и прекраснее любой
женщины что я когда-либо знал
укладывая метры и метры своих рыжих волос
пока я наблюдал за ней.

а потом она шла в постель
она была прекрасна как никогда
и любовь была очень очень хороша.

одиннадцать месяцев.

теперь она ушла
ушла как все они уходят.


этот раз доконал меня.

это длинный путь обратно
но куда обратно?

парень передо мной
падает.

я перешагиваю через него.

добралась и до него?


я совершил ошибку

я дотянулся до верхней полки шкафа
и достал оттуда пару синих трусиков
и показал их ей и
спросил "это твои?"

и она взглянула и сказала,
"нет, эти принадлежат собаке".

она ушла после этого и я не видел
ее с тех пор. ее нет у нее дома.
я все хожу туда, оставляя записки в
двери. я возвращаюсь и эти записки
все еще там. я беру мальтийский крест
срезаю его с зеркальца моей машины, привязываю
к ручке ее двери шнурком от ботинка, оставляю
книжку стихов.
когда я возвращаюсь на следующий вечер все
это там же.

я все ищу на улицах тот
кроваво-винный линкор что она водит
со слабым карбюратором и дверцами
висящими на сломанных петлях.

я разъезжаю по улицам
на дюйм от рыданий,
стыдясь своей сентиментальности и
возможной любви.

смущенный старик в машине под дождем
гадающий куда ушла
удача.

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"