Когда от перестановки слагаемых сумма изменяется, или наивысшая
математика, пригодная к решению маркетинговых задач. Поскольку психологический
фактор есть компонента расчётов применительно к экономике, экономическая наука требует появления математики, в которой сумма будет изменяться при перемене слагаемых. Такая извращённая математика, появись она, сделала бы общественные науки точными, т.е., науками в полном смысле слова. Она могла бы позволить решить до конца задачу генезиса прибавочной стоимости. А также объяснить, почему у людей с недостаточно высокой оплатой труда, отпускные, формально соответствующие двухмесячной зарплате, фактически оказываются равными только полуторамесячной (и это, возможно, без учёта привходящих, внешних, нематических факторов).
|
|
When the order of the summands affects the sum, or the highest math fit to be used for the marketing solutions. As far as a psychological factor is a constituent part of the calculations related to economy, the economics requires the appearance of the math admitting the above rule when the order of the summands affects the sum. Such a perversive math if it were discovered would transform the socio-economic studies into the exact sciences. It could enable to solve the task of the supply value generation all the way. And also to explain why vacation pays formally corresponding to a two-month salary turn out to be equal to only one and a half month salary when it concerns people with the salaries lower than certain level (and this is possibly without taking into account related, external, non-mathematical factors).
|