Rulate Project : другие произведения.

Новелла Ark / Ковчег 3 том 3 глава

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
Оценка: 8.00*3  Ваша оценка:


Глава 3

Крестовый Поход в замок Джексона

   - Кхекхекхе, в атаку! Уничтожьте их, не оставьте ни одного человека в живых!
   В очередной раз группа монстров направлялась в сторону задних ворот.
   - Враг наступает. Всем приготовится к бою!
   По приказу Кросса солдаты, сделавшие перерыв, спешно приготовились к наступлению. Затем они столкнулись с врагом, и вокруг разнесся металлический звон.
   Как молодой Лорд и говорил, было нелегко защищать задние ворота.
   Легион, состоящий из десятков монстров, волнами накатывал на задние ворота. И хотя гвардейцы не были уровня Рыцарей Сильфидов, все же демонстрировали способности, что соответствовали игрокам 80 уровня или около того. Кроме этого, их снаряжение было довольно внушительное, так что их нападение и защита были также довольно хороши. Поэтому один гвардеец мог с легкостью снять одну или две Тени, но существовала проблема.
   С точки зрения состава, боевой способности и стратегии, защитные войска были далеки от Рыцарей Сильфидов.
   Прежде всего, состав защитных войск не был так же хорош, как рейд из игроков. Ведь в отличие от рейда, который был равномерно сформирован из Воинов, Лучников, Магов и Жрецов, силы защитных войск состояли только из Воинов и Лучников. Таким образом, когда враг атаковал, у них даже не было другой стратегии, кроме как махать своими мечами.
   Поэтому было неудивительно, что с каждым раундом сражения, в отряде были существенные потери.
   Второй проблемой было то, что в их рядах не было Жреца, из-за чего они не имели возможности должным образом восстановиться. Поэтому гвардейцы должны были постоянно применять первую помощь или есть еду, дабы вернуть здоровье после того, как бой был окончен. Но было немало случаев, когда, даже не успев прийти в себя, они должны были бороться с легионом монстров.
   Сражение через нехватку навыков занимало много времени, и поэтому, прежде чем их здоровье успевало восстановиться до 100%, защитные войска были вынуждены бороться с новой волной монстров. Они были жертвами цикличной атаки. Однако гвардейцы все же смогли вынести все это благодаря мощному снаряжению, которое предоставлялось НПС-защитникам.
   "Это бой, где жизнь каждого зависит от их уровня защиты и здоровья".
   Но Арк не имел такой же защиты и здоровья как гвардейцы. Поэтому если бы он столкнулся с монстрами, бросившись в сражение, как это делали они, то вскоре бы уже встретил свой конец.
   "Думаю добивать слабых монстров, пока рыцари защищают себя щитами, будет отличным решением".
   Арк столкнулся с тремя или четырьмя Тенями, которые уже потеряли большую часть своего здоровья и были откинуты назад. Однако даже это потребовало огромной осторожности. НПС накапливая опыт, также повышались, и если их вклад увеличивался, они получали более высокое положение в обществе. Поэтому они были жадными относительно опыта и вклада. Но к счастью Арка, они открыто не заявляли свои претензии, ведь его близость с ними была высокой. Из-за этого, когда он добивал монстров в критическом состоянии, гвардейцы просто совестно на него смотрели,.
   "Если моя близость с гвардейцами будет понижаться, я не смогу дальше сражаться".
   Чувствуя затруднения в ситуации, Арк решил отложить на потом свою явную жадность.
   После нескольких сражений он смог придумать небольшой компромисс.
   Он заметил, что когда добивает монстров с 50%-м здоровьем, то гвардейцы не выказывают того же недовольства, что было при убийстве монстров в критическом состоянии.
   - Эй Арк, не нагружай себя слишком сильно.
   Вернее они даже иногда поощряли его.
   "Отлично, выходит, они считают это нормальным! Теперь мне не о чем волноваться".
   Как только Арк это осознал, то начал двигаться более оживленно. Своим мечем, он рассекал тьму словно молния.
   Тени потерявшие уже половину своего здоровья, были уничтожены Арком всего тремя или четырьмя критическими ударами. Так дико пинаясь ногами и свободно используя навык "Темный Клинок" он истреблял монстров.
   Поэтому Арку не было надобности беспокоиться о своем здоровье и Мане. После боя, не будучи еще в критическое состояние, он просто отступал, когда это становилось опасным, и ел еду. Ведь надежные гвардейцы и сами неплохо держали фронт, из-за чего он мог оставить оборону им и сделать для себя перерыв. Это было как раз то, чего он не смог бы сделать, сражаясь вместе с другими игроками.
   Перед Арком появилось информационное окно.
  

Навык "Железная Воля" достиг 100 очков и перешел на новый уровень.

   Железная Воля (Средний, Пассивный): Преодолевая неисчислимое количество ситуаций на грани жизни и смерти вы закалили свое мужество, сделав его еще более непоколебимым. Способность к концентрации, которая активируется, когда вы находитесь в критическом состоянии, повысилась на один уровень.
   Находясь в критическом состоянии Шанс Критического Удара, увеличивается на 40%, а способность к Регенерации на 10%.
  
   "Железная Воля" был первый навыком, который Арк, выучил.
   Этот навык активировался только в критическом состоянии. Он перестал повышаться потому, что Арк редко теперь попадал в критическое состояние. Так же, он не мог целенаправленно доводить себя до критического состояния, что бы повысить данное умение, потому что не знал, какие ситуации могут возникнуть во время охоты в одиночку. Однако сейчас ситуация отличалась, ведь у него была поддержка в лице гвардейцев.
   ""Железная Воля" наконец-то достигла среднего уровня. И навыку "Несгибаемое Тело" тоже немного осталось до апа, так что я должен использовать эту возможность, что бы попадать в критическое состояние как можно чаще. Ведь сейчас у меня наконец-то появился шанс поднять эти навыки. Но если я собираюсь балансировать между жизнью и смертью, то было бы неплохо также поднять и близость?"
   - Дедрик, Череп. Вам незачем участвовать в битве. Поэтому патрулируйте территорию и помогайте каждому гвардейцу, что будет в опасности!
   - Понятно, Хозяин.
   Арк приказал Дедрику и Черепу тщательно следить за ходом сражения. Затем он быстро побежал вперед прикрывать гвардейцев в критическом состоянии.
   Именно тогда он увидел гвардейца, на которого напали несколько монстров, ездящих на ящерицах. Они были второй ступенью развития Теней и назывались Мстители.
   - Хехехе, умри. Человек!
   - Арк остановитесь!
   Получив критический удар копьем, здоровье Арка резко упало.
   - Ох, Арк!
   - Пожалуйста, уходите, здесь я справлюсь и один!
   - С-спасибо вам.
   - Твой противник - я!
   В ответ Мститель сделал выпад, пробормотав насмешливым тоном.
   - Хехехе, Ты принял на себя удар, что предназначался другому, это что так называемый кодекс рыцарства ничтожных людей?
   - Дедрик, сейчас. Загороди глаза этого урода!
   Дедрик быстро подлетел, развернул оба крыла, и закрыл обзор Мстителя. Затем Арк швырнул Черепа в лицо монстра, заставив того раскачиваться и шататься. После чего прыгнул на ящерицу и применил смертельный навык.
   - "Темный Клинок"!
   Моб принял на себя значительный урон от этой атаки и свалился со спины ящерицы. Не теряя времени, Арк осыпал его серией пинков и ударов меча, после чего моб свалился к его ногам!
   Так как он должен был поднимать свои навыки для набора Сопротивления, он так же не забыл попасть под несколько ударов. Затем как только "Железная Воля" и "Несгибаемое Тело" были активированы, он немедленно нанес удар навыком "Темный Клинок" и добил этим Мстителя.
  
   Вы победили Мстителя и спасли своего товарища по команде от смерти.
   Вклад +20 (+10)
  
   "К очкам вклада добавлен бонус!"
   Он получил бонусные очки вклада, поскольку взял на себя врага после того как получил удар, что предназначался рыцарю.
   Но это было еще не все. После того как Арк начал помогать гвардейцам, произошли изменения. НПС стали смотрели на него по-другому. Они перешли от простого дружеского отношения к уважению ...
   - Спасибо, я выжил только благодаря вам.
   - Вы и в самом деле Ковчег. Я буду рад умереть ради вас!
   После этого, поскольку гвардейцы стали больше его уважать, ограничения Арка стали менее строгими. Они даже не жаловались, когда он перехватывал монстров приблизительно с 40%-м здоровьем.
   "Есть ли способ, чтобы еще больше поднять близость с гвардейцами?" Глаза Арка засияли.
   Он уловил приблизительный смысл того, что должен был сделать.
   Поэтому, когда пришла его очередь отдыхать, с помощью Кулинарии Выживания, не жалея ингредиентов, Арк приготовил на всех еду. Ведь после нее здоровья восстанавливалось намного быстрее, чем после обычной еды, к тому же она предоставляла дополнительные эффекты!
   - Ах, после этой еды, мою усталость, как рукой сняло.
   - Так или иначе, она заставляет меня чувствовать, что я могу пробежать 100 метровку за 10 секунд.
   - И вкус у нее также восхитителен.
   После питания только одними сухпойками в течение нескольких дней, гвардейцы говорили с энергичными лицами. Кроме того, их статы увеличились, а скорость восстановления ускорилась, таким образом, им стало легче противостоять монстрам.
   Далее, Арк обратил свое внимание на ремонт.
   У гвардейцев, конечно, были комплекты ремнаборов, но чтобы сделать ремонт они должны были усердно ковать свое оборудование в течение долгого времени. В то время как "Волшебное Восстановление" Арка было мгновенно!
   - Принесите мне все свое сломанное оборудование!
   Арк выпил Травяной Чай, восстанавливающий Ману во время перерыва, и быстро отремонтировал оборудование гвардейцев. Атака и защита гвардейского оборудования, конечно, были исключительными, но всё же, все оно было Обычной экипировкой. Гвардейцы были рады тому, что Арк отремонтировал их оборудование без каких либо штрафов.
   - Спасибо, подумать только вы отремонтировали его так быстро. Теперь сражение станет намного легче.
   - Рассматривайте это как мою благодарность. Ведь благодаря вам, мне легче справляться с монстрами, поэтому, пожалуйста, просто примите ее.
   Когда Арк закончил ремонт определенного количества вещей, Кросс даже вытащил запасной ремнабор и подарил ему. И хотя это и был просто обычный набор инструментов, все же он стоил 10 золотых!
   Было ли это все? Его навыки повышались, а поскольку Арк при этом еще и помогал с продовольствием и ремонтом, то он так же получал дополнительные очки вклада. В это же время его близость повышалась, поэтому, когда он наносил последний удар монстрам что были в критическом состоянии или подбирал предмет от монстра убитого другим гвардейцем, НПС не возражали.
   Как только он сдвинулся с мертвой точки, все пошло как по маслу. Так после многократной борьбы в сражениях, где он безрассудно доводил себя до критического состояния, скил "Несгибаемое Тело" тоже вскоре стал среднего уровня. Этого следовало ожидать ведь у навыков "Железная Воля" и "Несгибаемое Тело" недоставало только по 7 очков, чтобы подняться на новый уровень.
  
   Несгибаемое Тело (Средний, Пассивный): Как великий воин, вы получали бесчисленные раны и испытывали ужасные муки, поэтому ваше тело стало еще более сильным. Благодаря чему в трудной ситуации у вас будет преимущество.
   В критических ситуациях Защита и Критическое Уклонение от Ударов увеличиваются на 40%, а способность к Регенерации на 10%.
   * Как эффект от комплекта навыков "Несгибаемое Тело" и "Железная Воля" вы изучили пассивный навык "Адреналин".
   Адреналин: Истинный Воин не будет чувствовать страх в критической ситуации. Скорей всего напряжение высвободит адреналин и заставит забыть о страхе и усталости. Поэтому теперь, когда вы окажетесь в критической ситуацией, адреналин будет активирован, и вы сможете использовать способности своего тела по максимуму.
   В критических ситуациях "Иммунитет к Страху" увеличивается на 50%, а "Скорость Реакций" на 20%.
  
   "Я наконец-то поднял оба навыка из набора скилов Сопротивления до среднего уровня!"
   После того как Арк установил свою цель то настойчиво преследовал ее, поэтому профессиональный рост также очень быстро повышался.
   Эффект Адреналина был невероятен. Как только Арк попадал в критическое состояние, все его чувства обострялись, заставляя его ощущать противника, как будто в замедленной съемке. Поэтому теперь ему было намного легче избежать атак врага. Кроме того, скорость нападения так же увеличилась, позволяя ему проводить серию из шести атак вместо ранее возможных пяти, за то же самое время. А с эффектами от набора скилов Сопротивления, вдобавок ко всему повысилась и сила атаки.
   Спустя приблизительно три или четыре часа такой борьбы, он уже влился в ряды гвардейцев.
   - Все, будьте сильными! Ведь только мы можем защитить замок Джексон!
   - ДАААААААА!
   Навык "Уход" что он иногда использовал, так же имел огромное влияние. Моральный дух солдат поднимался и как следствие, они боролись с монстрами еще более отважно.
   Чтобы максимизировать эффективность своей охоты, Арк так же иногда выходил из боя, для получения побочных квестов от Раймонда.
   - Вы окажете большую помощь в защите замка, если уничтожите около пятидесяти Теней.
   - Мстители - лидеры отрядов, они ведут Теней ..., если вы победите их, то мы сможем нарушить их систему командования.
   - Вы видели Хиптонов раньше, правильно? Они - гигантские монстры, владеющие молотами или железными луками. Говорят, что три или четыре Хиптона двигаются в направление стен замка. Пожалуйста, остановите их.
   Побочные квесты состояли из несложных заданий, на подобии выше упомянутых. Когда он заканчивал данный квест, его опыт, вклад, и значимость что, по сути, была оценкой эффективности - повышались. Сначала, он не понимал, что имелось в виду под значением "оценка эффективности", но после завершения около десяти квестов, он уловил его суть. И эта суть заключалась в том что, имея более высокую оценку эффективности можно было получать более тяжелые квесты.
   Тем не менее, игроки не брали эти квесты, даже зная о том, что они были доступны. Ведь, получаемый опыт и очки вклада были мизерны, а в рейде быть было более эффективно ведь необходимо было просто пойти на передовую к воротам со всеми, вместо того что бы выполнять квест самостоятельно.
   С другой стороны, с НПС гвардейцами, для Арка взятие задания были довольно выгодными. Ведь иногда, они даже подвергали себя опасности, чтобы помочь ему закончить эти задания. Благодаря чему Арку было намного легче выполнять их, и он смог накопить дополнительные очки опыта и вклада.
   "Штраф за повышение очков вклада в одиночку отсутствует. Нет, это на самом деле в сто раз лучше, чем участвовать в обычном рейде. Поскольку я полностью доверяю только НПС".
   Всего спустя 5 часов после того, как Арк присоединился к гвардейцам, его уровень увеличился на 2.
  
   Имя персонажа:
   Арк
   Раса:
   Человек
   Склонность:
   Хороший +100
   Известность:
   750
   Уровень:
   71
   Профессия:
   Идущий во Тьме
   Титул:
   Рыцарь Кот, Смотритель душ
   Здоровье:
   1,415
   Манна:
   1,125 (+100)
   Духовная Сила:
   100
   Сила:
   178
   Ловкость:
   218 (+17)
   Выносливость:
   268
   Мудрость:
   27
   Интеллект:
   216
   Удача:
   43
   Гибкость:
   17
   Искусство общения:
   23
   Уход:
   23
   Специальная характеристика:
   Знание Древних Реликвий:63

Эффекты снаряжения:

   Кошачьи лапы:
   Скорость атаки + 10%
   Ловкость +15
   Шанс критического удара + 10%
   Броня из шкуры Черной МедведеМыши:
   Ловкость +2
   Устойчивость к Холоду +20
   Ботинки Норад:
   Скорость движения +10%
   Уклонение +5%
   Шлем Кристального Голлема:
   Манна +100
   * В темноте все способности + 30%.
   *Способность скрыться в тенях (действие 15 минут). Не работает во время боя.
   *Сопротивление Ужасу, Тьме, Ослеплению и заклинаниям очарования + 50%
   *Вы можете понять истинные свойства любых предметов.
  
   Однако время охоты с гвардейцами неожиданно оказалось ограничено. Так после 6 часов совместной борьбы командующий караула Кросс, заговорил утомленным голосом:
   - На сегодня все, сейчас возвращаемся назад.
   - А? Что вы имеете в виду?
   -Монстры не будут нападать некоторое время, так как на восстановление своих рядов им понадобится время. И гвардейцы усталые. Если мы не получим надлежащий отдых, то не сможем пережить завтрашнее сражение.
   Это была проблема усталости. Понятие времени отличалось для НПС. Для игроков полный рабочий день составлял 8 часов в режиме реального времени. Поэтому в игре они могли не ложиться спать несколько ночей и вести сражение. Из-за чего, когда наступало затишье в нападениях монстров, они отправлялись на их поиски, чтобы поохотиться.
   Тем не менее, 6 часов для игрока были ровны 18 часам для НПС. Кроме того, в отличие от пользователей, НПС чувствовал усталость и боль от ранений. Поэтому даже если они восстанавливали свое здоровье с помощью еды или зелий, их усталость никуда не исчезала.
   - В таком положении мы не можем получать достаточный отдых, но поскольку сейчас мы все же выстояли первый раунд, то можем отдохнуть, по крайней мере, до рассвета. И так как вы также сражались довольно долго, то вам тоже необходимо, по крайней мере, поспать немного.
   -... Я понимаю.
   Эти слова были как гром средь ясного неба.
   Однако даже Арк не мог навязать гвардейцам более тяжелый график.
   "Таким образом, это означает что по истечению каждых 6 часов, мне придется сражаться в одиночку в течение 2 часов".
   Но монстры, которые нападали на стены, приходили легионами. Поэтому для Арка они были трудными противниками, чтобы справляться с ними в одиночку. Но даже несмотря на это, он не мог попроситься сражаться с рейдом в течение только двух часов.
   "Что делать? Если я не буду играть в течение 2 часов после каждых 6 часов, то буду бездельничать в течение 6 часов каждый день. Другие же будут не ложиться спать всю ночь, чтобы охотиться, таким образом, разрыв между нами будет только расти ..."
   Теперь из-за этого нюанса с гвардейцами у него появилась необходимость перепланировать свой график робот. Арк вздохнул.
   "И думаю, что теперь неспособность Змеи есть предметы, становится проблемой".
   Так как он сражался в замке Джексон, он думал, что будет в состоянии продолжать продавать лут. Но была переменная, которую он не учел. Ею являлось то, что все магазины НПС закрылись сразу же, как только Джексон подвергся нападению. Предметы первой необходимости можно было купить в замке через интенданта, но продать лут было невозможно.
   Квестовое событие только началось. Однако сумка Арка уже была на 80% заполнена.
   Поскольку же не было возможности узнать, когда и какой предмет выпадет, теперь он не мог слепо подымать предметы за исключением тех, что у него уже были.
   "Я и подумать не мог, что попаду в ситуацию, где не смогу поднимать все, что валяется под ногами ..."
   Они были хламом стоимостью в несколько десятков медяков или в лучшем случае несколько серебряных, но собирая эту мелочь в итоге можно было накопить довольно немалую сумму. Поэтому из-за того, что Арк не мог взять деньги, которые валялись перед ним на земле, он просто сходил с ума и рвал на себе волосы.
   Но это не было единственной его проблемой.
   *Шишшш, шишш ...*
   Войдя в метаморфозу, Змея постепенно слабела и равномерно через одинаковое время выплевывала предметы из своего живота. А так как все что хранила Змея, было полезно, в зависимости от предмета, были времена, когда ему приходилось, оставлять предметы, которые он получил или выбирать между ними. Поэтому каждый раз, когда Арк должен был, оставить какой-то предмет позади, то чувствовал, будто ему сдирают кожу заживо.
   "Я не могу винить Змею, ведь она съела Плод Базиум по моей вине ..."
   Наблюдая за тем как Змея с изнурительным выражением, выплюнула еще один предмет, Арк мог только вздохнуть. Теперь, когда он знал, что Змея выплёвывала предметы равномерно, то больше не мог не вызывать ее. Ведь если бы она вырвала все драгоценные предметы в Аду, то не было бы никакого способа что бы их вернуть.
   Радовало то, что когда Арк изредка использовал "Уход", который, к счастью, уменьшал рвоту, Змея могла хоть ненадолго вернуть свою прежнюю силу. Конечно, он много раз размышлял о разнообразии способов завершения процесса змеиной метаморфозы. Однако ему ничего не приходило на ум.
   Арк спросил об этом Алхимика Раймонда, который был богат знаниями относительно волшебных компонентов. Однако Раймонд покачал головой.
   - Даже я слышал о Плодах Базиум. Однако он обрабатывается специальным образом, чтобы сделать магическое лекарство или используется в качестве катализатора. Но я никогда не слышал о живом существе, которое непосредственно его съело, поэтому трудно об этом что-то сказать. Мне жаль, что я не смог вам помочь.
   - Все в порядке.
   Он понимал, что эта задача не могла быть решена так легко. С кислой миной Арк покачал головой и обернулся, что бы уйти.
   Но затем Раймонд осторожно спросил его:
   - Арк, могу ли я поговорить с вами еще несколько минут?"
   - В чем дело?
   - На самом деле... услышав о том, что вы здесь... есть человек, который хотел бы любой ценой встретиться с вами.
   Смущенный Раймонд махнул рукой в сторону мальчика, что задержался в дверях. Эго лицо было знакомо. И поскольку Арк посмотрел на него, Раймонд начал объяснять:
   - Это мой сын. Я даже не представил его вам. Это - Том".
   - !?
   - Ах!, - Только тогда Арк вспомнил мальчика.
   Это был ребенок Раймонда, который больной лежал на его постели. Его лицо тогда было измучено, но теперь он выглядел абсолютно здоровым. Конечно, этого следовало ожидать, ведь для НПС прошло почти полгода.
   Глаза Тома сверкали, когда он посмотрел на Арка и сказал:
   - Вы - Арк, правильно? Отец мне много рассказывал о вас. И даже то, что я бы умер, если бы не вы, и что я должен никогда не забывать ваше имя. Конечно, я никогда не забуду вас. Арк, вы - спаситель моей жизни.
   Бодрая улыбка расцвела на лице усталого Арка. И хотя он знал, что это был только запрограммированный ответ НПС, ему все же было приятно увидеть, что мальчик стал здоровым благодаря его помощи.
   На самом деле, когда в новостях показывали специальные репортажи о волнующих историях, о ком-то жертвующем анонимно или посвящающем всю свою жизнь другим, Арк не мог понять таких людей. По какой причине можно было взять и отдать деньги, ради которых они работали до изнеможения? Но видя слезы в глазах Тома, он понял, что понимает их чувства. Он очутился в таком состояние только потому, что находился в игре; в реальной жизни у него даже не было и такой возможности.
   - Я не такой великий человек как ты думаешь. Твой отец более замечательный, чем я.
   Том потер кончик носа и ответил с гордым выражением лица:
   - Хе-хе-хе, конечно я это знаю. Но вы - столь же великий человек, как и мой отец.
   Затем Дедрик прошептал из-за плеча Арка:
   - Он еще не знает настоящего характера Хозяина, бедный парень. Будет лучше, если он и не узнает.
   В то время как Арк неодобрительно посмотрел на Дедрика, Том сказал:
   - Но Арк, вы ведь помогаете раненным людям, правильно?
   - Если есть такая возможность, то да, я помогаю.
   - Тогда как вы думаете, могли бы вы также помочь и моему другу с его отцом?
   - Вот уж этот негодник, что ты такое говоришь? Арк только что вернулся из передовой, где защищал замок Джексона. Разве ты не думаешь, что мы должны дать ему отдохнуть?
   - Но ..., - С угрюмым выражение Том опустил свою голову.
   - Раймонд, о чем это он?
   - Ну, на самом деле ... После того, как замок Джексона покрыл Темный Туман, много жителей начали страдать от неизвестной болезни. И так как беженцы из прилегающей территории тоже собрались здесь, все они не могут получить удовлетворительное лечение. Мы даже попросили о помощи у членов временных войск, но все они говорят, что не имеют свободного времени ... Но, так как они и так прибыли, чтобы защитить замок Джексона, мы не имеем права жаловаться.
   Так как Жрецы были основной мощью атаки рейда, конечно, им было трудно выделить время.
   Арк, задумался на мгновение, кивнул головой и сказал:
   - Пожалуйста, отведите меня туда. Вероятно от меня будет не много помощи, но я не могу просто пройти мимо.
   - Но вы ведь только что вернулись из передовой?
   На это Арк ответил без колебания.
   - Я обучен, таким образом, что будет даже хорошо, если я не посплю в течение нескольких дней или около того.
   В любом случае было сложно охотится в одиночку в течении двух часов. Поэтому, он решил, что вместо этого будет лучше увеличить свою близость с жителями.
   - Что я тебе говорил! Я ведь говорил, что Арк поможет, не так ли?
   - Хаах, вы уж извините этого мальца, он не хотел доставить вам неудобств своими словами.
   Раймонд привел Арка во временный приют беженцев с извиняющимся лицом.
   Как он уже услышал ранее, приют был заполнен людьми, которые были явно чем-то больны. Семьи могли только наблюдать за страданиями своих родителей или детей с мучительными глазами.
   Он уже привык к таким сценам, но его сердце, все еще не было лишено сострадания. Конечно, Арк знал, что это была всего лишь виртуальная реальность. Это было похоже на то состояние, когда смотришь грустную историю и хочется рыдать, хотя это и всего лишь вымышленный фильм. Но в Новом Мире этот эффект был еще сильнее, ведь здесь все чувствовалось намного реальней, чем если бы это было в кино.
   - Папа, папа ..., Пожалуйста, проснись, ааааа!
   - Кхе-кхе, мам. У меня болит голова.
   - Дитя мое, будь сильным. Ты поправишься.
   - Охх, как мог такой хороший ребенок ... Бог, пожалуйста, позволь этому ребенку жить...
   Ребенок, что пытается разбудить своего родителя, сотрясая того. Родитель, что молится, держа своего бледного ребенка.
   У Арка стал ком в горле. Это было похоже на то, как будто он наблюдает себя из прошлого со стороны.
   Сколько раз он плакал, держа за руку свою мать, которая не могла никак проснуться лежа на своей больничной койке? Сколько раз он молился? Какой страх и ужас охватывали его, когда он думал, что возможно потеряет свою мать?
   Даже сейчас, когда Арк закрывал глаза, он мог рассказать по памяти все стихи из Библии, которые читал множество раз в больничной палате. Он делал все, что мог, в надежде на чудо. Он просил и просил, чтобы Бог появился и сказал ему пожертвовать своей собственной жизнью раде выздоровление матери.
   Это отчаяние ... эти люди чувствовали себя так же, как и он себя тогда. Окунувшись в воспоминания, в какой-то момент глаза Арка стали влажными.
   "Они не просто НПС. Они тоже люди". Арк сжал зубы.
   По правде говоря, поначалу, он не хотел признавать, что чувствовал сострадание к НПС
   Плакать из-за игры? Он думал, что это мог сделать только одно- или двухлетний ребенок. Но после путешествия по Новому Миру и встречи с бесчисленными НПС, Арк оставил эти мысли.
   Если определением "жизнь" было наличие возможности самостоятельно думать, то НПС были также живыми существами. Ведь хотя они и были людьми, сделанными "Als", если у них была совесть, тогда они уже ничем не отличались от живых существ.
   Какой был позор в сочувствии им?
   Те, кто действительно должен стыдиться - люди, которые показывали свою бесчувственность, хихикая во время просмотра грустного фильма. Ведь мы должны воспринимать грустные вещи, как грустные. Разве это не то, что делает человека человеком?
   - Дедушка ... Уаааааа.
   - Парень. Отодвинься на минутку.
   Арк сел рядом с хныкающим ребенком и взял руку дрожащего старика.
   - Пожалуйста, отбросьте свой страх и будьте сильным. Ведь кроме того что вы больной, вы так же и дедушка этого ребенка и превосходный друг для своих соседей. Хотя вам и тяжело, но вы не единственный, кто здесь страдает от боли. Ваш внук, который здесь плачет, ваш друг, который весь извелся около вас, переживают столько же боли, сколько и вы, волнуясь за вас. Пожалуйста, имейте это в виду. Положитесь на них настолько, насколько того вам хочется и одолжите их силу, чтобы бороться с болью. Ведь это просто испытание, а не ваша судьба, которую невозможно преодолеть. Поэтому пусть слезы вашего внука и искренняя забота друга станут вашим оружием.
   Это было то, что он хотел сказать своей матери, еще тогда, когда она в беспамятстве лежала на больничной кровати.
   После этих слов активировался навык "Уход", и стал исходить яркий свет. Затем, поскольку свет становился все более сильным, темная энергия, которая заполняла весь приют, стала слабеть.
   Впоследствии произошли разительные перемены. Лица смертельно больных пациентов засветились. Их дыхание выровнялось, и звук кашля в приюте прекратился.
  

"Чудесный Уход" был успешно применен.

   Вы можете понимать сердца и умы больных.
   Ведь то, чего хотят пациенты, не лекарство, немедленно снимающее боль, а теплая рука, которая сможет понять их боль и очистить их раны с искренним сердцем. Все, особенно беженцы, до этого ощущали чувство отчуждения, которое влияло на них более пагубно, чем болезнь. Поэтому, ваши искренние слова стали для них отличным лечением во много раз лучше, чем любое лекарство.
   Пока Темный Туман остается, беженцы не могут полностью выздороветь. Но Ваши искренние слова прибавили им мужества, чтобы бороться с болезнью. Поэтому ненадолго беженцы забудут о своей боли и будут терпеть до тех пор, пока Темный Туман не исчезнет.
   * Из-за успешного применения "Чудо Ухода", все характеристики +1.
   * Привязанность + 10.
   * Известность + 50.
   * Склонность: Хороший +50.
   * Из-за успешного применения "Чудо Ухода" вы получили титул "Заботящийся обо всех". Известность увеличилась, поэтому теперь вы будете получать похвалы от многих пациентов.
   * Как бонус за титул, все характеристики +1.
   * Известность + 50.
  
   Он дополнительно получил 2,000 очков вклада. И хотя это не имело никакого отношения к сражению, это были очки вклада, которые он получил за спасение жителей. Но еще большим вознаграждением для него стали улыбки, которые вернулись на лица пациентов.
   "Какое облегчение ..."
   - Спасибо. Огромное спасибо.
   - Что я вам говорил! Я ведь говорил вам, что Арк сможет помочь! - У Тома лились слёзы, когда он это гордо вопил.
   Но вдруг послышался грохот со стороны входа, после чего ошеломленным голосом кто-то закричал.
   - Арк? Ты сказал Арк?
   Когда он обернулся, то увидел девушку в белом халате, что тупо уставилась на Арка. Поэтому увидев, что Арк сделал удивленное выражение, Том указал на нее и объяснил:
   - Ох, она работает и помогает здесь. Ее имя - Роко ...
   - Это напомнило мне, что вы как то говорили, что также начали игру, не так ли? В последнее время здесь было, словно в дурдоме, поэтому я и забыл об этом.
   - Хехе, я уже 25-го уровня, - гордо объявила Джун Хе Сун, она же Роко.
   Она недавно прибыла в замок Джексона из деревни Харун. Затем, достигнув Джексона, первым делом разузнала о том, как можно сменить профессию. Профессия, которую она выбрала это - Бард. Профессия, которая могла использовать как небольшое восстановление, так и поддерживающие навыки.
   - Из всех... - Арк щелкнул языком.
   Хотя он и встречался со многими игроками, но никогда не видел Бардов. Ведь даже не смотря на то, что у Бардов были навыки восстановления и поддержки, они были менее эффективными, чем те же у Жрецов. Кроме того, Жрецы имели свои собственные атакующие навыки, в результате чего могли даже без особого труда играть соло. Однако у Бардов боевые навыки были настолько же низкими, как и у Торговцев.
   Единственным преимуществом Бардов над Жрецами была то, что, поскольку они использовали музыку, большинство их навыков имело широкую область воздействия. Однако они не были способны легко играть в соло, так как получали большой штраф, поэтому другие игроки смотрели свысока на эту профессию. Таким образом, было много случаев когда люди, которые по ошибке сменили свою профессию, отменяли ее еще в самом начале, и выбирали другую. Ведь отмена профессии была доступна только начинающим профессиям, плюс ко всему необходимо было заплатить штраф в размере 200 золотых НПС. То есть, это была профессия, которую люди хотели отменить, даже не смотря на необходимость заплатить такой большой штраф.
   Но Роко покачала головой.
   - Мне нравится эта профессия. Видишь ли, у меня всегда был большой интерес к музыке. И благодаря этой профессии теперь я могу попробовать играть на инструментах таких как арфа, фортепьяно и флейта, сколько душе угодно, хотя раньше у меня даже и шанса прикоснутся к ним не было из-за того что они дорогие. Кроме того, с небольшим усилием здесь я могу быстро учиться на них играть. И ...
   Она начала играть в Новом Мире, не для того чтобы играть соло. Ведь в эту игру она начала играть только для того чтобы встретить Арка и быть ему полезной, поэтому она и выбрала профессию Барда без колебаний. Тем не менее, она не могла об этом сказать, перед Арком, который в реальности был Хен Ву.
   - Я не знал, что ты интересовались музыкой.
   - Это потому что мы никогда вместе не ходили в караоке.
   - Что ж так оно и есть. Однако, какое же облегчение, слышать что ты наконец нашла себе работу по душе.
   - Да, это было хорошей идей начать играть в Новый Мир.
   Поскольку Роко ненадолго отошла, приглушенно смеясь, Дедрик подозрительно уставился на нее и боднул Арка в плечо.
   - Хозяин кто это? Ваша девушка? Как это возможно?
   - Умереть захотел?
   Когда Арк начал ему угрожать, Роко спросила с горящими глазами:
   - Нечего себе? Так эта летучая мышь была не просто украшением? Она даже может говорить?
   - Я не летучая мышь. Я - Дедрик, дворянин из Ада!
   - Kяяяяяяяя, она сказала, что дворянин. Какой очаровашка!
   Дедрик с гордостью выпятил грудь, тогда Роко внезапно схватила его и затрясла. Она также обнаружила Черепа, который катался рядом с ней, и подняла его.
   Она уже не была той же самой Роко, которая кричала только при одном виде мышей. Ведь виртуальная игра, что полностью напоминала реальность, всецело изменила ее.
   - Эй, может, ты уже отпустишь меня? Как ты вообще посмела....
   Неспособный выдержать захват и тряску Роко, Дедрик, превратился в человека и, выразил свое раздражение. Но это только добавило масла в огонь, накалив интерес Роко еще больше. Поэтому когда он превратился в милого мальчика, она, хихикая, его обняла.
   - O боже, так ты умеешь трансформироваться. Видя твои дикие глаза мне кажется, что я смотрю на своего младшего брата, когда он был еще маленьким. Хо-хо-хо, Арк это так мило. Ты и дальше собираешься носить их в виде украшений?
   - Что? В виде украшений?
   - Уаа, настолько же ты милый. А, сколько тебе лет?
   -... Триста лет.
   - Хохохо, даже то, как ты отвечаешь мило. Подойди сюда, и старшая сестра даст тебе немного белого хлеба.
   - Хочешь умереть?
   - Ну же не будь таким и поиграй со старшей сестрой. Череп, ты тоже иди ко мне.
   - Хо-хозяин, сделайте уже что-то с этой женщиной!
   Как только Роко уткнулась носом в его щеку, Дедрик с бледным лицом все же решил попросить о помощи. Однако, поскольку за эти несколько дней Арк уже был рассержен высокомерным отношением Дедрика, то полностью проигнорировал его и спросил у Роко:
   - Но ты все же вполне прилично справляешся. Ведь сейчас нелегко находится в этом месте ...
   - Ох, это правда! - вдруг Роко хлопнула в ладоши, как будто только что вспомнила о чем-то важном. - Если задуматься, то здесь есть кое-кто, с кем я должна тебя познакомить, оппа.
   - Познакомить?
   - Да, он единственный, кто помогал мне, еще начиная с деревни Харун. Сейчас он отправился по маленькому поручению, но скоро должен вернутся. Думаю, что ты тоже будешь рад его увидеть.
   Роко схватила Арка за руку и потащила за собой.
   С самого начала ивента, игрокам в районе Джексона было невозможно выйти из системы. Поэтому, если они не умерали, то не могли выйти, пока событие не закончиться. Таким образом, даже если игрок покидал блок, персонаж все ровно оставался в игре только уже в состоянии сна. Человек, с которым Роко хотела его познакомить, также еще не вернулся в свой блок, поэтому пока его персонаж просто спал, прислонившись к стене здания.
   - Разве ты его не узнаешь?
   - Ну ... вообще-то в Новом Мире нет никого, кого я могу знать... - Арк, изучал персонажа с равнодушным взглядом.
   Это был персонаж крупного телосложения мужского пола. На небронированных частях тела, выпирали мышцы. А что касается оружия и остального, то он носил перчатки боевых искусств такие же как те, что можно было увидеть на играх MMA, а запястья, локти и плечи были обернуты кожаными полосами.
   В целом, он походил на американского профессионального борца.
   "Он меня знает? Но я никогда не видел подобного человека в Новом Мире!"
   - Ааааа? Чтооооо? - Уставившись снова на лицо человека, причудливо закричал Арк. Квадратное угловатое лицо, густая борода. Это действительно было лицо, которое он знал, как свои пять пальцев. И оно было не с игры, а с реальности!
   Именно тогда персонаж завибрировал и поднял свою голову. Он посмотрел на Арка и Роко с безразличным взглядом, примерно оценивая ситуацию, усмехнулся и встал.
   - Не Хен Ву ли это! Как хорошо встретить тебя в игре. Как твои дела?
   - Де-детектив Гвон?
   - Почему ты так удивлен? Это ведь ты мне посоветовал опробовать эту игру. Я воспользовался твоим советом, и вполне доволен. Иногда эта игра меня так увлекает что я даже не сплю в течении нескольких дней. Но, конечно по-прежнему хожу в больницу. Ведь я научился не спать всю ночь еще в те времена, когда был детективом. Ахх, мое плечё болит. -Пробормотал Гвон Хва Ранг, нет ДжастисМен, разминая свое плечо.
   Удивительно, но ДжастисМен уже был 40-го уровня.
   - Ах, это был месяц насыщенный событиями.- Бормотал ДжастисМен, рассеянно смотря на отдаленные горы.
  

* * *

   На самом деле, Гвон Хва Ран, после первого старта игры не очень то и быстро поднимал свой уровень.
   Конечно, в начале он получал много ОПЫТА, поскольку по неосведомленности избивал Волков до смерти. Но помогая другим, он так и не смог получить 100% ОПЫТА, а иногда даже умирал, так что прокачка становилась все медленнее и медленнее. Кроме того, даже при том, что Гвон Хва Ранг, был настолько же сильным, как и неосведомленным, в играх он был фактически нубом.
   Конечно, поскольку он имел грубые навыки, справляться с Дикими Собаками, и Волками не составило для него проблем. Однако, как только он все-таки достиг 20 уровня, Дикие Собаки и Волки больше не давали много опыта. Поэтому, он решил пойти немного дальше, и вот тогда то и начали у него появляться проблемы, которые он не понимал, как решить.
   Деревня для новичка была в буквальном смысле деревней новичков. Она была местом, где люди хоть как-то могут жить, даже не зная еще ничего об игре. Но как только они покидали деревню, их положение кардинально менялось.
   В частности Гвон Хва Рана обеспокоили монстры, которые применили непредсказуемые дебафи. Так как это была все еще низкоуровневая область, здесь не было никаких монстров, которые бы применяли сильные атаки, но Гвон Хва Ран, и понятия не имел, что с ними делать, поэтому просто сражался, даже когда получал "Кровотечение" или "Уязвимость".
   Сопротивление негативным эффектам формировалось в зависимости от очков Ловкости, Интеллекта и Удачи. Однако, не зная о принципе распределения очков характеристик, Гвон Хва Ранг просто вслепую вложил все свои очки только в Силу и Выносливость. Вследствии чего его сопротивление негативным эффектам было минимальным, поэтому, когда он получал удар, то почти наверняка получал дебаф.
   Нормальный игрок бы придумал к этому моменту контрмеры. Но для Гвон Хва Ран, это был пустяк, не затрагивающий боевой дух. Ведь чем труднее ситуация, тем больше возрастала его мотивация, вследствие чего он начал умирать как сумасшедший. В результате все его характеристики уменьшились, и он даже дропнул свое потертое снаряжение, и, конечно же, сражение для него стало более трудной.
   Было ли это все? Конечно же - нет. Хотя ему и было уже за сорок, у него не было понятия управления денежными средствами. Поэтому у него не было даже денег, чтобы отремонтировать свое оборудование, из-за чего оно часто ломалось. Также были времена, когда он не мог купить себя даже белый хлеб. Конечно иногда игроки, которым он помог, заботились о нем, но Новый Мир не был столь легким местом, что бы в нем можно было жить только за счет этого.
   - Черт возьми, почему эта игра такая сложная?
   В очередной раз избитый до смерти монстрами, которые выглядели невероятно слабыми, Гвон Хва Ран, почесал свою голову, пока курил очередную сигарету. В этой сложной для него ситуации он был вынужден признать, что он не мог должным образом поднимать свои характеристики, просто вслепую бросаясь в бой.
   Он потушил свою сигарету и взглянул на руководство Нового Мира, которое прибыло вместе с блоком, после того как он купил устройство. Хотя он и подумывал о том, что бы прочесть его, но быстро отказался от этой затеи. Ведь он даже не мог вспомнить, когда в последний раз читал книгу, не говоря уже об игровом руководстве, что было заполненное правилами игры, которые странно даже произносились. Поэтому смотря на ужасно толстое руководство, он даже не мог заставить себя потянутся, чтобы взять его.
   - Это сводит меня с ума. Почему это случило как раз в то самое время, когда игра стала такой захватывающей. Что это такое? Я ведь не могу просто цепляться за занятого Хен Ву и обращаться за помощью к ....- Затем кое-что пришло Гвон Хва Рангу на ум. - Подождите минутку, ели об этом подумать, нет ли там довольно много фанатиков игр? А что если я приведу их также в...
   Гвон Хва-Ранг немедленно встал и сделал несколько звонков.
   Впоследствии спустя некоторое время 10 мужчин собрались в его доме. Это были мужчины с красочным прошлым: карманники, контрабандисты, мошенники, жестокие преступники и т.д. Гвон Хва Ранг, который стал должностным лицом, осуществляющим надзор за условно осужденными, управлял этими так называемыми горе-бездельниками с уголовным прошлым.
   Гвон Хва-Ран вызвал их и улыбнувшись спросил:
   - Ну что ж, любой из присутствующих, кто уверен что умеет играть в игры, поднимите руку.
   Все 10 человек сразу подняли руки.
   - Хорошо, значит, проблем возникнуть не должно. И так с этого момента все вы будете моими тренерами.
   - Ха? Вашими тренерами?
   - Да, с этого момента все вы будете по очереди приезжать ко мне домой, чтобы меня тренировать.
   - А в какую игру вы играете?
   - Новый Мир.
   - Но у нас еще не было возможности играть Новый Мир ...
   С неуверенными лицами экс-преступники чесали свои головы.
   Но услышав вопросы Гвон Хва Ранга, на их лицах стало читаться изумление. Как оказалось Гвон Хва Ранг, был человеком без какого-либо опыта в MMORPG, нет, даже без элементарного знания об играх вообще.
   Если вы будете сражаться, то ваш уровень будет повышаться, а если ваш уровень будет повышаться, то вы будете становиться более сильным. После чего вам необходимо будет сражаться с более сильными врагами. Это было все что Гвон Хва Ранг, знал о Новом Мире.
   - Вы спрашиваете, что такое активные навыки? Вы серьезно это называете вопросом?
   - Вы и правда, до сих пор не знаете, для чего зелья?
   - Почему вы бродите вокруг без одетой брони?
   - Вы сняли ее, потому что она вас раздражала? Тогда, почему вы думаете, люди в этом мире чувствуют себя неловко, когда на них нет тяжелой пластинчатой брони?
   - Почему вы постоянно вслепую бросаетесь в бой и умираете? А? Не знаете, как отступать? Вы издеваетесь надо мной?
   - Как, черт возьми, вам вообще удалось подняться до 20 уровня?
   - Ах, черт возьми. Я больше этого не вынесу, это уж слишком. Так, заказывайте блоки!
   В конце концов, с бездельниками, рвущими на себе волосы от расстройства, они заказали блоки и закончили тем, что начали играть в игру все вместе. Так вслед за экс-детективом десять экс-преступников стали на путь геймеров.
   Имена их персонажей были их испытательными номерами - от 1401 по 1410.
   Так с помощью этих хорошо осведомленных в игре товарищей Гвон Хва Ранг, начал изучать основы Нового Мира. Но он был все еще страстным детективом. Поэтому основной стиль его игры не изменился.
   - Вон там! Вон там кто-то просит о помощи! Пойдемте!
   - Ээээ? Опять? Что же мы получаем от того, что сознательно кому-то помогаем?
   - Независимо от того, как это началось, это - одна из ваших социальных программ реабилитации. Поэтому вместо того, что бы пытаться вернуть время вспять, здесь вы будете практиковать справедливость и изучать, насколько она приятна, всем ясно?
   - Будет нормально, если мы этого и не узнаем.
   - Тихо! Вы хотите быть избытыми или просто пойти?
   Запугав своих подопечных, Гвон Хва Ранг потащил их по округе. Результатом этого зрелища в деревне Харун стали оживленные разговоры игроков.
   - Только посмотрите на это, команда МачоМена выросла!
   Точно так же, как эта компашка, состоявшая из детектива и экс-преступников, стала самой горячей темой в деревне новичка. Так и то, как Гвон Хва Ранг, который не знал об играх вообще, сумел достигнуть через месяц 40 уровня, обсуждалось еще довольно долго.
   Ну, с 10 игроками, поддерживающими вас, вы просто не сможете не поднять быстро свой уровень.
  

* * *

   ДжастисМен и Роко встретились в деревне Харун. И уже после того, как он спас ее несколько раз, они начали ходить вокруг вместе всякий раз, когда залогинивались. Именно поэтому Роко, смогла достигнуть 25 уровня, даже не имея хоть какого-то атакующего навыка.
   Затем они естественно узнали, что оба знают Арка, и с этой связью, в конечном итоге отправились все вместе в замок Джексона. Спустя совсем немного после их прибытия стартовало начало квестового события, и они бессознательно присоединились к резервным войскам.
   - Тогда, почему вы тоже не сменили профессию?
   - Я еще не выбрал ее. Я тщательно осмотрелся вокруг, но все же так и не нашел ту, которая бы соответствовала мне.
   - На 40 уровне вы все еще не выбрали профессию?
   - Кажется, на данный момент не имеет значения, есть у тебя профессия или нет, правильно? Плюс, прямо сейчас в замке такой беспорядок, что даже если бы я и захотел, то не смог бы этого сделать. - С незаинтересованным лицом ответил ДжастисМен.
   Арк кратко уставился на него и Роко. Он хотел хоть немного помочь ДжастисМену и Роко, которые все еще были новичками в Новом Мире. Ведь один из них был для него как спаситель, а о другой он думал как о младшей сестре.
   Они были действительно теми людьми, которым он искренне хотел помочь.
   Даже притом, что экс-преступники были с ними, их уровни были все еще ниже 20. Кроме того, с начала квестового события из них уже 8 умерло, остались только N1401 и N1405. То есть из них осталось только двое.
   "Везде, куда бы я, не пошел с ДжастисМеном и Роко, с нами, вероятно бы холодно обращались... раз так ..."
   Задумавшись на секунду, Арк решил взять их в Защитные войска. Конечно, добиться этого будет нелегко, но это будет возможно, если он использует свою близость, что поднял с гвардейцами.
   - Детектив Гвон, не хотели бы вы поднять свои очки вклада вмести со мной и Роко? Так как это квестовое событие, в случаи если вы поднимете свой вклад, то в конце сможете получить довольно хорошее вознаграждение.
   - Звучит заманчиво. То, что делают резервные войска - скучно. К тому же Роко начала эту игру, только чтобы играть с тобой, так что это не проблема, но я не уверен, что все будет в порядке, так как у нас есть другие участники. - Бормотал ДжастисМен, почесывая голову.
   - Другие участники? N1401 и N1405?
   - Нет, на самом деле, мистер ДжастисМен - нынешний лидер резервных войск. На эту должность его рекомендовали люди, которым он помог в деревне Харун. В начале события было приблизительно 200 человек, которые получили задание ополчения, но в первый же день почти все они погибли. Из 50 выживших, что следовал за ДжастисМеном, осталось только приблизительно 20 человек.
   - Пятьдесят? - Удивившись, ответил Арк. Было удивительно, что за ДжастисМеном, который играл только 20 дней, последовало столько игроков. Конечно, он имел очарование, которое каким-то образом привлекало к нему людей. Но это было в реальности.
   "Как только ему удалось, будучи нубом в игровом мире собрать столько людей?" - Никогда не видя необычного геймплея ДжастисМена, Арку было трудно это себе представить.
   "В любом случае, 20 человек народного ополчения ... это может быть труднее, но я могу хотя бы попытаться спросить".
   Ему не нравилось взаимодействовать с другими игроками, но они были людьми, которые последовали за ДжастисМеном. Если бы это был кто-то другой, Арк бы отказался от них, даже если бы они предложили ему много денег, но для людей, связанных с ДжастисМеном и Роко все было по-другому.
   Ведь будь то реальность или игра, они были двумя единственными людьми, будучи с которыми, Арк не вычислял ни прибыль, ни убыток. Ведь чем меньше людей, тем сильнее его привязанность к ним.
  

* * *

   - Вы просите, чтобы я объединил людей из резервных войск с защитными? - Получив запрос Арка, Лорд озадачено ответил: - Ну, это, правда, что прямо сейчас нет ничего, что можно было бы поручить резервному войску..., но моя совесть не позволяет мне снова отправить их на передовую, когда многие уже и так принесли себя в жертву. И честно говоря, я даже не уверен, будет ли от них хоть какая-то помощь вообще.
   - Я буду нести за них ответственность. Кроме того, они определенно будут полезны.
   - Хм ...
   Пока молодой Лорд все это обдумывал, Кросс, чья близость с Арком была даже выше чем у Лорда, решил его поддержать.
   - Должно быть, у Арка есть свой собственный план, раз уж он просит о чем то подобном. К тому же даже если в бою от них будет мало толку, мы всегда можем доверить им наш тылы. Ведь резервные войска это те же волонтерские войска, что встали на защиту Джексона, поэтому разве это будет справедливо отодвигать их на задний план только потому, что они слабы?
   - Ваши слова не лишены смысла, хорошо. Я оставлю решение этого вопроса на вас. Но имейте в виду. Житель или иностранец это не важно, их жизни одинаково дороги. И, конечно же, их защита и сокращение жертв это наш долг. Поэтому если это покажется опасным, вы должны будете немедленно вернуть их в замок.
   - Конечно.
   Таким образом, 20 человек из резервных войск, на которых никто бы даже не посмотрел, были добавлены к защитным войскам Джексона. А наиболее довольный этим решением был экс-детектив - ДжастисМен.
   - Наконец-то, мы получили стоящую работу. Я уже устал от этих квестов, суть которых обыкновенная доставка.
   - Пожалуйста, не перетруждайте себя слишком много. Ведь даже если вы будете просто немного участвовать, то ваш вклад уже будет увеличиваться. - Встревоженно уговаривал Арк, чрезвычайно мотивированного ДжастисМена.
   На что ДжастисМен просто фыркнул.
   - Я не могу этого сделать. Ведь даже если я должен буду умереть, то умру сражаясь до конца, поскольку так обязан поступать настоящий офицер полиции Южной Кореи.
   Через некоторое время Арк понял, что его страхи были необоснованными.
   "Ч-что - это такое?"
   Его предсказание, что ДжастисМен и резерв с их низким уровнем не будут полезны, было безоговорочно опровергнуто. И хотя они и не могли бороться с множеством монстров сразу, как это делали гвардейцы, но в отличии от них, они всегда были в совершенстве сгруппированы.
   Эти 20 игроков заманивали монстров, окружили, и полностью их всех уничтожили с одного удара.
   Это было потому, что ДжастисМен, который начал свой путь куда позже, чем Арк, выяснил навыки различных профессий и эффективно их использовал как те же комбо. Благодаря чему даже пользователи со средним уровнем 35, смогли охотиться на монстров 85 уровня. Но тот факт, что они выжили в сражении, не был всего лишь удачей.
   "Если подумать ..."
   И тогда, Арк вспомнил, что ДжастисМен был не обычным государственным служащим. Он был человеком, который был послан в Южную Америку в качестве инструктора для специального отряда полиции. Поэтому он проводил инструктажи и в своей боевой группе, ведь он был профессионалом!
   В этот момент до Арка дошло, что он, будучи слишком сосредоточенным на игре забыл один очевидный факт. Но не только он, скорей всего и большинство пользователей, тоже о нем забыли.
   Этим фактом было то, что в Корее в отличие от других стран мира, 80% здоровых мужчин получили профессиональную военную подготовку!
   Потенциал этого был невообразим.
   Люди обычно говорили, что вступать в ряды армии - только свои годы зря тратить, но они это говорили только потому, что не знали потенциала военной подготовки. Когда-то давно даже был из-за этого инцидент. Он случился, потому что корейские студенты по обмену, в Японии негодовали на опрометчивое насилие местной якудзы и объявили им всеобщую войну. Впрочем, их оппонентами были специализированные убийцы, которые не смущались убивать. Поэтому когда студенты по обмену к ним приехали, якудза только презрительно фыркнул.
   Как и ожидалось, поначалу студенты были оттеснены назад. Но ситуация кардинально изменилась после того, как командование было поручено отслужившему студенту. Так проведя под его началом, контратакующую операцию по уничтожению врага, все закончилось тем, что якудза стояли на коленях и просили о прощении.
   Сцена перед глазами Арка не сильно отличалась от того инцидента. Все они были только 35 уровня и само собой не могли продемонстрировать много силы, но следуя тактике под должным командованием, игроки, которые прошли базовую военную подготовку, показывали удивительную командную работу и единство.
   Ведь даже совместная робота геймеров из Республики Корея, которые доминировали в мире онлайн игр в 90-х годах, также была результатом их военной подготовки.
   "Похоже, вы и сами прекрасно играете в эту игру!"
   Арк, который собирался учить ДжастисМена, закончил тем, что учился у него сам. Но здесь был и кое-кто, кто был в большом шоке от тактики ДжастисМена.
   - Oхх, а стратегия этих иностранцев довольно не плоха. Кто, черт возьми, этот парень, что возглавляет резервные войска?- Это был командующий защитных войск - Кросс.
   ДжастисМен конечно неохотно возглавил резервные войска. Но как только бы ему поручили миссию, он бы выполнил ее, даже если бы небо упало на землю. Поэтому из-за того что он всегда возглавлял резервные войска, разрабатывая стратегии, он получил абсолютно неожиданный навык - "Тактика". И Кросс учуял это.
   - Сомнения нет, этот парень когда-то был генералом в какой-то чужой стране. Бог мой, кто бы мог подумать, что такого выдающегося человека как он мы держали в замке взаперти ..., теперь я понимаю, почему вы так хотели, чтобы резервные войска присоединилось к защитным".
   - Да, что ж ... вы правы. - Двусмысленно ответил Арк и улыбнулся со странным выражением.
   - Благодаря вам я наконец-то открыл глаза. Я понял, что такое настоящая тактика!
   С радостным криком Кросс подбежал к ДжастисМену. А потом начал просить его обучать тактике с азов. И так как ДжастисМен, жил для того чтобы получать удовольствие от помощи другим, он с удовольствием согласился.
   - Хорошо, но мое обучение действительно сложное!
   - Я настроен решительно!
   Так в одно мгновение ДжастисМен получил в свое командование все защитные войска. Благодаря чему теперь солдаты должны были бороться с монстрами, получая непосредственно его специальное базовое обучение.
   - Без группы я - ничто. Есть только - Мы!
   - Фактическое любое сражение вскоре всегда превращается в обучение. Поэтому независимо от того, насколько будет затруднительная ситуации, ни в коем случаи не ломайте формирование!
   - Эй, ты! Слабак! Выйти из строя и сделать 100 отжиманий!
   В пылу сражения НПС приходилось выходить из строя, чтобы выполнить полученное наказание, поэтому это уже были не шутки.
   - Эй ты там, разве ты не можешь делать это правильно?
   Конечно же, людьми, которые почти не получали наказаний, были экс-преступники - N1401 и N1405. Но, так или иначе, а ДжастисМен все же смог обучить защитные войска организационным навыкам, что ранее у них отсутствовали. Поэтому естественно, что их скорость уничтожения монстров также, увеличилась.
   Роко также была на высоте. Хотя она и выбрала профессию Барда, который непосредственно не участвует в бою, но в тоже время в сражении группы продемонстрировала себя чрезвычайно активно, даже несмотря на то, что была только 25 уровня.
   Как только становилось опасно, сразу раздавался звук арфы и пения Роко.
   -Ароматный запах несся по ветру, что бы приближаясь, снять всю усталость дня и прогнать темноту.
  
   "Песнь Жизненной силы" была успешно применена. В течение следующих 5 минут, ваша усталость уменьшится, и вы сможете видеть в темноте.
   Воздействует на всех людей, которые услышали ее.
  
   Навыки поддержки Барда имели большой радиус воздействия. Кроме того, большинство из них имело длительные эффект.
   "Боевая песня" увеличивала мораль и храбрость союзных войск, в то время как "Песнь Отчаяния" уменьшила мораль и храбрость врага. Кроме того, если она пела "Песнь Восстановления", то в течении 3-х минут восстанавливалось 200 здоровья. И хотя это было не много в сравнении с Жрецом, но у нее был широкий радиус действия! Так же это было умение с едва заметным потреблением Маны.
   Но основным гвоздем программы стала "Песнь Жизненной силы", которая уменьшала усталость! Благодаря ей Защитные войска не чувствовала себя усталыми поэтому имели больше времени, чтобы получить жесткое обучение ДжастисМена.
   "НПС сотрудничают с игроками, это что-то удивительное!"
   Арк даже не был в состоянии вообразить такой дополнительный эффект.
   Низко уровневые резервные войска начали повышаться как сумасшедшие. Конечно, сам Арк тоже накопил довольно много опыта и очков вклада.
   - Информационное окно квестового события!
  

Текущий вклад - 9,400. Вы находитесь на 68-м месте.

  
   Когда Арк только присоединился к защитным войскам, в рейтинге он был только 127-м. Но поскольку здесь, в замке Джексона, было около 160 игроков, в том числе и 20 человек из временных войск, что участвовали в событии, то сейчас он находился, где то в диапазоне выше середины.
   "Но впереди меня ждет все еще длинный путь, чтобы догнать Алана".
   На информационном табло площади каждые 8 часов обновлялись лучшие 10 участников. Нынешние лучшие Топ-10 были все в первом взводе, который возглавлял Алан. А очки вклада Алана были колоссальными 30,600, благодаря которым он беспрекословно восседал на первом месте.
   Он смог этого достичь, использовав свое положение, чтобы ополовинивать очки вклада 2 и 3 взводов, и никто даже не высказал своего протеста, потому что он являлся командующим самого сильного взвода. И был признан номером 1 не только НПС, но также и игроками.
   "Действительно ли у меня есть шанс обогнать Алана?"
   Все шло лучше, чем Арк того ожидал. Однако планка Святого Рыцаря Алана, которого все еще поддерживали игроки, была вне зоны досягаемости.
   Кроме того, в отличие от временных войск, Арк и резервные войска не могли продолжать сражение без защитных войск. Поэтому им не так легко было догнать временные войска, которые сражались без отдыха.
   "Неужели я должен быть доволен этим уровнем?"
  

Оценка: 8.00*3  Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"