Шариков П. П. : другие произведения.

Как стать популярным

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


Оценка: 3.99*17  Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Заключительная часть Обследования организмов Авторов Самиздата. В статье рассматриваются конкретные мероприятия для обретения автором Популярности. Рассматриваются компонеты Популярности - деловая, творческая, скандальная. Приводятся рекомендации по раскрутке авторского организма. Прописаны рецепты и процедуры для повышения общего уровня Популярности в моче и крови.

Как стать популярным

Часть Вторая

В Первой части Обследования, размещенной в статьях Популярность и Метаморфозы популярности подробно разъяснено что понимается под Популярностью, приведен Рейтинг Популярности. В настоящей части Обследования рассмотрены механизмы обретения Популярности, приведены конкретные рекомендации.

Вступление.

Почему некоторые Личности вызывают к себе интерес, почему люди ищут их, жить без них не могут? - этот вопрос будоражит воображение многих. Как удается им, счастливцам, любимцам Фортуны, аккумулировать на себе восторг и любовь миллионов? И как они чувствуют себя под этим сладким бременем Славы? Счастливы ли они? Но для нас, мой четатель, это не вопрос, я знаю - ты созрел уже для того, чтобы взвалить на себя это бремя, и нам с тобой осталось только разобраться - как это сделать. И еще уточнить - что предстоит тащить тебе: корзину с розами или тележку с дерьмом. Что предпочтешь ты для себя - липкий, алчный интерес к себе при жизни или светлую посмертную славу; короткое забвение волшебным сном или осознание собственной ничтожности при пробуждении. Что выберешь ты - пышные лавры временщика или терновый венец Христа? За все в жизни надо платить, и за Популярность тоже.

Но не будем драматизировать, может быть до всего этого дело и не дойдет, а попробовать никогда не помешает.

5. Синтез Популярности

По аналогии с цветом Популярность можно разложить на три компоненты, определяемые тремя ортогональными базисами: скандальную (s), деловую (d) и творческую (t). Также Популярность можно характеризовать интенсивностью, некоторой количественной величиной (П). По величинам П в предыдущих статьях Популярность и Метаморфозы популярности построен Рейтинг Популярности Авторов Самиздата. Базисные компоненты Популярности - s, d, t , будут рассмотрены ниже. Достичь определенного уровня Популярности каждый из нас может разными путями. Возьмем, к примеру, Жириновского. В его Популярности существенную долю занимают Деловая и Скандальная компоненты, Творчеством Жириновский не занимается. При этом в различные моменты времени (периоды жизни Жириновского) соотношение между этими компонентами может быть различным. Если Жириновский, к примеру, напишет стихотвореньице и прочтет его по телевидению, у него появится и Творческая составляющая. То же самое примерно можно сказать по каждому нашему Обследуемуму.

5.1. Скандальная популярность.

Этот тип популярности я бы назвал Ложной Популярностью. Она так же ядовита, как ядовиты грибы бледной поганки. После нее наступает тяжелое отравление организма. Тем не менее, в малых дозах, как это ни странно, она бывает полезна, как впрочем, бывают полезны и многие яды.

Целью любого спровоцированного скандала является краткосрочное привлечение к себе внимания. При этом подразумевается, что когда данная промежуточная цель будет достигнута, внимание будет привлечено, нужно будет суметь его удержать. В любом случае нужно иметь за душой нечто более весомое, нежели одно умение эпатировать общество. Скандалы используют многие известные политики, различного рода деятели и эстрадные звезды. Делают они это тогда, когда им по тем или иным причинам нужен резкий всплеск популярности, к примеру, перед избирательной кампанией или различного рода турне.

Смерть автора, или иные неприятности в его личной жизни (тюрьма, авария, ограбление, развод или женитьба) тоже можно отнести к скандальному базису его Популярности, как ни кощунственно это звучит. Публику интересует всё в жизни звезды, и чем сильнее отличается его поведение от общепринятого, тем больше этот человек привлекает к себе внимание.

Рекомендовать данный метод уважаемым Авторам СИ я бы воздержался. Хотя с другой стороны небольшой кураж никогда не помешает.

5.2. Деловая популярность

Этот вид популярности определяется деловыми качествами Автора. Ярким и всем нам известным представителем этого типа является Мошков. Чем популярен Мошков? Тем, что он собрал очень полезную в разных практических приложениях Библиотеку текстов. При этом вполне возможно, что это далеко не главное дело его жизни, но нам он известен именно как собиратель текстов. В его Библиотеке есть почти все авторы, к творчеству которых обращается или обращался практически каждый человек, хотя бы один раз в своей жизни. Если бы кому-либо из вас удалось создать подобный архив, он был бы не менее популярен. Я не рассматриваю в этом параграфе такие "мелочи", что Мошков способный программист и организатор. Программистов, да и всяческих организаторов не мало, но они не имеют такой популярности как Мошков. Почему? Да потому что "собирание текстов", полезно многим обычным людям, не связанными ни с программированием, ни с прочими заумными заморочками. Мошков может заниматься и каким-либо творчеством, к примеру, сам что-либо пописывать, или играть на гитаре, но нам, широким народным массам, об ентим ничего не известно, поэтому Творческая компонента популярности Мошкова пренебрежимо мала по сравнению с Деловой. Скандальная компонента у Мошкова вообще отсутствует, потому что Максим очень приличный человек, совершенно не интересуется порнографией и даже эротикой, и в добавок ко всему хороший семьянин. Вот если он загремит в тюрьму (чего я ни в коем случае ему не желаю) за какие-либо финансовые махинации или, к примеру, за хакерство в особо крупных размерах с отягчающими последствиями, то у него появится и Скандальная компонента, а интенсивность его Популярности в несколько раз возрастет.

К этому же типу популярных людей можно отнести политиков, различных Государственных деятелей, обозревателей, журналистов, телеведущих, короче всех тех, кто занимается информационным обслуживанием населения, или от кого зависят важные политические решения.

Здесь уместно сделать небольшое отступление. Есть еще один путь, который НЕ СВЯЗАН с обретением Популярности, но который предпочтет, может быть, кто-либо из вас. Существует много достойных и уважаемых людей в своей области деятельности, которые совершенно неизвестны и, которыми не интересуются широкие народные массы. Речь идет об ученых, врачах, военных, крупных бизнесменах. Дела их велики, но они, как айсберг, спрятаны от глаз публики в тиши научных лабораторий, в кабинетах НИИ и КБ, в жаре и пыли испытательных полигонов. Этим людям не нужна Популярность, им нужно Признание, признание их труда и заслуг в узких кругах высококлассных специалистов. Признание их труда перед Страной, как ни пафосно это звучит.

Нам, Авторам СИ, с ними не пути. Нам нужен быстрый успех, нам нужна Популярность, и мы добьемся её, черт возьми, чего бы нам это ни стоило!

5.3. Творческая популярность

Творчество - это тот вид деятельности, где аплодисменты очень даже не помешают. Существует утверждение, что творчеству аплодисменты необходимы. На мой взгляд это не совсем так. Все-таки у многих людей существует потребность в творчестве. Они, чудаки, не могут чего-нибудь не вырезать, не лепить, не рисовать. При этом, как ни покажется кому-либо это странным, они получают от этого удовлетворение. Это трудно понять, но поверьте, такие есть. Такой человек может бренчать на гитаре одни сутки, вторые, а когда заканчивает сочинение одной песни, сразу берется за другую. Но большинству, конечно, нужны аплодисменты. Нужна Популярность. Это придает им новые силы и вдохновение.

 

6. Спрос рождает предложение

Что делать, чтобы стать Популярным? На что сделать упор, какие качества в себе надо стимульнуть, на что нужно обратить особое внимание? Итак, в нашем распоряжении три компоненты, из которых складывается Популярность. Скандальную популярность мы в дальнейшем рассматривать не будем, про нее все сказано - она полезна в малых дозах и только как вспомогательное средство. В дальнейшем будем рассматривать Деловую компоненту Популярности и Творческую.

6.1. Будь полезным

Для того, чтобы быть полезным людям, надо знать чего им надо, чем они интересуются. Быть может, половина населения Земного шара занимается собиранием почтовых марок с изображением Ленина и Сталина? Отрицать этого мы пока не можем, и если это так, то срочно нужно собирать информацию о почтовых марках и делать сайт на эту тему. Потом будем его раскручивать, привлекать к себе внимание (вот тут то не помешает какой-нибудь маленький скандальчик). Нет, говорит мой асперант Пупкин, каждый нармальный чел интересуется голыми бабами, поентиму... ну, в общем с Пупкиным все понятно.

Так вот, друзья, чтобы не гадать, а конкретно знать, чем интересуется население, на что имеется СПРОС, мы опять обратимся к статистике Поисковой системы Яндекс.

В таблице 4. в порядке убывания частоты появления в запросах пользователей приведены Слова, связанные с соответствующими видами деятельности и интересами. Таблица построена в результате обработки Файла Статистики, который получил мой асперант от Администрации Яндекса по запросу нашей Кафедры. Выборка и обработка результатов проводилась дипломницей Незалетовой.

Таблица 4. Спрос

Замечание. В таблице 4, как и в исходном Файле, приведены НЕ запросы пользователей, а только Слова из этих запросов. Мало кто будет запрашивать, предположим, "фото", запрашивают обычно чье то фото - фото бритни спирс, фото пугачевой, обнаженное фото дедюховой. То же самое можно сказать и о всех остальных позициях Таблицы 4.

6.2. Анализ спроса

6.2.1. Чаще всего в запросах пользователей встречается слово реферат. Как это ни покажется нам странным, но народ не любит заниматься литературным творчеством. Писать сочинение (45028) или реферат (204567) на какую-либо тему им в лом. А с другой стороны, и в школе и в институте злобные преподы требуют от наших недорослей и сочинения и рефераты. Да что далеко ходить - мой асперант шесть раз пытался впарить мне б/у-шную туфту по теме своей дессертацеи. Короче. Спрос на короткие понятные рецензии к произведениям классиков или по специальным дисциплинам знаний очень большой. Писать нормально никто не хочет, да и не может. Но писать то надо, иначе ни зачета, ни допуска к экзамену тебе не видать. Чуйствуете, к чему я клоню - они не могут, а мы - можем! Дело то осталось за малым - сделать, и все. То есть - написать рефераты к требуемым по школьной программе произведениям, а еще лучше насобирать их в инете и выкладывать в ... Впрочем, что делать дальше я скажу немного позже.

Для справки приведу здесь наиболее популярные (в порядке убывания) запросы со словом реферат (р): банк рефератов, р по истории, р по экономике, р по географии, р по философии, р курсовые, р по психологии, р по физике, р по литературе, р по химии, р по экологии, коллекция р...

6.2.2. Спускаемся ниже по нашему списку. Игра (181952). Понятное дело - народ активно интересуется играми - скачать, почитать описание, посмотреть новинки. Значит можно заняться коллекционированием игр. Для этого дела потребуется свой сайт. Как сделать сайт я уж объяснять не буду, может быть Пупкину поручу написать отдельную статью на эту тему. Так он же опять в Яндекс залезет и будет впаривать нам всякое б/у.

6.2.3. На третьей позиции - mp3 (177660). Музыка в формате mp3. Должен сказать, что это целый мир, который бурно развивается в последнее время с появлением удобного формата, в котором компактно кодируется музыка. Тысячи сайтов, десятки рейтингов позволят вам раздобыть практически любые записи для домашнего прослушивания. Размеры каждого произведения, даже упакованного в формат mp3 (mp4), огромны и исчисляются мегабайтами. Средний размер такого файла лежит в пределах 5 - 10 МБ. Но страсть обзавестись записями любимой группы сильнее скаредных мыслишек о расходах на провайдера. Пускай алчный пров подавится папиными деньгами!

Я бы мог здесь привести коротенький Рейтинг популярности музыкальных групп, почерпнутый из Статистики запросов со словом mp3, но из уважения к меломанской части нашей аудитории не буду этого делать, потому что меломаны - абсолютные максималисты и, не найдя в списке своей любимой группы, могут навсегда вычеркнуть меня из списка достойных людей и не читать дальше мой текст. А мне бы этого  очень не хотелось.

6.2.4. Порно (165643). Ну, здесь без комментариев. Впрочем, тот факт, что порно находится только на четвертом месте, а не на первом, говорит о насыщении интересов населения сексуальной тематикой. Ну и в самом деле, хоть бы чего-нибудь новенькое показали что ли. Единственная надежда на нашу уважаемую... Впрочем, сейчас не до ентого, и будем двигаться дальше.

6.2.5. Работа (145767). Эх, больной вопрос для миллионов. Кто доволен своей работой? Думаете, я доволен? А с другой стороны, газету раскроешь, а там - приглашаем на высокооплачиваемую работу. Звоню. Девушка начинает интересоваться - что я умею, да с кем я работаю. Я, говорю, кандедат наук, работаю с асперантами, со студентами, могу со школьниками. Чувствую, на другом конце замешательство. Простите, говорит, вы с мужчинами работаете или с женщинами тоже? Мне, говорю, без разницы. Молчание. Сомневается, значит, в моих способностях. Я усиливаю: могу, - говорю, - провести среди ваших сотрудников одно групповое занятие. Она, как то совсем уж неуверенно, - хотелось бы поточнее узнать вашу ориентацию... вы пассивный? Нет, - говорю, - активный, имею поощрения от руководства предприятия, веду общественную работу! Извините, вы нам не подходите... В общем, работа это тоже та тема, где можно попытаться что-нибудь придумать.

6.2.6. Далее следует список почти из 1000 слов, которые в порядке убывания частоты встречаются в запросах пользователей. Этот список нам еще пригодится, когда мы будем говорить о ключевых словах.

7. Поймай Музу за хвост и насладись ею

Ладно. С Деловой компонентой все ясно. Чтобы стать популярным по этой части нужно изрядно попотеть. Но может быть с Творческой компонентой будет проще? Пишут то многие из вас хорошо - грамотно пишут и практически без ашибок.

7.1. Занимательный сюжет

А если честно, друзья, то никто из вас песать не умеет. Занимательных сюжетов нет практически ни у кого. Ведь сюжет, это все равно, что скелет у организма. Он должен быть прочным, могучим, он должен поражать воображение своей грандиозностью и рациональностью. С первых же строк вы должны захватить внимание читателя, вы должны держать его в своих сильных цепких пальцах, чтобы он даже в туалет не мог оторваться, и писался от счастья или от горя прямо перед монитором своего компьютера. Последовательная цепочка событий должна вести его к (кровавой) развязке, напряжение должно возрастать. Оно должно нарастать постепенно и неуклонно, а не так что - ничего, ничего... и только в самом конце - пук. А у многих сюжета вообще никакого нет. Прочитаешь такое и недоумеваешь - о чем это? Есть описания переживаний, какие-то душевные томления, фантазии, в которых нет ни логики, ни смысла. Нудные, бесконечные диалоги. Рваные куски каких то событий, притянутые друг к другу за уши. А часто бывает так. В голове Автора имеется и сюжет и замысел, но в тексте появляются лишь отдельные отрывочные упоминания о нем. Такое произведение можно читать только с позиций психоанализа, пытаясь разобраться, какие душевные коллизии сподвигли автора на написание этого бреда. Ну, зачем это, друзья?! Пожалейте несчастного четателя. Все это может, и должно иметь место в произведении, но только в том случае, если они нанизываются на четкий, занимательный сюжет. Именно сюжет позволяет читателю не заснуть, а вашему опусу быть дочитанным до конца.

7.2. Стиль изложения

Хорошо. Есть четкий последовательный сюжет. Его можно изложить коротко и понятно, с протокольной точностью. Ну... зачем вы так, товарищ Шариков - резонно укорит меня кто-либо из четателей. Согласен, согласен, мы же с ваме не в ментовке работаем, мы - песатели, и один голый сюжет нас никак не устроит. У каждого из нас есть свой неповторимый стиль изложения, узнаваемый нашими читателями и выдающий нас с потрохами за каким бы псевдонимом мы не прятались. Но стиль, как и аранжировка музыкального произведения, должен подчиняться неким законам и правилам. В произведении не должно быть какафонии, ваш стиль должен ласкать слух читателя, он должен помогать ему настроится на нужный эмоциональный лад. Именно стиль будоражит эмоции читателя, вышибает из него сопли и слезы, заставляет радоваться и улыбаться. Вспомните классиков. Простые с виду истории в их изложении читаются легко и захватывающе. А взять, к примеру, боксеров. Да и вообще, набить морду какому-нибудь трамвайному хаму любому нармальному мужсчине труда большого не составляет, но сделать это красиво, с достоинством, так, чтобы заслужить благосклонные взгляды своих случайных попутчиц, это, согласитесь, не каждому по плечу. Стиль вашего поведения, стиль вашей работы, стиль вашего изложения - все это звенья одной цепи. Стиль нужно вырабатывать с детства, стиль нужно воспринимать у природы. Вот, к примеру, вполне уместна аналогия. Внимание человека никогда не бывает сосредоточено на чем то одном, оно рассеяно на окружающем пространстве по закону Гаусса; по этому же закону должны рассеиваться различные мелкие, второстепенные детали и события вашего повествования относительно главной сюжетной линии произведения. К примеру:  внимательно следя за дорогой, водитель боковым зрением замечет стройную женскую фигурку на тротуаре; резкий, драматичный разговор может проходить на фоне утопающего в зареве заката дня; размышления вашего героя могут прерываться возней и писком крыс в сыром подвале. Все эти мелкие детали в нужной пропорции, легкими мазками, естественным образом лягут на восприятие читателя и позволят ему увидеть реальную картину описываемых вами событий во всем её первозданном великолепии.

7.3. Логика повествования.

Ваше повествование должно быть правдивым. Если ваш герой попадает в какую-либо ситуацию, то вы должны убедить читателя, что по другому не могло быть, что все обстоятельства, которые привели его к этой финальной точке, не противоречат друг другу. Уважайте своего четателя и не подсовывайте ему наспех слепленную туфту.

7.4. Оригинальность мышления

Избегайте штампов, какими бы привлекательными они не были. Безжалостно удаляйте из текста избыточные куски, которые могут повторяться у вас в других местах произведения. Не забывайте, дорогие мои, шутка, повторенная дважды, перестает быть шуткой.

7.5. Подражание: плюсы и минусы

Бытует расхожее мнение, что для того, чтобы быть оригинальным, надо поменьше читать классиков и других известных и малоизвестных писателей. Мол, начитаешься Достоевского и будешь в каждом своем произведении клонировать "Преступление и наказание". Это не так. Хорошее знание классики, а особенно знакомство с современной художественной литературой прививает вкус, расширяет кругозор, учит тебя размышлять. В конце концов именно более успешные твои коллеги устанавливают тебе планку, которую, если хочешь быть популярным, надо брать. Написал произведение - попробуй прочитать его глазами постороннего человека, вспомни самого себя, когда ты читал, к примеру, Фенимора Купера, Джека Лондона, Набокова, Платонова... Если ты считаешь себя поэтом, сравни свои строчки со строчками Эдуарда Асадова, Марины Цветаевой, Высоцкого, Маяковского... Подражать им не надо, но поучиться у них можно многому.

А что творится на СИ? Порою кажется, что среди Авторов идет непрерывное соревнование - кто кого нормальнее. Странно, что до сих пор не присужден еще приз "самому нормальному из нормальнейших". Все, что выходит за рамки обывательских представлений о литературе или злобно охаивается, или замалчивается. Правильно сказал кто-то из Авторов (по моему Полухин Рашид) - творчество не может быть стадным. Это тупик, гаспада!

В принципе обо все етом вам говорил Баринов Александр Евгенич в своих статьях-рецензиях, но вы же его не слушали, кричали - нечего нас тут крытиковать! Ничево, я вам еще устрою варфаломеевскую ночьку, вы у мене еще попляшете чечетку с присядкой.

8. Раскрутка

Ну, хорошо, собрали вы материал (для конкретности будем вести речь о рефератах, хотя все сказанное относится к любому другому занятию из списка) или написали бессмертную нетленку, следуя моим указаниям из предыдущей главы, и что дальше? Надо как-то внедрять все это в народ. Раскручиваться надо, гаспада, иначе ни о какой Популярности, каким бы гениальным не было ваше творение, говорить не придется.

8.2. Раскрутка с Самиздата.

8.2.1. Я уже говорил в Первой части Обследования, что Мошковский Самиздат достаточно хорошо позиционируется поисковыми системами благодаря своему высокому Индексу цитирования. Повторю, что это такое. Индекс Цитируемости определяется количеством ссылок на ресурс с других независимых ресурсов. В случае Самиздата основные ссылки на него делают сами же Авторы, многие из которых имеют собственные сайты. Большого притока посетителей на Самиздат это не дает, но зато каждый такой сайт увеличивает Индекс цитируемости Самиздата на одну единичку. Хорошее позиционирование страничек Самиздата означает, что из всех сайтов, эксплуатирующих, к примеру, слово реферат, ваша страничка будет находиться выше других в выдаваемом по запросу пользователя списке. Также большое значение имеет общая тематика Самиздата с точки зрения Поисковой системы. Её, эту тематику, Яндекс определяет по общему количеству документов на сайте Самиздата, в которых встречается слово реферат. Для вас, как это ни странно, выгодно, если не вы один будете раскручивать свою страничку по слову реферат, и если документов, где встречается это слово, будет достаточное количество, то поисковая система будет считать, что Самиздат это крупный ресурс, специализирующийся по теме рефератов. В этом случае вам придется соревноваться только со своими коллегами, а всех остальных рефератчиков вы оставите далеко позади.

Итак. Открываете новый раздел, или модифицируете старый, назвав его одним коротким словом Рефераты (можно и так: Рефераты и сочинения, Школьные сочинения, Рефераты по философии). Если вы используете комбинацию слов, проверьте популярность каждого слова по таблице - чем выше будет популярность каждого слова, тем больше шансов у вас быть замеченными поисковиком. Далее. В названии каждого своего произведения используйте слово реферат или любые производные от этого слова. В аннотациях почаще употребляйте слово реферат. В самом тексте статей всегда ищите возможность ввернуть это словечко. Но наибольшее внимание обращайте все же на заголовки к своим статьям.

8.2.2. Если вы раскручиваете художественное произведение со странички Самиздата, то здесь вы должны пользоваться теми же рекомендациями, что и в предыдущем параграфе. Подберите по Таблице 4. подходящее, в меру популярное название для своего раздела. В названиях своих произведений также используйте популярные слова. 

Удачно попал в струю со своим произведением "Шоу" наш коллега Михаил Гаврилов. Слово шоу по популярности стоит лишь на 481 месте, однако Рамблер на Самиздате находит аж 892 документа, где употребляется это слово. То есть с точки зрения Рамблера, слово шоу вполне значимо для сервера Самиздат, а в произведении Гаврилова это слово вообще употребляется несметное количество раз, к тому же оно вынесено в заголовок произведения. Учитывая все это в своем поисковом алгоритме, Рамблер вынес упомянутое произведение на 11 место по запросу шоу, что и обеспечивает ему такую интенсивную посещаемость.

Слово порно также встречается на Самиздате достаточно часто. Однако конкуренции с другими ресурсами, целенаправленно эксплуатирующими это слово, Самиздат не выдерживает.

Мы не задавались целью в этой статье диагностировать Самиздат на предмет наиболее значимых для поисковых систем слов. Каждый из вас, кто желает выдвинуться, сам должен определиться с нужными словами. Направление, в котором нужно рыть, я вам указал.

8.3. Раскрутка с личного сайта

Раскрутка себя, любимого, с использованием личного сайта дает больше технических возможностей влиять на поведение поисковых роботов (Spiders), шарящих по сети. Поисковый робот - это специальная программа, посылаемая Поисковой системой на ваш сайт, с целью просканировать его. По результатам сканирования поисковой системой будет вынесен определенный вердикт - к какой области знаний (интересов) относится ваш сайт, какие слова наиболее значимы для него. Другими словами, может быть кому-нибудь это будет понятнее - ваш сайт будет проранжирован Поисковой системой. Подготовиться к визиту этого "членистоногого существа" очень ответственное и важное дело. Плохо приняв один раз уважаемого Головоногого, вы рискуете надолго остаться без его благосклонного внимания. Итак, что любит этот симпатичный умный Паучок?

8.3.1. Первым делом он идет в тэг <title> Рефераты и сочинения для школьников </title>. В этом тэге вы должны поместить заголовок своей странички. Если у вас на сайте много страничек (а для успешной раскрутки их должно быть много), то вы должны очень тщательно продумать каждый заголовок. Все ваши заголовки должны с одной стороны быть объединены одной общей тематикой, а с другой стороны, чтобы пошире захватить пространство интересов пользователей, отличаться друг от друга в различных деталях. Слова в заголовках для Spidera имеют бо'льшее значение, чем все остальные

8.3.2. Ознакомившись с заголовком, робот начинает недоверчиво изучать тэги description (описание) и Keywords (ключевые слова)

<meta name="Description" content="Сборник рефератов по различным областям знаний и интересов, включая историю, философию, физику математику. Предназначен в помощь школьникам, студентам, аспирантам, преподавателям">

<meta name="Keywords" content="реферат, Реферат, сочинение, школа, вуз, институт, физика, философия, юриспруденция">

Почему я написал, что Паучок с подозрением относится к этим тэгам - потому что он уже убедился в том, что верить нам, людям, нельзя. В ключевые слова и в описание мы можем включить все что угодно. Ну, согласитесь, друзья, ничто нам не мешает загнать в разряд ключевых слов сотню другую слов из нашего популярного списка. Когда-то, на заре становления Русской части Интернет-пространства, все так и делали, и всё очень даже хорошо срабатывало. Сейчас такой номер не пройдет. Поисковые роботы научились отличать дешевые поделки от реальных добротных документов. Дело в том, что далее Паучок идет внутрь вашего текста и убеждается в том, что вы нехороший человек; слова, заявленные в разряде Ключевых, в тексте отсутствуют вовсе, а те слова, которые действительно часто встречаются по вашему тексту, в Ключевых словах не значатся. Оскорбленный таким вопиющим неуважением к собственной персоне, членистоногий инспектор, покидает ваш сайт, записав вас в разряд злобных спамеров. В своем блокнотике он также делает пометочку напротив вашего адреса с напоминанием самому себе в дальнейшем обходить вас стороной. После этого вы может смело ставить крест на своей карьере. Меняйте хост, дорабатывайте сайт и не спешите выкладывать его на сервер, пока не убедитесь, что все на нем путем. К сожалению, мнение уважаемого Головоногого о себе вы никогда не узнаете и поэтому можете вечно прозябать в безвестности, недоумевая, почему к вам никто не ходит.

Учитывая все сказанное, лучше уж совсем не использовать эти тэги. Они, кстати говоря, необязательны.

Но лучше все-таки их использовать и, на всякий случай (если уж не умеете убедительно обманывать), быть честным человеком. Простым, честным людям многое прощается, уж тут вы можете на меня положиться. При формировании этих тэгов очень важно, чтобы мнение Паучка о вашем тексте и ваше представление о нем, выраженное в тегах keyword и description, совпадало.

8.3.3. Для этих целей очень полезно использовать одну программу, которую каждый из вас может найти и скачать из интернета. Она называется "Персональная система автоматического анализа текста" TextAnalyst 2.0. С ее помощью вы можете определиться с реальными ключевыми словами вашего текста, она автоматически сформирует вам реферат в терминах наиболее информативных фраз. Её результаты можно смело использовать при формировании мета-тегов. Как пример, приведу текст реферата данной статьи, сформированный этой программой. Ключевые слова, которые выделила программа из текста, следующие: популярность, реферат, реферат по философии, школьные рефераты, скандальная популярность, творческая популярность, деловая популярность, рефераты самиздат, рейтинг популярности, популярность мошкова и др. Как видите, придраться тут не к чему.

8.3.4. На что нужно обратить внимание внутри вашего текста. Во-первых, на заголовки к разделам, а точнее на теги <h1>, <h2>,<h3>. В них у вас должны фигурировать значимые слова и выражения. Во-вторых - на подписи к иллюстрациям, которые записываются в поле alt= "значимый текст" тэгов img.

8.3.5. Не пишите значимые слова в р а з р я д к у или БОЛЬШИМИ буквами. Помните, что написание ваших слов должно совпадать с написанием слов пользователем, когда он делает запрос в Поисковую систему. Последнее означает и то, что в состав Ключевых слов разумно включать некоторые слова, которые многими нашими гражданями пишутся с ошибками. К примеру, если речь в тексте у вас идет об орфографии и пунктуации, то в Ключевые слова разумно включить следующие конструкции: ошибки, ашибки, ошипки, ашипки, орфография, арфография, пунктуация, пунктуацея,... Насчет Spider'a не беспокойтесь, он не сочтет вас за спамера, а наоборот, с пониманием и легким сожалением отнесется к вашим озабоченностям, поскольку в его алгоритме, с учетом всеобчей и адназначной граматнасти пользователей WWW, также заложена вариативность написания многих слов.

Заключение

Ну, вот, собственно и все. Говорить на тему раскрутки можно бесконечно долго, но того, что сказано, вполне достаточно, для того чтобы начать восхождение на Пик Популярности.

В заключение я хотел бы выразить признательность своим помощникам Марии Незалетовой и моему асперанту Василию Пупкину за посильную помощь в работе.

Также, я хотел бы поблагодарить всех свои Обследуемых за проявленное ими терпение при проведении у них Анализов. Хочу также предупредить, что это еще не все Анализы, так что просьба не расслабляться и проявлять выдержку.

И еще... ладно уж, черт с ней... хотел бы поблагодарить Кошку за то, что она хотя бы не мешалась у мене в этот раз под ногами.  ╠╦☻

© Шариков П.П. 
1 апреля 2003г.


Оценка: 3.99*17  Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"