жутька : другие произведения.

Читаю стихи конкурса Философия любви 101-34

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
Оценка: 5.00*3  Ваша оценка:


   Продолжаю чтение.
   Еще раз обращаю внимание авторов: жутька не выставляет оценок. Здесь только читательские ИМХО. В положенное время они помогут мне выбрать двадцать стихов для второго этапа. А сейчас файл предназначен для дискуссии.
   Если автору интересен более развернутый комментарий, можно запросить его.
   Приношу извинения за изменение нумерации текстов.
   Краткие отзывы о первых 33 стихах по списку - в предыдущем файле.
   Итак, читаю стихи, поступившие на конкурс к 21-00 18 февраля.
   Номера от 101 до 34 при нумерации с начала подачи работ.
  
  
   Капустин В. Верность  
  
   "За то, что я живой, а ты уже ушел,
   За то, что не успел и не сумел спасти.
   За то, что я не бог и бога не нашел,
   Неловко прошепчу последнее "прости".
  
   Эти строки, совершенно непоэтичные с точки зрения современного подхода к рифме, для меня, как теперь приято говорить - ППКС (подписываюсь под каждым словом).
   А дальше - дальше начинается попытка поэтичности, являются "липкие сны", "вампиров черный строй", "вурдалак" - и все рушится. Готишная кладбищенская печаль, даже вой собаки на ночном кладбище ничего не меняет.
   "бессловный слез поток" - явно получился от бессловесного или беззвучного из-за ритма.
  
  
   Чиж Н.П. Неизбежность...  
  
   Такое романтичное, каких много.
   "Тихий и манящий свет луны", "вьется улица", "неизбежность разлучит", "неистовая нежность" - из традиционного набора. "сахарно-хрустящего зефира
   Хрустальные цветочницы полны" - вот это понравилось, в самом деле цветочницы такие, гипсовые, которые зимой наполнены снегом, именно так и выглядят.
  
   Ариэль Не судьба  
   Вообще говоря, такое нежное и женственное. И ляпов нет.
  
   "Не бросится вслед, только чуть оглянуться -
   Как подвиг, немыслимый и невозможный." - эти строки понравились, не с точки зрения выразительных средств, которые в стихе традиционны, а по сути дела.
  
   Митюшкина Т.Н. Три слова  
  
   Простое женственное, рифмы просты до предела. Ничего особенного, все те же "сказки", слова "наполняющие душу теплом и светом".
  
   Лешев О.П. Баллада о можном  
   Милое юмористическое стихо про служебный роман. Опытный автор, все у него складно и реалистично. Таким стихам всегда найдется читатель. Ну и ладушки.
  
   Земцова Е.Е. Ты - там  
   "Ты-там...ты в широких бескрайних морях,
   В далеких просторах лазурной тиши.
   Ты-там, не зови, не молчи, не дыши..
   Ты-воин, не знаешь, не ведаешь страх."
  
   ты-там, ты-там, ты-там... как будто стук копыт. Возникает ощущение, что это так называемая ролевая песня. В качестве таковой она вполне, вполне соответствует. А в виде отдельного стихотворения - начинают бросаться в глаза слабые рифмы и романтический набор: "забыться в объятьях", "пламя молний", "пыль дорог".
  
  
  
  
   Васильцев С. Я мудр, как бедуин, прошедший сквозь пустыню...   0k
  
   "А что ей до меня, она была в Париже"... не знаю, почему вспомнилось.
  
  
   "Я мудр, как бедуин, прошедший сквозь пустыню...
   И не глотал вина, но весел оттого,
   Что головы церквей напоминают дыни,
   Забытые у невских берегов."
  
   Интересное сравнение, а последняя строка по ритму другая. Если бы это было во всем стихе, или в последних строках (Чтоб читатель запнулся и задумался, тогда понятно). А так - в двух первых четверостишиях этот эффект есть, потом он исчезает. И возникает ощущение, что это от небрежности. В целом содержание путано-символическое.
  
   Губкина Д.Г. Почти  
   Романтическое женское.
  
   "В те глаза я смотрела запоем,
   Разрушая столпы и основы.
   Быть, почти что совсем не изгоем,
   И почти что счастливой с тобою..."
  
   что за странная метафора - рыдать песком?
  
  
   Барамунда Запах шёлковых волос...  
   Романс. И этим все сказано. Но новенькое есть, "запах шелковых волос" и "твой вопрос щекочет нос", - пробилась авторская ирония.
  
   Матушкин Л.Р. Тебе.  
   "бесконечность-беспечность", "непостижимость-одержимость", "событий-открытий", "бесконечность-вечность"... и это все в небольшом стихе. Слишком серьезно, и слишком тяжеловесно.
   "И обрекаются на вечность
   За соучастие в стихах." - вот это что-то такое напомнило...
  
   Крайн Л. Монолог  
   Вообще говоря, все нормально, ляпов не заметила, если переписать в столбик, ничего не поменяется.   Традиционный набор - "про тоску, про бессонницу, про ожиданье зари, про мечты, про сомненья" - присутствует. Для друзей.
  
   Ярдаева М.А. Осень  
   "Осень накрывает пьяным небом,
   Бронзовыми нитями дождей.
   Чувствую, что возвращаюсь в небыль
   Я своих непринятых идей."
  
   "небо-небыль" уже достигает по своей распространенности рифмы "кровь-любовь-вновь"
  
   Почему-то захотелось схулиганить, вы уж простите меня, автор...
   Ну бывает у жутьки настроение такое...
  
   осень накрывает медным тазом
   сутолку проспектов, площадей,
   чувствую, что ждет меня зараза,
   грипп поймаешь - и лежи, балдей".
  
   Локи Х. Rodved  
   "На ладонях слепого бога
   Сегодня расцвел огонь." -ах, хорошо. Жутька застыла в ожидании колдовства.
   но.... дальше все оказалось хрупким.
   "убогие развалины", "ворон кружится", "туман пеленой застилает", " не было больше надежды"... в общем, Темный властелин победил, мир замерз. Помню, когда-то читала книжку "Лед", такая занятная боевая фантастика.
  
   Володин Г.В. Тебе  
   Доброе простое стихо, отлично подходит для поздравительной открытки близкому человеку. С художественной точки зрения не очень.
  
   Линникова Т.Н. Звёздное таинство  
   еще одно милое-женское-романтичное. Ну и ладушки. Ковыль... редкое растение теперь.
   Алексеев А.А. По мотивам стихотворения М. Цветаевой "Опыт ревности"  
  
   "...Ну как, скажите мне без околичностей,
   Живется Вам и дышится Вам как?
   Слезинка ль заблестит на Вашем личике,
   Когда Вам некий вспомнится чудак?"
  
   Это, кажется, называется ремейк? Даже и не знаю, заметила ли бы я это, если бы не название. А смысл? Автор - умелый. Но не живое какое-то оно.
  
  
   Мегалкарвен А. Посвящение...  
  
   "Я приду к тебе теплым дождем
   Песню спою о небесах
   Покажу тебе как мы вдвоем
   Рассекаем небо на наших крыльях..."
  
   Боже мой, опять летают... Сколько ж можно... Уж эти крылья и ломали и обрезали, и перья выщипывали...
  
   Тоже доброе стихо. Если девушке подарить. А для постороннего читателя наивно слишком.
  
   Гош С.И. Ого.  
  
  
   Ого.
  
   Да, я вчера - эх, как. О-ля-ля!
  
   Вспоминаешь детство материнское? Помнишь, песочница, часики, классики, солдаты на передовой...
   А мы стоим такие красные, как помидор.
   Зажимаемся за углом.
  
  
   Типо, рэп? Или нет? Старая я, трудно мне заценить эти современные ритмы и стили. "смех из под ног" - понравилось. Не поняла, что такое "материнское детство". Какая-то метафора? Или сленг? Вообще говоря, текст хороший, жизненный такой. А может быть, именно так и надо - чтобы зацепить сердца молодых?
   Честно говоря, после большого числа стихов с беззубой романтикой на этом даже останавливаешься. Но. Но ... стоит только посетить Стихи.ру, как там найдешь множество похожих.
  
  
   Сударева И. Легкомысленное  
  
  
   Милое, ироничное... Задумалась: если бы река называлась не Мышка, а как-нибудь нейтрально? Пожалуй, и стиха бы не было.
  
  
   Сухоносов О.И. На прошлое взглянув  
   Ага! Вот оно! То самое, про которое пыталась понять - это стилизация или кич в лингвомузее. Но моих познаний не хватило для того, чтобы разобраться, могло ли что-либо подобное быть в далеком прошлом. Все-таки, скорее нет, чем да. Ритм слишком современный. Но занимательно. Интересно вот что: как полагает автор, какой век в его тексте на дворе?
     Губский В.И. Реальность и миражи  
   Опять "горелые перья", "от цветенья к увяданью", "начертан Роком", "жизни клавесины", "взору дарит"...
   "Но ведь пламени безумствовать не вечно -
   У надменности есть времени предел.
   Вкруг себя сжигая человечность -
   Дева, горький обретет удел." - вот это уж наверное стилизация под стихи начала девятнадцатого века. Но интересна ли такая стилизация читателю? Не знаю.
  
  
   Трещалин М.Д. сорок лет назад  
      Милое, доброе, ну и ладно.
   Жуков-Зеневич Ю.С. Последнее  
   Романс. Вполне можно петь. Больше сказать нечего.

  
   Рубцова Д. Сон  
   Возникает ощущение, что здесь вспоминается легенда о Рылееве, в которой говорится, что его матери снился сон о казни сына, причем задолго до декабрьских событий. Возможно, это мне только кажется, а на самом деле это чисто символическое стихотворение о женщине, которая волнуется о сыне или возлюбленном. Первые два четверостишия, седьмое и последнее атмосферны, настроение передают.
   "Пыль кругом - такое запустение!" почему пыль в тюремной камере?
  
   "Нестерпимый бред и чью-то ложь." почему лирическая героиня бормочет чью-то ложь? А не свою? Для сохранения ритма?
  
   "Твой тюремщик - как служитель ада" - не смотрится, слишком уж романтично.
   "Лязг засова, словно топора." - а что, топоры лязгают?
   Многократное "сон" - слишком многократно.
   Котова К.В. Duende  
   Начало понравилось. Так и представляешь себе лирического героя, привезшего из дальних странствий волшебное создание:
  
   "Спит, свернувшись в каминной флейте,
   мое обожженное солнце.
   Спит - и видит сгоревшие звезды
   в красках выцветшего сандала.
  
   Я ее отыскал на Этне
   и привез домой в зажигалке,
   отпустил на теплые угли
   и включил для нее Равеля."
  
   "В час, когда нас закружит Лета", ох уж эта Лета. Вспоминая пушкинское "потом печатает и в Лету бух", не могу удержаться от усмешки, встречаясь с этим мифологическим потоком. Но вообще-то она вялотекущая, эта река забвения, и вряд ли способна кого-то закружить. В последнем четверостишии в волшебстве стиха некая трещинка образовалась.
  
   Курильчук В.П. Зёрнышко стихотворенья - плен слезы с твоих ресниц  
   "Сливы, сливы - краски ночи.
   Диким яблоком луна.
   Жизнь избытком многоточий
   В звездопашни вплетена." - во это понравилось, небо = небесный сади пашня. А дальше вычурно. "истома" "несимфония", какие-то "предрассветные арены"
  
   Сергеев М.А. Время пришло
   "благоуханье мыслей", "отсель" "солнце души" и "премирная тишь", к сожалению способны убить и более оригинальное стихо. Слишком архаично, чтобы быть серьезным, слишком мало иронии, чтобы считаться юмористическим.
   Приймак А.И. Моя шальная голова  
   "Моя шальная голова,
   Катясь отторженно от тела,
   Вам вслед восторженно глядела" - смеялась, и даже "ликуя, не боясь молвы" смогла перенести, и даже чуть живые рифмы. А главное, коротко!
  
  
   Стойков Д.И. Фотоальбом  
   Идея милая и трогательная, но исполнение безнадежно архаично, "горны ада", "райский грот", "время сотрет годы как песок" (хоть и не развеет, как песок, но менее затертым выражение не стало, а как это - песок стереть?) и так далее и тому подобное. Чтобы такой текст стал стихотворением, ему бы совершенство формы, красоту рифм и мелодичность. А если этого пока нет, значит нет.
   Галашева И. Я - только я.  
   Что-то есть в этой простой перекличке "я" и "ты". Что-то есть. И даже "душа-дрожат" можно не заметить.
  
   Гавер А.М. Последний разговор  
   Есть такое радио, не помню, как называется, где песни такого характера исполняют. Обычно в них рассказывается трагическая жизненная история. У них есть свои слушатели. Но в виде стиха невозможно не споткнуться о такие фразы:
   "Набирая номер длиннющий неспешно,
   Слеза покатилась из глаз" - "проезжая мимо станции, с меня слетела шляпа"
  
   "Все эмоции, чувства, конечно,
   Со слезой пропитались в палас." - невероятно комичная фраза.
  
   Да и последние строки не менее смешны:
   "Но надуше у неё переломы,
   Ведь увидит его только в раю...."
  
   Тихонова Т.В. Сон  
   Вообще говоря, красиво. "Закрыто солнце скорлупой" - интересный образ.
   Но эти обоймы и патроны, но эти оковы... Да что же это за бесконечный милитаризм?

"По ней стучит из всех стволов

Обойма слов...

В обойме лишь один патрон

Не холостой...

В нем твой ответ,

Меня в нем нет..."

   Кузиманза Д.Д. Летают они на цыпочках  
  
   "Летают они на цыпочках.
   Заглядывают в окна.
   Подглядывают сны.
   Лакомятся нежностью."
  
   Так... Крошка Вили Винки вырос. Что-то сказочное есть и даже приятно читать. Но подумала: а если бы не "летают на цыпочках" (совершенно не могу представить себе это), но именно из-за нарочитой несообразности фраза запоминается. Если бы этой фразы не было, не было бы и стиха.
   Селезнева М.Л. Проклятие  
   "Все, что пьешь ты, - пусть - превратится в яд.
   И твой день - пускай - превратится в ночь.
   Над тобою - пусть - будет власть моя.
   И никто, никто не придет помочь."
   И дальше столь же романтично и страаашно, аж жуть. Это, наверное, в каком-нибудь фэнтези-романе могло быть.
  
   Чеглакова Е. Спиною к спине...  
   Такое милое, лиричное. Бывает, и в самом деле бывает такое в отношениях двоих. Бесхитростные рифмы. Обыденное.
  
     Трудлер А. История одного разговора  
   В мировой литературе много образов различных,
   Гуимплен в митьковской шкуре стал мне очень близок лично.
   Почему? В ее тумане, в сигаретном дыме кислом
   Пропадаю, в вечность тянет. Вьются мысли коромыслом*
  
   (*коромысло - большая стрекоза)
  
  
   Xsenofobia Не держи меня больше на грани - Романс  
   Романс. На самом деле. Со всеми вытекающими, повторами, простыми рифмами, волчицей, воющей на луну, мукой, лелеемой надеждой, уходом в ночь. Романсы, они такие.
  
     Парамонов Р.А. Солнышко  
  
   Милое, вполне пойдет в качестве подарка. Но на конкурсе немного по-другому.
  
   "Обозришь с высоты поднебесье" - понятно, что любимую сравнили с солнышком, но фраза смешная, архаичная.
   "Мое сердце тобою согрето", "Поцелуем надежду подаришь" - столько раз было, было, было...
  
   Винокур Р. Ты - где утро, я - где вечер  
   Тоже милое и простое. Слишком простое, чтобы зацепить.
  
   Дрей Д.Н. Мечта  
   Опять девятнадцатый век, начало. Или это уже пародия на стихи такого характера?
   "Как мне излить печаль мою?"
   "В пустую я растратил молодость свою."
  
   "образ твой
   Я видел в дымке предрассветной."
  
   "За разом раз повиноваться.
   И падать ниц, и ввысь взлетать"
  
   Была L. Айше  
  
Айше,Айше... шепот или шорох ночной ощущается в самом начале. Но как-то простовато. И даже замена банальных штор на метафорические шоры не помогает. Много лишних слов, "как" "и", "где-то", "как-то", поскольку это вольный стих, то их присутствие не объясняется необходимостью соблюдать ритм. Много опечаток.
  
   Светлана Фонтаны  
   "Жёлтые брызги осени
   Стелются под ногами,
   Пьют,
   не напьются фонтаны
   Каменными губами."
  
   вот это четверостишие - обещание, обещание чего-то интересного. В одном из стихов Эмили Дикинсон говорится про уста могильных плит. А дальше неинтересно.
  
  
   Листай Я. Сонет  
   Прикольный сонет, ироничный такой. Сочетание крова, косогора пароля и логина создает милый юмористический эффект.
   "Тогда б, поверь, я не устала ждать,
   Что ты меня захочешь отыскать." -
   не понравились финальные строки, и глагольной рифмой, и тяжелой читабельностью
  
   Кондратьева М.И. А Если  
   Милое женское, о том, что лирическая героиня и хочет и боится любви. Но длинное, и много слишком часто используемых словосочетаний, вроде
   "Во мне надежду воскресив?"
   "В иссохшие от жажды губы?"
  
   "И жар в душе, и стыд уймёшь
   От совершённых прегрешений?"
   И разум в помощь призовёшь?"
  
   "А если ты войдёшь в меня
   Утерянным звеном мозаики?" - а вот это понравилось, только не звено, конечно, а деталь, наверное.
  
   Ермаков А.М. Реинкарнация  
  
   "На той стороне между светом и тьмой,
   На той стороне тишина и покой.
   На той стороне души павших парят,
   В беспамятстве тупо на землю глядят."
  
   не могуууу... Опять старомодно, да еще и некрасиво..."тупо глядят" на самопародию похоже, но несмешно же, совсем не смешно.
   "О, лишь бы все вспомнить убогой душой!" - помилуйте, зачем же так? Почему убогой?
  
   Баракин Д.Е. Зарисовка  
   Образов-то, образов... тут и бумага превращается в картину (а правильнее - в рисунок), и по серпантину надо куда-то бежать, и карты, и судьбы, заложенные в гонках. А все для чего? Чтобы про бренность мира, про быстротечность любви в сто первый раз все теми же словами рассказать?
   "Что же чувственность так источало?" - фраза на грани самопародии. И таких фраз много в стихе.
  
   Долина Д. Её душевный стриптиз  
  
   Иронично про обнажение души. "Обнаженка" в сочетании с "прекрасной, трепетной" создает и в самом деле комический эффект.
   Струна позвоночника, затронутая фибрами души, заставила меня хихикнуть.
   юбка цепененья тоже забавна. Но читается тяжеловато для юмористического.
  
   Кога Р. Сердцекрады  
   Что это было? Готишно или пародия на готишное?
   "И в наших душах не бывает весны."
   "Все наши речи - сладкий яд". и т.д. и т.п.
   Песенка для модных певцов какого-нибудь сатанинского направления?
  
   Рыжкова С. Слово  
   Вообще-то вполне нормальный текст. Но знаю, о чем он мне напомнил. Когда-то было популярно такое реалистическое направление в живописи: сталевары, матери и дети, девушки на танцах, влюбленные под березкой. Очень похоже на те картины.
  
  
   Стальская С.С. Сердце  
   Милое девичье. Лирической героине хочется и любви, и чего-то инфернального. И вроде бы и ладно, даже Лермонтов про Тамару и Демона сочинил. Но финальные строки - это как-то уж слишком:
   "Чуть кивнул, протянул мне руку.
   Отстранилась. Шагнула вниз."
  
   Особенно теперь, когда с виду беспричинные самоубийства подростков стали нередки. Стихотворение, слава богу, банальное, но все же...
  
   Шауров Э.В. Снегопад  
   "Я уезжаю налегке,
   С пустой сумой и тяжким сердцем,
   И никуда уже не деться,
   Замок в дверях и ключ в замке.
  
   Крепчает сонный снегопад,
   И тает иней на ресницах,
   Ты не придешь со мной проститься,
   И я тому, наверно, рад..."
  
   В этих строках все сказано. Остальные - вариации. Но люблю я "Левую руку тьмы", а атмосфера этого романа в стихе есть
  
  
  
   Мит Ожидание  
   Зацепили только последние строки. Вспомнился рассказ Бунина, где героиня обращается к погибшему жениху с просьбой подождать ее там, она скоро...
  
   "Но знаешь - совсем немного
   Нам остается ждать..."
  
  
   Риф И.А. У Вас прекрасные глаза...  
   "У Вас прекрасные глаза...
   А над землей святая осень.
   Я ничего Вам не сказал,
   А только взгляд вдогонку бросил." мило, романсово. Хотя, не очень понятно, почему осень святая.
  
  
   Sadkitten Маски  
   Милое девичье, со сказками-масками, с "людской молвой". Да ну ее, эту молву, в двадцать-то первом века. И маски просто-таки из стиха в стих кочуют.
  
   Пентегов Д.А. Опять в ночи поют жрецы...  
   "Опять в ночи поют жрецы.
   В ночи жрецы поют.
   И тихим звоном бубенцы
   За речкой отдают."
  
   Гммм... а земля-то, оказывается нерусская вокруг, и лирический герой зачем-то перчаткой стучит по броне. Новый Дон Кихот? Что-то завораживающее есть в этих жрецах, но разгадывать символику этого стиха не буду пытаться, пожалуй. А вдруг это не фэнтези какое-нибудь, а политическая аллегория.
  
  
   Волков С. Окно в пространство  
   Вообще говоря, вполне современный текст, рубленый такой, без избыточных ах-ох. Реалистический. Осталось пара вопросов: почему плетенье оконной рамы грубо? А бывает - тонкое? И почему "Не надо прений?" - канцелярское что-то в этой фразе.
  
   Петров-Одинец В.А. Ночное размышление  
  
   Забавно, "микроб на подмостках театра" - это круто. И про вечность этак от души сказано. как самопародия - вполне.
  
  
   Enkeli - К свету.. -  
   Метафоры в стиле "наив". Не люблю этот стиль. Все стихо в таком роде:
  
   "Одиноким деревьям сложно живется -
   вымывает дождем, опаляет зной-солнце"
  
   Все правильно, но не мелодично, не красиво, почти мораль и почти плакат.
  
   Энн Н. Сядь посиди...  
   Вспомнились "Коробейники" Некрасова, там "ту не нудь себя работою, силы мне не занимать, за тебя, мой друг, с охотою буду пашеньку пахать"
   "Подошва, целующая дорогу" - забавно.
  
  
   Мудрова Т.А. Ах, мадам!  
   Стихо интересно историческим сюжетом. Посетила разные сайты, почитала про героев.  

0x01 graphic

   Ночных Т.Е. Старое фото  
   Мотив воспоминаний в связи со старыми фотографиями столь широко распространен, что вытянуть стихо из рутины могли бы либо особинка сюжета, либо необычность выразительных средств. а если этого нет, то значит и нет.
  
   Вольф М.О. Послезеркальная элегия  
   "Цунамно посрывал" "шальная лира" "взыскую" "старая карга" которая лепит тушь на ресницы, - все это делает стих о надвигающейся старости ироничным, такой стих подошел бы в качестве подарка юбиляру с чувством юмора.
  
   "Я без очков сегодня. Прочь твои!
   Смотри, мы - те же! Ты со мной согласен?" - трогательно.
   Но читается стихотворение не без торможения.
  
   Тархов Д.А. Напрасно от меня пытаясь...  
      "Напрасно от меня пытаясь
      Сбежать навеки в суету
      Местами злачными слоняясь
      В душе лелея пустоту "
     
   Какой-то опять прошлый век: глагольные рифмы нудные, "телесный плен" и "неба бездна" . Таких стихов на конкурсе много. все они очень похожи друг на друга устаревшими схемами и образами, немелодичностью, скучным сюжетом. Мне кажется, именно такие стихи сочинял Владимир Ленский.
     
   Рязанова Г.А. ...в исповедальне  
  
   "Но благодарна я подчас, что мне не одолеть преграды.
Святой отец, я виновата: не думать не могу... о Вас."
   А это стихотворение о грешнице напомнило Беранже или поэтов "Сатирикона". Позабавило. И рифмы под стать замыслу, простецкие-препростецкие.
"круша земного тяготенья предустановленный предел" - уж чересчур.
  
  
   Федотов М.В. Снег   0k  
   песня, а к песням иной отношение. Неважно, многое совсем не важно.
  
   Я в твоих январских снах
   Буду снегом белым - белым...
  
   Павлюк А.В. Мне б так хотелось...  
   Забавно. Каким только предметом не хотят стать влюбленные. Державин еще в давние времена деревцем хотел быть, чтоб девицы как птицы садились на веточки. А теперь уже и до сигареты дошло. А курить вредно!
  
   Сухолуцкий С.Б. Весна в Фиальте  
     
      "И влечет многоточье
      Каблучков на асфальте
      Черно-белою ночью
      Весною в Фиальте."
  
   - ах, как мило! Поверженный член нарушает очарование этой не то шпионской, не то любовной истории. Конечно, члены КПСС, случалось, бывали повержены заморской красоткой. Но не звучит.
     
     
   Лескова В. Один звонок  
  
     "Лечу к тебе, взволнованною птицей,
      Восторгом сердце переполнено моё
      Обнять тебя, свиданьем насладиться,
      Ах, если б только не окончилось оно!"
  
   "Волшебные ласки", "неземное счастье", "растоптанные мечты". А ведь действительно, это и есть женский роман в цветной обложке, такие продают в киосках для чтения в моменты отдыха, только в рифму, самую обыденную, и в столбик.
     
     
   Небо А. *** (Танцую...)  
  
   Романтичное, но скучное, читается тяжело. Сады Гесперид? К чему? Почему?
  
  
  
  
   Продолжение комментариев к конкурсным стихам: http://samlib.ru/editors/s/sorrelx_a/114-102.shtml

Оценка: 5.00*3  Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"