Сушко Антон Иванович : другие произведения.

Легенда о пяти кольцах: Карты "Последователей пустоты"

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Перевод карт дополнения Disciples of the Void (Последователи пустоты), посвященного клану Феникса.

L5R
Карты "Последователей пустоты"





  
  Аннотация: Перевод карт дополнения Disciples of the Void (Последователи пустоты), посвященного клану Феникса. В процессе оформления.
  

Феникс

  
  Крепость Kyuden Isawa (Кюден Исава)
  Честь 11. Судьба +7. Влияние 10. Сила +1. Библиотека. Дворец.
  Действие: Во время конфликта склоните эту крепость. Сыграйте событие Заклинание из вашей стопки сброса конфликтов, как если бы оно было у вас в руке. Удалите это событие из игры.
  
  Провинция Sanpuku Seido (Санпуку Сейдо)
  Уникальная. Огонь. Святилище. 1.
  Не может быть провинцией с крепостью.
  Когда происходит конфликт в этой провинции, персонажи сравнивают свои значения Славы вместо [Военных] и [Политических] навыков.
  

Династия

  
  1. Fire Tensai Initiate (Посвященная огненного тенсай)
  Шугендзя. Огонь. Ученая. 0/0. Слава 1.
   "Сможешь ли заставить свой разум перестать блуждать и направить его на исполнение первоначальной цели?" Тао Шинсея.
  
  2. Pacifist Philosopher (Философ-пацифист)
  Придворный. -/1. Слава 1.
  Реакция: После того, как игрок спасовал или объявил конфликт, получите 1 Судьбу. (Лимит дважды за ход).
  Так используй свой меч. Это лишь докажет мою правоту.
  
  2. Shiba Tetsu (Сиба Тэцу)
  Уникальный. Буси. 2/1. Слава 1.
  Реакция: После того, как вы сыграли карту Заклинание во время конфликта, до конца этого конфликта Тэцу получает +1 к [Военный] и [Политический].
  Все, что имеет значение - так это то, что я служу своему клану изо всех сил.
  
  3. Inquisitive Ishika (Проницательная ишика)
  Шугендзя. Пустота. 2/2. Слава 2.
  Во время конфликта цена розыгрыша каждой карты, чья черта совпадает со стихией оспариваемого кольца, снижается на 1.
  "Еще до того, как была рождена вселенная, существовало нечто бесформенное. Недвижимое. Пустое. Бесконечное". Из свитков Убежища Звездного неба.
  
  4. Kaito Temple Protector (Защитник храма Кайто)
  Монах. 3/3. Слава 2.
  Когда этот персонаж - защищающийся, эффекты карт оппонента не могут перемещать его.
  Действие: Когда это персонаж - защищающийся, выберите другого защищающегося персонажа и до конца конфликта установите базовые [Военный] и [Политический] Защитника храма равные текущим навыкам выбранного персонажа.
  
  4. Fire Element Guard (Гвардия огненной стихии)
  Шугендзя. Огонь. Армия. 4/2. Слава 2.
  Никаких прикреплений кроме Заклинаний.
  Действие: Во время конфликта, в которым вы сыграли 3 и больше карты Заклинание, выберите прикрепление и сбросьте его.
  
  5. Isawa Tadaka (Исава Тадака)
  Уникальный. Шугендзя. Земля. Мастер стихии. 5/3. Слава 2.
  Каждый оппонент не может играть копии тех карт событий, которые уже лежат в его стопке сброса конфликтов, только если он не владеет кольцом [Земля].
  Я непоколебим, как скала, и поэтому не сдвинусь с места.
  
  6. Fushicho (Фушиджо)
  Уникальный. Существо. Огонь. Мистический. Дух. 6/6. Слава 0.
  Никаких прикреплений.
  Вмешательство: Когда Фушиджо покидает игру, выберите персонажа [Феникс] в вашей стопке сброса династии, верните его в игру и положите на него 1 Судьбу.
  
  Secluded Shrine (Сокрытое святилище)
  Владение +0. Святилище.
  Реакция: После того, как началась фаза конфликта, выберите кольцо. До конца фазы можете считать, что вы владеете этим кольцом.
  

Конфликты

  
  Персонаж
  
  3. Kaito Kosori (Кайто Косори)
  Уникальная. Монахиня. Шугендзя. Воздух. 2/2. Слава 1.
  Во время каждого конфликта [Воздух] если вы контролируете хотя бы одного участвующего в нем персонажа и если Косори находится на вашей домашней территории и подготовлена, ее навыки также прибавляются к результату конфликта на вашей стороне.
  Если стрелу выпустишь, то назад уже не воротишь.
  
  Прикрепления
  
  0.Favor of Kami (Милость ками)
  Состояние. +0/0.
  Персонаж с этим прикреплением получает +1 к Славе.
  "Как воздух невидимый. Как вода бесформенный. Как земля неизменный. Как огонь могущественный". Из книги "Стихии" Исавы.
  
  1. Katana of Fire (Катана из огня)
  Заклинание. Огонь. Оружие. +0/0.
  Играйте только если контролируете персонажа Шугендзя. Ограниченное.
  Персонаж с этим прикреплением получает +1 к [Военный] за каждую карту с чертой Огонь, которую вы контролируете.
  Персонаж с этим прикреплением получает +2 к [Военный] пока вы владеете кольцом [Огонь].
  
  События
  
  0. The Path of Man (Путь человека)
  Кихо. Философия.
  Реакция: После того как вы победили в конфликте с навыком 5 или больше - получите 2 Судьбы.
  "В самой природе человека следовать пути. В самой природе человека сворачивать с пути. Такова природа человека". Из апокрифического произведения "Дар Шинсея".
  
  0. Wholeness of the World (Целостность мира)
  Заклинание. Земля.
  Вмешательство: Когда вы должны вернуть кольцо, которым владеете, в запас незанятых колец, вместо этого оставьте это кольцо себе. (Максимум 1 раз за ход).
  "Учитель понимал, что не в силах контролировать всю вселенную. Но так как он принимал самого себя, то и весь мир принял его". Тао Шинсея.
  
  1. Clarity of purpose (Чистота помыслов)
  Заклинание. Вода.
  Действие: Во время конфликта, выберите персонажа, которого вы контролируете - до конца конфликта эффекты карт оппонента не могут склонить этого персонажа, и он также не склоняется после разрешения [Политического] конфликта.
  
  1. Karmic Twist (Причуда кармы)
  Заклинание. Пустота.
  Действие: Выберите не-уникального персонажа с 1 или более Судьбой на нем - переместите всю Судьбу с этого персонажа на другого не-уникального персонажа, на котором нет Судьбы и которого контролирует тот же игрок, что и первого.
  Это не моя судьба. Это наша судьба.
  
  
  

Нейтральные карты

  
  Роль Support of the Phoenix (Поддержка Феникса)
  Увеличьте ваше влияние при составлении колоды на 8. Вы можете тратить влияние лишь на карты Феникса.
  

Конфликты

  
  Персонажи
  
  2. Guardian Kami (Страж ками)
  Дух. 1/1. Слава 0.
  Только для роли Хранителя.
  Действие: Когда это персонаж - защищающийся, пожертвуйте им. Разыграйте эффект оспариваемого кольца, как если бы вы победили в конфликте в качестве атакующего игрока. (Максимум 1 раз за конфликт).
  
  2. Kami Unleashed (Разбушевавшийся ками)
  Дух. 1/1. Слава 0.
  Только для роли Искателя.
  Действие: Когда это персонаж - атакующий, пожертвуйте им. Разыграйте эффект оспариваемого кольца, как если бы вы победили в конфликте в качестве атакующего игрока. (Максимум 1 раз за конфликт).
  
  Событие
  
  1. Walking the Way (Идти по пути)
  Заклинание. Воздух.
  Если вы контролируете персонажа Шугендзя, снизьте стоимость розыгрыша этой карты на 1.
  Действие: Посмотрите 3 верхние карты вашей колоды династии. Сбросьте карту из провинции, которую вы контролируете и положите в нее лицом вверх одну из просмотренных карт. Остальные затасуйте обратно.
  
  

Карты династий для других кланов

  
  

Краб

  
  3. Hida Amoro (Хида Аморо)
  Уникальный. Буси. Берсерк. 4/-. Слава 1.
  Вынужденная реакция: После того, как игрок пасует или объявляет конфликт, этот игрок должен пожертвовать персонажа, которого он контролирует. (Неограниченно).
  

Журавль

  
  2. Doji Shigeru (Додзи Шигеру)
  Уникальная. Придворная. -/3. Слава 2.
  Реакция: После того, как ваш оппонент сыграл событие во время конфликта, в котором участвует Шигеру, этот оппонент выбирает у себя на руке карту и сбрасывает ее. (Неограниченно).
  Как унизительно, что вы перепутали меня с красавицей госпожой Шике.
  

Дракон

  
  4. Togashi Tadakatsu (Тогаси Тадакацу)
  Уникальный. Монах. Еретик. 4/3. Слава 0.
  Защищающийся игрок выбирает стихию (но не тип) каждого конфликта, который объявляют против него. Этот выбор делается до того, как были выбраны тип конфликта, атакующие персонажи и атакуемая провинция.
  Муравей и жук равны под солнцем. Жук и муравей равны под луной.
  

Лев

  
  2. Ikoma Tsanuri (Икома Цанури)
  Уникальная. Буси. Командир. 2/1. Слава 2
  Действие: Во время конфликта, в котором участвует Цанури, если вы контролируете 3 или больше участвующих персонажа Буси, то до конца конфликта каждый участвующий персонаж, которого вы контролируете, получает +1 к [Военный] и [Политический].
  
  

Единорог

  
  3. Moto Nergui (Мото Нергуи)
  Уникальная. Буси. Кавалерия. 2/2. Слава 0.
  Действие: Когда Нергуи участвует в [Военном] конфликте, выберите персонажа с самой высокой Славой, участвующего в конфликте и переместите его домой. В случае ничьей вы выбираете, кого переместить.
  Честь для тех, кто не смог прославить свое имя делами.
  

Карта конфликтов

  

Скорпион

  
  3. Yogo Kikuyo (Його Кикуе)
  Уникальная. Шугендзя. Земля. 2/2. Слава 1.
  Вмешательство: Когда должен быть инициированы эффекты события Заклинание, которое во время конфликта разыграл ваш оппонент, поместите Кикуе в игру со своей руки и отмените эти эффекты.
  Не в мою смену.


(C) Перевод - Angvat, 2022 г.


 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"