Аннотация: Перевод карт дополнения "Слезы Аматерасу" (Tears of Amaterasu).
L5R
Карты "Слез Аматерасу"
Аннотация: Перевод карт дополнения "Слезы Аматерасу" (Tears of Amaterasu).
Нейтральные
Провинция Tears of Amaterasu (Слезы Аматерасу)
Святилище. Пустота. 4.
Только для роли Хранитель.
Реакция: После того, как эта провинция открыта получите 1 Судьбу за каждого атакующего персонажа.
Провинция Blood of Onnotangu (Кровь Оннотангу)
Святилище. Огонь. 3.
Только для роли Искатель.
Во время конфликтов в этой провинции каждый игрок не может тратить Судьбу из его запаса Судьбы.
Конфликты
Персонаж
2.Goblin Sneak (Шпион гоблинов)
Гоблин. Земли Теней. 1/-. Слава 0.
Реакция: После того, как этот персонаж вошел в игру - поместите на него 1 Судьбу из запас Судьбы оппонента.
Гоблины? Невозможно. Они никогда не бывают так далеко от Стены.
Прикрепление
1. Finger of Jade (Нефритовый палец)
Вещь. Нефрит. +0/0.
Прикрепите к персонажу, которого вы контролируете.
Вмешательство: Когда на персонаже с этим прикреплением должен сработать эффекты способности карты, целью которой он стал, пожертвуйте это прикрепление и отмените те эффекты.
Краб
Династия
2. Staunch Hida (Стойкая Хида)
Буси. Йодзимбо. 2/-. Слава 1.
Реакция: После того, как это персонаж побеждает в конфликте как защитник - разыграйте эффекта кольца конфликта, как если бы вы были атакующим игроком. (Максимум 1 раз за конфликт).
Karada District (Район Карада)
Владение +1. Уникальное. Имперское.
Лимит 1 на колоду.
Действие: Дайте оппоненту 1 Судьбу. Выберите прикрепление на персонаже, которого контролирует этот игрок - возьмите контроль над эти прикрепление и прикрепите его к вашему подходящему персонажу. Иначе сбросьте это прикрепление.
Журавль
Династия
3. Doji Representative (Представитель Додзи)
Придворный.1/3. Слава 2.
Действие: Во время конфликта переместите этого персонажа домой.
Сожалею, но я вынужден отклонить ваше любезное приглашение.
Конфликты
Прикрепление
0. Seal of the Crane (Печать Журавля)
Вещь. Печать. +0/1.
Персонаж с этим прикреплением получает символ клана [Журавль] и черту Дуэлянт.
Во имя Ее Элегантности, Госпожи Додзи Хотару, доверенной Левой Руки императора, Прекрасной покровительницы искусств, умелой дайме Додзи и неукротимой чемпиона клана Журавля.
Событие
1. Disdainful Remark (Едкий упрек)
Только для роли Хранитель.
Действие: Во время конфликта, если вы контролируете участвующего в нем персонажа Придворный, то до конца конфликта атакованная провинция получает +Х к силе, где Х равен количеству карт на руке у вашего оппонента.
Дракон
Династия
4. Kitsuki Yaruma (Кицуки Ярума)
Уникальный. Придворный. 2/4. Слава 2.
Учтивость. Никаких прикреплений Яд.
Реакция: После того как Ярума входит в игру, выберите несломленную провинцию - поверните эту провинцию лицом вниз.
Нельзя послать горы к императору, но к нему можно послать художника.
Конфликты
Прикрепление
1. Jade Masterpiece (Нефритовый шедевр)
Уникальное. Вещь. Нефрит. +0/1.
Действие: Склоните это прикрепление. Выберите незанятое кольцо - переместите 1 Судьбу с этого кольца на другое незанятое кольцо.
"Красота? Просветление? Преступная трата нефрита? Что же вы здесь видите?" Кицуки Ярума.
Лев
Династия
2. Gifted Tactican (Одаренный тактик)
Буси. Командир. 2/1. Слава 1.
Реакция: После того, как этот персонаж побеждает в [Военном] конфликте - возьмите 1 карту.
"Если ты сражаешься только в текущих битвах, то войну ты уже проиграл". Кицу Моцо.
Hito District (Район Хито)
Владение +1. Уникальное. Имперское.
Лимит 1 на колоду.
[Политические] конфликты не могут быть объявлены против провинции с этим владением.
Конфликты
Событие
0. Time for War (Время для войны)
Только для роли Искателя.
Реакция: После того, как вы проиграли в [Политическом] конфликте, выберите персонажа Буси, которого вы контролируете - введите в игру прикрепление Оружие с напечатанной стоимостью 3 или ниже с вашей руки или из сброса конфликтов и прикрепите к этому персонажу.
Феникс
Династия
5. Isawa Kaede (Исава Каедэ)
Уникальная. Шугендзя. Пустота. 3/4. Слава 3.
Имунна к эффектам колец оппонента.
Когда Каедэ атакует, оспариваемое кольцо получает стихию [Пустота]. Если Каедэ побеждает в конфликте как атакующая, не выбирайте какой из эффектов кольца разыграть, а разыграйте каждый.
Все судьбы едины.
Конфликты
Прикрепление
0. Embrace the Void (Прими пустоту)
Заклинание. Пустота. +0/0.
Играйте только если вы контролируете персонажа Шугендзя.
Вмешательство: Когда 1 или больше Судьба должна быть убрана с персонажа с этим прикреплением, вместо этого переместите эту Судьбу в свой запас.
Скорпион
Конфликты
Персонаж
1. Meek Informant (Неприметный информатор)
Крестьянин. Синоби. -/1. Слава 0.
Реакция: После того, как вы сыграли этого персонажа - посмотрите руку оппонента.
Самураи редко замечают крестьян.
Крестьяне всегда замечают самураев.
Событие
1. Smoke and Mirrors (Дым и зеркала)
Действие: Во время конфликта, выберите любое количество атакующих персонажей Синоби которых вы контролируете - переместите всех выбранных персонажей домой.
Что это было?!
Единорог
Династия
3. Swift Magistrate (Быстрый магистрат)
Буси. Имперский. Магистрат. 2/2. Слава 1.
Когда этот персонаж атакует, каждый другой персонаж, на котором есть 1 или больше Судьба не учитывает свои навыки при разрешении конфликта.
Наш долг - уравновешивать закон при помощи сострадания.
Windswept Yurt (Продуваемая всеми ветрами юрта)
Владение +1.
Действие: Пожертвуйте этим владением и выберите одно: либо каждый игрок получает 2 Судьбы, либо 2 Чести. Положите на эту провинцию карту лицом вверх.
"После недели в седле и это пристанище покажется Императорским дворцом". Шиндзо Ясамару.