Сушко Антон Иванович : другие произведения.

Shadowrun: Немного теневой музыки

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Небольшой рассказ о магии и музыке из базовой книги правил 5-й редакции. Автор Роберт "Крыса" Кинг.

Shadowrun: Немного теневой музыки





  
  Аннотация: Небольшой рассказ о магии и музыке из базовой книги правил 5-й редакции. Автор Роберт "Крыса" Кинг.
  
   После того как вы испытаете на себе действительно хороший концерт из астрального измерения, такие вещи как ЛЧЖ [Лучше, Чем Жизнь] или психоделические наркотики вообще перестанут вас торкать. Даже не спрашивайте меня, откуда я это знаю, я и так истратила слишком много времени, создавая образ "хорошей девочки". Однако наслаждаться концертом сложновато, когда кто-то пытается взорвать тебе башку.
   Но сперва позвольте мне немного вернуться в прошлое, а иначе все сказанное мной не будет иметь никакого смысла.
   Вчера я чертовски удивилась, когда мне позвонил Зимний Сокол. Я не слышала о нем уже несколько лет, с тех самых пор, как общий друг свел нас для создания особо эзотерического заклятья, которое мне было срочно нужно для одной особой работы. С того времени он порой подкидывал мне кое-какую работенку. Но на этот раз все было иначе. Зачем-то он пригласил меня на астральную встречу в "Скорбящего ангела", лондонский клуб, известный своими магической защитой и осмотрительностью. Когда я прибыла, он уже был на месте, страдая от безделья, как обычно элегантно и невыносимо. У этого парня эго размеров с Лофвира, но эй, подобное свойственно многим из тех, кто наделен магией. Да и я сама пропускаю свою прямо скажем весьма средненькую для эльфа внешность через ментальный фабулайзер прежде чем предстать в своем астральном облике. И кстати, это парень хотя бы наконец сбрил свою бороду.
   Что ж, думаю вы уже начали гадать, как же так вышло, что встреча со старым другом в итоге вылилась в то, что я вместе с пятью сотнями или около того родственных чаммеров зависла на закрытом приватном шоу Йена Синнабара, восходящей новахот звезды моджо-рок сцены, при это уворачиваясь от пуль?
   Можете ли поверить в то, что Его Важность не приперся лично?
   Я сперва тоже этому не верила. Но это так. Он вляпался в какое-то дерьмо в Египте, и слишком пошел из-за этого вразнос. Поэтому предпочел астральную встречу. Я уже упоминала его эго? Вот из-за него он видимо и не хотел, чтобы я его видела в состоянии, будто его только что пожевали дьявольские крысы.
   Но все это было не важно, главное, что мы были тут для дела, а не для развлечения. Похоже, какие-то сомнительные знакомые Зимнего Сокола выяснили, что одна вещица попала к восходящей суперзвезде, и он хотел наложить на эту вещицу свои шаловливые ручки прежде, чем этот певец отправился бы в продолжительный тур по Ближнему Востоку. Зимний Сокол посчитал, что будет плевым делом проникнуть внутрь, забрать вещицу, и убраться, ни у кого не вызвав подозрения. Только он не учел, что его срубит чума астральной смерти за день до дела.
   Поэтому пришлось появиться на сцене дублерше Алани.
   Шоу проходило в модном клубе Сохо под названием "Синюшный". Попасть внутрь было легко: я и глазом не моргнув прошмыгнула мимо двух гор мяса в виде троллей-вышибал у дверей. Думаю, у Зимнего Сокола не было никаких проблем с тем, чтобы в последний момент сменить имя приглашенного гостя. Я обратила внимание, что толпа здесь почти целиком состояла из Пробужденных, нескольких грогги, отчаянно пытавшихся вписаться в общую картину, и парочки блуждающих торчков, которые уже были конкретно под кайфом. Такие шоу заставляют у магов перевернуться все внутри, но для обычных людей не слишком интересны. Поэтом моджо-рокеры обычно работают в паре, чтобы держать хотя бы часть толпы на ногах, пока другая просто разваливается в креслах и косплеит "Спящих мертвецов".
   Внутри я сменила свое восприятие на астральное, и мир ярко озарили ауры. Здесь было все - от ровных узоров герметиков и их модных телок с биоэлюмисцентными татуировками и одеждой из синткожи до танцующего сияния шаманов в техно-племенных одеждах и странной интенсивности, что похоже исходила от парочки вудуистских хунганов, которые зависали в углу рядом с баром, потягивая напитки из огромных стаканов с зонтиками. Повсюду сновали духи, разлетаясь от виброфонов по мере того, как открывающий акт шоу освещал помещение. Само по себе это местечко было не слишком большим - чутка пораньше этим днем я поработала ногами и товарищ-декер Зимнего Сокола послал мне планировку этажей, чтобы смогла прикинуть быстрый отход. По сути, здесь было лишь небольшое лобби вместе с большим основным этажом, сцена, туалеты, а также гримерки и офисы внизу.
   Ах да, забыла упомянуть Фредди.
   Фредди был духом воздуха, которого Сокол приковал ко мне, возможно для того, чтобы следить за своими инвестициями. Не то чтобы мне был нужен ворчливый элементаль, который бы шлялся за мной и критиковал мою технику из безопасного астрального измерения, но Сокол настоял. "Фредди сможет тебе помочь, если попадешь в неприятности, - сказал он. - Только не посылай его за напитками, он это ненавидит". А почему его зовут Фредди? Кто знает? Сокол достаточно странный, но к этому привыкаешь.
   Итак, вещица. Волшебникам постоянно необходимы реагенты для различных магических ритуалов, как-то: призыв духов, создание вещей для усиления своих способностей, варка зелий и все в том же духе. Этими реагентами в зависимости от традиции может быть что угодно: старые деревяшки, кости, драгоценности, кусочки зданий и так далее. Все, что достаточно старо или предрасположено к магии можно использовать. А когда ты сотворяешь какой-то совершенно особенный ритуал, тебе могут понадобится совершенно особенные реагенты.
   Благодаря своим связям Зимний Сокол разузнал не слишком известный факт - у Синнабара был гитара, которая когда-то принадлежала ДжетБлэку. Я не историк музыки, но даже я слышала это имя. Он был задумчивой и обаятельной звездой, что пропала еще в юности. Люди до сих пор судачили о том, что ДжетБлэк все еще жив и где-то скрывается, что существуют его тайные и так не изданные записи, и все в том же духе. Если вы были фанатом ДжетаБлэка, симпатическая энергия, создаваемая такого рода вещами могла бы нехило помочь вам при проведении определенного ритуала. Проблема заключалась в том, что, отправившись в тур, Синнабар забрал гитару с собой. Он считал ее чем-то вроде счастливого талисмана и предпочитал держать ее рядом с собой. Это означало, что единственная возможность выкрасть ее предоставлялась как раз во время шоу, так как он предпочитал оставлять ее в гримерке. А у меня была возможность наложить на нее свои руки лишь по той причине, что о ней знало не так уж много людей: хардкорные фанаты ДжетБлэка да маги, что реально понимали в музыке.
   Открывающий акт подходил к завершению. Я присоединилась к аплодисментам рукоплещущей толпы, а затем направилась к бару, чтобы выпить и подождать, пока Синнабар начнет. "Эй, Фредди, - подумала я, - оглядись вокруг и скажи, какая там охрана в гримерке. И не попадись, окей?"
   Я почти могла видеть, как дух закатил свои глаза. "Не надо оскорблять меня", - пришел телепатический ответ. Но он все же сделал то, что я сказала.
   Он не возвращался до тех пор, пока не появились признаки того, что шоу начинается. "Там двое вооруженных охранников, которые похоже останутся на месте. И на них видна защита. Один внутри гримерки, другой снаружи".
   Видимая защита? Интересно. Обычно всякие артисты предпочитают менее бросающуюся в глаза охрану. Я гадала, боялся чего-то Синнабар, или же его просто предупредили, что что-то назревает. В любом случае, для обеспечения сохранности гитары такой охраны было как-то многовато. Интересно, была ли раздевалка под охранными заклятьями?
   "Нет. А еще, - продолжил дух скучным голосом, - хоть ты и не просила меня об этом, но здесь гораздо больше охраны, чем можно было бы предположить, исходя из размеров здания и эксклюзивности мероприятия".
   Все любопытней и любопытней. "Спасибо, Фредди".
   "Живу, чтобы служить".
   Этот сарказм заставил почувствовать, будто бы Зимний Сокол незримо присутствовал здесь со мной. Я подумала, что пока Фредди больше не стоит больше просить ни о чем, так как он был должен мне еще всего парочку услуг, и будет совсем не круто, если он исчезнет как раз тогда, когда будет мне больше всего нужен. Люди понемногу приближались к сцене, маги раскидывались в удобных креслах, чтобы получить свой астрал, как только зазвучит музыка. Я нашла место где присесть и приготовилась заниматься также чем-то подобным некоторое время, так как решила, что безопасней будет заняться моими делами, когда Синнабар полностью погрузится в свое выступление. И к тому же раз я уж попала на такой концерт, то почему бы не насладиться хоть какой-то частью шоу? Об этом можно будет рассказать внукам. При условии, что я проживу достаточно долго, чтобы обзавестись оными.
   А Синнабар уже купался в хайпе вокруг себя. Он и его группа начали первую песню, сплетая физические звуки своих инструментов с магическими вибрациями, которые освещали астральное измерение.
  С помощью действительно хорошего магического представления можно манипулировать эмоциями аудитории, как и при помощи любого другого инструмента, а это было хорошее представление. Я на мгновение переключилась на астрал и удивилась тому, как эти ребята вообще еще хоть что-то могли делать в обычной реальности: среди музыкантов, светясь магической энергией, танцевали и извивались таинственные фигуры, от красивых женщин в ниспадающих платьях до магическим существ и изогнутых восточных драконов небольшого размера. Я была впечатлена. Да, такие заклинание легко сотворить, но крайне тяжело сотворить их хорошо. Это действительно было искусство.
   Я прослушала еще несколько песен, смотря то на астральное шоу, то на обычное, то на толпу. А затем пришло время моего шоу. К счастью, уборные были в той же стороне, что и гримерки, поэтому у меня было объяснение касательно того, что я там делаю. Но на меня и так никто не обращал внимания. Я покинула основной этаж, спустилась по лестнице, прошла мимо уборных и таблички "Гостям дальше нельзя", все это время размышляя над тем, что же я буду делать с двумя охранниками. Но их не оказалось на месте, по крайне мере того, что должен был находиться в коридоре.
   И дверь была открыта.
   У меня аж волосы на шее зашевелились. Да, такой поворот событий меня обеспокоил, но эй, если это облегчит мне работу, то я не против. Просто на всякий случай теперь надо быть внимательней. Сжав небольшой талисман у себя в кармане, я пробормотала несколько слов и стала невидимой. Если бы тут был еще кто-то невидимый и пользующийся астральным зрением, он бы все равно меня заметил, но я все же решила рискнуть. Я так и не разучила заклятье предвиденья, и теперь жалела об этом.
   Одного из охранников я увидела почти сразу, он без сознания распластался на полу. Другого нигде не было видно. Бросив взгляд в помещение и убедившись, что там больше никого нет, я позвала наблюдателя, которого призвала ранее этим вечером. Он материализовался в воздухе, выглядя как холеный призрачный кот. Я дала ему описание небольшой коробки, полученное от Зимнего Сокола, и принялась нервно смотреть на дверь, пока наблюдатель обыскивал комнату. В этом деле я ему доверяла - наблюдатели не слишком сообразительны, но хорошо чуют магию.
   Несколько минут спустя он прыгнул мне на плечо.
   "Простите, босс. Здесь этого нет".
   - Вот дерьмо, - сказала я вслух. Гитара была у Синнабара с собой, или же ее забрал кто-то еще. Но думать долго об этом мне не пришлось - через рев музыки прорвались звуки выстрелов и крики, и это выветрило все другие мысли из моей головы.
   Какого черта?..
   Я бросилась обратно в коридор и закрыла за собой дверь. Не хотелось бы, что меня поймали в гримерке Йена Синнабара посреди... что бы там не происходило. Сбросив заклинание невидимости, я поспешила обратно к сцене. Мои инстинкты вопили о том, что это плохая идея, и отсюда просто нужно поскорее убираться. Но работа есть работа, и я достаточно хорошо знала Сокола, чтобы понять, что если завалю эту, то другой он мне уже никогда не даст. Да и мне уже доводилось участвовать в перестрелках. Смешно, но обычные люди думают, что все волшебники - это крутые боевые певчие заклятий, готовые швыряться огненными шарами, струями кислоты и машинами друг в друга при малейших разногласиях. На самом деле, многие из нас вообще не знают никаких боевых заклятий (а у некоторых не хватило бы яиц их использовать, даже если бы и знали). Особенно в Британии, где бюрократия уже является видом искусства. Зачем я рассказываю вам обо всем этом? Потому что это поможет объяснить тот факт, что хоть в клубе и было полно Пробужденных, к тому времени, когда я добралась до сцены, многие из них просто попадали на пол, ища укрытия, или же бежали к выходу и молили не стрелять. Разумеется, этим занимались только те, кого еще не подстрелили или затоптали.
   Со стороны толпы кто-то дал еще очередь. Мое сердце отчаянно билось, и я быстро глянула на сцену. Тот, кто играл на синте, уже лежал и корчился. Гитарист спрятался за усилителями, а барабанщик так опустился за своей установкой, что я уже едва могла видеть его. Но где же Синнабар? "Фредди, можешь найти Синнабара? Он мертв?" Я почувствовала, как дух движется, исполняя мой приказ. Музыка уже не грохотала, но крики толпы, звук от усилителей и леденящие кровь вопли сирены создавали приличную шумовую завесу. Я забилась под барную стойку и оттуда рискнула еще раз осмотреться: двое стрелков угрожающие тыкали стволами своих автоматов во все стороны. Они уже не палили, а просто расчищали пространство вокруг себя. На них были одинаковые куртки какой-до из банд, и они о чем-то приговаривались. Разумеется, я не понимала, о чем конкретно, но мне показалось, что я услышала "гребанный одуваноед". А вообще, где вся охрана? Та, что должна была охранять сцену...
   И тут картинка начала складываться. Охраны помещения, что я заприметила еще в начале шоу, нигде не было видно. Либо она уже была убита, либо на кону было что-то большее, чем кража гитары. Прямо из астрального измерения мне в голову ворвался голос Фредди: "Мистер Синнабар направляется к своей гримерке. И крайне поспешно".
   Я не стала делать паузу, чтобы задавать вопросы, и просто направилась в том же направлении. Я не знала, остались ли еще здесь его люди, но если он успеет погрузиться с ними в машину и укатить, то я его уже никогда не достану. Я спустилась обратно в коридор, держась поближе к стене и ища глазами других стрелков, но не увидела никого кроме нескольких гостей, что метались в поисках выхода.
   Я заприметила Синнабара когда тот уже открыл дверь в гримерку и проскользнул внутрь. Снова применив заклинание невидимости, я успела заскочить как раз вслед за ним ровно перед тем, как он закрыл дверь. Здесь все еще никого не было, не считая бессознательного орка на полу. Синнабар остановился посреди помещения, тяжело дыша и весь в поту. Я видела, как вздрагивала его спина от паники и учащенного дыхания. Его кожаные штаны, развевающаяся открытая куртка и таинственная нательная раскраска на сцене выглядели драматически, но среди стеллажей с костюмами и пластиковых стаканчиков смотрелись глупо. Взгляд его широко раскрытых глаз бегал от орка к закрытой двери, пока он брал свой комм с туалетного столика.
   - Гале? Марисса? Кто-нибудь? - проговорил он повышенным голосом, почти крича. - Где вы, люди, черт вас дери? В меня тут нахер стреляют!
   Все дальнейшее происходило крайне быстро. Если бы я не смотрела в нужном направлении, то не успела бы вмешаться. Якобы бессознательный орк стремительно поднялся, направил свои руки в сторону Синнабара и выкрикнул какое-то заклятье.
   Я начала действовать раньше, чем подумала. Все еще оставаясь невидимой, я прыгнула на Синнабара и сбила его с ног. Меняя мысленные приказы, я позволила невидимости исчезнуть и заменила ее на барьер, который сияющим куполом окружил меня и упавшего музыканта. Я подняла руки и сжала их в трясущиеся кулаки, пытаясь удержать свою защиту, в которую врезался чертовски мощный разряд молнии. Во все стороны хлынул ослепляющий свет, освещая все темные уголки небольшой гримерки.
   Синнабар что-то там верещал, но я не обращала на него внимания. Я знала, что долго мне барьер не удержать, и напитала его дополнительной энергией, но подобное достаточно быстро отнимало силы. Со лба у меня начал капать пот, из-за чего мое зрение ухудшилось. Орк издал яростный крик и изменил тактику. Одной рукой он делал в воздухе какие-то магические пассы, а второй потянулся за пистолетом. Это все для меня плохо кончится, если что-то не предпринять.
   - Помоги мне! - крикнула я ползающему Синнабару. - Фраг тебя дери, сделай же что-нибудь.
   - Он хочет меня убить! - завопил музыкант в ответ. Ну что ж, иного я особо-то и не ожидала. Он был уже почти невменяем, и помощи от него ждать не приходилось.
   "Фредди!"
   К счастью, Фредди в драке был куда полезней Синнабара, да к тому же мне повезло, что я еще не успела полностью исчерпать его услуги. Воздух вокруг орка закрутился и начал вращаться, подхватывая все в радиусе досягаемости - стаканчики, одежду, коробки, обувь, пыль. Выглядело это так, будто бы вокруг парня возникло личное торнадо. Потеряв ориентацию, орк принялся яростно махать рукой, будто бы пытаясь отогнать этот смерч, и вслепую выстрелил в потолок. Затем послышались громкие звуки ударов, дверь разлетелась, в комнату ворвались двое троллей-вышибал и насели на орка. Это было самое прекрасное, что я видела этой ночью, я даже мысленно извинилась перед этими громила за все то, что подумала о них, увидев у входа. Сняв барьер, но все еще следя за троллями на тот случай, если те блефуют, я опустилась на колени рядом с Синнабаром, изо всех сил стараясь не вырубиться.
  
  

***

  
   После всего случившегося мне не хотелось оставаться в клубе, но Синнабар попросил меня ненадолго задержаться, чтобы отблагодарить меня прежде, чем он и его люди смоются. В ожидании я просто слонялась и слушала, как его припевалы шипели друг на друга, и когда мне, наконец, выпала возможность поговорить с Синнабаром, то я уже знала большую часть истории.
   - Так вот, - сказала я, когда он высказал свою благодарность и уже был готов уйти, - Это все было очень весело, даже слишком. Но сделай мне одолжение, окей? Когда в следующий раз решишь порвать со своим старым продюсером, найми для работы настоящего бегущего в тенях. Не пытайся разобраться с таким вещами самостоятельно. Когда ты таким образом кидаешь людей и не имеешь запасного плана, это почти всегда плохо заканчивается, врубился? И не забывай: за это будешь мне должен.
  
  

***

  
   Думаю, что Зимний Сокол был весьма удивлен, когда на следующий день я отправила ему посылку.
   - Я слышал, что там произошло, - сказал он, когда позвонил мне. Видеоизображения с его стороны не было, отметила я про себя. - Все есть в новостных сетях. Я бы не возражал, если бы ты просто оттуда убралась без ничего.
   - И пропустила бы все веселье? - ухмыльнулась я. - К тому же, если бы я ушла, то не смогла бы попросить у Синнабара его счастливый талисман. Хорошо, что он решил, что тот на самом деле не такой уж и счастливый. - Моя ухмылка стала еще шире. - Может в следующий раз ты дашь мне действительно трудное задание?
   - Будь осторожна касательно того, что просишь, - ответил Зимний Сокол. Я услышала едва заметный смешок в его голосе, прежде чем он отключился.


(C) Перевод - Angvat. 2019 г.


 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"