Тулупов Сергей Иванович : другие произведения.

Вилочковый крест - символ воскрешения

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:


Вилочковый крест -- символ воскрешения

   В одной из своих публикаций "Скифские идолы - свидетели путешествий во времени" http://samlib.ru/editors/t/tulupow_s_i/skifskieidolyswideteliputeshestwijwowremeni.shtml мы приводили фотографии изображений и памятников дохристианской эпохи, которые, по нашему мнению, свидетельствуют о путешественниках во времени, которые оказывались в прошлом.
   Различные части света, разные эпохи и незнакомые друг с другом народы оставили скульптурные изображения таких путешественников. Некоторые их общие черты мы уже рассматривали, а именно: некое устройство в виде хвоста, доходящее до земли и напоминающее электрическое заземление. Теперь посмотрим на верхнюю часть этого техногенного "украшения".
   У статуй скифских баб, которые автор фотографировал во дворе Донецкого краеведческого музея (у тех, на которых сохранился рельеф такого техно-хвоста) в верхней части имеется диск, из которого расходятся два луча обруча или ожерелья, охватывающие шею статуи.
  
  
  
   Еще отчетливее такой диск виден на шумерской статуэтке богини Инанны
  
  
  
   Сравним это с орнаментом погребальных плит, найденных по монастырям и средневековым кладбищам в России, на которых изображен так называемый вилочкоый крест.
   Крестом это можно назвать с большой натяжкой. Только если у называющих была цель -- связать данный солярный орнамент с христианством. Мы этой цели преследовать не будем. Избавившись от предубеждений проще увидеть истину.
  
   0x08 graphic
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
   А истина в том, что этот, похожий на застежку-молнию, орнамент мы видим и на славянских прялках, во множестве сохранившихся до наших дней. И на прялках, и на могильных плитах центральный символ круга с лучами означает одно и тоже. Соединение, связующий элемент.
   В прялке -- это шерсть, связываемая в единую нить, а на надгробьях -- это личность умершего, воссоединяемая в будущей жизни.
  
  
  
  
  
  
  
   0x08 graphic
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
   Очень детально прочерчен "вилочковый крест" на спине знаменитого Керносовского идола (примерно III тыс. лет до н.э.), найденного в курганах Причерноморья в 70х годах ХХ века. С той лишь разницей, что солярный символ (круг с лучами) расположен не на спине, а на груди статуи.
   Думаю, никто не усомнится в его дохристианском происхождении.
  
   0x01 graphic
  
   На всех перечисленных памятниках мы видим одно и то же "ожерелье с хвостом". На приведенном в статье фото надгробного камня его схематическое изображение обведено красной линией.
   Орнамент сцепленных треугольников (зубьев) или переплетенных нитей означает Я+НеЯ каждого человека. Каждая, когда-либо жившая, личность формируется из внутреннего мира и мира окружающего.
   Каждая воскресшая личность также формируется из соединения внутренних целей и внешних обстоятельств. Поэтому при воскрешении человека в другом времени он может даже не вспомнить о своей прежней жизни. Но даже если память у него сохранится (мы предполагаем, что именно для сохранения памяти, и возможности возврата в выбранное время, и служат "ожерелье-хвост" и прочие предметы, увековеченные в древних статуях) такого, воскресшего человека никто из близких уже не узнает. Помните, как Мариам не узнала воскресшего Иисуса, приняв его за кладбищенского сторожа. Или как солдаты Синдериона не смогли узнать Иисуса без Иуды, который поцелуем выдал Его. Или в другие разы, когда Иисус объяснял: "не бойтесь, это я". В каждом из этих эпизодов мы видим, что даже близкие люди не могут узнать воскресшего до тех пор, пока он сам не начинает объяснять или показывать (как по преломлению хлеба апостолы поняли, что перед ними Христос).
   Именно поэтому на надгробьях с "вилочковым крестом" не было надписей. Главное для той цивилизации было, чтобы человек воскрес. А узнают ли его окружающие или нет, было второстепенным.
   Иной подход к воскресшим был у египтян. Подобно древнеегипетским культам, средневековые церкви ввели написание имен на могилах (против чего выступал Иисус, помните, как он обличал почитание мертвых: "что вы строите гробницы пророкам!").
   Почитание мертвых -- это неверие в их воскрешение. Это уже не христианство, хоть таковым и называется.

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"