Идею 'стукнутся током' ещё раз, чтобы прокачать сопротивление электричеству, оказалось реализовать не так просто. Дождь зарядил на два часа, согласно нормативу, но и после окончания заявленного времени погода не прояснилась - капать перестало, но хмурые облака никуда не исчезли. В таких условиях необходимый для ритуала ингредиент: 'жрец для загара', организовать оказалось трудно. На следующий день откладывать тоже не имеет смысла, требуемая по условию удача в минус 13 будет только через восемь дней!
Повезло, уже к самому вечеру распогодилось и выглянуло солнышко, чем сразу и воспользовался.
*** Вы погибли и будете воскрешены в точке привязки.
***Вас ударила молния. Сопротивление электричеству +1(2)
Можно сказать, что день удался.
Юлька погрязла в бытовых хлопотах, усугубленных авралом на работе, где она все же не только числится, поэтому очередное рандеву пришлось отложить. Сообщать сенсационную новость через интернет поостерегся, антивирь бесплатный - веры ему никакой.
ГЛАВА 9.
- Пора прогуляться по локации, поискать приключений. Вырос уже из нубских штанишек! - несколько самонадеянно заявил естествоиспытатель в моем лице.
По-идее, с моим восьмым уровнем сидеть в начальной локации достаточно глупо. С точки зрения нормального игрока, естественно. Нет, конечно же, здесь полно самого разного народа и много выше меня по левлам, но обычный среднестатистический игрок покидает стартовую локу по достижении шестого-седьмого уровня - ему здесь находится просто не выгодно. Опыт идет слишком медленно, большинство квестов выполнено, местность изучена, ассортимент в лавках приелся, ну, и тому подобное.
Так вот, размышления об этом аспекте бытия, привели меня к мысли, что валить мне придется из Иенхольма, причем достаточно скоро. Иначе примелькаюсь здесь быстро, и народ задастся вопросом: ' А что здесь делает этот странный переросток с задержкой развития?'.
Исходя из этого нехитрого вывода, готовиться к переселению надо уже сейчас. Для этого придется выйти из города, оценить возможности перса на открытой местности, выявить слабые места и наиболее частые неприятности, которые меня поджидают. Уровень локации позволяет это сделать в щадящем режиме - редкий моб здесь имеет пятый уровень, и лишь штучные босы - шестой.
Есть и другая причина, по которой выбрался из города - кризис планирования. Понятия не имею чем заняться и куда дальше двигаться, а генератор идей, тот, что в юбке, как назло, вне зоны доступа - на работе зависает.
В этот раз двигаюсь на север от города к небольшой деревеньке, из достопримечательностей которой - лесопилка и старушка травница, согласно путеводителю с форума.
Недолго двигаюсь, честно говоря.
*** Вы погибли и будете воскрешены в точке привязки.
*** Сопротивление огню +1(1)
Даже понять толком не успел, что за напасть со мной случилась. Появилось странное гудящее облако, пока соображал что это такое, и опасное ли оно - отправился на перерождение.
Поднял логи и с удивлением обнаружил, что покусали меня до смерти огнепчелы.
- Вот те раз! - откуда они взялись на практически безопасной дороге? Согласно выписке из путеводителя здесь отродясь ничего страшнее зайцев третьего уровня не встречалось, да и то достаточно далеко от трассы. Опять неудача балует подарками?
Приходится опять тратить время на поиск информации, и, найденная, она меня не радует. Огненные пчелы - создания вредные и, что самое печальное, очень живучие. В данной локации особи выше четвертого уровня не встречаются, но этот 'недостаток' с лихвой компенсируется количеством. Их ровно 48 штук.
Откуда такая точность? А вот здесь и кроется подвох! Огнепчелы в окрестностях Иенхольма водятся только в одном месте - и по идее, намертво привязаны к нему! Есть некий данж, напрямую связанный с одним единственным квестом: 'Огненный мёд' - вот в нем 'горячие' пчелы и водятся. Как принято, в компании с босом и шестью прихлебаями шефа - Огненными трутнями. Каким образом весь рой оказался на дороге, примерно в ста метрах от подземелья с ульем, решительно не понимаю.
Если точнее выразится, то ясно, что это следствие неудачи (на данный момент минус 12), но чтобы напрямую она перевесила игровую механику - это просто невероятно. Не должна свита боса агрится на таком расстоянии на случайного прохожего, какой бы несчастливый он не был, - стая 'привязана' к данжу обычно, и даже преследуя врага пчелы не должны удаляться далеко так от улья. Не должны, но сделали!
- Собираю пати на 'Огненный мед' сегодня. Гарантирую быстрое легкое прохождение.
Как ни странно, желающих набралось даже с излишком. Впрочем, объяснение просто: квест достаточно сложный, ограничен по времени и по количеству участников, и что самое важное - действует ограничение по уровню игроков.
Десять игроков, не выше шестого уровня, 10 минут на прохождение. Учитывая, что кроме 48 огнепчел в данже шесть трутней шестого уровня и танкообразная 'матка-боска' формально тоже шестого, но стоящая всех трутней вместе взятых, то задачка не из простых.
Половина желающих сразу отсеялась, как только услышали, что организатор сам в рейд не идет, и вдобавок по уровню не подходит, но и оставшихся хватило, чтобы устроить некое подобие кастинга.
В итоге получилась относительно сбалансированная группа из десяти бойцов, стрелков, правда, пришлось сократить, но в подземелье от них толку чуть - все будет решаться в ближнем бою, а мелочь я вытяну на себя.
Задача, по-любому, сложная, поскольку группа не сыгранная, собранная из случайных людей, и не самого лучшего качества, если честно - те, что лучше, в такие рейды просто не пойдут. Но учитывая, что большей части врагов не будет - шансы на победу есть.
Поскольку в состав группы не вхожу, опыт не идет, и хабар мимо кармана, то мне устанавливается фиксированная доля добыча - десятая часть всего 'огненного мёда'. Весьма скромный процент для того, кто обеспечивает успех всей операции.
Ключевой момент - каким образом продержаться против целого роя огненных пчел? Ответ очевиден - проверенный опытом и сражениями саркофаг! Единственная проблема - элементарно можно сгореть вместе с ним, пчелы недаром называются огненными. Но и этот вопрос решается достаточно просто - вместо дерева используется меллорн, который принципиально не горит, благо два десятка стволов до сих пор не сгнивших в наличие. Это живой он - твердый, как камень, после гибели меллорна, древесина его становится похожей на обычную, и легко поддается обработке.