Бедарев Николай Викторович : другие произведения.

Комментарии: Серые стены-1: Исповедь Сэмюэля Лукаса
 ()

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
  • © Copyright Бедарев Николай Викторович
  • Размещен: 01/01/1999, изменен: 12/04/2015. 29k. Статистика.
  • Рассказ: Мистика
  • Аннотация:
    Ювенилия. Не читать вообще либо не воспринимать всерьез.
  • ОБСУЖДЕНИЯ: Мистика (последние)
    16:04 Патер Р. "Таинственные голоса" (9/6)
    13:33 Сэр В., Леди В. "Выгодный контракт" (8/1)
    12:10 Фатеева Л.Ю. "Имплантант" (32/2)
    11:29 Уралов А. "Городские легенды (мистика " (224/1)

    Добавить комментарий Отсортировано по:[убыванию][возрастанию]
    Страниц (2): 1 2
    ОБЩИЕ ГОСТЕВЫЕ:
    19:03 "Диалоги о Творчестве" (215/8)
    19:02 "Форум: все за 12 часов" (388/101)
    18:50 "Технические вопросы "Самиздата"" (197/45)
    18:10 "Форум: Трибуна люду" (855/26)
    16:01 "Форум: Литературные объявления" (665/1)
    25/11 "О блокировании "Самиздата"" (294)
    ОБСУЖДЕНИЯ: (все обсуждения) (последние)
    19:23 Чернов К.Н. "Записки Империалиста Книга " (613/42)
    19:23 Эндо К. "Тайная канцелярия" (10/3)
    19:22 Нивинная А. "Хризантемовый ноябрь" (5/4)
    19:22 Лера "О вреде генеральной уборки" (24/9)
    19:21 Колышкин В.Е. "Контрольное обрезание" (37/13)
    19:19 Баламут П. "Какие события предотвратить " (818/4)
    19:19 Уралов А. "Мясо "из пробирки"" (618/10)
    19:17 Шибаев Ю.В. "Плач по "Самиздату"" (28/19)
    19:15 Ролько Т., Юрцва "Трансформации электрона и " (298)
    19:15 Гончарова Г.Д. "Устинья, дочь боярская - 1. " (154/6)
    19:14 Borneo "Колышкин" (13/10)
    19:13 Воронов Г.Н. "Перевоспитанный" (2/1)
    19:03 Берг D.Н. "Мы из Кронштадта, подотдел " (593/11)
    19:03 Модератор-2 "Диалоги о Творчестве" (215/8)
    19:02 Буревой А. "Чего бы почитать?" (862/4)
    19:01 Никитин В. "Чего хочет Бог?" (3/2)
    18:55 Темежников Е.А. "В С Рима 753-550 до н.э" (3/2)
    18:34 Князев Ю. "Сонет реке Оттер" (5/1)
    18:33 Егорыч "Ник Максима" (21/20)
    18:31 Баковец М. "Культиватор Сан" (3/2)

    РУЛЕТКА:
    Путь Шамана. Шаг
    Ночлежка "У Крокодила"
    В родном краю
    Рекомендует Пузеп Н.В.

    ВСЕГО В ЖУРНАЛЕ:
     Авторов: 108551
     Произведений: 1670555

    Список известности России

    СМ. ТАКЖЕ:
    Заграница.lib.ru
    | Интервью СИ
    Музыка.lib.ru | Туризм.lib.ru
    Художники | Звезды Самиздата
    ArtOfWar | Okopka.ru
    Фильм про "Самиздат"
    Уровень Шума:
    Интервью про "Самиздат"

    НАШИ КОНКУРСЫ:
    Рождественский детектив-24


    24/11 ПОЗДРАВЛЯЕМ:
     Белашова Ю.Ю.
     Белль С.В.
     Богатикова О.Ю.
     Богданов А.
     Бонд. П.Б.
     Бредникова Е.Е.
     Букаринов Д.Н.
     Веденин В.А.
     Ветер К.
     Визмор Э.Н.
     Виноградова А.В.
     Галицкая Д.И.
     Гамова Д.
     Гончарова Е.В.
     Егорова В.Ю.
     Ежова Е.С.
     Елисеева Н.В.
     Ельников А.Д.
     Жалилова Л.С.
     Желнов П.
     Иванов А.А.
     Инеева С.
     Ищенко Г.В.
     Казарян М.В.
     Келлер Е.
     Кизяева А.А.
     Кичилова К.Ф.
     Колодиец Д.Н.
     Кольцо-Гид
     Команов С.С.
     Кондрашов В.А.
     Копышов А.Н.
     Корнеева Т.М.
     Коршунова Т.В.
     Ксения
     Лобков А.
     Луковкин К.
     Лучистая Д.Т.
     Макарчук С.С.
     Маковская Н.
     Маркевич П.
     Митусова Л.П.
     Можар Е.П.
     Морозов М.
     Пашкевич С.
     Пимонов В.В.
     Пирумова А.Б.
     Приходько О.
     Пятница М.
     Радонин С.
     Ревельский Х.
     Романов Н.П.
     Рябенкова Д.П.
     Серебряная Е.
     Силаков Г.
     Соколовская Е.
     Солнечная
     Соцкая С.
     Сперанская И.В.
     Таа
     Трещев Ю.А.
     Тягин П.А.
     Шаповалова Д.В.
     Шеннон Р.А.
     Шишкина Д.
     Щедрин Р.
     Ak108u
     Ive
     Mollydolly
     Natkam
     Valxalla
     Viligodaeum
     Viscount M.D.
    ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ: (7day) (30day) (Рассылка)
    19:03 Jackallionravenv "Омен Iv: Возбуждение"
    17:47 Бородин С.А. "Родославия"
    15:14 Петри Н.З. "Колесо превращений. Книга "
    00:39 Патрацкая Н.В. "Маг Грановский"
    21/11 Кукин В. "Случайные рифмы"
    21/11 Моисеева О.Ю. "Сердце Кометы"
    38. Бедарев Николай Викторович (BedarevNik@yandex.ru) 2004/01/01 02:53 [ответить]
      > > 37.Кузнецов Константин Викторович
      >
      >
      > Николай, с наступающим новым годом. Удачи и творческих успехов!!
      
      Эх, забыли мы что-то дорогу друг к дуругу в разделы!
      
      Тем не менее - большое спасибо! Тебе того же!
      
      С наступившим!
      
      Н.Б.
    37. Кузнецов Константин Викторович (Kuzn-Konstanti@yandex.ru) 2003/12/31 17:16 [ответить]
      
      
       Николай, с наступающим новым годом. Удачи и творческих успехов!!
    36. babrak (babrak@rambler.ru) 2003/06/29 18:08 [ответить]
      Умер Василь Быков.
    35. Чижик Валерий Александрович (tchijik@juno.com) 2003/06/29 18:02 [ответить]
      34.Бедарев Николай Викторович
      "...скорее всего, в силу собственного характера, берусь рисовать зло, а не добро. Последнее у меня выходит слишком неубедительно..." -- Замечу мимоходом, что у Гоголя была та же проблема.
    34. Бедарев Николай Викторович (bedarev_k@ngs.ru) 2003/06/29 17:27 [ответить]
      > > 33.Завацкая Яна
      
      >>Здравствуйте, Николай!
      
       Здравствуйте. Я давно ждал и надеялся на Ваш визит. Все-таки приятно услышать мнение человека, который: в общем, правильного человека.
      
      >>Давно хотела зайти к Вам в гости, и вот наконец выбралась. Пока прочитала эту часть. Интересно, хочется узнать, что там дальше... Я посмотрела, Вам тут уже много написали насчет похожести, сами Вы ссылаетесь на Лавкрафта, а мне как раз Уильямс, видимо, потому, что Вы его упомянули, как любимого писателя, все время приходил на ум - ощущение какое-то похожее, обстановка.
      
       Ну, до Вильямса мне очень и очень далеко, равно как и любому другому. Это был: особенный человек.
      Я, к сожалению, Вильямса читал пока мало и даже не знаю, собственно, как много он написал. Знаю, что он написал семь романов, но из них пока прочел только два, еще два недавно нашел, остальные ищу. Но ощущения от его прочтения: это что-то необыкновенное. А уж какая аннотация на обложке книги! Цитирую: 'Чарльз Вильямс - это человек, которому было многое открыто в таинствах изощренного оккультизма' и дальше в том же духе.
      На Лавкрафта и Джеймса ссылаюсь потому, что именно эти два писателя вообще подвигли меня на попытку написать что-нибудь свое, за что я им и благодарен. Впрочем, Лавкрафт: от него я, похоже, уже ушел. А вот Джеймс: это тоже что-то особенное.
      
      >>Язык, во всяком случае, не тривиальный - да, это не делает вещь удобочитаемой (кассовой), но зато привлекает читателя более изысканного.
      
       Старался.
      
      >>Сюжет пока слишком прост - если изложить другими словами, получится вроде детской страшилки про "красное пианино".
      
       Это была только проба пера, в страшилках я был и остался довольно неискушенным человеком, но чувствовал, что пишу нечто до ужаса банальное и избитое. Этого и не скрывал, можно сказать даже - делал упор. Ведь как говорил Льюис? 'Тот, кто не будет стремиться к оригинальности, а просто будет говорить правду в независимости от того, как часто она говорилась прежде, станет оригинальным в 9 случаев из 10, даже не заметив этого'.
      
      >>Ладно, пойдем дальше читать...
      
       Я очень Вам благодарен и предупреждаю заранее - как правило, скорее всего, в силу собственного характера, берусь рисовать зло, а не добро. Последнее у меня выходит слишком неубедительно. В любом случае, спасибо. Я все собираюсь прочесть Ваши 'Выстрелы с той стороны', но никак не могу собраться. Времени далеко не на все и не всегда хватает, к сожалению:
       Вы "Всему виною мечты" прочтите. Это лучшее, что я на сегоднящний день написал. Недавно кто-то в письме мне его назвал шедевром. Для меня это что-то новое.
      
      Н.Б.
      
      
    33. Завацкая Яна (crow@blue-crow.de) 2003/06/29 01:03 [ответить]
      Здравствуйте, Николай!
      
      Давно хотела зайти к Вам в гости, и вот наконец выбралась. Пока прочитала эту часть. Интересно, хочется узнать, что там дальше... Я посмотрела, Вам тут уже много написали насчет похожести, сами Вы ссылаетесь на Лавкрафта, а мне как раз Уильямс, видимо, потому, что Вы его упомянули, как любимого писателя, все время приходил на ум - ощущение какое-то похожее, обстановка.
      Язык, во всяком случае, не тривиальный - да, это не делает вещь удобочитаемой (кассовой), но зато привлекает читателя более изысканного.
      Сюжет пока слишком прост - если изложить другими словами, получится вроде детской страшилки про "красное пианино".
      Ладно, пойдем дальше читать...
    32. Бедарев Николай Викторович (bedarev_k@ngs.ru) 2003/05/30 23:12 [ответить]
      > > 31.Клебанова Виктория Леонидовна
      
       Мне становится немного не по себе и, в принципе, даже стыдно. В первый раз на СИ я встречаю человека, который буквально в течении нескольких дней взялся бы все это прочесть и оставить вполне осмысленные комментарии, свидетельствующие о том, что оно и в самом деле прочитано. Я Вам благодарен… Вы уж извините, что я оставил всего один комментарий в Вашем разделе – это только начало, так что в ближайшее время надеюсь это упущение исправить.
      
      >>Комментарий мой будет относиться ко всей трилогии. Сразу оговорюсь, что Лавкрафта не читала, поэтому, возможно, некоторые мои наблюдения покажутся Вам основанными на моем невежестве в данной области.
      
       Сходство с Лавкрафтом здесь исключительно по духу. Г.Ф. Лавкрафт (1890-1937) был замечательным в своем роде писателем – он писал в жанре «сверхъестественного ужаса», являясь на данный момент, как я думаю, признанным королем этого жанра. Может быть, вместе с По. При жизни он был совсем неизвестен, жил почти всю жизнь в одном месте и вообще был тихим и спокойным человеком. А вот то, что он писал… Он построил целую систему мира (очень мрачную, надо сказать), придумал несуществующую книгу Necronomicon, которую уже после него раз десять написали и которую теперь можно купить в любом книжном магазине. Странный писатель. Но хороший. И писал он слишком хорошо, с явным тяготением к веку эдак XVIII. Я как-то раз попробовал почитать его на английском, но через пару страниц понял, что моих познаний явно недостаточно.
      
      >>Гораздо больше, чем сама трилогия, меня заинтересовал Ваш выбор стиля и темы, особенно после длительной и тяжелой беспредметной дискуссии. У меня впечатление, что Вы, то есть Ваша пишущая часть, находится в некоем временном разломе, где-то между концом восемнадцатого и серединой девятнадцатого веков.
      
       Если приглядеться внимательнее, то можно заметить, что действие первой и третьей части протекают где-то перед Второй Мировой войной. Как видите, я не слишком углублялся в описания окружающего мира, но два факта видны: телефоны уже довольно обычная вещь, а майорат еще не отменили (его отменили только после ВВВ).
      
      >>Это ни в коем случае не обвинение в устарелости или в чем-то подобном (я тут давеча любимую Вами Елену Березину :-) в Ренессанс отправила по тем же причинам).
      
       Там ей и место.
      
      >>Очень любопытно, каким образом такая готика (или мечты о таковой) уживается с разными киберпанками и фэнтэзи... Готика в чистом виде, без малейшего самоотстранения или иронизирования над собственным стилем, да еще и убежденность в существовании Абсолютного Зла и Доме как реинкарнации такового. Если Вы понимаете, о чем я говорю, можете прокомментировать.
      
       Готика как таковая уже, к сожалению, умерла. На смену ей пришли детективы (которые, может быть, и хороши, но с готикой рядом не стояли) и триллеры (кто бы знал, что это такое). О большинстве современных романов ужасов, как их называют, или черной фантастики (вот уж тоже странное название), говорить вообще не хочется. Они вульгарны, тупы и одинаковы. Кровища по колено, кишки на вешалках, мозги на кафеле, гниющие трупы… Ну, Вы меня понимаете. На бумаге это никаких эмоций, кроме отвращения, не вызывает.
       Киберпанк – не знаю, никогда ничего не читал в этом стиле. Впрочем, судя по тому, что знаю о нем, не очень об этом жалею.
       Фэнтези я в свое время увлекался, но потом понял, что тратить на нее время – бессмысленно, и с тех пор больше почти не читал. Впрочем, что-то во мне от тех времен еще осталось – сейчас пишу рассказ в этом жанре. Хотя, впрочем, его скорее следует называть аллегорией.
       Готика – символ прошлых веков, веков, которые, безусловно, мне нравятся больше, чем теперешняя эпоха, когда и в самом деле начинаешь осознавать, что дьявол – князь мира сего. Как бы то ни было, я постарался воссоздать стиль готики. Надеюсь, удалось.
      
      >>По самому тексту имеются некоторые придирки. Когда тщательно выверенный, задумчивый, холодный, чуть ли не кружевной "готический" слог неожиданно прорезается такими гнойниками как "нормальная роща", "писать руки не доходят", "халупа", становится как-то не по себе. Как если бы Сатана вдруг начал неумело осенять себя крестным знамением.
      
       Не знаю. «Нормальной рощи» я вообще не помню, если она есть – надо устранить. «Писать руки не доходят» – может быть, следует изменить. Не обращал раньше внимания. А «халупа»… Хотелось подчеркнуть стервозность героини – это слово настолько выпадает из общего ряда, что звучит выразительнее, чем любое ругательство.
      
      >>Кроме того, в последней части совершенно излишним было скобочное (см. первую часть)- вся соль заключается в том, что читатель наморщит лобик и скажет: минуточку, где-то я уже это видел, лиходарочно устремляясь к первой части, чтобы завершить в своем восприятии суть Вашей трилогии.
      
       Пожалуй… Давно все это было. Чем я руководствовался, когда писал тогда – уже не так ясно понимаю, как сейчас.
      
      >>Фильм бы хороший получился...
      
       Вы думаете? Спасибо, но мне так не кажется. Что тут снимать, в самом деле? Одни сплошные описания, размышления, и пара-тройка диалогов, за весь рассказ. Я раньше думал, что описывать события легче, чем делать собственно описания – ничего подобного! Или просто склад ума такой…
      
      >>Удач Вам всяких, неулыбчивый вальядолидец (Человек Который Не Смеется)
      
       Что это, откуда и почему?
      
      Н.Б.
      
    31. Клебанова Виктория Леонидовна (victoria100es@yahoo.es) 2003/05/30 21:41 [ответить]
      Комментарий мой будет относиться ко всей трилогии. Сразу оговорюсь, что Лавкрафта не читала, поэтому, возможно, некоторые мои наблюдения покажутся Вам основанными на моем невежестве в данной области.
      Гораздо больше, чем сама трилогия, меня заинтересовал Ваш выбор стиля и темы, особенно после длительной и тяжелой беспредметной дискуссии. У меня впечатление, что Вы, то есть Ваша пишущая часть, находится в некоем временном разломе, где-то между концом восемнадцатого и серединой девятнадцатого веков. Это ни в коем случае не обвинение в устарелости или в чем-то подобном (я тут давеча любимую Вами Елену Березину :-) в Ренессанс отправила по тем же причинам). Очень любопытно, каким образом такая готика (или мечты о таковой) уживается с разными киберпанками и фэнтэзи... Готика в чистом виде, без малейшего самоотстранения или иронизирования над собственным стилем, да еще и убежденность в существовании Абсолютного Зла и Доме как реинкарнации такового. Если Вы понимаете, о чем я говорю, можете прокомментировать.
      По самому тексту имеются некоторые придирки. Когда тщательно выверенный, задумчивый, холодный, чуть ли не кружевной "готический" слог неожиданно прорезается такими гнойниками как "нормальная роща", "писать руки не доходят", "халупа", становится как-то не по себе. Как если бы Сатана вдруг начал неумело осенять себя крестным знамением. Кроме того, в последней части совершенно излишним было скобочное (см. первую часть)- вся соль заключается в том, что читатель наморщит лобик и скажет: минуточку, где-то я уже это видел, лиходарочно устремляясь к первой части, чтобы завершить в своем восприятии суть Вашей трилогии.
      Фильм бы хороший получился...
      Удач Вам всяких, неулыбчивый вальядолидец (Человек Который Не Смеется)
    30. Бедарев Николай Викторович (bedarev_k@ngs.ru) 2003/02/05 23:18 [ответить]
      > > 29.Teinn
      >>Отлично! Читал и наслаждался. Все-таки Говард Ф. не проходит у нас незамеченным. (Хотя лично я больше люблю другого Говарда - Роберта.)
      >>Успехов!
      >>Teinn (Илья Богатырев)
      
       Спасибо. Но мне, наоборот, тот, что Роберт, нравится меньше Лавкрафта.
      
      Н.Б.
    29. Teinn (teinn@rambler.ru) 2003/01/31 08:22 [ответить]
      Отлично! Читал и наслаждался. Все-таки Говард Ф. не проходит у нас незамеченным. (Хотя лично я больше люблю другого Говарда - Роберта.)
      Успехов!
      Teinn (Илья Богатырев)
      
    Страниц (2): 1 2

    Связаться с программистом сайта.

    Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
    О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

    Как попасть в этoт список

    Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"