Берестнев Сергей Петрович : другие произведения.

Комментарии: Враждебная помощь
 (Оценка:6.00*3,)

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
  • © Copyright Берестнев Сергей Петрович (spberestnev@mail.ru)
  • Размещен: 23/10/2015, изменен: 23/10/2015. 30k. Статистика.
  • Рассказ: Фантастика
  • Аннотация:
    Переработанный рассказ "На грани фола"
  • ОБСУЖДЕНИЯ: Фантастика (последние)
    22:38 Толстой В.И. "Артиллерия в мире Аи-Амт" (593/7)
    22:37 Колышкин В.Е. "Контрольное обрезание" (44/20)
    22:33 Коркханн "Угроза эволюции" (780/46)
    22:26 Яр Н. "Город, годы, солнце и смерть" (2/1)

    Добавить комментарий Отсортировано по:[убыванию][возрастанию]
    ОБЩИЕ ГОСТЕВЫЕ:
    22:29 "Форум: Трибуна люду" (873/29)
    22:29 "Форум: все за 12 часов" (464/101)
    21:45 "Диалоги о Творчестве" (224/17)
    20:52 "Технические вопросы "Самиздата"" (197/36)
    16:01 "Форум: Литературные объявления" (665/1)
    25/11 "О блокировании "Самиздата"" (294)
    ОБСУЖДЕНИЯ: (все обсуждения) (последние)
    22:56 Баламут П. "Какие события предотвратить " (823/9)
    22:51 Borneo "Колышкин" (22/19)
    22:44 Коркханн "Угол" (116/1)
    22:43 Хохол И.И. "Увы, история печальна" (17/5)
    22:38 Толстой В.И. "Артиллерия в мире Аи-Амт" (593/7)
    22:37 Колышкин В.Е. "Контрольное обрезание" (44/20)
    22:26 Яр Н. "Город, годы, солнце и смерть" (2/1)
    22:26 Джиллиан "Птенцы Бедвира" (239/11)
    22:23 Русова М. "Cлово" (1)
    22:21 Кротов С.В. "Чаганов: Война. Часть 4" (192/18)
    22:20 Шершень-Можин В. "У нас одно Солнце!" (369/3)
    22:15 Егорыч "Ник Максима" (25/24)
    22:08 Панченко Г.К. "Краткий обзор рассказов Ад-" (2/1)
    22:03 Николаев М.П. "Телохранители" (80/6)
    21:56 Безбашенный "Запорожье - 1" (985/23)
    21:55 Ив. Н. "Хозяин обуви - обязан /2 раза " (1)
    21:47 Берг D.Н. "Мы из Кронштадта, подотдел " (598/16)
    21:45 Модератор-2 "Диалоги о Творчестве" (224/17)
    21:30 Нейтак А.М. "В порядке похихи" (264/8)
    21:30 Орлов Д.Е. "Маленький Саша. Прода. 96" (249/2)

    РУЛЕТКА:
    Путь Шамана. Шаг
    Ночлежка "У Крокодила"
    В родном краю
    Рекомендует Пузеп Н.В.

    ВСЕГО В ЖУРНАЛЕ:
     Авторов: 108551
     Произведений: 1670555

    Список известности России

    СМ. ТАКЖЕ:
    Заграница.lib.ru
    | Интервью СИ
    Музыка.lib.ru | Туризм.lib.ru
    Художники | Звезды Самиздата
    ArtOfWar | Okopka.ru
    Фильм про "Самиздат"
    Уровень Шума:
    Интервью про "Самиздат"

    НАШИ КОНКУРСЫ:
    Рождественский детектив-24


    24/11 ПОЗДРАВЛЯЕМ:
     Белашова Ю.Ю.
     Белль С.В.
     Богатикова О.Ю.
     Богданов А.
     Бонд. П.Б.
     Бредникова Е.Е.
     Букаринов Д.Н.
     Веденин В.А.
     Ветер К.
     Визмор Э.Н.
     Виноградова А.В.
     Галицкая Д.И.
     Гамова Д.
     Гончарова Е.В.
     Егорова В.Ю.
     Ежова Е.С.
     Елисеева Н.В.
     Ельников А.Д.
     Жалилова Л.С.
     Желнов П.
     Иванов А.А.
     Инеева С.
     Ищенко Г.В.
     Казарян М.В.
     Келлер Е.
     Кизяева А.А.
     Кичилова К.Ф.
     Колодиец Д.Н.
     Кольцо-Гид
     Команов С.С.
     Кондрашов В.А.
     Копышов А.Н.
     Корнеева Т.М.
     Коршунова Т.В.
     Ксения
     Лобков А.
     Луковкин К.
     Лучистая Д.Т.
     Макарчук С.С.
     Маковская Н.
     Маркевич П.
     Митусова Л.П.
     Можар Е.П.
     Морозов М.
     Пашкевич С.
     Пимонов В.В.
     Пирумова А.Б.
     Приходько О.
     Пятница М.
     Радонин С.
     Ревельский Х.
     Романов Н.П.
     Рябенкова Д.П.
     Серебряная Е.
     Силаков Г.
     Соколовская Е.
     Солнечная
     Соцкая С.
     Сперанская И.В.
     Таа
     Трещев Ю.А.
     Тягин П.А.
     Шаповалова Д.В.
     Шеннон Р.А.
     Шишкина Д.
     Щедрин Р.
     Ak108u
     Ive
     Mollydolly
     Natkam
     Valxalla
     Viligodaeum
     Viscount M.D.
    ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ: (7day) (30day) (Рассылка)
    19:03 Jackallionravenv "Омен Iv: Возбуждение"
    17:47 Бородин С.А. "Родославия"
    15:14 Петри Н.З. "Колесо превращений. Книга "
    00:39 Патрацкая Н.В. "Маг Грановский"
    21/11 Кукин В. "Случайные рифмы"
    21/11 Моисеева О.Ю. "Сердце Кометы"
    8. *Dreamwords (wasyata@mail.ru) 2016/10/10 14:32 [ответить]
      Вы неправильно проголосовали на Турнире Авантюристов, не использовали весь спектр оценок от 1 до 7.
    7. *Тихонова Татьяна (Tania_6868@mail.ru) 2016/10/07 15:42 [ответить]
      Хороший рассказ. Показалось местами суховато, спасали диалоги. Ну, а сама история со спасением отличная :)
    6. *Берестнев Сергей Петрович (serberestnev@mail.ru) 2015/11/17 18:29 [ответить]
      
      >Внимание мне положено проявлять по должности :))
      >А возвращаясь к стилю в диалогах, я могу уточнить. Люди, конечно, все говорят по-разному. Но обычно персонажи имеют какие-то речевые характеристики, и различаются между собой по этим характеристикам. А тут получается, что в ситуации, когда надо что-то пояснить читателю, в начале рассказа, все персонажи время от времени становятся на котурны и дают речь перед воображаемой аудиторией :) потом это пропадает, тоже у всех одновременно.
      >
      >Скажем, у Яна Ларри в "Необыкновенных приключениях Карика и Вали" профессор Енотов часто читает детям такие лекции, но он же профессор.
       Спасибо за дискуссию!
       В начале рассказа персонажи беседуют в спокойной обстановке, напоминая оппоненту факты из отчётов и инструкций (известных обоим), доказывая свою точку зрения. Чипоносец доказывает, что высаживаться нельзя (ему страшно, фауна страшней, чем он ожидал), капитан доказывает, что высаживаться можно (он хочет заработать и считает, что высококлассная техника защитит чипоносца от всех опасностей).
      Когда космонавту на планете угрожает реальная опасность, речь обоих персонажей становится более эмоциональной, нервной , путанной. Героям приходится говорить, одновременно осмысливая новую информацию. Но чипоносец склонен к панике, а капитан рассуждает более осмысленно, хотя иногда срывается.
      Вот вы намекаете, что речь персонажей напоминает профессорскую, а некоторые критики утверждают, что космонавты ведут себя как подростки.
      
      
      
      
    5. *Карташов Алексей Измайлович (alex.kartashov@gmail.com) 2015/11/15 01:41 [ответить]
      > > 4.Берестнев Сергей Петрович
      >> > 3.Карташов Алексей Измайлович
      >>По поводу диалогов. Они составляют значительную часть текста, и написаны ненатурально. В этих диалогах Вы стараетесь дать экспозицию, объяснить, что происходит. Но живые люди так не разговаривают. не говорят они "надёжность скафандра с реактивным поясом выше надёжности бытового флаера", "По данным зондов Рамсула, здесь крупная живность попадается редко", " Максимальная мощность используется, когда есть представители фауны с панцирями" и тому подобное.
      >>Собственно, и в авторском тексте вот эта объяснительность сильно портит впечатление.
      >>А рассказ в целом неплохой.
      > Спасибо за внимание!
      >Стиль речи у разных людей разный. Я вполне живой человек, но разговариваю именно так!
      > Не понял как это: "в авторском тексте вот эта объяснительность сильно портит впечатление." Авторский текст должен содержать меньше эмоций и сленга, чем диалоги.
      
      Внимание мне положено проявлять по должности :))
      А возвращаясь к стилю в диалогах, я могу уточнить. Люди, конечно, все говорят по-разному. Но обычно персонажи имеют какие-то речевые характеристики, и различаются между собой по этим характеристикам. А тут получается, что в ситуации, когда надо что-то пояснить читателю, в начале рассказа, все персонажи время от времени становятся на котурны и дают речь перед воображаемой аудиторией :) потом это пропадает, тоже у всех одновременно.
      
      Скажем, у Яна Ларри в "Необыкновенных приключениях Карика и Вали" профессор Енотов часто читает детям такие лекции, но он же профессор.
    4. *Берестнев Сергей Петрович (serberestnev@mail.ru) 2015/11/13 18:12 [ответить]
      > > 3.Карташов Алексей Измайлович
      >По поводу диалогов. Они составляют значительную часть текста, и написаны ненатурально. В этих диалогах Вы стараетесь дать экспозицию, объяснить, что происходит. Но живые люди так не разговаривают. не говорят они "надёжность скафандра с реактивным поясом выше надёжности бытового флаера", "По данным зондов Рамсула, здесь крупная живность попадается редко", " Максимальная мощность используется, когда есть представители фауны с панцирями" и тому подобное.
      >Собственно, и в авторском тексте вот эта объяснительность сильно портит впечатление.
      >А рассказ в целом неплохой.
       Спасибо за внимание!
      Стиль речи у разных людей разный. Я вполне живой человек, но разговариваю именно так!
       Не понял как это: "в авторском тексте вот эта объяснительность сильно портит впечатление." Авторский текст должен содержать меньше эмоций и сленга, чем диалоги.
      
      
      
    3. *Карташов Алексей Измайлович (alex.kartashov@gmail.com) 2015/11/12 07:53 [ответить]
      По поводу диалогов. Они составляют значительную часть текста, и написаны ненатурально. В этих диалогах Вы стараетесь дать экспозицию, объяснить, что происходит. Но живые люди так не разговаривают. не говорят они "надёжность скафандра с реактивным поясом выше надёжности бытового флаера", "По данным зондов Рамсула, здесь крупная живность попадается редко", " Максимальная мощность используется, когда есть представители фауны с панцирями" и тому подобное. Времена Жюля Верна прошли, герои не становятся в позу лектора на кафедре и не рассказывают то, что участники действия и так знают.
      
      Собственно, и в авторском тексте вот эта объяснительность сильно портит впечатление.
      
      А рассказ в целом неплохой.
    2. *Берестнев Сергей Петрович (serberestnev@mail.ru) 2015/11/09 18:20 [ответить]
      > > 1.Панченко Григорий Константинович
      >Мне показалось, что несколько длинноваты фрагменты, состоящие из сплошных диалогов. Возможно, лучше перемежать их чем-то.
      >
      >"гигантский паук протыкал своих жертв костяным "жалом" длиной около двух сантиметров и впрыскивал яд. Затем самка костяным яйцеводом внедряла под кожу обездвиженного существа коконы размером с жёлудь" - пожалуй, переусложненная схема - особенно если вспомнить, что у самки тоже есть жало и обездвиживать она тоже может. Кстати, для существа ростом с дога 2 см. главного боевого органа как-то не впечатляют.
      >
      >"голифе" - м. б., галифе? Но называть так "штанную" часть скафандра столь же странно, как называть бластер наганом.
      >
      >А вообще любопытный эксперимент: описать экспедицию, организованную по принципу "тупой и еще тупее". Но, наверно, есть смысл сделать рассказ гораздо компактней.
      Спасибо за внимание! Длина жала 2см вполне достаточна, чтобы проткнуть кожу любой ящерицы. Самка охотится только неподалёку от гнезда, поскольку попутно охраняет провиант, а также молодых личинок, вылезщих уже из тела жертвы. У самца поле деятельности - больше.
       Конечно "галифе". В районе бёдер имелось некоторое "уширение", поэтому космонавты на своём жаргоне назвали эту часть скафандра "галифе".
       Чипоносец, работавший на планете, конечно туповат, и тому в рассказе есть объяснение. А капитан проявляет себя очень разумным руководителем, находит выход из сложнейшей ситуации. Его тупым я бы не назвал.
      
      
    1. *Панченко Григорий Константинович (panchenko2002@list.ru) 2015/11/07 02:30 [ответить]
      Мне показалось, что несколько длинноваты фрагменты, состоящие из сплошных диалогов. Возможно, лучше перемежать их чем-то.
      
      "гигантский паук протыкал своих жертв костяным "жалом" длиной около двух сантиметров и впрыскивал яд. Затем самка костяным яйцеводом внедряла под кожу обездвиженного существа коконы размером с жёлудь" - пожалуй, переусложненная схема - особенно если вспомнить, что у самки тоже есть жало и обездвиживать она тоже может. Кстати, для существа ростом с дога 2 см. главного боевого органа как-то не впечатляют.
      
      "голифе" - м. б., галифе? Но называть так "штанную" часть скафандра столь же странно, как называть бластер наганом.
      
      А вообще любопытный эксперимент: описать экспедицию, организованную по принципу "тупой и еще тупее". Но, наверно, есть смысл сделать рассказ гораздо компактней.

    Связаться с программистом сайта.

    Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
    О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

    Как попасть в этoт список

    Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"