13. *Эльвинг (ezz_ik@rambler) 2009/04/21 00:07
[ответить]
>>12.Савенко Ольга
>Действительно, стиль выдержан. Стиль любительской пейзажной фотографии: картинка отчетливая и правильная по-школьному, а сюжета нет. Чудо нашей природы заслуживает лучшего. Не обижайтесь, сугубо имхо.
Ольга, спасибо за отзыв. Каждый имеет право на свое мнение, тем оно и ценно. Так что никаких обид.
12. Савенко Ольга (persival2@olympus.ru) 2009/04/19 15:50
[ответить]
Действительно, стиль выдержан. Стиль любительской пейзажной фотографии: картинка отчетливая и правильная по-школьному, а сюжета нет. Чудо нашей природы заслуживает лучшего. Не обижайтесь, сугубо имхо.
11. Elena1958 (i-kisa@yandex.ru) 2008/01/06 11:17
[ответить]
Замечательный рассказ, спасибо! И http://fotki.yandex.ru/users/murawjed/view/23967/ - есть что-то...
10. *Эльвинг (ezz_ik@rambler) 2007/12/11 14:38
[ответить]
>>9.Виктория Химицу
>С днём рождения ^_^ Я хотела подарить тебе иероглиф радости, но увы, картинку в комментарий никак не вставить. Можешь посмотреть её здесь:
>http://www.pixelportal.ru/gallery/pic/i3.gif
))))) Спасибо большое!
Иероглиф радости, это мне как раз, сейчас, очень кстати)
9. *Виктория Химицу (sore.wa.himitsu.des@gmail.com) 2007/12/09 22:25
[ответить]
С днём рождения ^_^ Я хотела подарить тебе иероглиф радости, но увы, картинку в комментарий никак не вставить. Можешь посмотреть её здесь:
>>>Сотни десятков показались лишними.
>>здесь хотелось показать ощущение поляны как замкнутого пространства, окруженного почти непроходимым, глухим лесом - множество деревьев, как стражи, охраняют это место от незванных гостей.
>
>А если попробовать передать это не числительными?
можно подумать над этим. надо перечитать еще раз и посмотреть в контексте.
>>спасибо вам, за то что так внимательно и с интересом прочитали, и за такой замечательный отзыв)
>
>Рассказ произвёл на меня впечатление, которое не изгладилось до сих пор. Фэнтези - не мой жанр. Я начала писать в нём только ради героев: они заслужили, чтобы о них рассказали. "Песня" показала как-то особенно наглядно, как много теряют фэнтезийные пейзажи. В редких случаях за выдумкой есть чувство, а загадка озера (в рассказе) тревожит не меньше (даже больше), чем старательно нагнетаемая "призрачная угроза" в любой из прочитанных мною фэнтези-книг. В общем, я серьёзно задумалась и пришла ко многим выводам, которые здесь излагать не буду.
спасибо.
знаете, есть фентези-романы в которых и ощущение угрозы, тревоги,и описания среды, и психологическая достоверность происходящего выше всяких похвал. таких книг и авторов мало, но тем ценнее написанное. мне до них далеко...
мне было бы интересно поговорить с вами более подробно о выводах и прозе вообще. если есть желание, то напишите на elwing_@rambler.ru
буду рада)
>то есть вы правы, но, если привести оба абзаца к единообразию, то текст получается резким, больше похожим на сценарную запись.
Может и так =)
>>Сотни десятков показались лишними.
>здесь хотелось показать ощущение поляны как замкнутого пространства, окруженного почти непроходимым, глухим лесом - множество деревьев, как стражи, охраняют это место от незванных гостей.
А если попробовать передать это не числительными?
>да достоверность спасибо)
>тут в общем-то учиться нечему. то есть я не знаю как научить. просто смотреть вокруг, подмечать какие-то детали, помнить свои ощущения/впечатления от увиденного и пытаться это максимально точно передать словами.
У меня была и есть мечта о том, чтобы так же достоверно передать фэнтезийный мир. Но пока, судя по отзывам, мне и на поверхностном уровне его передать не удаётся. Что удивительно - вроде бы я не раз пользовалась Вашим "рецептом". Большинство небесных пейзажей в романе - описание тех, которые я видела на самом деле. Так что, верно, нужно не только помнить, но и уметь это описать, не теряя "настоящесть".
>о, вы меня совсем захвалили)
Похвала, если честная, никогда не будет лишней. Она, напротив, то, чего всегда не хватает.
>спасибо вам, за то что так внимательно и с интересом прочитали, и за такой замечательный отзыв)
Рассказ произвёл на меня впечатление, которое не изгладилось до сих пор. Фэнтези - не мой жанр. Я начала писать в нём только ради героев: они заслужили, чтобы о них рассказали. "Песня" показала как-то особенно наглядно, как много теряют фэнтезийные пейзажи. В редких случаях за выдумкой есть чувство, а загадка озера (в рассказе) тревожит не меньше (даже больше), чем старательно нагнетаемая "призрачная угроза" в любой из прочитанных мною фэнтези-книг. В общем, я серьёзно задумалась и пришла ко многим выводам, которые здесь излагать не буду.
5. Rokhan Rider2007/12/01 00:15
[ответить]
>>3.Эльвинг
>Спасибо:)
Пожалуйста. :) Очень красиво написано, как будто видишь своими глазами. Вы - человек несомненно талантливый!
Если бы еще сюжет какой завлекательный... :)
4. *Эльвинг (ezz_ik@rambler) 2007/11/30 19:24
[ответить]
>>1.Шавина В.В.
>Сначала маленькие недостатки:
>
>"И бросает в кипящее варево щепотку того, другого. И он представляет ее колдуньей, старой и доброй".
>
>Повторение "и" в начале предложений показалось неудачным.
да, вы правы, "и" во втором предложении можно убрать или заменить.
>
>"Он снова засыпает на несколько минут и просыпается от резкого щелчка - еще одна банка готова. Пахнет огуречным рассолом и мокрым деревом.
>Сашка потянулся, рывком откинул угол одеяла и спустил ноги на прохладный, шершавый на ощупь пол".
>
>Резкий переход от настоящего времени к прошедшему.
возможно. но нерезкого перехода здесь, да и вообще в принципе не получится.
то есть вы правы, но, если привести оба абзаца к единообразию, то текст получается резким, больше похожим на сценарную запись.
>
>"Попадающие в этот колодец из сотен десятков еловых стволов солнце наискось пересекало поляну".
>
>Сотни десятков показались лишними.
здесь хотелось показать ощущение поляны как замкнутого пространства, окруженного почти непроходимым, глухим лесом - множество деревьев, как стражи, охраняют это место от незванных гостей.
>
>В целом же удивительно внимание к деталям: как щекочет трава босые ноги, как намокают и тяжелеют джинсы в мокрой высокой траве. Цвета передают холод. Деревенька, природа напоминают мне о России, но никак не о фэнтезийных мирах. Хотела бы я поучиться у вас этой достоверности.
да, вы правы, это совсем не фентезийная деревушка, а вполне реальная, каких сотни в России. но чудеса могут происходить, и происходят не только в фентезийных мирах, а рядом с нами. так что и далеко ходить не нужно. можно выйти за дверь своей квартиры, свернуть на соседнюю улицу и столкнуться с необъяснимым, магией, чудом. а можно воообще никуда не ходить, чудо оно всегда рядом)
да достоверность спасибо)
тут в общем-то учиться нечему. то есть я не знаю как научить. просто смотреть вокруг, подмечать какие-то детали, помнить свои ощущения/впечатления от увиденного и пытаться это максимально точно передать словами.
>
>Ваш рассказ читаю третьим, как он стоит в группе. Пока он единственный, о котором я могу сказать: стиль выдержан от начала и до конца, интерес не терялся. Конец горький.
о, вы меня совсем захвалили)
>
>Она - напомнила хозяйку медной горы. Образ, складывающийся всего из нескольких черт. Ключевая - волосы. Камень. Символ.
>
>Спасибо Вам за порождённое рассказом беспокойство.
спасибо вам, за то что так внимательно и с интересом прочитали, и за такой замечательный отзыв)