371. Мамаева Любовь Александровна (missis.mamaeva2011@yandex.ru) 2010/10/15 10:45
[ответить]
Доброго дня!
Прочитала нижеизложенные комментарии, где разбирался вопрос "В чем разница между романом и повестью?", и теперь я по крайней мере могу с уверенностью сказать, что в данный момент заканчиваю написание именно романа. К сожалению, мои знания литературы, видимо, не столь велики, чтобы четко определить жанр того, что я сейчас пишу. Возможно, это слияние двух жанров: любовный роман и фантастика. А круг потенциальных читателей, как мне кажется, - молодые девушки.
Фантастический любовный роман имеет право на существование? И возможно ли, что ваше издательство его рассмотрит? Ведь в нем нет, как в большинстве фантастических произведений, ни зеленых человечков, ни эльфов, гномов и тому подобной фэнтезийной братии, и даже ни одного призрака или вампира... Любой издатель, прочитав начало моего "творения", наверняка скажет "Банальный женский роман". А элемент фантастики появляется постепенно. Возможно, стоит поработать над сюжетом, чтобы не отпугнуть "вашего брата". :)
В общем, есть куча сомнений и никого, кто бы мог их развеять. Уповаю на Вас.
Честно говоря, немного страшно. Никогда ни с чем подобным (изданием книг) не сталкивалась, и теперь даже не знаю, с чего начать. Но кто не рискует... :)
С уважением, Любовь Мамаева.
372. Добряк (makssaev@rambler.ru) 2010/10/15 12:06
[ответить]
>>371.Мамаева Любовь Александровна
>Любовный роман и фантастика. А круг потенциальных читателей, как мне кажется, - молодые девушки.
>Фантастический любовный роман имеет право на существование?
Любовь Александровна, лирической темой в фантастике пользовались неоднократно. Мое любимое произведение в этой тематике - "Прозрачник" Аскольда Якубовского. Если по-своему, но также ярко, образно и психологично вы опишите "веру, надежду и любовь" с дерзким, а не банальным фантастическим элементом, то кто же вам скажет нет? И мужчины с удовольствием почитают...
373. *Мамаева Любовь Александровна (missis.mamaeva2011@yandex.ru) 2010/10/15 12:38
[ответить]
>>372.Добряк
>>>371.Мамаева Любовь Александровна
>>Любовный роман и фантастика. А круг потенциальных читателей, как мне кажется, - молодые девушки.
>>Фантастический любовный роман имеет право на существование?
>
>
> Любовь Александровна, лирической темой в фантастике пользовались неоднократно. Мое любимое произведение в этой тематике - "Прозрачник" Аскольда Якубовского. Если по-своему, но также ярко, образно и психологично вы опишите "веру, надежду и любовь" с дерзким, а не банальным фантастическим элементом, то кто же вам скажет нет? И мужчины с удовольствием почитают...
Спасибо за отзыв! Хотя судить, банален ли элемент фантастики или нет, не берусь. Но все же надеюсь, что смогу заинтересовать потенциального издателя. Как только закончу, обязательно попробую отправить свое произведение в "Антис". Чем черт не шутит. Только роман называется не "Вера. Надежда. Любовь" - это лишь название, которое я дала своему разделу.
А "Прозрачник" обязательно прочитаю...
С уважением, Любовь.
374. *Головин Алексей Геннадьевич (FOBOS1995@yandex.ru) 2010/10/17 02:13
[ответить]
Здравствуйте!
Отправил рукопись ещё в мае, получил подтверждение, что она получена. После этого четыре месяца тишина. Писал на почту с просьбой поведать о судьбе рукописи, но ответа, к сожалению, не получил. Нельзя ли, всё-таки, узнать о её судьбе?
Заранее спасибо!
375. владимир (mvlad41@ukr.net) 2010/10/17 15:23
[ответить]
Уважаемык книгоиздатели, здравствуйте!
Прошу дать знать, какова судьба высланного в Ваш адрес моего романа "Всё, чем живём, дорожим и рискуем".
С уважением Маталасов Владимир.
376. *Тёмкин Петр Олегович2010/10/18 22:00
[ответить]
не надоело вам еще стучаться в это кидалово?
377. А. Азимов2010/10/20 09:30
[ответить]
"Всё, чем живём, дорожим и рискуем".
Неужели вы думаете, что книгу с таким названием кто-то станет читать?
378. Сергей Трищенко (satris@yandex.ru) 2010/10/20 18:03
[ответить]
>>377.А. Азимов
>"Всё, чем живём, дорожим и рискуем".
>
>Неужели вы думаете, что книгу с таким названием кто-то станет читать?
А Вы надеетесь, что такой ник поможет Вам продать все Ваши произведения? Издателей-то не проведешь... :(((
379. А. Азимов2010/10/21 10:54
[ответить]
Не будьте глупее, чем вы есть. Я не пишу книги под ником Азимов. вы лучше придумайте новое название, а не пререкайтесь.
Впрочем, как хотите. Я написал вам как читатель. но если вас не интересует мнение читателя, то и Бог с вами.
380. Динаев Дино (dinaev58@mail.ru) 2010/10/21 17:29
[ответить]
Че спорите? Че-нить вообще вышло из недр "Антиса"?
381. Владимиров Смирнов-Череповец Александр (pretorianes2003@mail.ru .pretorianes2003@yandex.ru) 2010/10/21 22:15
[ответить]
>>378.Сергей Трищенко
>>>377.А. Азимов
>>"Всё, чем живём, дорожим и рискуем".
>>
>>Неужели вы думаете, что книгу с таким названием кто-то станет читать?
>А Вы надеетесь, что такой ник поможет Вам продать все Ваши произведения? Издателей-то не проведешь... :(((
Самое смешное в том, что А. Азимов это псевдоним... А не обязательно должен означать Айзек ;)
Так что покупать произведение уже будет не Издатель, а читатель ;)
383. Г. Уэллс2010/10/22 08:57
[ответить]
Когда-то давно я сдавал выпускной экзамен в школе, не помню по каком предмету... Короче, экзаменуемых было много и чтобы ускорить процесс, кроме отвечающих у доски перед комиссией, были устроены небольшие междусобойчики на задних рядах. к учителю за парту садился ученик и шепотом сдавал экзамен преподу, а препод шепотом задавал вопросы и ставил оценку.
Я подумал, что вот хорошо, подсяду-ка я к одному из учителей, все лучше, чем стоять перед комиссией, которая и завалить может.
Подсел. И проклял все на свете. Один на один он меня так завалил вопросами, что я кое-как сдал, а комиссия оказалась куда как либеральнее. Вот такой урок я вынес на всю жизнь.
Мораль: большая организация люберальнее маленькой. потому что у большой организации специально предусмотрены провальные варианты, а маленькое издательство не может себе позволить провал. Поэтому оно берет только верняк, лучшее из лучших.
Так что ребята, вас скорее напечатает какое-нибудь Эксмо, чем Антис.
усе понятно?
384. Сергей Трищенко (satris@yandex.ru) 2010/10/22 10:03
[ответить]
>>381.Владимиров Смирнов-Череповец Александр
>>>378.Сергей Трищенко
>>>>377.А. Азимов
>Самое смешное в том, что А. Азимов это псевдоним... А не обязательно должен означать Айзек ;)
>Так что покупать произведение уже будет не Издатель, а читатель ;)
Что смешного в псевдониме А.Азимов? Кто из читателей знает, кто такой Айзек Азимов - знает и все его произведения, а кто не знает - тому по барабану.
385. Владимирд (rexternet@mail.ru) 2010/10/27 12:35
[ответить]
Как-то всё это уныло.
386. Добряк2010/11/01 18:52
[ответить]
Ну, рассмешите нас всех каким-нибудь анекдотом...
387.Удалено владельцем раздела. 2010/11/01 19:53
388. Голиков Александр Викторович (golikov28@mail.ru) 2010/11/02 15:46
[ответить]
Меня другое занимает: на первой страницы чёрным по белому "ищем произведения в жанре фантастики". Весь СИ видит. Вам шлют. Оставляют комменты. А от вас почему-то даже ника не дождёшься, чернота какая-то. Трудно людям ответить на элементарный вопрос, дошло ли их творение до адресата? Тогда зачем вы ввязались во всё это дело? Последний от вас ответ здесь, под вашим конкретно ником, датировано аж маем месяцем! Как-то это всё странно, господа... И где-то неуважительно.
389. Никто Никтоевич Никтоев2010/11/02 17:51
[ответить]
>>388.Голиков Александр Викторович
>Меня другое занимает: на первой страницы чёрным по белому "ищем произведения в жанре фантастики". Весь СИ видит. Вам шлют. Оставляют комменты. А от вас почему-то даже ника не дождёшься, чернота какая-то. Трудно людям ответить на элементарный вопрос, дошло ли их творение до адресата? Тогда зачем вы ввязались во всё это дело? Последний от вас ответ здесь, под вашим конкретно ником, датировано аж маем месяцем! Как-то это всё странно, господа... И где-то неуважительно.
Если Вы внимательно прочтёте ветку, то обнаружите в посте no.362 исчерпывающие ответы издательства на Ваши вопросы под вполне фиолетовым "ником". Ответы случайных людей (вроде меня) к издательству "Антис" НИКАкого отношения не имеют.
390. Голиков Александр Викторович (golikov28@mail.ru) 2010/11/03 19:15
[ответить]
Да не то имелось в виду, уважаемый! Просто не у одного у меня такое вот впечатление. Я вам желаю всего-всего! Но чтоб достичь того "всего" - нужно терпение и те же ответы на элементарные вопросы. Вот и всё! Знаете, всё же дай вам помощи и удачи! Вы на самом деле делаете благое дело. Хоть как-то отвечаете на беспредел издателей. Просто иногда коробит, что и вы, уважаемые, начинаете изъясняться тем же языком, что и означенные товарищи. Мне-то по фиг, а вот остальным... Которые спят и видят, чтоб хоть ГДЕ-ТО издаться... Им ваше издание - как глоток свежего воздуха. Дай нам всем всего!.. И особенного - вам, уважаемые. С искреннем уважением!
Главный редактор сетевого журнала современной фантастики "1,5 Парсека" А.Голиков.
Были, и - живём!..
391. Негодующий!2010/11/10 12:06
[ответить]
Товарищи, это полнейшее и абсолютнейшее КИДАЛОВО! Будьте благоразумны! Представитель так называемого издательства давно забил точёный болт на эту страничку и сюда не заглядывает.
392.Удалено владельцем раздела. 2010/11/10 15:24
393. Негодующий!2010/11/11 09:49
[ответить]
>>392.Владимирд
>>>391.Негодующий!
>
> А вы зашлите бабла на этот счёт 41001134397194 яндекс.
> И посмейтесь.
Я привык бесплатно смеяться! В том числе по поводу предложений заслать бабки каким-нибудь засланцам! Ха-ха!
394. *Загоров Константин Сергеевич2010/12/06 10:01
[ответить]
Раз реклама Антиса висит на главной странице, столо быть Антис платит за место. А молчит он или отвечает, это его дело. Забейти на Антис -- и будет вам счастье. И пора уяснить простую истину: Если вас не печатает крупное издательство, типа АСТ, которая имеет "запас плавучести" и где предусмотрены риски, то маленькое издательство будет печатать только верняк. А верняк возьмет и АСТ, так что нет смысла связываться с малышней, которая не способна ни заплатить, ни распространить книги.
Так на что надеется Антис? Я думаю, они работают агентами другого издательства.
395. Калашников Сергей Александрович (s.kalashnikov1@yandex.ru) 2010/12/07 14:21
[ответить]
>>394.Загоров Константин Сергеевич
>не способна ни заплатить, ни распространить книги.
Мне кажется, что руководство Антиса выбрало слегка устаревший путь выбора произведелий и оказалось погребено под завалом предложений. Если бы они сами сделали выбор, порвышись на СИ, а потом начали потихоньку издавать и распространять книги, постепенно наращивая данное направление, то избежали бы проблемы с необходимостью делать непростой выбор среди большого количества очень разных произведений.
А так - раззадорили многих авторов и читают, читают, читают...
396. *Сергей Трищенко (satris@yandex.ru) 2010/12/24 17:40
[ответить]
>>395.Калашников Сергей Александрович
> Если бы они сами сделали выбор, порвышись на СИ, а потом начали потихоньку издавать и распространять книги, постепенно наращивая данное направление, то избежали бы проблемы с необходимостью делать непростой выбор среди большого количества очень разных произведений.
Вы считаете, что на СИ можно откопать что-нибудь, не рискуя точно также стать погребенным под большой грудой произведений? Читать присланное гораздо проще: все равно присылают те же самые авторы, что и на СИ. Только копаться не приходится :)).
397. Борис Георгиев2010/12/20 11:47
[ответить]
Сегодня наткнулся вот здесь: http://www.svenlib.sandy.ru/booknews/booknews.htm
на сообщение о выпуске издательством "Антис" книги Перемолотова "Страховщики".
Мои искренние поздравления коллективу издательства и автору!
398. Головин Алексей Геннадьевич (FOBOS1995@yandex.ru) 2010/12/21 21:35
[ответить]
>>397.Борис Георгиев
>Сегодня наткнулся вот здесь: http://www.svenlib.sandy.ru/booknews/booknews.htm
>на сообщение о выпуске издательством "Антис" книги Перемолотова "Страховщики".
Что-то не нашёл ничего такого по Вашей ссылке. Там про Антис, по-моему, вообще ничего нет. Может, я плохо искал?
399. Борис Георгиев2010/12/22 00:33
[ответить]
Да, теперь там другие новости. Они заглавную страницу всё время меняют, и ссылаться на неё, стало быть, бессмысленно. Новость об "Антисе" должна была переехать вот сюда: http://www.svenlib.sandy.ru/booknews/11_12_10.htm
Но эта страница тоже почему-то недоступна... Такие вот дела в Нижнем Новгороде.
Но ещё вчера всё было на месте, я смотрел.
400. *Колышкин Владимир Евгеньевич2010/12/24 21:01
[ответить]
>>399.Борис Георгиев
>Да, теперь там другие новости. Они заглавную страницу всё время меняют, и ссылаться на неё, стало быть, бессмысленно. Новость об "Антисе" должна была переехать вот сюда:
>http://www.svenlib.sandy.ru/booknews/11_12_10.htm
>Но эта страница тоже почему-то недоступна... Такие вот дела в Нижнем Новгороде.
>Но ещё вчера всё было на месте, я смотрел.
Почему-то удалили только Антис, не странно ли?
Это вообще-то обзор некоего Ворчуна.Новости от 18.12.2010
"Информация об авторах и книгах будет дополняться в течение недели."
Дополняться! а не убираться. Стало быть, не было никакого Антиса.
401. Борис Георгиев2010/12/24 23:18
[ответить]
На этой странице был не только "Антис", ещё двадцать - двадцать пять книг, выпущенных до 11.12.2010. В том числе и "Страховщики" Перемолотова. Кстати, книга эта появилась в и-магазине "Библиоглобуса".
Если Вы внимательно посмотрите на обзор Ворчуна от 18.12, внизу обнаружите ссылку на страницу от 11.12. К сожалению, она не ведёт никуда, и собственно к "Антису" это отношения не имеет.
402. Шерлок 2010/12/26 19:04
[ответить]
Здесь можно обнаружить кусочки обложки книжки выпущенной Атисом.
Направил свой роман аж 31.05.2010г. Подтверждение о получении пришло 01.06.2010г., а 05.10.2010г., после моего напоминания мне ответили, что еще не успели рассмотреть. Сегодня отправил Вам на мыло очередное напоминание. Но хочу сказать, что сроки рассмотрения какие-то запредельные - прошло уже 8 месяцев! Я за это время написал второй роман, заканчиваю третий, не говоря уж о рассказах.
И все-таки в надежде достучаться до вас, оставляю этот пост. Авось ответите?
Михаил Шуваев.
406. *Маевский Анатолий Адольфович (selenium@bigmir.net) 2011/01/20 13:03
[ответить]
Отправил рукопись повести "Боец поневоле. Чужая война" на рассмотрение вашей редакции. Прошу подтвердить получение рукописи, и рассмотреть ее в заявленные вашей редакцией сроки.
С уважением.
407. Стрежень Татьяна (bally65@mail.ru) 2019/07/07 16:31
[ответить]
Похоже, издательство уже не существует!