91.Удалено написавшим. 2010/04/27 09:48
92. *Стать Джордссад (svet-stari@yandex.ru) 2010/04/27 08:42
[ответить]
На какой основе будет заключаться договор между Издательством и Автором?
93. *Издательство Антис (info@antis.ru) 2010/04/27 10:03
[ответить]
>>91.Автор
>Убедительная просьба к издательству Антис: не публиковать в коммах отклоненные работы. Можно радовать тех, кого возьмете.
Об этом можете не беспокоиться. Как видите, из сотни комментариев нет ни одного относительно результатов отбора.
>>92.Стать Джордссад
>На какой основе будет заключаться договор между Издательством и Автором?
Прошу прощения, не совсем понял вопрос.
94.Удалено написавшим. 2010/04/27 10:09
95. *Издательство Антис (info@antis.ru) 2010/04/27 10:29
[ответить]
Издающиеся унас авторы получат собственно само издание и авторский гонорар (это для первых книг новых автором, затем помимо гонорара будет и процент от продаж). Ну и уверенность, что книга "ведется" издателем, а не просто отдана оптовику.
Относительно технически неграмотных текстов. Например:
"Био-киборг достал суперфазотронный депилятор и щелкнув силовым затвором выпустил тугую плазмолазерную струю. Струя обогнула стальную фальш-колонну и, скрывшись за поворотом, застряла в нейро-кирасе повстанца." (пример утрированный, взят не из конкретных произведений, а так, из головы. Думаю достаточно наглядно :) )
96.Удалено написавшим. 2010/04/30 14:29
97. *Bul2010/04/27 13:42
[ответить]
Господа, а если не секрет, кому-нибудь пришел ответ о предварительном отборе рукописи или об отказе?
Если кто-нибудь ответит анонимно - тоже интересно))).
98.Удалено написавшим. 2010/04/27 13:52
99. *Издательство Антис (info@antis.ru) 2010/04/27 14:24
[ответить]
>>97.Bul
>Господа, а если не секрет, кому-нибудь пришел ответ о предварительном отборе рукописи или об отказе?
>Если кто-нибудь ответит анонимно - тоже интересно))).
Такие ответы уже рассылаются, правда вряд ли Вам кто-либо признается в неудаче.
100. Bul2010/04/27 14:35
[ответить]
>>99.Издательство Антис
>Такие ответы уже рассылаются, правда вряд ли Вам кто-либо признается в неудаче.
Спасибо за ответ!)))
101. Митюгина Ольга (nanten@yandex.ru) 2010/04/29 07:51
[ответить]
Здравствуйте.
Меня попросили повторно выслать рукопись, поскольку файлы в первый раз не открылись. Я выслала; их получили? Все в порядке?
102. Трищенко Сергей Александрович (satris@yandex.ru) 2010/04/30 13:02
[ответить]
>>96.Автор.
>>>95.Издательство Антис
> выросшею на стальной фальш-колонне.
По правилам русского языка, однако, следовало бы написать "выросшУю". Запятых я уж и не касаюсь...
А на стальных колоннах чего только не вырастает! Главное, знать, чем поливать.
103.Удалено написавшим. 2010/04/30 14:42
104. Трищенко Сергей Александрович (satris@yandex.ru) 2010/04/30 15:34
[ответить]
>>103.Автор.
>>>102.Трищенко Сергей Александрович
>>>>96.Автор.
>По поводу запятых.
> А учителей сколько!!!! Все читали одни правила, но трактуют их по разному. Поэтому я запятые ставлю на настроению.
Учитель должен быть только один: русского языка в начальных классах. Ну а далее можно пользоваться и словарями.
Депилятор это вроде волосы брить под мышками.
106. Алиса2010/05/01 20:22
[ответить]
А городское фэнтези на рассмотрение принимается?
107. *Колышкин Владимир Евгеньевич (mak-kolyshkin@yandex.ru) 2010/05/02 10:44
[ответить]
>>106.Алиса
>А городское фэнтези на рассмотрение принимается?
Когда я слышу слово фэнтези, я хватаюсь за суперфазотронный депилятор!
108. Добряк2010/05/02 21:50
[ответить]
Да, действительно, Алиса. Ну, зачем еще одно банальное фэнтези?.. Напишите лучше книжицу "Алиса в Стране Депиляторов".
109. Алиса2010/05/03 16:54
[ответить]
>>108.Добряк
> Да, действительно, Алиса. Ну, зачем еще одно банальное фэнтези?..
А кто сказал, что я собираюсь предложить издательству банальное фэнтези?
> Напишите лучше книжицу "Алиса в Стране Депиляторов".
Хм, а это мысль=D
110.Удалено модератором. 2010/05/03 21:21
111. Автор2010/05/07 10:37
[ответить]
А когда примерно будут известны книги авторов, вошедшие в серию?
112.Удалено написавшим. 2010/05/07 11:28
113. Дуров Алексей Викторович (avdu@ukr.net) 2010/05/08 23:49
[ответить]
Отправил роман "Мерцающая мгла" и повесть по мотивам. Правда, пришлось заархивировать, а то вордовские файлы почему-то срезались. Ничего страшного, что архив?
114. *Ирина (s_ti@inbox.lv) 2010/05/11 10:53
[ответить]
Пожалуйста, сообщите о получении романа "Потеряться на ладони". Заранее спасибо.
115. А. Зимний2010/05/12 12:04
[ответить]
Добрый день!
Прошу подтвердить получение романа "В погоне за страхом".
В письме три файла - роман, синопсис, информация об авторах.
116. ЗЗЗ2010/05/15 20:23
[ответить]
Мне прислали довольно быстро, еще до праздников, письмо, что мои романы прошли предварительный отбор и попали дальше на читку. Ей богу, не вру! :)))))
>>97.Bul
>Господа, а если не секрет, кому-нибудь пришел ответ о предварительном отборе рукописи или об отказе?
>Если кто-нибудь ответит анонимно - тоже интересно))).
117. мык2010/05/15 20:26
[ответить]
>>116.ЗЗЗ
>Мне прислали довольно быстро, еще до праздников, письмо, что мои романы прошли предварительный отбор и попали дальше на читку. Ей богу, не вру! :)))))
Похоже, обычная издательская практика -- перспективным отвечают, остальные -- нах, ждите ответа:)
118. ЗЗЗ2010/05/16 07:03
[ответить]
Я называю это клевом. У меня это регулярно происходит -- раз в три-четыре месяца, потом проходит. Один раз дело дошло до договора, но он был настолько кабальным, что я отказался, и то ко мне приставали полгода, чтобы я согласился, дурака искали, чтобы ободрать.
>>117.мык
>>>116.ЗЗЗ
>>Мне прислали довольно быстро, еще до праздников, письмо, что мои романы прошли предварительный отбор и попали дальше на читку. Ей богу, не вру! :)))))
>Похоже, обычная издательская практика -- перспективным отвечают, остальные -- нах, ждите ответа:)
119. *Издательство Антис (info@antis.ru) 2010/05/16 10:14
[ответить]
>>109.Алиса
Мы принимаем к рассмотрению любую фантастику, присылайте.
>>111.Автор
Планируем определиться со стартовым списком к концу мая. Возможно после его оглашения будет временно приостановлен прием рукописей.
>>117.мык
Отвечаем всем, и не по принципу перспективный-неперспективный, а по общей очереди. В ближайшие день-два будет "массовая рассылка" ответов по работам, пришедшим до 16 Апреля включительно.
>>ВСЕМ
На все письма, пришедшие в редакцию даны ответы о получении. Если Вы до сих пор не получили такое уведомление - пришлите свое письмо повторно.
120. *Сергеев Максим Алексеевич (pilgrim_minstrel@mail.ru) 2010/05/17 14:28
[ответить]
Здравствуйте.
Отправил на ваш адрес роман "Место среди звёзд" с синопсисами всех книг серии.
Буду ждать подтверждения.
Спасибо.
121. МТА2010/05/18 11:39
[ответить]
Здравствуйте.
Я отослал роман ещё 19 апреля. Подтверждение того, что рукопись дошла до вас, я получил. Скажите пожалуйста, когда можно ожидать окончательного ответа ? Хоть примерно.
122. Один из...2010/05/19 11:54
[ответить]
А можно предложить две-три повести?
123. *Издательство Антис (info@antis.ru) 2010/05/20 02:11
[ответить]
>>122.Один из...
>А можно предложить две-три повести?
Увы. Мы пока не планируем выпускать сборники повестей или рассказов.
>>121.Один из...МТА
"Ориентировочный срок рассмотрения присланных работ - 1-2 месяца." - главная страница этого раздела.
ВСЕМ: на данный момент высланы ответы на все пришедшие в редакцию письма. Приславшие работы до 16го апреля включительно получили уведомления о принятии решений в отношении их рукописей (ответа ждут только 5 человек, чьи работы еще рассматриваются).
124. Димон2010/05/20 08:49
[ответить]
Браво, издательство! Такая колоссальная работа! А главное - все честно.
>>123.Издательство Антис
>ВСЕМ: на данный момент высланы ответы на все пришедшие в редакцию письма. Приславшие работы до 16го апреля включительно получили уведомления о принятии решений в отношении их рукописей (ответа ждут только 5 человек, чьи работы еще рассматриваются).
125. пессимист2010/05/20 12:26
[ответить]
>>118.ЗЗЗ
>Я называю это клевом. У меня это регулярно происходит -- раз в три-четыре месяца, потом проходит. Один раз дело дошло до договора, но он был настолько кабальным, что я отказался, и то ко мне приставали полгода, чтобы я согласился, дурака искали, чтобы ободрать.
Посмотрим, когда дело дойдёт до заключения договоров и предложений сумм гонораров. Как бы не получилось, что "мы издательство маленькое, поэтому платим мало, через полгода после выхода книги при условии ее полной продажи, зато права забираем все и навсегда, включая права на призведения, которые автор напишет в будущем".
Хотелось бы ошибиться в прогнозе, но...
126. ЗЗЗ2010/05/20 13:52
[ответить]
С тем издательством кидалово заключалось не только в малом гонораре, а в основном в штрафных санкциях: если я за два месяца не напишу роман, то надо было заплатить 500 000 рублей, потом сумму снизили до 100 000 рублей, но вот что интересно, если я не выполню ряд условий, то за каждый просроченный день мне начисляли пенни в размере 3% от невыплаченного гонорара. А сам так называемый гонорар выплачивался по реализации тиража книги, и составлял 500$. Потом понаписали столько прав издательства в плане сопуствующих изданию книги: аудиокнига, сценарии и пр. все это забиралось издательством чисто автоматически. В общем не договор, а кабала.
А насчет "забирания" всех последующих произведений писателя -- это глупо, потому что при нынешнем положении рынка писателя надо вначале раскрутить, а это очень большие деньги, и "раскручивается" не каждый. Такие договоры были у издательства Центрполиграф в начале 90-х. И где сейчас этот Центрполиграф? Это ему не помогло. Сейчас нужны очень хорошо продуманные, очень "узкие" серии. Они должны быть очень гибки, потому что недолговечны. Издательства сами создали ситуацию нестабильности, выпуская массу серости -- вал, отвратив от крилавка очень многих читателей. "Своих" читателей нужно взращивать, а не идти на поводу у тинэйджеров, хотя их интересы тоже надо учитывать.
>>125.пессимист
>Посмотрим, когда дело дойдёт до заключения договоров и предложений сумм гонораров. Как бы не получилось, что "мы издательство маленькое, поэтому платим мало, через полгода после выхода книги при условии ее полной продажи, зато права забираем все и навсегда, включая права на призведения, которые автор напишет в будущем".
>Хотелось бы ошибиться в прогнозе, но...
127. Гинзбург Мария (vbms@yandex.ru) 2010/05/20 14:04
[ответить]
>>123.Издательство Антис
>Приславшие работы до 16го апреля включительно получили уведомления о принятии решений в отношении их рукописей (ответа ждут только 5 человек, чьи работы еще рассматриваются).
Я посылала 16 апреля, но ответа нет до сих пор. Значит ли это, что я нахожусь в числе тех пяти человек, или же опять свистка не хватило - в списках не значится?
> " включая права на призведения, которые автор напишет в будущем".
>Хотелось бы ошибиться в прогнозе, но...
Прав на произведения, которые автор напишет в будущем, не существует. Согласно разделу юриспруденции, который называется "авторское право". Это полезно иметь ввиду. Автор не может передать права на то, чего у него самого нет (рукописи или произведения).
Так что не надейтесь :-))
-ПМ.
130. *Чернышева Ната2010/05/20 14:18
[ответить]
и мне не пришло ничего...