117. мык2010/05/15 20:26
[ответить]
>>116.ЗЗЗ
>Мне прислали довольно быстро, еще до праздников, письмо, что мои романы прошли предварительный отбор и попали дальше на читку. Ей богу, не вру! :)))))
Похоже, обычная издательская практика -- перспективным отвечают, остальные -- нах, ждите ответа:)
116. ЗЗЗ2010/05/15 20:23
[ответить]
Мне прислали довольно быстро, еще до праздников, письмо, что мои романы прошли предварительный отбор и попали дальше на читку. Ей богу, не вру! :)))))
>>97.Bul
>Господа, а если не секрет, кому-нибудь пришел ответ о предварительном отборе рукописи или об отказе?
>Если кто-нибудь ответит анонимно - тоже интересно))).
115. А. Зимний2010/05/12 12:04
[ответить]
Добрый день!
Прошу подтвердить получение романа "В погоне за страхом".
В письме три файла - роман, синопсис, информация об авторах.
114. *Ирина (s_ti@inbox.lv) 2010/05/11 10:53
[ответить]
Пожалуйста, сообщите о получении романа "Потеряться на ладони". Заранее спасибо.
113. Дуров Алексей Викторович (avdu@ukr.net) 2010/05/08 23:49
[ответить]
Отправил роман "Мерцающая мгла" и повесть по мотивам. Правда, пришлось заархивировать, а то вордовские файлы почему-то срезались. Ничего страшного, что архив?
112.Удалено написавшим. 2010/05/07 11:28
111. Автор2010/05/07 10:37
[ответить]
А когда примерно будут известны книги авторов, вошедшие в серию?
110.Удалено модератором. 2010/05/03 21:21
109. Алиса2010/05/03 16:54
[ответить]
>>108.Добряк
> Да, действительно, Алиса. Ну, зачем еще одно банальное фэнтези?..
А кто сказал, что я собираюсь предложить издательству банальное фэнтези?
> Напишите лучше книжицу "Алиса в Стране Депиляторов".
Хм, а это мысль=D
108. Добряк2010/05/02 21:50
[ответить]
Да, действительно, Алиса. Ну, зачем еще одно банальное фэнтези?.. Напишите лучше книжицу "Алиса в Стране Депиляторов".
107. *Колышкин Владимир Евгеньевич (mak-kolyshkin@yandex.ru) 2010/05/02 10:44
[ответить]
>>106.Алиса
>А городское фэнтези на рассмотрение принимается?
Когда я слышу слово фэнтези, я хватаюсь за суперфазотронный депилятор!
106. Алиса2010/05/01 20:22
[ответить]
А городское фэнтези на рассмотрение принимается?
105. *Динаев Дино (dinaev58@mail.ru) 2010/04/30 17:40
[ответить]
>>96.Автор.
>>>95.Издательство Антис
>
>>"Био-киборг достал суперфазотронный депилятор
Депилятор это вроде волосы брить под мышками.
104. Трищенко Сергей Александрович (satris@yandex.ru) 2010/04/30 15:34
[ответить]
>>103.Автор.
>>>102.Трищенко Сергей Александрович
>>>>96.Автор.
>По поводу запятых.
> А учителей сколько!!!! Все читали одни правила, но трактуют их по разному. Поэтому я запятые ставлю на настроению.
Учитель должен быть только один: русского языка в начальных классах. Ну а далее можно пользоваться и словарями.
103.Удалено написавшим. 2010/04/30 14:42
102. Трищенко Сергей Александрович (satris@yandex.ru) 2010/04/30 13:02
[ответить]
>>96.Автор.
>>>95.Издательство Антис
> выросшею на стальной фальш-колонне.
По правилам русского языка, однако, следовало бы написать "выросшУю". Запятых я уж и не касаюсь...
А на стальных колоннах чего только не вырастает! Главное, знать, чем поливать.
101. Митюгина Ольга (nanten@yandex.ru) 2010/04/29 07:51
[ответить]
Здравствуйте.
Меня попросили повторно выслать рукопись, поскольку файлы в первый раз не открылись. Я выслала; их получили? Все в порядке?
100. Bul2010/04/27 14:35
[ответить]
>>99.Издательство Антис
>Такие ответы уже рассылаются, правда вряд ли Вам кто-либо признается в неудаче.
Спасибо за ответ!)))
99. *Издательство Антис (info@antis.ru) 2010/04/27 14:24
[ответить]
>>97.Bul
>Господа, а если не секрет, кому-нибудь пришел ответ о предварительном отборе рукописи или об отказе?
>Если кто-нибудь ответит анонимно - тоже интересно))).
Такие ответы уже рассылаются, правда вряд ли Вам кто-либо признается в неудаче.
98.Удалено написавшим. 2010/04/27 13:52
97. *Bul2010/04/27 13:42
[ответить]
Господа, а если не секрет, кому-нибудь пришел ответ о предварительном отборе рукописи или об отказе?
Если кто-нибудь ответит анонимно - тоже интересно))).
96.Удалено написавшим. 2010/04/30 14:29
95. *Издательство Антис (info@antis.ru) 2010/04/27 10:29
[ответить]
Издающиеся унас авторы получат собственно само издание и авторский гонорар (это для первых книг новых автором, затем помимо гонорара будет и процент от продаж). Ну и уверенность, что книга "ведется" издателем, а не просто отдана оптовику.
Относительно технически неграмотных текстов. Например:
"Био-киборг достал суперфазотронный депилятор и щелкнув силовым затвором выпустил тугую плазмолазерную струю. Струя обогнула стальную фальш-колонну и, скрывшись за поворотом, застряла в нейро-кирасе повстанца." (пример утрированный, взят не из конкретных произведений, а так, из головы. Думаю достаточно наглядно :) )
94.Удалено написавшим. 2010/04/27 10:09
93. *Издательство Антис (info@antis.ru) 2010/04/27 10:03
[ответить]
>>91.Автор
>Убедительная просьба к издательству Антис: не публиковать в коммах отклоненные работы. Можно радовать тех, кого возьмете.
Об этом можете не беспокоиться. Как видите, из сотни комментариев нет ни одного относительно результатов отбора.
>>92.Стать Джордссад
>На какой основе будет заключаться договор между Издательством и Автором?
Прошу прощения, не совсем понял вопрос.
92. *Стать Джордссад (svet-stari@yandex.ru) 2010/04/27 08:42
[ответить]
На какой основе будет заключаться договор между Издательством и Автором?
91.Удалено написавшим. 2010/04/27 09:48
90. *Издательство Антис (info@antis.ru) 2010/04/27 00:40
[ответить]
>>89.Гайворонский Александр Борисович
>Уважаемое издательство. Отправил на ваш e-mail фантастический роман "Незваные..." в двух частях (с синопсисом и анонсом - как положено). Есть что предложить еще (или не торопиться?). Прошу уведомить о получении. Ну, и жду вердикта.
Присылайте все, что хотите предложить (при условии соответствия серии).
>>87.Белоусов Андрей
>Здесь ваш текст никто читать не будет от корки до корки. Если сразу не зацепил - в корзину.
Если есть интерес к тексту, то он, конечно же, читается целиком. Но и сразу в корзину ничего не выкидывается.
Однако больше 30-40 страниц наивного, бессвязного либо технически безграмотного текста осилить сложно, да и смысла особого нет.
Однако это не стоит трактовать в том плане, что все непринятые тексты соответствуют этим критериям.
89. *Гайворонский Александр Борисович (albor08@yandex.ru) 2010/04/26 21:05
[ответить]
Уважаемое издательство. Отправил на ваш e-mail фантастический роман "Незваные..." в двух частях (с синопсисом и анонсом - как положено). Есть что предложить еще (или не торопиться?). Прошу уведомить о получении. Ну, и жду вердикта.
88.Удалено написавшим. 2010/04/26 16:52
87. Белоусов Андрей (bak82@inbox.ru) 2010/04/26 15:42
[ответить]
Авторам только дай возможность, куда-нибудь послать свою рукопись и они сразу же забросают вас своими "шедеврами". Ну-ну. Я так понимаю у издательства до этого был небольшой объём работы, в смысле вычитки текстов, а значит и редактура не изобиловала людскими кадрами. Поэтому можно заключить, что здесь отбор рукописей будет ещё строже, чем в больших издательствах. Здесь ваш текст никто читать не будет от корки до корки. Если сразу не зацепил - в корзину.
86. Митюгина Ольга (nanten@yandex.ru) 2010/04/26 15:26
[ответить]
В моем романе 10,8 а.л. Скажите, его можно посылать вам "как есть", или надо дополнить?
85. Добряк2010/04/25 00:50
[ответить]
>>83.Колышкин Владимир Евгеньевич
>Кстати, на Западе нет понятия повести. Там есть рассказ, новелла, роман. В основном доминирует роман.
Милейший Владимир Евгеньевич!
Как говорится, в Греции все есть. Точнее, во Франции - именно там в XVIII веке появилась повесть эпохи Просветительства в противовес "старинному классическому роману, отменно длинному, нравоучительному и чинному". Повесть родилась не путем разбухания новеллы, а в результате эволюции романа. Старый роман в ту эпоху оттеснялся "новым романом" - компактным (чаще в одном томе), оперативным, острым по сюжету и проблематике. Но наряду с новым компактным романом возникла также повесть. Она была не только меньше по объему, но использовала и иные приемы разработки сюжета - повесть не знала ретардаций, боковых линий, возвращений вспять, вставных историй, едва связанных с основной фабулой. Набор персонажей у повести был меньше, их характеры и портреты - намечены более лаконично и скупо. Но в повести временая протяженность действия в отличие от рассказа была достаточно большой. Кстати, до выделения повести авторы применяли для описания жанра этой новой литературы термины - "сказка", "история" и т.д....
Сейчас разделение литературы на жанры, как я понимаю, условное. И на Западе все повести относят к романам. И не болит у них голова, а к какому жанру относится произведение?...
84. Валий Макин (valpma@mail.ru) 2010/04/24 23:26
[ответить]
>>75.Издательство Антис
>>>74.Валий Макин
>>Уважаемое Издательство!
>>Возможно ли рассмотрение небольшого романа
>Возможно, но должен заметить что объем и вправду маловат. Впрочем, все зависит от качества текста.
Подтверждение получил, спасибо большое.
83. *Колышкин Владимир Евгеньевич (mak-kolyshkin@yandex.ru) 2010/04/24 22:01
[ответить]
>>81.Анисимов Константин Юрьевич
>Я сейчас пишу повесть...
Вот видите, Вы интуитивно уже определили форму своего произведения.
А Гоголь назвал свое произведение поэмой. Так он чувствовал.
А вообще-то Добряк прав (годы, десятилетия), так написано в литературной энциклопедии. Чего тут спорить.
Кстати, на Западе нет понятия повести. Там есть рассказ, новелла, роман. В основном доминирует роман.
82. Добряк2010/04/24 02:07
[ответить]
>>81.Анисимов Константин Юрьевич
>Короче говоря вся разница в надписи на титульном листе. Роман может охватывать события одного месяца, года или тысячи лет. Я уж не говорю про количество героев. Тут всё от фантазии автора зависит.
Конечно, признаки романа как литературной формы довольно условны. Есть много романов, где действие охватывает непродолжительное время, есть романы, в которых один главный герой и т.д. Я имел ввиду... ну, классический роман, что ли... "Мастер и Маргарита", "Война и мир" - типичные романы.
81. Анисимов Константин Юрьевич2010/04/23 23:20
[ответить]
Я сейчас пишу повесть "Хроники Отдела Ноль" про контакты с пришельцами. Так вот там сюжет не совсем линейный, там как раз несколько главных героев. Причём каждый из них важен по своему. А про то, что от первого лица или ещё от какого. Тема холиварная. Каждый автор сам решает как ему писать.
"Сюжетная линия одна, время действия ограничено - то это уж наверняка повесть."
Короче говоря вся разница в надписи на титульном листе. Роман может охватывать события одного месяца, года или тысячи лет. Я уж не говорю про количество героев. Тут всё от фантазии автора зависит. Тем более в такой области как фантастика, тут за эталон можно взять дилогию "Звёздные Короли" Эдмонда Гамильтона, там всё описанные события первой части это несколько недель. Роман между прочим. И где сказано про годы или десятилетия. У Толстого в "Войне и Мире" вообще всё происходит в рамках одного исторического периода Отечественная война 1812-го года. Так что.
80. Добряк2010/04/23 21:12
[ответить]
>>79.Анисимов Константин Юрьевич
>А чем кстати роман от повести отличается? Только тем что на титульном листе написано и размером или ещё чем-то. Можно уточнить.
Ну, в принципе, роман предполагает многоплановость - несколько сюжетных параллельных линий с несколькими главными героями, которые выделяются на фоне других (и как правило это персонажи сквозные). Еще роман часто охватывает довольно продолжительный период времени (года, десятилетия). А если повествование от первого лица, сюжетная линия одна, время действия ограничено - то это уж наверняка повесть.
79. *Анисимов Константин Юрьевич2010/04/23 14:06
[ответить]
А чем кстати роман от повести отличается? Только тем что на титульном листе написано и размером или ещё чем-то. Можно уточнить.
78. Типа автор2010/04/23 10:56
[ответить]
Здравствуйте!
Я могу предложить на рассмотрение две повести, одна в жанре альтернативной истории и уже публиковалась ,и вторая - лирическая фантазия, общий объем - около 13 авторских листов?