Налётова Юлия Анатольевна : другие произведения.

Комментарии: Дл: Истинная суть Чебурашки
 ()

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
  • © Copyright Налётова Юлия Анатольевна (leocenter-juliett@yandex.ru)
  • Размещен: 03/09/2006, изменен: 17/02/2009. 18k. Статистика.
  • Рассказ: Фантастика
  • Аннотация:
    Рассказ прошел в финал конкурса "Детская литература" памяти Николая Носова. Рассказ рассчитан на подростков.
  • ОБСУЖДЕНИЯ: Фантастика (последние)
    00:20 Колышкин В.Е. "Контрольное обрезание" (51/27)
    00:10 Толстой В.И. "Артиллерия в мире Аи-Амт" (593/7)
    00:04 Родин Д.М. "Князь Барбашин 3" (800/4)
    00:02 Коркханн "Угроза эволюции" (783/42)

    Добавить комментарий Отсортировано по:[убыванию][возрастанию]
    ОБЩИЕ ГОСТЕВЫЕ:
    00:21 "Форум: Трибуна люду" (881/35)
    00:20 "Форум: все за 12 часов" (387/101)
    21:45 "Диалоги о Творчестве" (224/17)
    20:52 "Технические вопросы "Самиздата"" (197/35)
    16:01 "Форум: Литературные объявления" (665/1)
    25/11 "О блокировании "Самиздата"" (294)
    ОБСУЖДЕНИЯ: (все обсуждения) (последние)
    00:20 Колышкин В.Е. "Контрольное обрезание" (51/27)
    00:10 Седрик "Список фанфиков с моими комментариями" (359/4)
    00:10 Толстой В.И. "Артиллерия в мире Аи-Амт" (593/7)
    00:08 Баламут П. "Какие события предотвратить " (825/11)
    00:07 Гончарова Г.Д. "Устинья, дочь боярская - 1. " (155/7)
    00:04 Родин Д.М. "Князь Барбашин 3" (800/4)
    00:02 Коркханн "Угроза эволюции" (783/42)
    00:02 Хохол И.И. "Над небоскрёбным эпатажем" (22/1)
    23:47 Ватников Д. "Грэйв. Общий файл" (314/4)
    23:43 Myrmice O. "Новая жизнь - 2. Адаптация. " (594/1)
    23:40 Borneo "Колышкин" (25/22)
    23:35 Флинт К. "Стих и поэзия - это не одно " (18/1)
    23:26 Nazgul "Магам земли не нужны" (811/8)
    23:25 Джиллиан "Птенцы Бедвира" (241/9)
    23:24 Юрьев О. "Когда будет 3-я или 4-я мировая " (4/3)
    23:21 Шершень-Можин В. "Возвращение" (227/2)
    23:19 Делириус M. "Не покинуть ли физическую " (3/1)
    23:06 Безбашенный "Запорожье - 1" (986/20)
    22:26 Яр Н. "Город, годы, солнце и смерть" (2/1)
    22:23 Русова М. "Cлово" (1)

    РУЛЕТКА:
    Путь Шамана. Шаг
    Ночлежка "У Крокодила"
    В родном краю
    Рекомендует Пузеп Н.В.

    ВСЕГО В ЖУРНАЛЕ:
     Авторов: 108551
     Произведений: 1670555

    Список известности России

    СМ. ТАКЖЕ:
    Заграница.lib.ru
    | Интервью СИ
    Музыка.lib.ru | Туризм.lib.ru
    Художники | Звезды Самиздата
    ArtOfWar | Okopka.ru
    Фильм про "Самиздат"
    Уровень Шума:
    Интервью про "Самиздат"

    НАШИ КОНКУРСЫ:
    Рождественский детектив-24


    24/11 ПОЗДРАВЛЯЕМ:
     Белашова Ю.Ю.
     Белль С.В.
     Богатикова О.Ю.
     Богданов А.
     Бонд. П.Б.
     Бредникова Е.Е.
     Букаринов Д.Н.
     Веденин В.А.
     Ветер К.
     Визмор Э.Н.
     Виноградова А.В.
     Галицкая Д.И.
     Гамова Д.
     Гончарова Е.В.
     Егорова В.Ю.
     Ежова Е.С.
     Елисеева Н.В.
     Ельников А.Д.
     Жалилова Л.С.
     Желнов П.
     Иванов А.А.
     Инеева С.
     Ищенко Г.В.
     Казарян М.В.
     Келлер Е.
     Кизяева А.А.
     Кичилова К.Ф.
     Колодиец Д.Н.
     Кольцо-Гид
     Команов С.С.
     Кондрашов В.А.
     Копышов А.Н.
     Корнеева Т.М.
     Коршунова Т.В.
     Ксения
     Лобков А.
     Луковкин К.
     Лучистая Д.Т.
     Макарчук С.С.
     Маковская Н.
     Маркевич П.
     Митусова Л.П.
     Можар Е.П.
     Морозов М.
     Пашкевич С.
     Пимонов В.В.
     Пирумова А.Б.
     Приходько О.
     Пятница М.
     Радонин С.
     Ревельский Х.
     Романов Н.П.
     Рябенкова Д.П.
     Серебряная Е.
     Силаков Г.
     Соколовская Е.
     Солнечная
     Соцкая С.
     Сперанская И.В.
     Таа
     Трещев Ю.А.
     Тягин П.А.
     Шаповалова Д.В.
     Шеннон Р.А.
     Шишкина Д.
     Щедрин Р.
     Ak108u
     Ive
     Mollydolly
     Natkam
     Valxalla
     Viligodaeum
     Viscount M.D.
    ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ: (7day) (30day) (Рассылка)
    19:03 Jackallionravenv "Омен Iv: Возбуждение"
    17:47 Бородин С.А. "Родославия"
    15:14 Петри Н.З. "Колесо превращений. Книга "
    21/11 Кукин В. "Случайные рифмы"
    21/11 Моисеева О.Ю. "Сердце Кометы"
    4. Hydrophyte 2006/09/24 01:35 [ответить]
      > > 3.Налётова Юлия Анатольевна
      >> > 1.Hydrophyte
      >>основной отзыв
      
      >Ещё дети часто бывают безжалостны к проявлению слабостей. А мои герои как раз демонстрируют силу, дети ими восхищаются. Тут детям легко быть добрыми.
      Ясно, спасибо!
      
      >что действуют какие-то законы природы, которые эльфы привыкли интерпретировать в терминах магии.
      Теперь понятнее становится. В данном рассказе правда не принципиально, и если бы не мысль, что это относится ко всему остальному, я бы спрашивать не стала.
      Единственное, с порталами вопрос спорный. Многие их в своих книгах используют, но я тут пришла к выводу, что без специальной кабины по ним лазать нельзя - порвёт. В общем, если принципиально, чтобы сквозь порталы можно было просто проходить, как сквозь двери, этот момент можно умолчать как-нибудь. Или... Какой-нибудь ну очень заковыристый портал следать - безопасный. Правда, это будет стоить технологических трудностей.
      Правда, у Вас тут какие-то костюмы упомянуты, может в них всё дело?
      Я у себя тоже прорабатываю вариант портала, по которому можно лазать в специальном костюме.
      
      >Что значит "не должно"? Она просто есть, куда же она денется! А уж как они справляются...
      Я спросила, потому что тоже об этом думаю. Вот мечта такая есть - жить долго. А чем это может аукнуться?
      Допустим, рождаемость низкая. Дети появляются редко. Не приведёт ли это к атрафированию родительских инстинктов? В общем это не по Вашему рассказу, а так, просто интересно, вопрос такой возникал.
      
      >>>Конечно, даже там казалось жарковато...
      >>Так и хочется спросить - даже где?
      >А мне казалось, что ясно: даже там, откуда они пришли...
      Мне на самом деле тоже часто кажется, а потом когда через некоторое время перечитываю, уже не так ясно. Но вспоминается всё-таки иногда.
      Думаю, лучше пояснее написать...
      
      
      >Ну, там же ребенок описан: несносный, чересчур инициативный :)))
      В начале это ещё не так понятно, какой он именно.
      > надеялись на быструю реакцию и тяжелую руку тролля :))
      Может, так и написать? Ведь рассказ только начался, персонажа читатель впервые видит, и не знает, что этими качествами он обладает. Я даже не сразу поняла, что это тролль.
      
      >Вы же физик? Хадир как научно подкованный, сразу понял по звуку, что нечто приближается и затем удаляется с большой скоростью.
      Там как-то не понятно фраза построена. А она там правда так нужна? Мне кажется, если убрать, хуже не станет. А если не убирать...
      Чего-то ситуацию не очень понимаю. Хадир это заметил и сказал, а Норваэль начал спрашивать: а как ты узнал, что оно туда-сюда бегает?
      Тогда, может, диалогом, что-то вроде:
      - Норваэль, слышишь, что-то быстро так то удаляется, то приближается... Интересно, что это?
      - А как ты определил, что оно удаляется и приближается?
      - По звуку. Слышишь, звук становится тише, потом опять громче...
      - Хадир, а ты с кем разговариваешь? Я ничего не понимаю!
      
      Я правильно ситуацию поняла, или что-то другое имелось в виду?
      
      >>>Забор тянулся в далекую даль, ворот, увы, что-то не просматривалось...
      Хадир сразу принялся отыскивать ворота на тянущемся в (далёкую) даль заборе, но таковых чего-то не просматривалось...
      (в общем, ой как не уверена, что мой вариант лучше...)
      
      Это так, моё мнение по моментам, которые показались спорными. Не навязываю ни в коем случае :)))
      
      
      
    3. *Налётова Юлия Анатольевна (leocenter-juliett@yandex.ru) 2006/09/24 01:09 [ответить]
      > > 1.Hydrophyte
      >основной отзыв
      >
      >Весёлый такой рассказик, я почитала, посмеялась... Симпатично. Мне понравилось.
      >
      >Единственное, что слишком уж сказочно. Детишки добрые... Где ж такие берутся? Или, героям просто повезло именно на добрых наткнуться?
      Ну, нормальные дети, не затурканные - они вполне добрые... если их в угол не загонять :)))
      Ещё дети часто бывают безжалостны к проявлению слабостей. А мои герои как раз демонстрируют силу, дети ими восхищаются. Тут детям легко быть добрыми.
      
      >И по поводу магии я всё-таки не понимаю. У Вас НФ, или не совсем НФ? Или всему есть научное объяснение, просто тут оно не освещено?
      Ну, здесь это не принципиально, можно понимать как угодно: при любом объяснении сама ситуация никак не меняется. Но лично я для себя приняла. что действуют какие-то законы природы, которые эльфы привыкли интерпретировать в терминах магии.
      
      >Ещё меня давно волнует проблема бессмертия. Если они бессмертны, то у них по идее рождаемости быть не должно, а то перенаселение случиться? Или они живут долго а рождаются редко?
      Что значит "не должно"? Она просто есть, куда же она денется! А уж как они справляются... В таком несерьезном рассказике это не затронуть. Если же речь о романе - там мир Средиземья не замкнутый, эльфы имеют возможность возвращаться на родину, откуда пришли. Кроме того, их пока ещё просто слишком мало: это ограниченное поселение, численность которого растет медленно. Рождаемость, вероятно, действительно низкая. но не из-за бессмертия. а потому, что они пришли из высокотехнологичного общества, где низкая рождаемость обусловлена культурно. Ну а в самом этом обществе - ещё слишком много возможностей для расселения по другим мирам. чтобы там начали задумываться о перенаселенности. К тому же, происходит убыль в результате несчастных случаев, в новых мирах - возможно, локальных военных конфликтов. В Средиземье, например, эльфы постоянно участвуют в мелких военных конфликтах. Вероятно, была в истории и гражданская война. и большая война с внешним врагом... И мир ещё достаточно дикий и непредсказуемый...
      
      >>Конечно, даже там казалось жарковато...
      >Так и хочется спросить - даже где? На сей раз специально всё начало перерыла (благо там было мало) - не поняла, к чему относится.
      А мне казалось, что ясно: даже там, откуда они пришли...
      
      >>по скорости реакции Хадир на порядок превосходил местных. Потому родители Нора и надеялись...
      >На что? Я так понимаю, что он каким-то образом научит ребёнка уму-разуму, вот только не очень понятно, каким именно?
      Ну, там же ребенок описан: несносный, чересчур инициативный :))) с массой разных неподходящих идей - родители сладить не могут, надеялись на быструю реакцию и тяжелую руку тролля :))
      
      >И ещё пара мелких замечаний:
      >
      >>Норваэль пристал с расспросами, но Хадир, естественно, ничего не мог сказать, кроме того, что нечто проносится с высокой скоростью, сначала приближаясь, а затем удаляясь.
      >> Нор никак не мог взять в толк, откуда Хадир может это знать, сколько тот ни объяснял, буквально на пальцах.
      >Не очень понятно к чему относится 'это'. Имеется в виду, что что-то носится?
      >Сбивает несколько с мысли то, что Хадир сам не сильно понял, что происходит, и тут же что-то объясняет.
      Вы же физик? Хадир как научно подкованный, сразу понял по звуку, что нечто приближается и затем удаляется с большой скоростью. Что - он не занет, но он взялся объяснять Норваэлю, как он определил скорость по звуку, и злится. что тот не понимает. Ведь безразлично, ЧТО там такое, физический принцип-то один и тот же! А Нор, видимо, ещё в силу возраста абстракций не понимает.
      
      >>Забор тянулся в далекую даль, ворот, увы, что-то не просматривалось... Однако когда-то они должны были найтись, и Хадир задумался о дальнейших планах.
      >В первом предложении возникает запинка при прочтении. Лучше после слова 'даль' поставить точку, так будет удобнее читать ИМХО.
      
      Ну, может быть... Мне хотелось передать, что Хадир торопится найти каких-нибудь людей и торопливо на ходу рассматривает этот забор, сразу принявшись искать ворота.
    2. копия 2006/09/21 06:21 [ответить]
      >227. Звонков А.Л Светин (lsvetin@bk.ru) 2006/09/20 09:46
      >Обзоры и рецензии любой из участников конкурса сможет выложить, когда начнет работу жюри на последнем этапе., до этого, пожалуйста копите мед и деготь...
      
      >Что я прошу сделать добровольцев, читающих все и готовящих подобные обзоры?
      
      >Несмотря на то, что в правилах намекалось недвусмысленно о возрастном диапазоне 7-15, в конкурс подано масса материала для дошколят.
      >Пожалуйста, вы меня очень обяжете, если рассортируете поданное на несколько кучек:
       >поэзия, проза, сказки, фентези, научная фантастика для детей.
       >отдельно: дошкольная литература и школьная литература.
      >Я обращаюсь и к авторам: ПОЖАЛУЙСТА В АННОТАЦИЯХ САМИ ВВЕДИТЕ ТАКУЮ СОРТИРОВКУ. По ней будут созданы номинации в конкурсе, чтоб жюри не оценивать все в одной куче.
      
    1. Hydrophyte 2006/09/13 18:48 [ответить]
      основной отзыв
      
      Весёлый такой рассказик, я почитала, посмеялась... Симпатично. Мне понравилось.
      
      Единственное, что слишком уж сказочно. Детишки добрые... Где ж такие берутся? Или, героям просто повезло именно на добрых наткнуться?
      
      И по поводу магии я всё-таки не понимаю. У Вас НФ, или не совсем НФ? Или всему есть научное объяснение, просто тут оно не освещено?
      
      Ещё меня давно волнует проблема бессмертия. Если они бессмертны, то у них по идее рождаемости быть не должно, а то перенаселение случиться? Или они живут долго а рождаются редко?
      
      Замечания по тексту:
      
      Начало (самое) несколько туманно:
      
      >Конечно, даже там казалось жарковато...
      Так и хочется спросить - даже где? На сей раз специально всё начало перерыла (благо там было мало) - не поняла, к чему относится. Попробуйте эту фразу как-нибудь иначе, спотыкает...
      
      >по скорости реакции Хадир на порядок превосходил местных. Потому родители Нора и надеялись...
      На что? Я так понимаю, что он каким-то образом научит ребёнка уму-разуму, вот только не очень понятно, каким именно? Хотелось бы, чтобы это было написано. Не думаю, что это будет загромождением текста, просто когда ясности больше, так и воспринимать удобнее. Такого рода недомолвки как-то мешают.
      
      Правда, в этом рассказе этими двумя примерами и ограничивается, дальше уже всё понятно.
      Конкретно с этими фразами - постарайтесь сделать, чтобы там не было недомолвок, или чтобы недомолвки не мелькали...
      
      
      И ещё пара мелких замечаний:
      
      >Норваэль пристал с расспросами, но Хадир, естественно, ничего не мог сказать, кроме того, что нечто проносится с высокой скоростью, сначала приближаясь, а затем удаляясь.
      > Нор никак не мог взять в толк, откуда Хадир может это знать, сколько тот ни объяснял, буквально на пальцах.
      Не очень понятно к чему относится 'это'. Имеется в виду, что что-то носится?
      Сбивает несколько с мысли то, что Хадир сам не сильно понял, что происходит, и тут же что-то объясняет.
      
      >Забор тянулся в далекую даль, ворот, увы, что-то не просматривалось... Однако когда-то они должны были найтись, и Хадир задумался о дальнейших планах.
      В первом предложении возникает запинка при прочтении. Лучше после слова 'даль' поставить точку, так будет удобнее читать ИМХО.
      
      

    Связаться с программистом сайта.

    Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
    О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

    Как попасть в этoт список

    Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"