Пасмор Поль : другие произведения.

Комментарии: Рассказы про "Оку"
 (Оценка:4.41*5,)

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
  • © Copyright Пасмор Поль (alviarran@mail.ru)
  • Размещен: 29/04/2009, изменен: 29/04/2009. 79k. Статистика.
  • Сборник рассказов: Юмор
  • Аннотация:
    Незабываемые впечатления автослесаря по иномаркам, возникшие при тесном знакомстве с гением отечественного автопрома. Последний развернулся во всю ширь, создавая явтомобиль "Ока".
  • ОБСУЖДЕНИЯ: Юмор (последние)
    18:23 Шибаев Ю.В. "Квадробер" (15/14)
    18:14 Borneo "Колышкин" (8/5)

    Добавить комментарий Отсортировано по:[убыванию][возрастанию]
    Страниц (2): 1 2
    ОБЩИЕ ГОСТЕВЫЕ:
    18:10 "Форум: Трибуна люду" (855/26)
    18:10 "Форум: все за 12 часов" (358/101)
    17:45 "Технические вопросы "Самиздата"" (194/51)
    16:35 "Диалоги о Творчестве" (213/7)
    16:01 "Форум: Литературные объявления" (665/1)
    25/11 "О блокировании "Самиздата"" (294)
    ОБСУЖДЕНИЯ: (все обсуждения) (последние)
    18:23 Шибаев Ю.В. "Квадробер" (15/14)
    18:23 Балаев П. "Расстрельные тройки кровавых " (125/7)
    18:14 Borneo "Колышкин" (8/5)
    18:10 Первый В. "Библиотека первого встречного" (219/1)
    18:10 Кротов С.В. "Чаганов: Война. Часть 4" (190/20)
    18:07 Демидов В.Н. "Сделай и живи спокойно 5(черновик)!" (12/2)
    18:07 Михеев М.А. "Корсары Николая Первого" (197/1)
    18:04 Ролько Т., Юрцва "Принудительная геометрия Вселенной" (129/1)
    18:00 Чернов К.Н. "Записки Империалиста Книга " (611/40)
    17:59 Нивинная А. "Хризантемовый ноябрь" (1)
    17:59 Берг D.Н. "Мы из Кронштадта, подотдел " (590/8)
    17:50 Ким В.В. "Минимально необходимое воздействие-" (104/8)
    17:45 Самиздат "Технические вопросы "Самиздата"" (194/57)
    17:32 Шершень-Можин В. "У нас одно Солнце!" (367/1)
    17:32 Юрченко С.Г. "Свет Беспощадный" (691/3)
    17:27 Rakot "Укуренный мир. Том 1" (23/1)
    17:22 Велигжанин А.В. "Гомер. Одиссея. Песня одиннадцатая" (29/1)
    17:20 Ледовский В.А. "Сборник рассказов" (1)
    17:17 Родин Д.М. "Князь Барбашин 3" (799/3)
    17:13 Юрьев О. "Когда будет 3-я или 4-я мировая " (3/2)

    РУЛЕТКА:
    Путь Шамана. Шаг
    Ночлежка "У Крокодила"
    В родном краю
    Рекомендует Пузеп Н.В.

    ВСЕГО В ЖУРНАЛЕ:
     Авторов: 108551
     Произведений: 1670555

    Список известности России

    СМ. ТАКЖЕ:
    Заграница.lib.ru
    | Интервью СИ
    Музыка.lib.ru | Туризм.lib.ru
    Художники | Звезды Самиздата
    ArtOfWar | Okopka.ru
    Фильм про "Самиздат"
    Уровень Шума:
    Интервью про "Самиздат"

    НАШИ КОНКУРСЫ:
    Рождественский детектив-24


    24/11 ПОЗДРАВЛЯЕМ:
     Белашова Ю.Ю.
     Белль С.В.
     Богатикова О.Ю.
     Богданов А.
     Бонд. П.Б.
     Бредникова Е.Е.
     Букаринов Д.Н.
     Веденин В.А.
     Ветер К.
     Визмор Э.Н.
     Виноградова А.В.
     Галицкая Д.И.
     Гамова Д.
     Гончарова Е.В.
     Егорова В.Ю.
     Ежова Е.С.
     Елисеева Н.В.
     Ельников А.Д.
     Жалилова Л.С.
     Желнов П.
     Иванов А.А.
     Инеева С.
     Ищенко Г.В.
     Казарян М.В.
     Келлер Е.
     Кизяева А.А.
     Кичилова К.Ф.
     Колодиец Д.Н.
     Кольцо-Гид
     Команов С.С.
     Кондрашов В.А.
     Копышов А.Н.
     Корнеева Т.М.
     Коршунова Т.В.
     Ксения
     Лобков А.
     Луковкин К.
     Лучистая Д.Т.
     Макарчук С.С.
     Маковская Н.
     Маркевич П.
     Митусова Л.П.
     Можар Е.П.
     Морозов М.
     Пашкевич С.
     Пимонов В.В.
     Пирумова А.Б.
     Приходько О.
     Пятница М.
     Радонин С.
     Ревельский Х.
     Романов Н.П.
     Рябенкова Д.П.
     Серебряная Е.
     Силаков Г.
     Соколовская Е.
     Солнечная
     Соцкая С.
     Сперанская И.В.
     Таа
     Трещев Ю.А.
     Тягин П.А.
     Шаповалова Д.В.
     Шеннон Р.А.
     Шишкина Д.
     Щедрин Р.
     Ak108u
     Ive
     Mollydolly
     Natkam
     Valxalla
     Viligodaeum
     Viscount M.D.
    ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ: (7day) (30day) (Рассылка)
    17:47 Бородин С.А. "Родославия"
    15:14 Петри Н.З. "Колесо превращений. Книга "
    00:39 Патрацкая Н.В. "Маг Грановский"
    21/11 Кукин В. "Случайные рифмы"
    21/11 Моисеева О.Ю. "Сердце Кометы"
    22. Михаил 2017/11/14 23:10 [ответить]
      По технической части есть ошибки.
      "Но на месте вдруг выяснилось, что надо пройти ТО, техосмотр то есть, для чего нужны права. Их необходимо предъявлять при заполнении неких бумажек. Причём права эти должны принадлежать не абы кому, а владельцу ТС или лицу, имеющему генеральную доверенность"
      На учет всегда было можно поставить ТС, не имея прав, достаточно было паспорта. И в описываемом 1999 году ТО при постановке на учёт не было нужно. Собственно, не пройти было ТО на машине, не стоящей на учёте. А после регистрации ТО мог пройти любой (или с доверенностью, или вместе с хозяином ТС).
      "кушало это авто около 11 (одиннадцати!) литров на сотню."
      Заправляясь за свой счёт, можно было бы настроить карб и зажигание. 11 литров на Оке - это караул.
      "Бачок с тормозухой в данном чуде техники соединяется с главным тормозным цилиндром отнюдь не напрямую, а посредством шланга. Резинового. В оплётке. И зажимается он хомутиками, один из которых не был затянут, я спрошу только одно: зачем? На той же "классике" вполне обычная система, простая и надёжная..."
      На Оке всё также, как на "классике", включая бачок, шланги,
      и цилиндр (нивовский).
      "днище, сваренное из тонкостенных трубок."
      Эту ошибку делали многие, видя гофрированное оковское днище, схожесть с батареей отопления делает своё дело. На самом деле это просто гофрированный лист, никаких трубок.
      "Оказывается, я оторвал массу от замка зажигания."
      На замке зажигания только плюс.
      "в Оке была повреждена система выпуска отработанных газов. Оная система начинается выпускным коллектором, прикрученным к двигателю, и заканчивается выхлопной трубой. Всякие резонаторы-катализаторы-глушители располагаются между. Все эти детали соединяются друг с другом очень просто -- один патрубок вставляется в другой и затягивается хомутом.
      Оку подняли, я под неё залез, снял с патрубка покорёженный хомут в качестве образца, пробежался по окрестным автомагазинам и быстро нашёл требуемое (эта деталь в Оке взята с 8-рок-9-ток)"
      На восьмёрках фланцевое соединение, её хомуты не подходят к Оке. От "классики" тоже не подходят, слишком большие.
    21. Лунев Алексей Анатольевич (alex-lun@yandex.ru) 2014/03/20 09:58 [ответить]
      Соглашусь. У самого одно время была "Ока". Не фонтан конечно, но и не то убожество, которое из нее рисуют.
    20. МИРИК (slavyn.78.kr@mail.ru) 2012/04/23 03:58 [ответить]
      Чистый бред причем длинный.Смешного ничего нет т.к коряво и не соответствует хотя бы малой доли правды.
    19. Reader 2011/04/29 14:03 [ответить]
      Как говорится, без коментариев ...
      http://yahooeu.ru/video/27388-oka.html
    18. grey (chuvelev@rambler.ru) 2010/07/31 20:16 [ответить]
      > > 10.Бодибилдер
      >Рассказ забавный, но графоманский - слишком много ненужных слов и объяснений.
      >
      >Насчет того, что менты не обращают внимания на Оку - это ерунда, моего отца-пенсионера постоянно останавливают менты и регулярно стряхивают по тысяче-другой. Не знаю как он водит - а водит он всю жизнь, но вот даже не почтенные седины ментам начхать.
      
      не знаю - если не нарушал "регулярно стряхивать" несчего.
      меня ниразу не штрафовали за 3 года. просто ездить надо неторопясь и соблюдая правила )))
      
    17. grey (chuvelev@rambler.ru) 2010/07/31 20:06 [ответить]
      >> 16.гламберь
      а ничего что 2101 это малехо перепиленный Fiat
      да и Москич 2141 родню у аудей имеет..
      
      > > 14.Vlad
      >Мужик, ты на иномарках явно если и ездил, то эпизодически.
      
      я например ездил. фоксваген пассат (универсал). до этого 21063 и 2109
      
      
      >Может, в сравнении с классикой Ока и машина, хотя я так не считаю.
      
      по твоему существует только твое мнение и неправильное. мои соболезнования. и Наполеон с Сашкой Македонским в соседней палате.
      
      > А в сравнении с машиной - ведро. Маленькое такое. И вовсе не за чем тут простынить комментом. Вот заметьте, народ, нормальные комменты короткие и читать их приятно, а как неадекват зайдет с претензиями, так на полстраницы... Асы, блин, самим не смешно? )))))))))))))))))))
      
      так заявляя что что-то(в данном случае Ока) плохое нормальные люди приводят доказательства. вы себя этим не утруждаете.
      
      по поломкам -
      замена гранаты - обе внешние и одна внутренняя
      замена вал привода(между гранатами который)
      замена бензонасоса и помпы
      замена ремня ГРМ
      замена датчика холла(там крепление сдохло - пришлось менять сам . датчик целый)
      замена правого переднего тормозного суппорта резьба на тормозной шланг - в дрова.
      бачек для тормозной жидкости.(лопнуло где-то решил поменять а не разбираться откуда капает)
      резонатор+бочка глушителя(резинку проворонил - на дороге выпало и погнулось)
      втулки на рукоятке коробки передач.
      бампера - оба - блин сыпятся страшно. камень побольше поймал - хана.
      
      это за 3 года.
      имхо это не сильно много и несильно дорого.
      разумеется спецам видней.
      
      но из электрики покупал только водяные насосы - их просто не было.
      лампочки и предохранители.
      остальное - все пашет
    16. гламберь (glamber@list.ru) 2010/05/02 17:41 [ответить]
      Я лично знакома и с той Окой, и с этой классикой. Может, какая другая Ока достойна называться гордым словом "машина", но это... ведро -- точно нет. :) Поль -- автослесарь по ИНОМАРКАМ, уважаемые комментаторы. От изысков отечественных конструкторов и производителей впадает в нехорошее состояние, громко и долго высказывается и без крайней необходимости предпочитает не связываться. Все-таки они очень серьезно отличаются, иномарки и ВАЗики.
    15. Пасмор Поль (alviarran@mail.ru) 2010/04/30 02:54 [ответить]
      Уважаемые читатели-коментаторы!
      Специально для несогласных с моей позицией, прозвучавшей в данных рассказах, мной был написан коммент ?9. Там уже всё сказано.
      Не могу не добавить: с тех пор прошло изрядно лет, и к моему разнообразному автоопыту добавилась ВАЗ 21074. Да, лично для меня машина некомфортная, но ни разу на памяти хозяев (8 лет) не ломалась на трассе, таскала на верёвке Ниссан Террано, возила 9 мешков цемента по 50 кг по грунтовой дороге и не буксовала даже в лесу. Резина -- всесезонка на заду и лысая Кама спереди. А уж как ей доставалось поначалу от неопытных автолюбителей....
      Так что по моему личному мнению, порождённому моим же личным опытом, "классика" -- машина. А Ока -- ведро.
    14. Vlad 2010/04/24 10:27 [ответить]
      Мужик, ты на иномарках явно если и ездил, то эпизодически. Может, в сравнении с классикой Ока и машина, хотя я так не считаю. А в сравнении с машиной - ведро. Маленькое такое. И вовсе не за чем тут простынить комментом. Вот заметьте, народ, нормальные комменты короткие и читать их приятно, а как неадекват зайдет с претензиями, так на полстраницы... Асы, блин, самим не смешно? )))))))))))))))))))
    13. byk66 (byk66@mail.ru) 2010/04/11 23:21 [ответить]
      До конца не смог прочитать, не выдержали нервы.
      Работаю с марта 2000 года на служебной Оке, за это время сменил три автомобиля. Было многое и поломки и мелкие неприятности и даже аварии. Наездив по 55000-60000км, передавал автомобили другим водителям (не по причине поломки и выхода из строя, а по прихоти начальства) автомобили продолжали исправно служить.
      Первое что делал, после обкатки менял с минерального масла, на синтетику. В промежутке между ТО (через 10000-15000км) НИ РАЗУ не приходилось добавлять масла!
      Насчёт клиренса-работал на ВАЗ 2105, не возможно было заехать в мало-мальский, заснеженный двор-начинал буксовать.
       На Оке, не взирая на её маленькие колёса в 12 дюймов, на шипованой резине практически всегда выезжал сам. Максимум что приходилось делать, вытащить подсос, включить первую передачу и выйти на половину из машины и оттолкнуться ногой. Навалившись плечом на дверной проём, вполне было достаточно, чтобы освободиться от снежного плена. За счёт короткой базы, Ока имеет лучшую проходимость чем другие автомобили ВАЗ (кроме Нивы). За эти десять лет накопил довольно большой опыт в обслуживании этого,поистине не прихотливого автомобиля.
      Те проблемы которые описал здесь автор с зажиганием и проводкой это вообще, что-то с чем-то... Из четырёх автомобилей, что я эксплуатировал, был дважды выход коммутатора (но он не чисто Оковский, а универсален для всего семейства 2108-2109)и ни разу катушки зажигания.
      Проблема действительно есть, это штатный блок предохранителей, где подгорает и ослабевает контактная группа. Решается с помощью грамотного электрика на переход на блок предохранителей нового образца. По времени час-полтора.
      Вообще, проводка там ничуть не сложнее чем на пятёрке или семёрке.
      
      То что авто "жрал" 11 литров на сотню, говорит только о том что, НИКТО не удосужился отрегулировать на ней карбюратор и зажигание ( с завода-изготовителя они идут почему-то разрегулированые)
      Эргономика и управление очень лёгкое, по сравнению с классикой (2101-2107) намного проще и легче. Субьективно это авто для домохозяек обычной комплекции (до 80-85кг), очень юркий, маневренный автомобиль, на котором легко парковаться. По ощущениям, после того как пересел с ВАЗ 2105, просто велосипед! Руль крутится одним пальчиком, сцепление неощутимое, по началу казалось что оно не работает.
      С выпускным трактом-действительно есть проблемы. Плохо держится глушитель с выпускной трубой, но это решается заменой хомутов. Вот что действительно плохо, так это подвеска глушителя, часто слетает с резиновых подушек. Но ведь речь идёт не об автомобиле бизнес класса, а о самой дешёвой модели ВАЗа, которая разрабатывалась как авто для молодой семьи (муж, жена и маленький ребёнок) какие могут быть претензии?!!
      Вообще предпочитаю не заморачиваться, что это плохой автомобиль и у него всё плохо с пассивной безопасностью, а считать его отличной альтернативой мотоциклу Урал! Есть крыша, четыре колеса, печка. Хоть те же два цилиндра, средняя скорость выше, моторесурс больше, расход бензина меньше, пассажировместимость больше.
      Сам владею с 2002 года бэушной Окой, производства 1999года и начальным пробегом 22000, за это время наездил 78000км. Шесть раз был на Чёрном и Азовском морях (два раза в Абхазии), один раз в Питере, один раз в Карелии. После покупки пришлось сменить амортизаторы, прошлая владелица убила их напрочь. Крупная поломка, которая у меня была за это время, это выпадение дэмпферной пружины от диска сцепления, которая попала под лапки корзины сцепления в Карелии. Стодвацать километров я проехал без сцепления до Петрозаводска и последующая его замена, не омрачили удовольствия от поездки.
      Считаю, что многое зависит от "прокладки" между рулём и сиденьем и не стоит всё валить на авто , а стоит взглянуть на себя со стороны.
      И ещё, судя по тому, что хозяйка сама не водила автомобиль и не уделяла внимание на обслуживание авто, он практически был бесхозным. Из-за этого многие беды были с ним.
      P.S. После снятия с производства Оки, заводом изготовителем, совершенно не вижу альтернативы ей. Какой автомобиль мог сочетать её качества с доступной ценой?
      Считаю не разумным вклад денег в престижное авто, так как они теряют в цене в геометрической прогрессии. Никому ,ничего я не докажу купив крутую тачку, этим сейчас никого не удивишь.
      Из-за своего "разгильдяйства" совершил ДТП в жопу Мерседесу. Итог-у Оки морда разбита в хлам, у "мерина" лопнула накладка на бампере. Ремонт Оки с покраской 3800 руб, у мерса 18000руб! А встреча с гружёным Камазом сравняет шансы на выживание что у Оки , что у мерина... Если нет разницы, зачем платить больше? ;) Уж лучше венок и оградка, чем всю оставшуюся жизнь на больничной койке в состоянии "овоща".
      Кстати, малый размер Оки спас нам жизнь, когда на Сочинском серпантине влетел на встречку отморозок. Разехались буквально в нескольких милимметрах. Вот так-то...
      
      
      
    Страниц (2): 1 2

    Связаться с программистом сайта.

    Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
    О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

    Как попасть в этoт список

    Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"