Встреча : другие произведения.

Заметки на полях. Отзыв на 11-ю и 12-ю группы

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:


ОТЗЫВ НА ОДИННАДЦАТУЮ ГРУППУ ПРОИЗВЕДЕНИЙ.

  
  

Гуска Е.П. Муза "Рассказ" Мистика

  
   Артур Багровский
   Так чей же это был сон? Что уж она не догадалась, что это Пушкин?
  
   Дитя Бетона и Асфальта
   И что только не приснится тринадцатилетнему парню-подростку, особенно, если он гений! Да же то, что он -- девушка, и влюбился в себя-парня. Ну, не знаю, Пушкину видней... Как его при жизни только не обижали. Думаю, подобный "оборот" он уже и не заметит (где бы он ни был). Оставим подобную фантазию на совести написавшего.
   Но, вот, как красиво изложено!
  
  

Рунгерд Я. Рунольв "Рассказ" Фэнтези

  
   Артур Багровский
   О вампирах уже столько написано и снято, что уже [удалено цензурой].
   На эту тему для меня существует два произведения: классика "Граф Дракула" и "Интервью с вампиром". Все остальное не стоит внимания, даже мой уважаемый Клайв Баркер.
  
   Дитя Бетона и Асфальта
   Ещё один хорошо написанный рассказ - приятно. Но... Опять всё так грустно, что аж жалко главную героиню. А хотелось бы за неё порадоваться. Но, почему-то, не получается.
   Да, вампиры бывают разными. Сам встречал "энергетических" вампиров. Целых три раза. Еле выжил. А потому, слабо верю в то, что подпитываясь от героини, этот "вампир" не причинил ей зла. Или тогда он не вампир.
   Не думаю, что этот рассказ, по эмоциональному наполнению, соответствует идее нашего конкурса. Но если у меня ещё есть сомнения, то Организатор категоричен. Снимаю с конкурса.
  
  

Ханен Е.Р. Встреча - 1. Дефектный "Рассказ" Проза

  
   Артур Багровский
   Да, получил дед подарок - полторы канарейки. Так кто тут был с дефектом?
  
   Дитя Бетона и Асфальта
   Дефектный на дефектном едет и дефектным погоняет. Мораль, конечно, ясна, но изложение могло бы быть значительно лучше.
   Хотя, нет, не поможет -- надо всё менять: идею, героев, слог. Но это уже будет другой рассказ. А после того, что почитал сейчас - хочется срочно прочитать что-нибудь другое.
   Снято с конкурса.
  
  

Сидоренко И.А Встреча-1: Звёздная пряха "Рассказ" Фантастика

  
   Артур Багровский
   Без комментариев.
  
   Дитя Бетона и Асфальта
   Осязаемо, минималистически красиво. И почти не понятно. Видимо, нужно читать весь цикл произведений с начало до конца.
   Грустная история: герои нуждались друг в друге, но у каждого из них свой путь. Про Договор не понравилось -- мрачноватая идея. И зачем Солнцу жизнь пряхи? И боги какие-то странные -- человека со сверх-способностями создать могут, а новый мир -- нет. Лень им наверное.
  
  

Чувакин О.А. Круговорот Проза, Юмор

  
   Артур Багровский
   Самый большой рассказ на конкурсе, хорошо, что в сокращении. Был бы полностью, умер бы... Торквемада, Шанель... Хорошо, что Лариса от него ушла, скучный он какой-то, как и рассказ... и вовсе это не юмор. Не все инженеры дегенераты, хотя нет... одного припоминаю.
  
   Дитя Бетона и Асфальта
   Цитируя автора, и чуть добавляя от себя: "Это всё, что Вы хотели мне рассказать?"- хмыкнул я - "Стоило ли тратить столько слов?"
   Жаль, что герои живут не Голландии, а то бы просто поменялись жёнами - и всё, нет проблем. Марка "Шанель" вдруг стала безвкусицей, фотографы - пьяницами и подлизами, инженеры -- дураками. Не смешно.
   И Библию оставьте в покое -- это уже совсем не смешно.
   С конкурса снимать не стану, так как формально рассказ правилам соответствует. Но, думаю, Вы понимаете, какую оценку этот рассказ получит при голосовании?
  
  

Филатова С.А. Встреча-1: Дирижбандель "Рассказ" Лирика

  
   Артур Багровский
   И? Это все произведение или кусок огромного романа?
  
   Дитя Бетона и Асфальта
   Поддерживаю. Написано хорошо, "морозными птицами" заинтриговали... И всё. Откуда, к чему? Всего 6k по счётчику Самиздата -- за официальной гранью правил, и на границе технических допущений. Если это малая часть большого произведения, то почему бы не выложить больше? А если это всё что есть -- срочно сочинять дальше. Сюжет здесь нужен, сюжет.
   Снимаю с конкурса, так как присланное рассказом не является. Только набросок, идея. Ждём полного произведения, надеюсь будет интересно.
  
  

Даймар С. Дед Пыхарь и звезды "Рассказ" Проза, Детектив, Фантастика

  
   Артур Багровский
   Прочитал рецензию - расхотел читать. Не "Твин Пикс" это точно.
  
   Дитя Бетона и Асфальта
   А я прочитал. Не впечатлило. Какого-то особого добра от встречи здесь не увидел. Про самого Деда тоже как-то не очень вразумительно. Участковый - хам и взяточник - недостойная замена Деду. Думаю, этот рассказ -- всего лишь небольшая фантазия, написанная под влиянием миров Терри Пратчетта. Наверное, теперь прочту пару его книг : может быть понравятся - не зря же ему присвоили рыцарское звание.
   А за этот рассказ, стать рыцарем автору "не светит". Не тот "класс" и не та тема.
   Снимаю с конкурса.
  
  

Ледовский В.А. Стряпуха "Рассказ" Фэнтези

  
   Артур Багровский
   На галиотах были весла?
  
   Дитя Бетона и Асфальта
   Тут возможна путаница между "галиот" -- голландским типом прибрежных судов (с парусами, но без весел), и "галиоте" -- 15-20-вёсельными греческими галерами, так же имеющими и паруса. Впрочем, эта информация взята из интернета и тоже может быть не точной. Видимо, пираты плыли (шли?) всё-же на галере.
   Учитывая неразбериху с типом судна, я бы поостерёгся готовить по островным рецептам (хотя, так и хочется это сделать) -- а то, вдруг, тоже какая-нибудь путаница -- превратишься в кого-нибудь.
   Ну что-же, народец с острова поступил правильно. Казалось бы. Но вот задача: как сделать так, что бы "добро с кулаками", которым, в результате, стала шайка пиратов, не сделало полный круг, и не превратилось во "зло ради высоких целей", но с теми же последствиями, что и обычное зло? Стоит подумать.
  
  

Шевченко М.Г. Встреча. Глаза-в-глаза. "Эссе" Мемуары

  
   Артур Багровский
   Класс! Вот уж никак не ожидаемый финал. Зато, с последним абзацем, все сразу встало на свои места. Оригинально, неожиданно. Хотя встреч таких происходит ежеминутно, ежесекундно даже не одна. Единственный автор, кому пришло в голову написать о предстоящей встрече со своим ещё не родившимся ребенком. Вот где объем не имеет значения - главное суть! Буду настаивать на первом месте.
  
   Дитя Бетона и Асфальта
   Великолепно!
   На счёт первого места -- подумаю. Но предложение весьма резонно.
  
  

Кусков С.Ю. Буравчик "Рассказ" Фантастика

  
   Артур Багровский
   Любопытно. Очень похоже на правду. Виктор Пелевин тоже писал о подобном, но у него муть и дурь. А есть под этим реальная история?
  
   Дитя Бетона и Асфальта
   Не люблю я альтернативную историю. Я ещё понимаю, когда люди начинают сочинять продолжения и предыстории известных произведений (сейчас это называется "мирами" или "вселенными"), но пытаться добавить подобную историю к реальным событиям... Как пел Высоцкий: "...ходют слухи тут и там, а беззубые старухи их разносют по умам."
   Встречи доброй не увидел, памяти доброй тоже. Ну, слетал главный герой в космос, и что? Только весь переломанный особистами, и (их же стараниями) не на одну нормальную работу так и не устроился. А отсидел бы "от звонка до звонка" -- может и по другому жизнь-то повернулась. Такая жизнь то же была бы "не сахар", но так и сейчас - ничего хорошего. Кстати странно, при таком-то характере и жизни "по понятиям" (не сломили же его особисты, и по "уговоке" всё на себя взял), очень легко пошёл на сделку в самом начале (согласился на эксперимент с полётом).
   В последнее время, наши с Организатором предпочтения начинают расходится кардинально. Я с большим удовольствием снял бы с конкурса эту чушь, по моему мнению, оскорбляющую ум и порядочность великого Королёва, но, как ни странно, Организатор достаточно высоко оценил это "произведение". Что ж, снимать не буду. Но постараюсь сделать всё возможное, что бы не выпустить в финал.
  
  
  

ОТЗЫВ НА ДВЕНАДЦАТУЮ ГРУППУ ПРОИЗВЕДЕНИЙ

  
  

Левин Б.Х. Встреча-1. Первое признание "Рассказ" Проза, Любовный роман

  
   Артур Багровский
   Отлично изложенный рассказ. Иронично, порой комично. Великолепно переданы ощущения и мысли восемнадцатилетнего юноши. Сам не помню, конечно, но сын рассказывал свои впечатления. Точно и не вульгарно передана аналогия между двуногими и четвероногими персонажами.
  
   Дитя Бетона и Асфальта
   Правильно говорил Борис Гребенщиков, что если будешь в детстве читать русских классиков -- станешь закомплексованным интеллигентом. Что с героем рассказа и случилось.
  
  

Русов М.А. В чем смысл жизни,господин Руcсо? "Рассказ" Проза

  
   Артур Багровский
   каликчекства апечаткыв пыражает мыё вбражениэ.
   Не стыдно давать людям читать столь безграмотное произведение?
   "Исполнение супружеских обязанностей. 24.02.01 16:55:12, 1 марта 2001 г.18:59:17" - не понял я этого стилистического оборота. Если рассказ написан действительно в 2001 году, можно было провести правку. Это просто неуважение к своей собственной работе. И причем тут Руссо?
  
   Дитя Бетона и Асфальта
   Полный мрак. Прочитал только четверть и стал уставать от безысходности и тоски. Автор всё время подчёркивает, что главная героиня воспринимает мир положительно, но, в то же время, она у него получается дурой и неряхой, хорошо выглядящей только за счёт подачек одноклассниц. В её семье -- полное несчастье - её родные, по сути, умерли, оставаясь в живых.
   Перелистал. Где-то в середине повествования у главной героини появляется мужчина (видимо муж). Но и он её укоряет за что-то "безобразное".
   Всё, дальше читать не стал. Возможно, где-то далее, и была добрая встреча, но я её не дождался. Чему, кстати, автор поспособствовал всеми силами.
   Рассказ дисквалифицирован.
  
  

Инна К Партитура "Рассказ" Проза

   Артур Багровский
   Фанатка или поклонница? Неужели на протяжении лет её детская мечта не изменилась? Но хорошо, что эта мечта подтолкнула её вперед. Сколько всего она добилась. Хорошо написано, целеустремленно, перспективно.
  
   Дитя Бетона и Асфальта
   Нет, не фанатка. Поклонница. Ну, кому-то - молодой дирижёр, кому-то -- Алиса из Прекрасного Далёка, а кому-то... Разные поколения, а суть примерно одна. Поклонником быть не плохо, и иногда даже полезно. Плохо быть фанатом -- в фанатизме нет ничего конструктивного.
   Понравилось описание 50-х. По рассказам родных, так всё и было.
   Жаль, что героине пришлось ждать встречи с кумиром так долго. Единственный вопрос: она науку любила так же как музыку? Очень на это надеюсь.
  
  

Исаков Ф.А. Черная шляпа "Рассказ" Хоррор

  
   Артур Багровский
   Наличие компьютера ещё не есть наличие таланта. Вот и хоррор. Очевидно, автор решил нас попугать... что ж, сейчас попугаем автора.
   "Одной темной, темной ночечькой, в дверь темной, темной таверны вошли три черных, черных человека..." - Вам дальше интересно?
   Если это Франция, а это, несомненно, Франция, поскольку так сообщает автор, - то обращение, скорее всего, не "мистер" и "мисс", а "месье" и "мадам".
   Почему путники только "могли" раздеться, поужинать, переночевать? Они не хотели этого делать или не "могли"?
   Почему ночные гости дважды снимали верхнюю одежду? С какой целью прибыли путники в город? С сестрой повидаться? Элиза так настойчиво добивалась встречи с сестрой среди ночи, а утром даже и не вспомнила о ней. Это из-за ночной встречи с гитаристом, скромно убежавшим в лес, что за озером? Кто он, этот мистер "Черная Шляпа"? Маньяк? Призрак? Бродячий музыкант? Как в темноте она рассмотрела, что у него голубые глаза?
   Если бы Элиза развернулась не на 180 градусов, а только на 175, сюжет мог быть интереснее.
   Могу продолжать, но достаточно... Главное, где здесь встреча на добрую память, если Элизу нашли зарезанной у озера через неделю? Уж хотя бы какой завалящий вампир оказался... Недоумеваю. "Музыкант" Роберта Родригеса с трудом втиснутый в сюжет "Ромасанты". Да, до Эржебет Батори ещё далеко. Автору пожелание работать и работать, то есть читать и читать, а уже потом браться за писание.
  
   Дитя Бетона и Асфальта
   Н-да. Главное достояние этого "рассказа" -- полное отсутствие логики. Снимаю с конкурса, но оставляю ссылку, что бы уставший от хороших историй читатель, мог пойти и развеется, посмеявшись над этой нелепицей.
   Ну, а по-поводу чёрных шляп... Так их носят и хорошие люди. Например, Чёрный Джек из фильма "Человек с бульвара Капуцинов" (но же "перевоспитался" в конце фильма). А ещё, Зорро, доктор Ватсон в исполнении Виталия Соломина и, конечно же, знаменитые Братья Блюз.
   Вы уже забыли про рассказ? Я да.
  
  
   Свешников В.И. Селянка "Рассказ" Проза
  
   Артур Багровский
   Да видна рука профессионала и ум тоже. История великолепная, грустная, но так и бывает.
   "Есть женщины..." - а это не Некрасов ли? Меня тоже всегда интересовал вопрос самовозвеличивания у некоторых индивидов. Надо было дать прозвища этим курицам, пытавшимся изображать павлинов - это единственное предложение.
  
   Дитя Бетона и Асфальта
   Вот, хорошо, если можно было бы сразу "мочить подонков в сортире". А "оборотней" -- тем более. Много жизней удалось бы сохранить. Это так, к слову.
   Есть небольшие замечания к рассказу.
   Во-первых, удар "в прыжке ногой с разворота" хорошо смотрится в кино, но почти нереален в бытовой драке.
   Во-вторых, любой десантник легко одолеет двух пьяниц, будь они хоть с ножом, хоть с ломом. Так что странно, что главный герой погиб в той драке.
   В-третьих, не соглашусь, что мужчины пьют от недостатка женского внимания. Пьют и женатые и не женатые, пьют и безработные и люди на высоких должностях. У последних только запои бываю реже -- и правда, можно места лишиться. И десантура пьёт "по чёрному", и менты (лично видел -- мой друг в студенчестве охранником в школе подрабатывал, и пришлась его смена на ночь перед выборами, и сидели мы там в компании 20 молодых "бойцов", охранявших предвыборный участок -- такой пьянки я не видел ни до, ни после).
   По мнению одного "телевизионного" психолога -- причина пьянства в отсутствии мечты или в невозможности её исполнения: все хотят изменить мир (свой собственный или глобальный -- не важно), но дано это только единицам. Большинство не выдерживает разницы между желаемым и возможным, и просто спивается, даже имея жену, детей и работу.
   В-четвёртых, нет логики в словах главной героини. В начале произведения, она предлагает пьяных (мужей) пожалеть. А из дальнейшего её рассказа следует, она не любит пьяниц (а за что, собственно, их любить), уважает некурящих мужчин, и вообще, именно беспробудные пьяницы несколько раз покушались на жизнь её мужа, и, в конце концов, всё-таки, убили его.
   И, самое интересное то (а это уже в-пятых), что точно так же пьяниц и курильщиков не любят расфуфыренные соседки по вагону. Так что, при всех своих отрицательных чертах, они не такие уж и дуры.
   В общем, рассказ хороший. Можно на его основе снять мини-сериал (серии на 3-4). Женской аудитории понравится. Любят они засыпать вечером под такие истории из телевизора. Даже, всё перечисленное мной, исправлять не обязательно -- и так "прокатит".
  
  

Ковалев Л.С. Последнее свидание "Рассказ" Проза

  
   Артур Багровский
   Лирично, поэтично, музыкально... и грамотно. Отдыхал, пока читал. Да, вспоминаются подобные моменты прощания, с легкой грустью... Однако, тема, помнится, была Встреча.
  
   Дитя Бетона и Асфальта
   Если посмотреть шире, то произведение подходит под тему конкурса в той её части, где упоминается добрая память о встрече. Встреча была. И, хотя, повествование о расставании, но добрая память о встрече осталась.
   С другой стороны, не достаточно, на мой взгляд, "раскрыты" персонажи. Что "Он" -- опять неудачник - уже банально. "Она" -- вообще неизвестно кто. Предложил бы автору или подробней написать о встрече героев рассказа (и подробно о самих героях), или не упоминать про "неудачника-писателя" вообще. Тогда рассказ превратиться в монолог "Его" чувств по отношению к "Ней" (сейчас тоже монолог, но с отступлениями). Тогда и тётя-хороший-но-одинокий-врач не нужна. Она лишь подчёркивает жалость героя к самому себе (но если в этом смысле -- то упоминание о ней вполне оправдано).
   Неплохой рассказ, но, по моему мнению, не доработан.
  
  

Кривчиков К. Блуждающие в ночи "Рассказ" Проза

  
   Артур Багровский
   Зацепило, сильно зацепило. Хорошее, плавное изложение. Повороты сюжета совершенно непредсказуемы, неожиданны и интригующи. Очень хорошо проработаны персонажи, их характеры и то, как они меняются в течение времени. Да, правильный выбор сделать всегда трудно - указателей на таких перекрестках нет. Опять же, хороший фильм может получиться.
   Супер! Читать рекомендую всем.
  
   Дитя Бетона и Асфальта
   В принципе, согласен с Артуром. Очень хорошее произведение. Но, как я понял, к концу рассказа выясняется...
   Хотел указать на одну закавыку в логике сюжета, но не буду. Тогда придётся вести разбор от конца к началу, а это раскроет сюжетную линию. Не буду раскрывать. Пусть читатель сам всё узнает и подумает над прочитанным.
  
  

Валерий К. Пустой город, полный секретов "Рассказ" Фантастика, Киберпанк

  
   Артур Багровский
   "Анна и командор" - безусловно. Хороший бы вышел роман. Пожелание автору, продолжать работу, только не сводите это к киберпанку, создайте что-то в стиле Стругацких.
  
   Дитя Бетона и Асфальта
   О, так и главный герой - не человек?! Плюс, роботы не придерживаются Трех Законов Робототехники: примитивные роботы нападают на человека, а новые модели настолько совершенны, что почти стали людьми. Неплохо. Вот только не всегда ясно, кто из главных героев произносит слова: что-то не так с пунктуацией и разметкой текста - просьба автору обратить внимание. И ещё, поменьше бы всяких "ультра-", "сверх-" и тому подобного - вспоминается фраза Дока Эмметта Брауна из 50-х, обращённая к Марти МакФлаю из 80-х (фильм "Назад в будущее"): "И прекрати говорить "круто". Есть, у вас, там, в будущем, хоть что-нибудь пологое?"
  
  

Мякин С.В. Новая часть мира "Рассказ" Фантастика

  
   Артур Багровский
   "Так это был всего лишь сон!" - подумала Алиса. Я уже было тоже подумал, что это сюжет! Интересно придумано, своеобразно. У Булгакова немного есть похожее.
  
   Дитя Бетона и Асфальта
   Рассказ о том, как встретились два соавтора. И о том, что они сходу сочинили.
   Последнюю часть про рождение в двадцать первом веке - не понял. Кто это подумал? Реальные герои, чьи проекции под именами Александр и Каримана (она), приходили в головы писателям Антону и Ольге?
   Неплохо, но как заготовка. Есть много подобного: даже фильм с Андриано Челентано. Думаю, стоит не останавливаться на рассказе, а развивать сюжет дальше, создавая собственный новый мир.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"