Встреча : другие произведения.

Заметки на полях. Отзыв на 1-ю и 2-ю группы

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:


ЗАМЕТКИ НА ПОЛЯХ, СДЕЛАННЫЕ ПО ХОДУ ЧТЕНИЯ.

   Во-первых, хочу поблагодарить всех, кто откликнулся и принял участие в конкурсе. Даже при всём своём пессимизме не ожидал такого большого количества произведений. Тем не менее, прочту всё.
   Во-вторых, благодарю отдельно тех, кто написал произведения специально к конкурсу.
   В-третьих, это никак не повлияет на результат голосования. Так же, как и объём, оформление фотографиями, цветными фонами; участие и лидерство в других конкурсах, размещение где-либо, даже издание в бумажном виде, - всё это не повысит рейтинга присланных работ.
   Ещё я специально не читал другие произведения авторов, отзывы и комментарии к ним - оцениваться будет только то, что прислано на наш конкурс "Встреча".

Артур Багровский.

  
   Полностью присоединяюсь.

Дитя Бетона и Асфальта.

  
   P.S. К сожалению, многие авторы не поняли темы конкурса. Пришлось проводить жёсткий отсев. Некоторые рассказы сняты за глупость и/или не соответствие теме. Другие... Обидно, что среди дисквалифицированных встречаются красивые работы. Но они настолько грустны и "безнадёжны", что никак не могут соответствовать теме и идее нашего конкурса.
  
  

ОТЗЫВ НА ПЕРВУЮ ГРУППУ ПРОИЗВЕДЕНИЙ.

  

Горбенко Н.В. Встреча-1: Девочка, которая гуляла по облакам. "Рассказ" Сказки

  
   Артур Багровский.
   Написано складно. Только что-то не особо тянет на сказку, да и на быль тоже. Владик странный какой-то, просидел у окошка с кошкой и до школы, и во время школы, и в студенчестве. Он вообще выходил из дома-то? И девочка странная, задурила голову мальчишке, а он за полтора месяца общения так ни разу не заметил, что она по дереву к нему залезала. И где добрая встреча? То, что он потом всю жизнь помнил только эти полтора месяца?
   Неплохо было бы доработать. Например, Владик не мог ходить, потому и сидел у окна и с ребятами не играл. И уж, коль жанр сказка, пусть девочка по-настоящему могла гулять по облакам. Как Карлсон, он все же по сказке умел летать действительно. Вот эта девочка вознесла бы Владика к облакам, открыла ему новые, недоступные горизонты. Впечатлённый этим, он и стал известным художником или поэтом или ещё кем.
  
   Дитя Бетона и Асфальта.
   Ну, встреча не такая уж и плохая, но, и правда, какая-то странная. Во-первых, напоминает сразу и Карлсона и Мэри Поппинс и даже "Артур и Минипуты" (первую часть). Когда напоминает всё разом -- не хорошо, впечатление "размывается". Нет даже описания внешности этой девочки: мне не удаётся её представить. Концовка тоже не совсем понятная. Где она была все эти годы? Почему вернулась? Кто она?
   Да и у парня явные проблемы: он уже институт закончил, а в доме всё ещё развешены его детские картины. А сменить их на что-нибудь другое? Или не на что? Так и не было чего-то более впечатляющего в жизни?
   Лучше это было бы "чистой" сказкой! В сказках подобные вопросы были бы почти не уместны.
  
  

Варламов Е.С. Встреча 1-Встреча. "Рассказ" Проза

  
   Артур Багровский.
   Ох, не кончится добром эта встреча. Не доедет Лёша до Васильевского острова, не тот у него характер. Он человек момента и эмоции. Сейчас увидит в окошко такси какую-нибудь длинноногую блондинку и метнётся за ней. И знакомство какое-то постановочное, как в голливудских фильмах. Понимаю - давить на жалость сильный рычаг, но этим уже Спилберг злоупотребляет через край.
  
  
   Дитя Бетона и Асфальта.
   Может и не доедет,но главное, что попытался. Вдруг всё правильно сделает? Что здесь считать правильным? Ну, им (или автору) видней.
   Ситуация и герои неплохо описаны и вполне узнаваемы (да, да и ситуация тоже -- к сожалению, не такая уж и редкость). Если повезёт, то эта встреча станет для героев доброй и будет полностью соответствовать нашей теме. По крайней мере, перспективы есть, а это уже хорошо.
  
  

Овдиенко А.В. Встреча-1. О чем мечтает привидение. "Рассказ" Фэнтези

  
  -- Артур Багровский.
  -- Да, пока гром не грянет... Своеобразно, интересно, неожиданный финал. Неплохой альтернативный ответ Оскару Уальду: нечего греметь цепями, надо помогать людям. Немного напомнило "Привидение" с Деми Мур и Патриком Суэзи, но там "сахару" много.
  -- Что ж, жажда общения ни чужда никому, в том числе и призракам, доказано Каспером - добрым привидением. А что ТАМ время действительно тянется дольше, чем ЗДЕСЬ? Хотя в условия конкурса разъяснения не входили. Любопытное, весьма любопытное произведение.
  
   Дитя Бетона и Асфальта.
   Очень хороший рассказ. Эмоционально. Кинематографично. Полностью соответствует теме. Читать легко, приятно и интересно. Маленькое замечание: в тексте слишком много опечаток.
   А по поводу времени -- это к Энштейну. :)
  
  

Чирик И.Н. Завтра Осень.   "Рассказ" Философия

  
   Артур Багровский.
   Эстетично, своеобразно, плавно изложено, даже возвышенно и отрешенно. Эмоционально. Прочел дважды, зацепило. И хорошо, что Аркадий оставил идею рассказать о своем открытии всему человечеству. Ещё неизвестно чем оно бы кончилось.
   Вопросом линейности или цикличности времени занимался Его Божественная Тень в сериале "Лекс". Это сгубило Светлую Вселенную.
  
   Дитя Бетона и Асфальта.
   А меня не очень впечатлило. Плавности не заметил. Наоборот, сумбурно всё как-то. Оно, может, и применимо к мыслям главного героя, но вот изложения происходящего для читателя хотелось бы более ровного и логичного: понять смятение героя получается, а осознать смысл учения уже не успеваешь.
   А дежа вю -- это побочный эффект коррекции состояния Матрицы. Ну, или группа шрифтов в OpenOffice. Для меня так.
   Или я не ту таблетку съел? :) А главный герой - ту?
  
  

Григорьева Встреча. "Рассказ" История.

  
  -- Артур Багровский.
  -- Не зря говорится: "Любовь зла..." Что со школы дружили и до свадьбы дожили - верю охотно, случается и не такое. Но не тянет это на литературное произведение. Что-то уж больно похоже на школьное сочинение, класс эдак за четвертый, пятый. К тому же в конце выясняется, что это все мама дочке рассказывает. А тут ещё и папа приходит.
  -- Не должны появляться новые персонажи в конце произведения: этому меня научили ещё лет двадцать назад. Над рассказом надо работать. А перед тем как приступать - почитать других авторов: не зря в школе есть такой предмет, как литература. Неплохо бы ещё ошибки исправить, свои собственные. В Ворде есть такая функция, в разделе Сервис, называется Правописание. Уж если самому в лом - пусть хоть программа всё исправит.
  
   Дитя Бетона и Асфальта.
   Вспомнилось: "...Воды нет. Пиши нет. Населена роботами".
   Ничего здесь нет. Пролетаем мимо.
  
  

Минасян Т.С. В черно-белых тонах   "Рассказ" Фантастика

  
   Артур Багровский.
   Эмоционально, напряженно, драматично. Что может быть хуже, чем частично лишиться зрения? Что может быть хуже, чем частично лишиться зрения такому талантливому и тонкому художнику? Прочел дважды, на одном дыхании. Если бы был режиссером, обязательно снял фильм. Я этого Коричневого Карлика просто на себе прочувствовал, как он гад по глазам бьет. Думаю, фильм вышел бы великолепный, особенно с использованием современных технологий. На роль Кости взял бы ди Каприо. Сильное произведение.
  
   Дитя Бетона и Асфальта.
   Прочёл один раз. Чуть не расплакался. Читать второй не стал: расплакался бы точно.
   Отличный стиль и, кстати, грамотность. Прекрасно раскрыты эмоциональные взаимоотношения героев. Единственный минус -- небольшая предсказуемость: я почти сразу стал догадываться, кто же он, Жан Бесцветный. Но с другой стороны, не был в этом до конца уверен. Держать интригу при, казалось бы, ясном конце, и не разочаровать потом читателя -- это мастерство.
  
  

Хабибулин Ю.Д. Встреча-1: Тысс  "Рассказ" Фантастика

  
   Артур Багровский.
   Что ж, неплохо. Актуально и о перенаселении, и о бюрократии, и коллайдер к месту пришелся. (Теперь хотя бы понимаю, для чего он вообще.) Если поработать, выйдет хорошая повесть или даже роман о Космосе и космопоселенцах... Вот только финал пришит белыми нитками. Встреча есть, согласен. Но какая?
   "На-а, скотина инопланетная, получай дрыном по башке и помни, кто теперь тут хозяин. И другим передай, чтоб не плавали тут! Знай наших!" - Добрая встреча, однако...
   Может сделать так, что этот Тысс спас Степана от хищника, который действительно напал под водой. И Степан понял это только потом, спустя какое-то время. И пришел искать Тысса, чтобы поблагодарить - так началась дружба между Хомо Сапиенсом и Плезио Сапиенсом на далекой планете в созвездии Райской Птицы - положительный финал и добрая встреча.
  
   Дитя Бетона и Асфальта.
   Мне добавить, в общем-то, нечего. Теме конкурса не соответствует, но написано хорошо. В конце излишнее морализаторство: чуть тоньше надо, умные люди всё поймут, а глупым сколько не вдалбливай...
   Рассказ снят за не соответствие теме.
  
  

Венгловский В.К. Встреча-1: Дарящий радугу  "Рассказ" Фэнтези

  
   Артур Багровский.
   Любопытно, что в одну десятку попали два рассказа о потере цветного зрения. Красиво, даже поэтично. Читается легко и плавно. Вспоминается сразу что-то давно потерянное безвозвратно. Немного бы раскрыть образ главного персонажа (намек-то уже есть) - отличное произведение.
  
   Дитя Бетона и Асфальта.
   Да, грустно, но красиво. Может получиться хороший большой рассказ или даже повесть, если раскрыть главного героя и проследить за теми, кому он помог. Особенно впечатлило описание детских воспоминаний. Автору всех благ.
  
   Артур Багровский.
   Да, согласен. Хорошо бы проследить за несколькими "спасенными" героями. Вспоминается "Лунная Радуга" Павлова.
  
  

Саянов Р.Р. Полеты с Ласточкиного гнезда. "Рассказ" Проза

  
   Артур Багровский.
   О чем это? Ах, да, встреча... Что-то вроде "Дамы с собачкой" напоминает, только тут она с мальчиком. И Чехов, Чехов, Чехов...
   Чтобы покрасоваться перед дамочкой, Тополев вешает лапшу на уши ребенка. А тот все принимает на веру и всерьез думает прыгнуть с Ласточкиного Гнезда. Размах рук лебединый, хвост павлиний, прыжки ласточкой. Болтун этот Тополев и клоун. Лучше бы он уж действительно сиганул да разбился...
   С трудом осилил до конца. Стиль какой-то выспренно-сахаристый, совершенно не к месту. Слов много, содержания мало. Какой-то словесный [удалено цензурой].
  
   Дитя Бетона и Асфальта.
   Стиль (если это можно назвать стилем) абсолютно ужасен -- это не удобочитаемо. Описания эротических мыслей главного героя очень сомнительны: порнухи нет, красоты нет, чернуха какая-то. А уж то, что встреча добром не кончилась, просто очевидно: мальчишке голову задурили, а влюблённую бросили.
   По прочтении, у меня сложилось впечатление, что я съел что-то не съедобное. Срочно захотелось прочитать что-нибудь другое. Именно прочитать, а не посмотреть или послушать: ведь "подобное лечат подобным".
   Рассказ снят с конкурса за несоответствие теме и общий низкий уровень.
  
  

Язева М. Жалоба Ингрид   "Рассказ" Проза

  
   Артур Багровский.
   Вроде, пересказ телесериалов не входил в условия? Или это для набора объема? Бросить хотелось с первого же абзаца...
   Что ж, современная семейка. Папа чешется у телевизора. Мама при дочери жрет водку в купе с неизвестными мужиками. Детально описана закуска. А в чем добро от встречи? То, что Лена потом стала музыкой интересоваться?
   Осталось ощущение чего-то сально-липкого и холодного.
  
   Дитя Бетона и Асфальта.
   Да, сначала хотелось бросить. Но потом стало чуть лучше: неплохой разговорный стиль повествования, узнаваемо. Но вот с образами героев не всё так гладко. Главные, как я посчитал, герои - девочка и её взрослый друг-попутчик - описаны мало. О девочке ещё что-то известно: упрямый характер, склонность к собиранию конструкторов и завидная устойчивость к качке поезда. А вот её друг -- полная загадка. Зато образ второстепенного героя -- матери - прописан подробно. Почему?
   И снова, почему незнакомец попросил (чуть ли не заставил), ассоциировать себя для девочки с композицией "Жалоба Ингрид"? Я не поленился и нашёл её в сети. Сложное и напряженное произведение, которое музыкальные критики расценивают как "очень трагичное". Почему именно оно должно напоминать маленькой девочке о её интересном и весёлом попутчике? Я этого не понял.
   Так же я не понял, куда, по прошествии лет, подевалась любовь девочки к конструкторам? Переросла в любовь к музыке? Вполне может быть. Но при чём тогда тот попутчик, с которым она на глазах пьяной матери увлечённо мастерила что-то из конструктора "иногда даже выхватывая друг у друга из рук особенно необходимые детали"?
   В общем, рассказ оставил меня в недоумении.
  
  

ОТЗЫВ НА ВТОРУЮ ГРУППУ ПРОИЗВЕДЕНИЙ.

  

Капустин В. Мэрцишор. "Рассказ" Фантастика.

  
   Артур Багровский.
   Да, писатель Виктор Гюго действительно родился двадцать шестого февраля. А вот что делать с тремя финалами? Это нам решать надо?
   Красивая легенда о Мэрцишоре... Вот если бы рассказ шел продолжением этой легенды, а так...
   Инопланетный звероящер обратился человеком, свински напился, пристал к практикантке среди ночи и после этого снисходительно решил дать человечеству ещё один шанс. Сделал одолжение. Хорошо же у них там продумана система контроля.... Хотя, если принять другой вариант финала, это и не ящер вовсе, а всего лишь гастарбайтер. Тогда произведение не подходит под условия, но зато теперь хотя бы знаю, что такое Мэрцишор.
  
   Дитя Бетона и Асфальта.
   Неплохое пособие о том, как избежать изнасилования. Не более того. Да и то, я бы пореко­мендовал начать учить Айкидо. Там отличная техника высвобождения из захватов (смотреть до конца). Ну, а если и этого мало, есть Реальное Айкидо. Там всё гораздо жестче, особенно в исполнении девушки с 50-той секунды. При встрече с таким "звероящером", как в этом рассказе, знаменитое высказывание В.В. Путина о том, что надо делать с отморозками, вспоминается очень к месту.
   После этих строк, Вы можете думать, что я похож на "Карающий Mеч Вселенной", из первой концовки этого рассказа? Что Вы! Я не за уничтожение, я за самооборону. К коей и хочу при­бегнуть, что бы оградить и себя и других от этого рассказа.
   Начнём с не соответствия теме конкурса: ничего доброго в этой встрече нет. Даже в "первой концовке": ведь спасение лишь временное. "Вторая концовка", вообще, не к месту. "Третья" -- просто скучная. Ещё и Гюго, бедный, притянут за... Даже не знаю как сказать... От мэрци­шоров толк только в первом варианте концовки: тонкий ассоциативный намёк на легенду, впрочем, испорченный бытовым рассказом о подаренном и порвавшимся реальном мэрцишо­ре.
   Читать сей рассказ не рекомендую -- зря потраченное время. Кто хочет узнать что такое мэр­цишор -- посмотрите в интернете.
   Ну, а по поводу доброты всего человечества, так Иешуа Га-Ноцри тоже считал "всех людей добрыми" (с)...
   Рассказ снят с конкурса за не соответствие теме и общий низкий уровень.
  
  

Воробьёв Е.А. Кем ты был в прошлой жизни?  "Рассказ" Проза

  
   Артур Багровский.
   Согласен, с точки зрения начальства тебя окружают сплошь идиоты и бездельники. Хорошо, что Королев встретился с самим собою и начал меняться в лучшую сторону, это обнадеживает.
  
   Дитя Бетона и Асфальта.
   Приятно видеть рассказ, соответствующей теме. Главный герой не безнадёжен... Это радует, и заставляет задуматься. Так же понравился стиль изложения: в голове возникает картинка, как будто ты сам находишься внутри рассказа.
   Правда, самая последняя фраза (та, что "от автора"), по-моему, лишняя. Да и от последней строки рассказа можно легко избавиться. Это придаст "незаконченность", которую каждый читатель восполнит сам. И каждый по-своему.
   За подпись в письме -- отдельное спасибо.
   Всем рекомендую к прочтению.
  
  

Борисовна И. Встреча -1. Однажды под Новый год   "Рассказ" Фантастика

  
   Артур Багровский.
   Своеобразно... вот только встреча принесла ли радости главному герою? По-моему, только огорчение и разочарование. С ёлкой, без ёлки - просидел он с банкой пива Новогоднюю ночь, а на утро лишь изжога и разочарование.
  
   Дитя Бетона и Асфальта.
   Эх, неплохо написано, но теме не соответствует. Нет здесь в финале доброй памяти.
   Надо было остановиться на том моменте, когда герой играл с грузовиком, так и не получен­ным от родителей в детстве, но вдруг сейчас возникшем из его воспоминаний (привет "Соля­рису"). Но нет, автор не остановился, и мы имеем "белую горючку" у главного героя в конце рассказа.
   Да и всё остальное, какое-то не подробное и не взаимосвязанное: что есть, что нет... Лучше всего описана девочка (почти "чадо" из "Отеля "У погибшего альпиниста" братьев Стругац­ких). Но, как она появилась, так и исчезла, и в конце рассказа мы о ней уже забыли.
   Что ж, могла бы получиться неплохая вещь, если серьёзно поработать над сюжетом. А так ... Ну, как-то так.
  
  

Вяткина Т.А. Встреча-1:поцелуй на прощание. "Рассказ" Мистика, Любовный роман

  
   Артур Багровский.
   Очень уж напоминает слезливый "Город Ангелов" с Николасом Кейджем и Мэг Райан. И чего им всем надо от людей? Чего они так бьются за каждого? А добром ли встреча кончилась? Вот так на всю жизнь калекой теперь?
  
   Дитя Бетона и Асфальта.
   А мне нравится "Город Ангелов". И данное произведение тоже понравилось. Конечно, с тео­логической точки зрения есть вопросы. Но точных ответов не знает ни кто, а потому и та­кой вариант развития событий имеет право на существование. Читать интересно, достаточно легко, но часто не хватает запятых, что портит общее впечатление. За эротические переживания девушки - отдельное спасибо: всё красиво и без пошлости.
   Немного, по-моему, не доработан конец. Они должны всё забыть, но что именно? То, что он был ангелом и она была с ним? Или забыть полностью обо всём и посмотреть друг на друга как чужие люди? Я бы предпочёл первый вариант.
   А может, пусть помнят?
  
  

Шауров Э.В. Крибле-крабле.  "Пьеса; сценарий" Сказки

  
   Артур Багровский.
   Если, теоретически, поставить эту пьесу, то на какую аудиторию рассчитывать? С одной стороны Новый год, Дед Мороз - вроде бы детское произведение. С другой стороны, сидит Дед Мороз в чужой квартире, пьет горькую и достаточно назойливо уговаривает пьяного в хлам хозяина стать лучше. Поясняет, что такое хорошо и что такое плохо. Судьбы менять это вообще в его ведении?
  
   Дитя Бетона и Асфальта.
   А вот, и правда, кто перед нами? Настоящий, языческий Дед Мороз, наверное бы и не по­явился. И уж тем более, не стал бы выполнять никаких желаний кроме как "сдохнуть" -- это он может, и согласно легендам, не раз проделывал. Если "новый" Дед Мороз, постановления 1930-го года, то взрослые не в его компетенции. Коммерциализированный Санта Клаус -- со­мнительно: в отличие от пришедшего в гости, он всё измеряет деньгами.
   Остаётся только Святитель Николай, он же Николай Чудотворец. И менять судьбы -- в его ведении.
   Но это всё размышления по-поводу. Правда в том, что хоть написано всё неплохо, но показы­вать эту пьесу можно только на собрании анонимных алкоголиков. Притом, силами самих па­циентов: для большего терапевтического эффекта. А все остальные могут посмотреть более талантливую вещь в стиле "Надо меньше пить." - фильм "Ирония судьбы или с лёгким па­ром".
  
  

Чекин Н.Г. Патриарх.   "Рассказ" Проза

  
   Артур Багровский.
   Не увидел идеи вообще и отношения к конкурсу в частности. В чем тут суть? Достучаться до небес? Название "Патриарх", который где-то там, на заднем плане мелькнул. И стиль, и направленность какие-то юродствующие. Чего этот Сомов добивался? Встретиться с патриархом?
  
   Дитя Бетона и Асфальта.
   Ну, по стилю, это, скорее, эссе. Может быть, даже, фельетон. Хотел похвалить автора за акту­альность поднятой темы, но...
   Жаль мне его героев. Ибо они не "верующие" и даже не "церковные".
   Православная вера учит смирению, что из всей толпы продемонстрировали только молящие­ся в толпе старушки, и, в некоторой степени парень, цинично объясняющий своему приятелю, кого и почему пустили в храм, а кого и почему не пустили.
   Так же, православная церковь никогда не заставляет простых людей делать то, что им не под силу или опасно для их здоровья. Например, держать пост (любой) совсем не обязательно, если это решение подтверждается рекомендацией вашего лечащего врача и разрешением ва­шего Батюшки. Так что, можно было спокойно отправляться домой и смотреть службу по телевизору или интернету: 21-й век на дворе, всё-таки. А тёмные силы над главным героем победу уже одержали: молиться ему надо было (возможно, даже сидя у телевизора), а не вы­искивать в кадре своих знакомых.
   Но всё это моё личное мнение. А вот позиции автора я так и не понял. Главные герои пред­ставляются необразованным люмпен-пролетариатом, среди которых на мгновение появляется Патриарх. И исчезает. Если это критика -- то очень издевательская. Если искренно "добрый рассказ" -- то всё ещё хуже, чем я думал.
   Доброй встречи здесь нет, и доброй памяти о ней, естественно, тоже. После прочтения появи­лось ощущение чего-то мерзопакостного. Вынужден снять это произведение с конкурса: слишком цинично и не добро.
  
  

Козлова Л.Л. Ах, лето красное...  "Рассказ" Проза

  
   Артур Багровский.
   Как я провела этим летом или размышление о количестве яиц снесенных курицей за один раз. История о том, как ленивую студентку сватал мачо за своих сыновей... но оно ж ничем и не кончилось. Обрыдло девочке и море и пляж...
  
   Дитя Бетона и Асфальта.
   Ну вот и я теперь узнал, что такое "танагра". Но не из рассказа (что было бы логично), а по­копавшись в интернете. Спасибо за это автору. Спасибо и до свиданья. Написано не плохо, но не соответствует теме конкурса совершенно: дурацкая встреча, с воспоминанием в стиле "только бы не снова". Не это мы хотели услышать.
   Произведение снимается с конкурса.
  
  

Пантелеева И.Ю. Встреча-1. Заблудившееся счастье.   "Рассказ" Проза

  
   Артур Багровский.
   Везет кому-то. Квартира в Москве на халяву, сберкнижки. Как-то все за уши притянуто, вымученный сюжет, хотя, понимаю, в жизни и не такое случается.
  
   Дитя Бетона и Асфальта.
   Даже не знаю что сказать... Может, для роженицы эта встреча и стала счастливой, но только по факту родов. В остальном...
   Рассказ написан эмоционально скучно и теме конкурса соответствует частично. Хотя, что-то в этом есть: напомнило сериал "Митрич" из передачи "Comedy Club".
  
  

Трапинина М. Встреча-1: Налево или направо? "Рассказ" Проза

  
   Артур Багровский.
   В жизни всегда есть место выбору. Но, иной раз, возможность выбора хуже, чем её отсутствие. Этот рассказ подтверждает наблюдение. Не судьба ей быть счастливой, независимо от того, за кого она бы ни вышла. Без нее и у Юры, и у Кости дела шли в гору, а с ней... Видимо, её аура диссонировала с обоими парнями. Правильно ей сразу сказали, куда идти... - в монастырь, деточка, в монастырь...
  
   Дитя Бетона и Асфальта.
   Если принять теорию о том, что каждое наше действие формирует новый пространственно-временной континуум, то, может быть, стоило просто ничего не делать? Ведь, кто знает, мо­жет быть, на следующий день, героиня поедет куда-то на общественном транспорте, ей, в толчее, улыбнётся незнакомец, и во Вселенной образуется новое Будущее, в котором девушке удастся избежать описанных в рассказе крайностей? Очень бы хотелось на это надеется.
   Теперь о самом рассказе. Встреча с "любимым" получилась не очень добрая. С "любимым" именно в кавычках, так как любви-то в душе девушки и нет. И о чём тут можно вспоминать с добротой?.. Наверное, о старушке, наставившей её "на путь истинный". Но старушка осталась далеко в начале рассказа, и почти позабылась. А в монастырь без веры -- уж лучше те двое.
   После прочтения осталось ощущение "неправильности" ВСЕГО происходящего.
  
  

Диденко А.В. Встреча - Колония  "Рассказ" Философия

  
   Артур Багровский.
   Нет тут философии. Ну повесился человек в тюряге, что тут хорошего. От хорошей жизни в петлю не полезут.
   И вообще это не рассказ, а набросок, разминка, проба пера, куски, фрагменты...
  
   Дитя Бетона и Асфальта.
   Из всего рассказа я понял только то, что кто-то повесился. В остальном -- бессвязный бред сумасшедшего. Теме конкурса не соответствует, художественной ценности не имеет. Снят с конкурса.

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"