Кузнецов Дмитрий Юрьевич: другие произведения.

Пилот не виноват

Журнал "Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь]
Peклaмa:
Конкурс фантастических романов "Утро. ХХII век"
Конкурсы романов на Author.Today

Летние конкурсы на ПродаМан
Открой свой Выход в нереальность
Peклaмa
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Причиной катастрофы самолета Качиньского я считаю саботаж наземных служб

Некоторые авторы пишут, что причиной катастрофы самолета Леха Качиньского 10 апреля 2010 года могла быть ошибка пилота; указывают, что после трех неудачных заходов на посадку пилоты должны были вести самолет на запасной аэродром [0]. Ниже я показываю, что такая гипотеза несостоятельна.

Известно, что о катастрофе поступали противоречивые сведения.
Утверждалось, что этот самолет 4 раза пытался зайти на посадку перед катастрофой. [1,2]
Утверждалось также, что этот самолет разбился при первом заходе на посадку. [3,4]

Утверждалось, что этот самолет столкнулся с деревьями на высоте 30 метров [5].
Утверждалось, что в первый раз самолет столкнулся с деревом на высоте 8 метров [6].

Воплоть до 14 апреля, траектория движения этого самолета не известна.
(Информацию надеются извлечь из бортовых самописцев.)

Пилоты не могут быть ответственны за такие события.
Ни один пилот не в состоянии скрыть от наземных служб свою траекторую, когда он ведет крупный пассажирский самолет. (То, что удалось в прошлом веке Матиасу Русту на Сессне, невозможно повторить в 21 веке на пассажирском ТУ.)
Ни один пилот не в состоянии скрыть от аэродромной службы число неудачных заходов на посадку.

Чтобы дать хоть сколько-нибудь разумную интерпретацию событий, приходится предположить саботаж наземных служб.
Я на знаю, сбили ли самолет тросом, привязанным к аэростату.
Я не знаю, отстригали ли самолету хвостовое оперение сверхмощным лазером или ракетой.
Я не знаю, поджигали ли перед приближением самолета траву.
Я не знаю, создавали ли искусственую дымку каким-либо иным способом.
Я не знаю, давали ли пилотам дезориентирующие инструкции из аэропорта.
Я не знаю, устанавливали ли перед посадочной полосой фальшивые радиомаяки и ложные световые сигналы.
Я не знаю, устанавливали ли перед полосой систему, создающую радиопомехи.
Я не знаю, рассыпали ли по курсу самолета металлизированную пленку, нейтрализуя локатор.
Я не знаю, все ли пассажиры и пилоты погибли в момент аварии, или кому-то пришлось убирать свидетелей.
Я не знаю, отнимали ли агенты ФСБ фотографии места происшествия у официальных и неофициальных корреспондентов, первыми добравшихся до места катастрофы, и запрещали ли им вести фотосъемку, чтобы уничтожить улики.
Но опубликованные сообщения [1-6] указывают на то, что некто ведет информационную войну, цель которой - сделать так, чтобы я об этом никогда не узнал. Сделать так, чтобы сограждане не узнали. Сделать так, чтобы поляки не узнали. Сделать так, чтобы президенты других стран боялись сунуться в РФ.

Если когда-нибудь будет создана независимая комиссия по расследованию, первыми подозреваемыми должны быть дезинформаторы и участники российской следственной бригады: Если на аэродроме не знают, сколько раз самолет зашел на посадку, то этого должно быть достаточно для того, чтобы немедленно изымать диспетчерские протоколы и брать подписку о невыезде у администрации. Судя по собщениям, этого сделано не было; и не удалось установить даже марку разбившегося самолета (В некоторых сообщениях указывают, что это ТУ-134, а в некоторых - что ТУ-154).

14 апреля 2010 года, copyleft by Dmitrii Kouznetsov.

P.S. от 4 мая 2010 года: Судя по сообщениям, следователи, наконец, договорились о марке самолета и сообщили об этом газетчикам; в последних сообщениях об этой трагедии указывают ТУ-154, а ТУ-134 не называют. Кроме того, они договорились о числе заходов на посадку; теперь большинство высказывается в пользу того, что самолет заходил на посадку один раз, а не четыре. Теперь обсуждается момент катастрофы: по одним данным, катастрофа произошла в 8:56, а по другим - в 8:41. Где находился самолет в течение этих 15 минут и что с ним происходило, не понятно. То есть я бы понял, если бы сообщили, что террористы перехватили все коммуникации и управление самолетом; и даже если приборы что-то показывали (правильно или неправильно), пилоты уже не могли ни влиятъ на траэкторию самолета, ни сообщить в Варшаву о том, что приборная доска погасла, а штурвалы заблокированы. Но пока таких сообщений тоже нет.

P.S. от июня 2010 года: Постепенно выясняется, что мотивы для уничтожения самолета могли быть вполне экономическими [11,12]. Не понимаю, зачем представители делегации брали с собой драгоценности: они что, собирались фарцевать в России? Они не понимали, что они едут в страну, где за несколько килоевриков могут не только что арестовать, но и убить? А бумажники жертв родственникам возвращали? Там еще какие-то деньги оставались? Сколько представитель Польши мог с собой везти наличных - килоеврик? Мегаеврик?

P.S. от сентября 2010. Появилось подтверждение [13] того, что самолет, похожий на ИЛ-76, мог нести оборудование для выбросa воды, систему создания активных радиопомех и оружие для физического уничтожения самолета (лазер, пушки). Такой самолет был замечен в районе катастрофы [14]. Свидетельства его экипажа и пассажиров в сети не появились. Этот самолет, как улика, мог быть уничтожен во время пожара на военной базе [15-17] в конце илюля - начале августа 2010 года; тогда, судя по сообщениям (вернее, их отсутствию), следствие упустило возможность осмотреть этот самолет, что подтверждает гипотезу о крайней некомпетентности и/или злом умысле следователей.

Ссылки
[0] http://www.rostov.kp.ru/daily/24471/630304/ Экипаж самолета, на котором разбился президент Польши Лех Качиньский, не выполнил указаний смоленского аэродрома. 10.04.2010 Трагедия произошла при четвертом заходе на посадку. На борту разбившегося Ту-134 находились 96 человек.
[1] http://www.radiomayak.ru/doc.html?id=180935 10.04.2010 14:53 "радио "Маяк". Самолет Ту-154 президента Польши четыре раза заходил на посадку.
[2] http://runet.lt/sobytija/16089-samolet-prezidenta-polshi-4-raza-zaxodil-na-posadku.html Liudmila Davydova. Самолет Ту-154, потерпевший сегодня крушение под Смоленском, четырежды пытался сесть на аэродром, но уходил на повторные круги. 10 апреля 2010
[3] http://infox.ru/accident/incident/2010/04/11/Spyecialistyy_nachal.phtml Анна Васильева. Коллега погибшего пилота обвинил в катастрофе диспетчеров. 11 апр 2010 21:33. Бывший командующий 36?м авиаполком ВВС Польши, где служил командир экипажа разбившегося Ту-154, уверен, что причиной катастрофы была не ошибка экипажа. По данным летчика Томаша Петржака, самолет всего один раз пытался зайти на посадку..
[4] http://smol.kp.ru/daily/24471/630505/ Алена МАРЧЕНКОВА. Диспетчер аэродрома "Северный": Самолет президента Польши заходил на посадку один раз. 11.04.2010
[5] http://www.myudm.ru/node/981 12 апреля 2010, 08:59 : Самолет столкнулся первый раз с отдельно стоящим деревом высотой около 8 метров на удалении примерно 1200 метров. На этом удалении самолет должен находиться на высоте около 60 метров. Дальше самолет продолжил сталкиваться с отдельно стоящими деревьями, разрушаться в воздухе, затем столкнулся с землей и загорелся, сообщил руководитель Росавиации Александр Нерадько.
[6] http://www.belarus.regnum.ru/news/1272337.html Эксперт: На пилотов самолета с польским президентом могло оказываться давление. 10 april 2010, 15:03. ..столкнулся с верхушками деревьев на высоте 30 метров..
[11] http://korrespondent.net/russia/1083920 Российская прокуратура возбудила дело о краже кредиток у польского чиновника с разбившегося Ту-154. 8 июня, 12:24
[12] http://korrespondent.net/world/1090989 В Польше заявили о похищении личных вещей жертв авиакатастрофы под Смоленском. Июнь, 2010.
[13] http://vtap339.ucoz.ru/index/0-10 Самолет ИЛ-76. Пятница, 03-09-2010, 04:16. А-60 - самолёт с лазерным оружием на борту. Переоборудован 1 Ил-76МД.// Ил-70 - самолёт ДРЛО (проект). Разрабатывался с августа 1969 года. Позже все работы переданы в ОКБ Г.М.Бериева.// Ил-76М - военно-транспортный самолёт (модернизированный). Оснящён кормовой кабиной и управляемой турелью с двумя двухствольными пушками ГШ-23, специфической военной навигационной аппаратурой, аппаратурой связи и РЭБ. В состав экипажа дополнительно включён техник по авиационно-десантному оборудованию. Фюзеляж полностью герметизирован. Разрабатывался с марта 1970 года. Первый полёт 24 марта 1978 года. Выпускался серийно.// Ил-76МД - дальний. Оснащён двигателями Д-30КП второй серии и дополнительными топливными баками (запас топлива увеличен до 90 т). На военных Ил-76МД устанавливалась аппаратура постановки активных и пассивных помех. Первый полёт 6 марта 1981 года. Выпускается с 1981 года.// Ил-76П (Ил-76ТП, Ил-76ТДП) - самолёт для борьбы с лесными пожарами. Впервые применён при тушении лесных пожаров в Красноярском крае летом 1990 года.// Ил-76ПП - постановщик помех. Разработан Таганрогским АНТК им. Г.М.Бериева. Переоборудован 1 Ил-76МД.// Ил-78 - танкер. Применяется для дозаправки самолётов в воздухе. Разработан в 1984 году. Переоборудуются снимаемые с вооружения ВТА Ил-76 и Ил-76М.// Adnan 2 - вариант Adnan 1 для контроля и наведения истребителей...
[14] http://svpressa.ru/society/article/25236/ Андрей Полунин. Экс-главком ВВС СССР: Ту-154М Качиньского был обречен. 14 мая 2010 года 13:02. Перед Ту-154М Качиньского сел Як-40, но тогда погода была еще терпимой. Затем на посадку два раза заходил наш военный борт Ил-76, и там командир корабля выполнил неписанные авиационные законы: если зашел на посадку дважды, но сесть не удалось - уходи на запасный аэродром.
[15] http://topwar.ru/919-krupnaya-baza-voenno-morskogo-flota-rossii-vygorela-dotla-iz-za-lesnyx-pozharov.html Крупная база Военно-морского флота России выгорела дотла из-за лесных пожаров? (3 августа 2010) ... Минобороны опровергли информацию о пожаре на авиабазе ВМФ.
[16] http://www.vesti.ru/doc.html?id=383823&cid=549 Военная база выгорела дотла. 05 августа 2010 г. 09:49.
[17] http://www.newsland.ru/News/Detail/id/541652/ Почему военные скрывали правду о пожаре на базе под Коломной? 05 августа 2010
Еще линки:
http://www.katyn-2.ucoz.ru Международный Комитет "Катынь-2"
http://www.utro.ru/articles/2010/04/13/887354.shtml Юлий БЕТОНОВ. Пилот все знал, но ничего не смог сделать. 13 апреля, 01:15.
http://www.mideast.ru/365/49572 В катастрофе польского лайнера виноват не пилот, а диспетчер. MidEast.RU, 13 Апреля 2010
http://finam.info/news/article228F000001/default.asp Виктор Галенко. Авиакатастрофа под Смоленском: кто виноват и что делать? 14 april 2010.
http://www.svobodanews.ru/content/article/2013040.html Александр Лемешевский. Гибель президентского самолета: тайна последних секунд. 15.04.2010.
http://www.newsru.com/russia/16apr2010/shots.html В Варшаве заинтересовались появившимся в интернете ВИДЕО с выстрелами возле упавшего Ту-154. 16 апреля 2010 г.
http://www.inache.net/alter/457/ Виктор Николаев (Шаву). Крушение для европейских мозгов. 16 april 2010
http://wiadomosci.gazeta.pl/Wiadomosci/1,80269,7779068,Nowa_grafika__samolot_mial_dobry_kurs__zabraklo_wysokosci.html" Nowa grafika: samolot mia? dobry kurs, zabrak?o wysoko?ci. 2010-04-16.
http://axisoflogic.com/artman/publish/Article_59377.shtml James Buchanan. The Truth about the Fatal Plane Crash in Smolensk Radical News, Wednesday, Apr 14, 2010.
http://www.usatoday.com/travel/flights/2010-04-13-fog-plane-crash-poland_N.htm Alan Levin. Device spurs questions in Polish crash. The Polish jet that crashed short of a runway in fog, killing that nation's president and other top leaders, was equipped with a safety device that warns pilots when they get too close to the ground, the device's manufacturer said Tuesday. The existence of the device deepens the mystery of why the jet struck woods and exploded as pilots attempted to land Saturday at a Russian military airport, aviation safety experts said. If the safety device was working properly, it would be the first such crash of an aircraft equipped with the system since its introduction in the late 1990s.
http://www.newsland.ru/News/Detail/id/492580/cat/94/ Польша просит объяснить замену ламп на посадочной полосе. 22 апреля 2010
http://www.inosmi.ru/europe/20100428/159593807.html Макс Колонко (Max Kolonko). Загадок с катастрофой президентского самолета становится все больше. 26/04/2010.
http://wiadomosci.onet.pl/2161251,11,nowe_informacje_ws_tu-154_-_byly_cztery_rejestratory_lotu,item.html "Gazeta Wyborcza" uzyska?a nowe informacje ze ?ledztwa w sprawie katastrofy prezydenckiego tupolewa. 27.04.2010. Identyfikacja g?os?w za?ogi jest prawie uko?czona - poinformowa?a prokuratura wojskowa. Rejestratorem rozm?w w tupolewie by?o urz?dzenie MARS BM. Odcyfrowuj? je Rosjanie. Moment katastrofy jest niepewny. MARS zatrzyma? si? o godz. 8.41. Jako godzina katastrofy podawana by?a jednak 8.56. Zak?ad energetyczny o awarii linii spowodowanej katastrof? wiedzia? o 8.39.
http://inosmi.ru//europe/20100428/159604738.html Валдис Крауклис. Кто и почему убил президента Польши? 28/04/2010. Судя по ставшему достоянием гласности видеоматериалу, в котором слышны выстрелы и видны, возможно, выжившие, после скорого убийства в два приема автора этого видео - украинского журналиста Андрея Медерея - и после почти что могильной тишины со стороны официальных учреждений об этих событиях, мне на ум пришло три возможных версии об исполнителях убийства.
http://www.rg.ru/2010/04/29/tusk.html Александр Саможнев. Туск посоветовал ждать "Российская газета" - Центральный выпуск No.5170 (91) от 29 апреля 2010 г. Некоторые данные указывают на то, что авиакатастрофа произошла раньше - в 8.41 утра
http://delo.ua/vlast/mezdynarodnaya-politika/premer-polshi-samolet-s-kachinskim-na-15-minut-140013/ Премьер Польши: Самолет с Качиньским разбился на 15 минут раньше. Дело, 29 апреля 2010 г.
http://www.youtube.com/watch?v=rjfUm6mbBv4 KaczynskidoRosjan - May 09, 2010 . Обращение Ярослава Качиньского.
http://bigpicture.ru/?p=54262 Jerzy Dabrowski. Демонстранты собрались в Варшаве, чтобы подписать петицию с требованием международного расследования крушения самолета, в результате которого погиб президент Польши Лех Качиньский, его супруга и 94 высокопоставленных чиновников. 11 мая 2010.
http://iberiana.wordpress.com/ruseti/kachinski/ КАТЫНЬ-2. 7/05/2010
http://www.regnum.ru/news/1273414.html Румынское СМИ: Путин не мог упустить шанс уничтожить "такое количество врагов" в одном самолете. 12 мая 2010 г.
http://www.newsland.ru/News/Detail/id/250655/cat/37/ От российских летчиков 35 лет скрывают, почему 'Ту-154' попадают в плоский штопор. 30 апреля 2008 в 0:51
http://smolensk-2010.pl/2010-05-03-we-want-truth.html 3 May 2010. The presidential plane Tu-154M, equipped with the TAWS (Terrain Awareness and Warning System), could have landed safely at the airport near Katyn - says Marek Strassenburg-Kleciak, responsible for strategic analyses and development of 3-D navigation at Harman Becker. In his opinion, onboard instruments are so precise that the pilots should have easily performed the maneuver - unless the measurements were false. There are known techniques of falsifying their data, often making it impossible for pilots to verify. If this happens, a tragedy is inevitable.
http://www.mak.ru/russian/investigations/2010/tu-154m_101.html Официальный протокол МАК
http://bi.gazeta.pl/im/2/7961/m7961942.pdf Транскрипция переговоров. (Пилоты четко следовали указаниям диспетчера).
http://rus.newsru.ua/world/06jun2010/omon.html Российские "омоновцы" ограбили счет погибшего под Смоленском польского чиновника. 6 июня 2010 г....как заявляет первый заместитель начальника УВД по Смоленской области, начальник криминальной милиции Николай Турбовец, сообщения о задержании сотрудников ОМОН, якобы воспользовавшихся кредитной картой одного из погибших под Смоленском 10 апреля членов польской делегации, являются вымыслом.
http://grani.ru/blogs/free/entries/179282.html Александр Бондарев. Противоречивые показания диспетчера. June 25, 2010 20:09. (перевод с польского, http://www.rp.pl/artykul/499033_Sprzeczne_zeznania_kontrolera.html ). Павел Плюснин, который был руководителем полетов, сообщил польскому экипажу метеоусловия: температуру и атмосферное давление. Особенно важной была последняя величина, поскольку на основании этой информации пилоты устанавливают шкалу отсчета барометрического высотомера самолета. В протоколах нет сведений о том, какое именно значение давления сообщил пилотам Плюснин.
http://runet.lt/sobytija/16089-samolet-prezidenta-polshi-4-raza-zaxodil-na-posadku.html Liudmila Davydova. Самолет Ту-154, потерпевший сегодня крушение под Смоленском, четырежды пытался сесть на аэродром, но уходил на повторные круги. 10 апреля 2010 (4 захода на посадку)
http://www.mk.ru/politics/russia/news/2010/04/10/465666-samolet-kachinskogo-zahodil-na-posadku-34-raza.html Самолет Качиньского заходил на посадку 3-4 раза. 10 апреля 2010 в 13:27. Как сообщил пресс-секретарь губернатора Смоленской области Андрей Евсеенков, в условиях плохой видимости самолет зацепился за верхушки деревьев и упал в лесу, не долетев до взлетно-посадочной полосы 2 км.// Он также рассказал, что самолет заходил на посадку 3-4 раза. (3-4 захода на посадку)
http://www.ntv.ru/novosti/190443 Никита Анисимов, Семен Демин. Три версии катастрофы. 10.04.2010, 19:10. ..пилоты ТУ-154 трижды заходили на посадку в аэропорт Северный. (3 захода на посадку)
http://news.mail.ru/inregions/center/67/3640577 Ту-154, упавший под Смоленском, заходил на посадку трижды. 2010 April 10. Как передает Газета.Ru, пресс-секретарь губернатора Смоленской области Андрей Евсеенков сообщил, что в условиях плохой видимости самолет зацепился за верхушки деревьев и упал в лесу, не долетев до взлетно-посадочной полосы 2 км.// Он также рассказал, что самолет заходил на посадку 3-4 раза. Диспетчер предлагал экипажу совершить посадку в Минске в 200 км от Смоленска, но экипаж самостоятельно принял решение о посадке... Общее число жертв - больше 130 человек. (3-4 захода на посадку)
http://ua-reporter.com/novosti/85764 Георгий Бурсов. Технология убийства Леха Качиньского или обмен опытом сверхдержав. 11.04.2010 (16:41). Самолет заходил на посадку трижды, и трижды диспетчеры замечали его смещение с курса на 150 метров в сторону.
http://www.newsru.com/russia/10apr2010/sodf.html "Черные ящики" Ту-154 отправлены на расшифровку, заявил Шойгу. 10 апреля 2010 г., 18:02. Он подчеркнул: "Та траектория полета самолета, которую я сегодня прошел два раза, свидетельствует о том, что отклонение от взлетной полосы было не только по высоте, но и по ширине не менее, чем на 150 метров"... По данным главы МЧС, польский самолет разрушен полностью, фрагменты находятся на достаточно большой территории. "Разрушение, судя по всему, началось с левого крыла, которое обнаружено в 500 метрах от места, где находятся обломки фюзеляжа", - подчеркнул Шойгу.
http://www.rg.ru/2010/04/12/aviakatastrofa-smolensk.html Дмитрий Раичев. Катастрофа под Смоленском - наше общее горе. "Российская газета" - Федеральный выпуск ?5155 (76) от 12 апреля 2010 г. - Самолет разрушен полностью, причем его левое крыло обнаружено в 500 метрах от того места, где находится основная часть фюзеляжа. Таким образом, разрушение самолета началось примерно в километре отсюда, - сообщил журналистам в субботу глава МЧС Сергей Шойгу, который тщательно изучил траекторию снижения президентского самолета. - Это был второй заход на посадку. Отклонение было не только по высоте, но и по горизонту - примерно 150 метров, - констатировал Сергей Шойгу. (2 захода на посадку)
http://www.versii.com/news/203634 Самолет Качиньского делал два захода на посадку? 13 апреля 2010 года, (13.04 16:51) Специалистам уже удалось выяснить, что пилоты предприняли, по крайней мере, две попытки посадить самолет, сообщает польский телеканал ТВН 24 со ссылкой на следователя польской прокуратуры полковник Збигнева Жепу...// Общение с диспетчерской службой смоленского аэропорта шло на английском и русском языках.// Напомним, диспетчер смоленского аэропорта "Северный" Анатолий Муравьев ранее сообщал, что заход на посадку был единственным, самолет сразу разбился. (1 заход на посадку, 2 захода на посадку)
Тексты в Вере на близкие темы
http://samlib.ru/k/kuznecow_d_j/mak00.shtml Tу-154м ? 101 10.04.2010 и еще
http://samlib.ru/k/kuznecow_d_j/kac.shtml Kaczynski и не только (2010)
http://samlib.ru/k/kuznecow_d_j/katyn2r.shtml Катынь-2
http://samlib.ru/k/kuznecow_d_j/rockdesi.shtml Роковое решение (2010)
http://samlib.ru/k/kuznecow_d_j/katyn-2v.shtml Катынь-2, версия Васи (2010)
http://samlib.ru/k/kuznecow_d_j/katyn2g.shtml Катынь-2, версия Гены (2010)
http://samlib.ru/k/kuznecow_d_j/katyn-2d.shtml Катынь-2, диспетчер и база (2010)
http://samlib.ru/k/kuznecow_d_j/katyn-2stager.shtml Катынь-2, Стажер (2010)
http://samlib.ru/k/kuznecow_d_j/katyn-2podozr.shtml Катынь-2, список подозреваемых
http://samlib.ru/k/kuznecow_d_j/katyn2dopros.shtml Катынь-2, опрос
http://samlib.ru/k/kuznecow_d_j/kgb.shtml КГБ
http://samlib.ru/k/kuznecow_d_j/newstar.shtml Холокост, New Star и не только (2009)
http://samlib.ru/k/kuznecow_d_j/bho.shtml ВНО (2009)
http://samlib.ru/k/kuznecow_d_j/rf.shtml Чуковский.Эреэфия (2009)
http://samlib.ru/k/kuznecow_d_j/kontora.shtml Маршак: Контора (2010)
http://samlib.ru/k/kuznecow_d_j/000abc.shtml Алфавитный указатель текстов в Вере
http://samlib.ru/k/kuznecow_d_j/002vera.shtml О текстах Веры
Copyleft 2010 by Dmitrii Kouznetsov. This text may be used for free, attribute http://samlib.ru/k/kuznecow_d_j/kacz.shtml

 Ваша оценка:

Популярное на LitNet.com Л.Джейн "Чертоги разума. Книга 1. Изгнанник "(Антиутопия) Л.Свадьбина "Секретарь старшего принца 3"(Любовное фэнтези) Б.Батыршин "Московский Лес "(Постапокалипсис) В.Соколов "Обезбашенный спецназ. Мажор 2"(Боевик) Д.Черепанов "Собиратель Том 3"(ЛитРПГ) П.Роман "Ветер перемен"(ЛитРПГ) Р.Цуканов "Серый кукловод. Часть 1"(Киберпанк) Р.Прокофьев "Стеллар. Инкарнатор"(Боевая фантастика) С.Росс "Апгрейд сознания"(ЛитРПГ) Д.Хэнс "Хроники Альдоса"(Антиутопия)
Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
Д.Иванов "Волею богов" С.Бакшеев "В живых не оставлять" В.Алферов "Мгла над миром" В.Неклюдов "Спираль Фибоначчи.Вектор силы"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"