Российские СМИ сообщали о том, что росийские пораничники помогали китайскому судну
New Star.
Потом выяснилось, чти именно они его и потопили.
Российские СМИ сообщали о том, что ведется тщательное расследование политических убийств.
Потом
расследования этих убийств проваливаются.
Российские СМИ сообщали о том, что
России мировой экономический кризис не коснется.
Потом оказалось, что именно по России этот кризис ударил больнее всего.
Российские СМИ писали, что едросы осуждают террористический акт, послуживший причиной аварии Невского Экспресса,
и собрали для этого осуждения митинг. Потом выяснилось, что
заявку на этот траурный митинг едросы подавали за несколько дней до этой катастрофы.
Судя по сообщениям, основные подозреваемые по этим событиям даже не допрошены.
Теперь сообщается, что был туман, что самолет несколько раз промахивался при заходе на посадку,
что пилотам предлагали другой аэродром и что принимающая сторона не виновата.[4]
При этом расследованием крушения занимается Путин [5,6], которого самого
подозревают в организации террористических актов. В частности, показания систем GPS могли быть искажены с помощью системы ГЛОНАС [6.5], хотя пока нельзя исключить также фальшивые радиомаяки и помехи, созданные кагебешным Ил-76, летавшим неподалеку;
возможно, самолет просто сбили с Ил-76, оборудованного системой создания исуственного тумана и кормовыми орудиями.
Самые исполнительные из российских блюстителей порядка склонны к массовым убийствам;
было бы интересно выяснить, входят ли аварии самолетов в сферу их интересов.
Для этого требуется независимое расследование [7]; иначе возникает впечатление, что в катастрофе виновата та же
контора, которая проводила катынские расстрелы.
Кто еще может быть заинтересован в уничтожении поляков [8]?
Поляки, держитесь! (и не летайте самолетами Аэрофлота) 2010 April 10
P.S. Постепенно выясняется, что российские СМИ, как всегда, врали [10].
Если пилотам не сообщили атмосферное давление в аэропорту, то они не знали свою высоту.
Наземная служба по радарам могла знать высоту самолета, но почему-то не знала.
Судя по сообщению, наземной службе уже можно предъявлять обвинение.
Кроме того, выясняется, что представители РФ врали про 4 захода на посадку, обвиняя в некомпетентности пилотов.
Поляки требуют международного расследования катастрофы [11]. Еще ссылки в письме
Пилот не виноват от 14 апреля 2010 года.
P.P.S. Похоже, что аэродромная служба вообще потеряла самолет еще до того, как он разбился. Неизвестно, ни сколько заходов на посадку сделали пилоты, ни в какой момент он разбился, ни на какой высоте произошло разрушение самолета.
Обзор различных версий представлен в статье Катынь-2. (замечание от октября 2010)