Аннотация: "Диспетчеры не виноватые", или почему секретят обстоятельства катастроф
ЖАЛОБА
В соответствии с устной договоренностью с руководителем полетов, нам всем было обещано, что в официальной версии борт 101 зайдет на посадку 4 раза, причем последние два захода перед катастрофой будут производиться вопреки указаниям диспетчера уходить на запасной аэродром. В течение недели эта договоренность выполнялась, и многие диспетчеры даже перестали беспокоиться. Потом вдруг председатель МАКа заявила, что самолет разбился на первом заходе на посадку, и теперь получается, что пилоты следовали указаниям диспетчеров, направлявших борт в овраг. Я понимаю, что руководитель уже бабла наварил и дачи и яхты у него уже есть и ему теперь хорошо иметь предлог чтобы уйти на пенсию. А о стажерах вы не подумали. Не надо на диспетчеров вешать всех собак; и если случился прокол, то пусть расхлебывают те сотрудники, которые наследили, тогда будет справедливо.
Прошу срочно пересмотреть заключение МАК с тем, чтобы не возводить на диспетчеров напраслину, потому что стажерам тоже надо делать карьеру и с таким пятном на репутации даже за границу ехать опасно потому что там теперь наших сотрудников арестовывают и можно заместо курорта попасть в тюрьму.
И не надо на меня возводить обвинение в алкоголизме, потому что во-первых на Руси все пьют и если бы Ельцин не пил, то Шеф бы тоже до сих пор так и вел бы свою подпольную работу в немецкой провинции. Кроме того, после того, как МАКи заявили, что самолет грохнули сразу, да какой же диспетчер не запьет, когда даже друзья говорят нехорошие намеки. То есть нас всех подставили по-черному.
Пожалуйста, опубликуйте официальное заявление про то, что мы не виноватые и накажите всех, кто говорит, что самолет подзорвали на первом заходе и объясните публике, что нам было обещано четыре захода и что мы все делали так, как нам сказали. Про Гагарина-Серегина засекретили, Катынь-1 секретили, и про Катынь-2 тоже могли бы засекретить, хотя бы лет на 50, чтобы нам до пенсии дотянуть. А то ветеранам все, а нам ничего. Надо, чтобы была справедливость. И скажите всем блоггерам чтобы меня стерли из списков подозреваемых, тоже хотя бы лет на 50. А то иначе это нечестно и мы так не договаривались.
Северный стажер Козьмодемьянский Васисуалий Виссарионович, 2 июля 2010 года.
P.S. Ну или бы хоть компромис какой, хотя бы пара заходов на посадку чтобы была, потом бы мы посадку запретили, а потом чтобы без нашего разрешения заходили, и тогда все что хотите признавайте, хоть столкновение с деревом на высоте сто метров, только чтобы на нас бочку не катили. А то на первом заходе - это же ващще беспредел... Кроме того, вы так выдаете с головой секретную радиозащиту ядерной станции, теперь враждебные террористы знают, как там систему навигации с курса сбивают и теперь ее разбомбят нафиг. То есть для государственных интересов надо дать ход моему заявлению. И рассмотрите возможность чтобы мне сменить мою легенду, потому как теперь такая история - крест на карьере и хужей волчьего билета. Согласен на дипломатическую работу и обещаю выучить английский язык.
С чекистским приветом, Козьмодемьянский В.В.
Жалоба номер два
Я с вами по-хорошему хотел, а меня теперь мучают и даже опохмелиться не дают.
И в Америке наших парней подставили. Вы о стажерах совсем не печетесь. Ну вам же хуже будет.
Все будут смотреть на фотографию того, что от самолета осталось после ваших "превентивных мер", и вам никто не поверит, что можно самолет так уделать, уронив его с нескольких метров.
Так что все равно получается, что диспетчеры не виноватые, и нефига на стрелочника все валить. Лучше бы честно написали, что страна натовская, что пилоты натовские, что на нашу Родину со своим президентом сунулись и пусть не обижаются. Все бы вас бы поняли и поддержали бы. А если вы ваши договоренности нарушаете, и получается, что пилоты все делали, как диспетчер сказал, то я тоже на наш договор плевать хотел, и все подробно расскажу, как нас про этот самолет инструктировали, если мне опохмелиться не дадут. Ну сколько же можно издеваться над человеком? В.Козьмодемьянский.