24 июля СИ-Москва в моем лице совершила инспекционную поездку в культурную столицу России с целью укрепления и содействия... Да кому я впариваю, никакой цели, кроме как попить пивка в тёплой компании СИ-питерцев под гостеприимной крышей «Манги», у меня не было. Поэтому, запасшись полукилограммом фисташковых орешков, купленных на моем любимом мелкооптовом чертановском базарчике, я оседлал электричку, следующую в северном направлении.
На этот раз со мной увязался хвостик - дочка Полина.
Лозунг, брошенный в мир основоположниками сто пятьдесят с лишком лет назад перевернул его, но не сумел, как оказалось, изменить до основанья.
Все возвращается на круги своя, а лозунг - что лозунг? - он плавно трансформировался в рекламный слоган, способный лишь вызвать горькую усмешку у человека с хорошей памятью...
Мы начинали челноками.
Теперь деньжищ – хоть месяц пей.
Терять нам нечего с братками,
ну, если не считать цепей...
Нам нечего терять, кроме...
Запись 50
19-го июня 2009
Халява, плииз!..
На одном из сайтов увидел зазывалочку. И ничтоже сумняшеся - нажал.
Открылось окошко, и халявные бабки посыпались с экрана монитора в подставленные ладошки.
С тех пор потерял я сон и покой.
О-о-очень хочется разбогатеть на 2087,56 долларов, но чего-то я очкуюсь щёлкать по этой кнопочке.
Короче, деловое предложение ко всем, кто выходит в сеть с офисных компов.
Я готов уступить все права на эту ценную ссылку за смешную сумму в 2087,56 рублей.
Только, не надо толкаться, соблюдайте очередь, граждане!
Вот и лето наступило, однако. За 30 зашкаливает. По этому поводу зачастил я на наш местный базарчик, где можно испить пива холодного разливного отечественного от 25 рубликов. А если еще на сороковник сто граммов фисташковых орешков басурманских прикупить - жить можно (некоторое время)...
Даруя здешнюю юдоль,
судил нам Бог заботы тяжки,
но создал пиво и фисташки,
чтоб не стремились мы оттоль.
Слава Богу!
Запись 48
8-го июля 2009
Кто меньше?
Поисковые системы - самый большой ништяк в Инете. Можно за считанные минуты найти практически любую информацию практически обо всем. Другое дело, что не всегда следует доверять всему безоговорочно.
Но я не об этом. В ответ на любой запрос поисковики генерируют пребольшую кучу ссылок - обычно несколько тысяч. Есть даже такая игра: кто сумеет придумать такое словечко, которое даст минимальное количество найденных сайтов.
У меня ни разу не получалось вызвать одну единственную ссылку. Но, наконец - смог! А вам слабо?
Запись 47
6-го июля 2009
Эх, прокачу!..
Еще один риторический вопрос к москвичам и гостям столицы: Когда вы в последний раз ездили на такси? Я имею в виду: на настоящем таксомоторе с шашечками и счетчиком. Вот и я не припомню... За 15 лет у кормила городской власти лучший друг москвичей успешно справился с эдакой напастью, как муниципальное легковой транспорт.
Но свято место, известное дело, пусто не бывает. Сервис с человеческим оскалом поджидает меня у выхода из метро. Бывает, случается воспользоваться, когда поздно возвращаюсь с работы, а настроения прогуляться нет. Расценки круглые - сотня за полтора км. Не слишком накладно, кстати, если сравнить с ценой трамвайного билетика.
Всю Москву исколеси -
хрен увидишь где такси.
Но проблем подъехать нету -
только сотней потряси.
А это тот самый город контрастов...
Эх, прокачу!..
Запись 46
2-го июля 2009
Борьба со всемирным экономическим кризисов в рамках отдельно взятой ячейки общества
Прошлым летом во всей нашей округе площадки ожидания вокруг остановок автобусов и трамваев затеялись выкладывать брусчаткой. И таки выложили - надо отдать должное гастарбайтерам. Зачем, правда, надо было это делать? - другой вопрос. Лично мне по́ фигу на чём топтаться, ожидаючи трамвая, на асфальте или на бетонных брусках. Хотя, с точки зрения долговременной эксплуатации смысл, наверное, в этом есть. Эстетика, опять же, резко повысилась.
А вот нынче, с наступлением сезона взялись корчевать и менять бордюрные камни по нашей родной Чертановской улице. В нехилом масштабе, надо сказать. Четыре ряда бордюров на протяжении нескольких километров. И по всей Москве кипит эта дурная работа.
Чем же городским властям бордюры не глянулись? Пролежали бы еще не один год, своих эксплуатационных качеств нисколько не теряя. Неужто в разгар кризиса деньги девать некуда? Можно было бы те же дороги лишний раз подлатать.
Вот. Это был риторический вопрос.
А теперь риторический ответ: Угадайте с трёх раз - кому принадлежит комбинат, производящий блоки эти бордюрные и брусчатку...