Аннотация: Критерии одни - вкусовщина. Кто не согласен с чем-то - может жаловаться в Гаагский суд или в ООН. Вам здесь не рады. Обработаны заявки с 80-какой-то по 193-ю включительно. 104 рассказа где-то.
Мы - мирные фрицы,
Но наш газенваген
Дымит на запасном пути!
(c) Женя Демченко, за что ему всенародный данке шон:))
Значит так, господа. Прежде чем вы начнёте это читать, скажу две вещи. Первую - имен авторов я не пишу, потому что мне лень их вписывать, так что ищите свои работы по названиям. И вторую.
Я, Дэтвишер - очень злой преноминатор. И это не имидж, который "всё", нет. Вы имеете честь столкнуться с Легендарным Брендом СамИздата, а именно - с моими великолепными "Обсёрами" ТМ вашего отвратительного творчества. Что это значит?
Я - говнюк, подонок и мудак. Я неуравновшенный киберпанк, комок нервов и конченный психопат. Что взбредает мне в голову после прочтения вашего кала - то я и говорю, открытым текстом. Я буду поливать дерьмом как ваши рассказы, так и вас самих. Я буду язвить, ругаться и хамить. Честно говоря, для 97% процентов вас у меня есть только два совета. Для девушек - "Идите плести макраме"(с), для мужчин - "Автор, убей себя". Вы пишите удивительнейшую хрень, а я должен это читать и решать, чему играть на конкурсе, а чему - нет. Поэтому вы мне за это, собственно говоря яйца лизать должны. На ваше же мнение по поводу моих рецензий, если оно высказанно скандальным тоном - мне ПОСРАТЬ. Если нету чувства юмора или Сатана мозгами обделил - это не моя проблема. Сразу отправляю в пешую эротическую прогулку. Усекли, конкурсанты?
Тогда поехали. И не забывайте, что я вас предупредил.
Женская проза из девичьих дневников, обильно политая слезами, соплями, Им, Ей и вселенской Борьбой Бобра с Ослом в худшем своем проявлении. Рваные фразы "Та победа далась нам огромными усилиями, но мы ещё не понимали, что это не последняя война, и что следующая заберёт жизни у большинства из нас, почти у всех. Тогда мы ещё не знали, что мир не только чёрно-белый! Я не видела, что нет в мире ни абсолютной тьмы, ни абсолютного света! Он показал мне это. Он научил меня видеть мир таким, какой он есть. В топку, неоперабельно.
Интересный рассказ, читал с удовольствием. Тема раскрыта может с первого взгляда довольно стандартно, но в конце оказывается что не так. Хотя Булга-а-аков, мдааа.
"Из зарослей выскочил огромный зверь, внешностью напоминавший волка, тигра и пантеру одновременно" - вот после этого я ощутил мощный позыв рвоты. Неумелые и кривые перепевки компьютерных игры и дрянной переводной фентези оставьте себе, спасибо.
Отврат. Роберт Шекли в своей "Страж-птице" закрыл эту тему с тем изяществом, до которого автору далеко. Мало, пафосно и не по делу. Тема одной строкой не раскрывается. Про грамотность и стиль молчу, в таком огрызке о них говорить - лишь палец мозолить.
Поделка не имеющая никакого отношения к теме и тем паче, к ФАНТАСТИКЕ. Повторяю для особо тупых - конкурс ФАНТАСТИЧЕСКОГО рассказа, а не того, который вам в тупую бошку взбредёт.
Тема соблюдена, а вот бытовушных слезодавилок не люблю. А эпизод с этой приговорщицей и моральной дилеммой сильно пахнет "Ночным Дозором" (фильмом). Язык со стилем-то хороши, но вот объяснение... Не нравится, нужно что-то более бредовое и бьющее в цель.
Приятный рассказ, всё в нем есть. Донельзя классический, но нФ-нообразный и интересный. Вот такой дурной у меня вкус. Автору удалось меня порадовать хоть немножко.
Сюро-бредо-стёб. Это не в этот конкурс и не для моих мозгов. Я вообще стёб не люблю, мне нравятся только когда стебаются над сценариями к фильмам, а во всем остальном - я нудный скучный тип, не понимающий ни х8я в современной литературе. Так что гуляйте лесом.
Рассказ собственно говоря о том, что вальрафингом лучше не заниматься (для несведущих в журналистике поясню:)) - это когда журналист, чтобы сделать материал, прикидывается человеком иной профессии). Опасное занятие. Ну а вообще дикая смесь из "Константина" (ну уж очень эпизод с зеркалом навевает аллюзии) и остросюжетного боевика. Тема раскрыта, мне понравилось. Язык и стиль ровные, гладкие.
Гммм. Нравится мне позиция убитого библиотекаря. Прально рассуждает, дайте мне автомат я пойду и докажу это. Переговоры утомляют, читать немного напряжно. Но иначе верно, нельзя. Неплохой рассказ, достойный.
Редкостная херня. А ещё у меня есть знакомый, которого Думом зовут. Даже не один, а два. Но ваще рассказ плохой, очень. Опять сюр причем без явного сюжета, идеи и темы. Неоперабельно.
Хороший текст. Необычный. Тут тебе и короли, и карлики, и пистолеты и инкассаторы и вообще... Как раз тот пример сюрного технофентези в которое врубаешься и хочется читать ещё об этом диком мире. Тема раскрыта, всё на своих местах.
Нудная описаловка, никакой динамики, куча пафоса и штампов. Надоело, этого дерьма я нажрался порядочно. Тема как-то раскрыта, но не зацепило абсолютно, к такой фигне можно что угодно прикрутить.
Рефлексия обыкновенная, принимать особям женского полу по одному рассказу на ночь для более расслабленного плакания в подушку. Нет, не сюда, вот на Бессознательного прокатило бы, а тут - ф топку.
Стёб, причем на любимую мной тему. Юмор низкого пошива, дерьмо и есть дерьмо. Я пристрастен? Я пристрастен, а тема конкурса не раскрыто. Вполне в духе американских гэгов и тупизма.
Не нравится мне этот рассказ, но объективно он не хуже многого из того, что издаётся. Просто я не люблю фентези такого плана. Что не мешает мне сказать, что рассказ достойный участия, однако же всё равно как-то картонно это сделано.
Не, чисто хороший рассказ. Люблю такой выпендрёж лексический, все дела - ну антиутопия, ну стёб - ровно настолько чтобы прицепить бейдж "современная литра". Пол-литра, томик Войновича - и летс гет зе парти стартед. Мне понравилось, но темы не обнаружил.
Упаси меня Сатана от Магический контор, Ведьм, Вамипиров, Обортней и Прочих Феминистических Душераздирающих экшн-соплей, ака Ночной Позор. И фанатов Белянина я терпеть не могу. Говно-писатель же. Ф топку, неоперабельно. Язык картонный, штамп на штампе.
Укороченная автобиография пожизненной неудачницы. Женский дневник и засушенная роза, засратая соплями. НЕНАВИЖУ. Вам самой не стыдно такое дерьмо писать, а? Язык убогий, тема не раскрыта.
Это скорее, макет рассказа, чем сам рассказ. Сырой набросок, а нам на конкурс нужно пропеченное мясо. Хотя не безнадёжно, совсем не безнадёжно, хоть научноподобная фантастика, а не дневниковая проза.
А, вот пошла и диавольская тема, причем настолькоо шитая белыми нитками, что аж противно. Даже название издательства - "Инферно", это ж надо дауном быть, чтобы не въехать, а если въезжаешь - то и концовку читать не интересно, потому что писано такого отстоя - не сказать сколько. Тонны. И если б ещё стиль не такой отчётный, как в худших образцах детекивной прозы, если бы красок и изящества поболее - так нет, серая скучная нудятина. В газенваген.
Хотя это и гнусный поклёп, и автора следовало бы расстрелять, но... как истинный ариец я должен признать, что рассказ не лишен правдивости и наблюдательности, особенно что касается кавказких унтерменшей... Можете жить. До поры - до времени. Да и тема раскрыта. Но впредь помните, что не всякая дерзость в адрес Рейха будет прощена так же легко...:)))
Забавная фиговина, в которой воды больше чем смысла. Можно было сократить сию душещипательную повесть о недостатках сетевого общения. Но впечатление положительное, хотя рассказ не совсем по теме.
Уй-уй, как романтишно, как трога-ательно! И сколько раз уже такую "пиррову" победу обсасывали? Девушка копыта откинула, а торпеды гравитационные - вот такая фоннтастека. Замени антураж, и типичная херь "про войну выйдет". Хотя написано не плохо, но от подобной боевухи меня уже тошнит. Тьфу. Надоело, в газенваген.
Эту же идею можно было подать и в более удобоваримой форме. Беспомощность диалогов вызывает умиление. А вообще, все перевёртыши извечного трио "принцесса-дракон-храбрыйспаситель" после Шрека потеряли свой смысл. Не думаю, что вам дотянутся до таких высот. В топку.
Ну, в принципе неплохо. Ход с ведьмой конечно избит, и все эти мелкие бытовые подробности... Бррр. Слишком много на них ушло килобайт. Но читал без напряжения, и конец меня неожиданно порадовал - думал, что с ребенком что-то случится, а оказалось - нет. Но в любом случае, абсолютно не моё, да и тема в лоб раскрыта. Впрочем, рассказ всё равно не приняли, так что...
О-о-о, вот наконец-то настоящее диалоговое говнище про небесную канцелярию завоняло!! А что, если бог говорит, "нахрен", то чем я хуже? А ничем. А автора пока к клавиатуре не подпускать, чтобы всякую туфту не писал. И дело не в том, что я оскорбился, я ваще сатанист, но написано-то - ужас. Афтар, убей себя.
Вы знаете, дорогой автор, задумка хоть и не оригинальная, но её трактовка - вполне ничего. Но до чего же скучно и нединамично написано! Огромные блоки сухого текста, скрипучего, словно отчёт. Читать - себя мучить. А ведь могло получится неплохо, если б избрали более живую форму повествования.
Я уже, собственно, в комментариях к этому рассказу рассыпался в восхищениях и прочему, особливо при моей любви к скандинавской мифологии и прочему. Вот пример оригинальной, хорошо написанной альтернативной фантастики, в которой есть и где помыслить, и где экшеном насладится, и прочее. Хотелось бы увидеть рассказ на конкурсе и в финале. И чтобы совсем уж официозно - тема раскрыта. Афтар жжот.
Двоякое ощущение у меня от этого произведения, почему-то схожее с послевкусием от "Глаз Дракона" С. Кинга. Мне нравится идея и частично, воплощение, но хотелось бы меньшей схематичности. Тема раскрыта, но достаточно стандартным образом - я уже с начала текста предчувствовал, что герою придётся стать драконом - это не новый ход, во многих европейских сказках убийца дракона им же и становился, правда, вследствие наложенного проклятия. Впрочем, моё мнение уже иррелевантно.
Неплохо, весьма. Есть оригинальный мир, нестандартная ситуация. Хотя плацебо - довольно избитый ход. Нехорошо, что всё равно возникают вопросы - почему призраки, почему за ними приходят настоящие люди - и ответа на них нет. А в целом - сюрреалистическая такая фантастика, хотя в доработке нуждается.
Эльфийско-фентезявая зарисовка не заслуживающая даже ругательных слов. Хрень и хрень, задней ногой написанная. Хорошо ещё, что коротко, времени немного потерял.
Атмосфера нагнана умело, чувствуешь, что развязка будет нехилой. В общем, хорошо написано, и оправдало мои ожидания. Да и хорошо, что осталось многое за кадром, но с другой стороны, то что подобное устройство общества не оправдано объясненной в тексте причиной, нивелирует весь фантастический элемент. Но мне понравилось, глоток свежего воздуха среди кучи навоза.
Сатана, какая редкостная чушь и нудятина. Автор, вы опоздали со своим рассказом на целую эпоху. Может Уэлсс бы на такое и польстился, однако я - не Уэлсс. Поэтому посылаю вас... в газенваген.
Рассказ играл на 8-ой Рваной Грелке. Я его ещё с тех пор помню, память у меня цепкая. Тема-то "Удача и её последствия" была, угу. Если ошибаюсь, автор может полить меня дерьмом.
А на этом конкурсе этот рассказ я видеть не хочу. Слишком слабая и скучноватая работа, не блещущая никакими достоинствами.
Хороший рассказ, в самом деле! Очень хороший, добрый и детский, прямо что-то типа Кир Булычевских работ. И написано грамотно, динамично. В общем - автору мои поздравления с оригинальной и смешной вещью. Но - не на этот конкурс. Попробуйте на Юного Техника.
Да, да, вот я и добрался до собственного творчества. Ну что сказать - лишний раз пропиарюсь. Собственно о чем этот рассказ? У человека, который его прочитает, в голове будет полная каша и сумбур - к чему это всё было? Начинается вроде как стандартный киберпанк, а потом лексическими завихрениями сползает к какому-то отвратительному, насыщенному матюгами, бреду. Но это не бред. Это про то, как определённая прослойка людей, принимающих наркотики, разработанные для сдерживания общества, стимулировала свой мозг настолько, что оказалась в состоянии менять саму реалность окружающего мира сообразно с переживаемым наркотическим трипом. Но это им удавалось только в том случае, если они побеждали наркотик внутри себя. Однако такая сила была слишком велика, и людей, обозванных "психарями" (кто найдёт аналогию, тот молодец), ловили и подвергали определённым процедурам. Всё:)) В газенваген.
Как я уже говорил, написано хорошо, приятно читать и всё на своих местах. Если не считать только некоторую общую вторичность всего рассказа. Но тем не менее.
Какая гадость. Девушка, идите "плести макраме". Пока писАть не научитесь. Или пока наберётесь самокритичности настолько, чтоб не пихать на серьёзный конкурс дерьмо всякое.
Это какая-то фантастическая мелодрама, в суть которой я не совсем вник, особенно учитывая тот факт, что написано бы вроде гладко и прилично. Чем-то напомнило по общему антуражу "Теплицу" Олдиса, но в любом случае, мир показанный в рассказе тянет на повесть или роман, чем на рассказ - в рассказе всё выходит сумбурно и рвано для нормального восприятия.
Фентезятина рефлексивная, одна штука. Гатишная кровь, кресты, мирра, странные родственные отношения и прочая чушь для барышень, размазывающих по лицу Чорную тушь. Но я, увы, не барышня, а циник с весьма скверным характером и грязным языком. Сейчас буду топтаться на светлых рефлективных чувствах. Тема не раскрыта, причитания надоедают на первом же абзаце, и вообще текст вызывает раздражение, особенно из-за обилия болдовых слов. В газенваген, нам такое не нужно.
Да, что рассказ первый - я заметил. Форматирование - ужасное, особенно в диалогах, я себе глаза сломал, сюжет избитый, всё деревянное и застывшее, характеры шаблонные, в тексте штампы, и вообще, я уже устал от такого сорта текстов. Сейчас пойду блевать. И засеките себе на носу, в конце-то концов - СВОИ ПЕРВЫЕ ЛИТЕРАТУРНЫЕ ЭКЗЕРСИСЫ НЕХЕР СОВАТЬ НА КОНКУРС. Понятно?
А ничего так. Космооперный мотивчик, но аккуратно и с любовью написанный. Только вот название "орки" в фантастическом, а не фентезийном рассказе уж очень режет глаз. Я орков себе представляю как зеленокожих горилл в разукрашенных шкурах, с монгольскими причёскам, верхом на волкодлаках и с вот таке-е-енными топорами! А уж никак не рядом с "генетическими модификацими". Возникают диссонанс в аллюзиях. Поэтому всё хорошо, и концовка удачная - но пожалуйста, измените название расы? А? Ну чего вам стоит?:)
На первой половине рассказа я скучал. На второй чуть оживился, но общего плачевного положения это не изменило. Потрёпанная временем реализация темы окончательно убила даже более-менее живой язык. Всё в лоб, без отклонений. Может это стёб и так и надо, но я поморщился и сплюнул. В газенваген, с глаз долой это серый кусок лит-творчества.
Очень грустно, типа. Вначале уничтожил весь мир, а потом зачем-то его опять создавать начал. Мда. Концовка неплоха, но в общем уж слишком затянуто. Не впечатлён, но право на жизнь имеет.
О! Это уже очень интересно... Так-так, за невинной душой на балкон является, на смену Дьяволу с его фраком, красными рогами и разноцветными (как мы помним, чорным и зелёным), глазами, Понтий Пилат... тьфу, Гай Цильний Меценат, большой поклонник искусств и щедрый покровитель. Причем - только для литераторов, бездумно сжигающих свои рукописи на кухонной плите. Ну хоть какое-то разнообразие, хоть булгаковщиной (особенно в сцене с пиром) веет за километр. Но хорошо. В меру кровожадно и цинично, тема раскрыта. Афтар, можете яд пока не пить.
А вот это постандартнее будет. Не знаю, не зацепило, слишком по-голливудски как-то. Не люблю таки вещи, чисто идеологически, мда. В газенваген. Вместе с вамирами.
Ну вполне приемлимо, если не считать, что... всё это уже было. И опять - на хилую идею, невпечатляющую концовку наращивается туева хуча лишнего текста, причем - не такого уж и красивого, завораживающего текста, а я потом себе мозги парю. В общем, сырая недоделка, обрубок мысли. В газенваген.
Опять пафосное эпическое полотно про Балансы Сил, Игры, Демиургов... *рыгает* Зае*али. И зачем раскидали в тексте аллюзии на Эдду? Не выстрелило же ружье, висит себе.
Меня банально разморило на этом рассказе. Очень хорошо автору удалось передать жару, крикливых купцов, воров, атмосферу восточного базара, и прочее. Так живо, что я даже запах верблюжьего дерьма почуял. Или это рассказ так завонял?