Текст приглашает к созерцанию партии в морской бой, где сойдутся угрюмая лоли и безжалостный собрат Брэдли Пирсона (шутка). В комплекте - крем для загара, бандаж, аниме, пандемия. Последняя - вероятно, тоже шутка, остальное хорошо. Внутрь помещены пляски с мифом, то есть с бубном, вокруг невербальщины. Диалоги на её фоне выглядят вспомогательно. "Мы куда? - На море". Автор работает скорее на увидеть, чем на услышать; звуки задвинуты. Аккуратно.
0:1. Вот такие итоги поединка, где победитель встречается с создателем. Не биологическим, правда:
Её глаза делаются удивительно безмятежными. Когда я возвращаюсь к машине, то понимаю, что в этот раз отвёл взгляд первым.
Also. "Cтреноженные ноги" и "своя задница" при такой-то проработке смущают.
Динамичное повествование с распадом х 3. Компактно, сжато. Речь жертвы особенно удалась. Что парень "тормоз", "совсем того", читатель узнает из следующего блока, от другого героя - не из ремарок, не от духа, пронизывающего мироздание.
Ирония в виде спецслужб, вуду-колдунов присутствует. Это единственный, похоже, момент, где мелькнёт автор. Ну, не совсем единственной, к финалу будет дубль. И занавес.
Здесь потребовались многократные подходы со снятием краски. Подозреваю, это не последний.
И Демон ли всплывал, лиловою перчаткой что мазал оппонента по щеке, и веяло камином раскалённым, то площадь вдруг Испанская, модерн, но почему тогда Долорес, не Елена?
А тень, хранитель тайн, прокинув мост от разума до разума, кормилась в Геенне огненной. Она была Stoboy, "двойник железный", похититель тел.
Антон снял тёмные очки, и два косоглазых взгляда встретились где-то в углу.
И по траве можно. Босиком. А это значит: визиты ночные, клетка на голове рассказчика, свадебные непотребства (цензура, жаль), халат персидский 1шт и осуждающий взгляд канарейки. Классика, которую на конкурсе как-то и не ожидаешь.
кирпича, цветом преимущественно пастельных тонов, как взбитый желток, но чуть светлее, а ближе к фундаменту - обдристанного местами
Таким образом, у человека нового, ранее здесь никогда не бывавшего, - у культурного и привыкшего к определенный нормам человека - происходил нехилый такой диссонанс
Покупайте одеяла в Икее, они станут настоящим другом вам и вашим детям. Гипоаллергенная синтетика, протестировано на кроликах, хрониках и добровольцах. По-началу вы не заметите преданности и любви одеял, а когда заметите, будет поздно.
О, это не просто парцелляции, это ж чудо-рванина! И только Длинный волос в ванне, извиваясь, отползает от шеи Карины , растягивает впечатление, превращает его в нагретый пластик, навязывает, впечатывает. Темп, нерв, психоз, подмена сущностей, злой юморок - самое оно. Понравилось.
Цветные буквы и любовь - оно, конечно, хорошо. Но хотелось бы связок, например, между предложениями. Пока что выглядит как набросок. С интересным, правда, манёвром: обрывками диалогов в скобках. "Эгоизм" висит над 2к выгоревшим транспарантом.
Теряя личность и все сопутствующие ей качества, кроме рассуждений о личности, филосокрабтор жонглирует симулякрами, сообществами и прочими дискурсами, доходя аж до инфинитивов (семейства эскапистов прячут головы в песок, благо что сеттинг наличие песчаного субстрата предполагает). Филосокрабтор тем временем окончательно мутирует к атману вместе с рудиментами 'я'. Именно они отличают лазурь токсичного краба от уг-расцветок прочих скелетоконструкторов, охраняя и уплотняя его самость (пардон, мясо).
Ошиблись конкурсом, похоже. Даже сильно абстрагировавшись, увязать с какой-либо из тем не получается. Что это, сказка для младшего школьного возраста? Притча, в которую въезжать нужно на особо расширенном сознании?
Первая работа, которую автор по какой-то причине решил заменить, понравилась больше. Ну ладно. Смотрим, что здесь.
А здесь череда картин, работа в три цвета. "Разорванное нутро" никак не восстановить - поэтому лист Красный, точно с него содрали кожу, поэтому внутри в глубине что-то краснеет, будто кровь. В стремлении восстановить и воссоздать себя, - куда бедняге плодоносить с кучей осколков в чреве и в голове - гг-ня мнёт глину, ищет седатив. Вот в сад пойдёт, а сад-то мёртвый, всё чисто выскоблено в нём. Прогулка арестанта.
Гг-ня, понятное дело, бежит. Через поэтические горы, через пустынные улицы. От тирана? Вряд ли. Скорее к. К штрихам зелёнки, к осквернению палитры. К жизни, короче.
Подчинение через страх. Боль рождает желание причинять боль. "Он резал девочек на части, но был прекрасный семьянин". Не ново, но где-то в районе обозначенных тем.
Статика текста в первой части стремится к абсолюту, вторая часть высушивается до сводки. Являйся он полностью таким, это спасло бы ситуацию, однако новые разработки, будучи забальзамированным роялем, оправляют ситуацию в карьер на Марсе. Жаль.
Этот неловкий момент, когда по теме, содержанию не проедешься. Теперь слова бы найти и переписать начисто. Тогда вашей работе конкурентов придётся в космосе искать.
Неоднозначное впечатление. С одной стороны, клип, бодрая смена декораций, летучие отряды тире, всё плывёт и дёргается. Летит, игнорируя станции, поезд "Москва - Москва". Во славу хаоса, это прекрасно.
С другой стороны, эликсиры на крови, авторитарные Белладонны, маленькие толпы, битые сказки на ночь. На местоимениях автор конкретно залип. Тот кто-то воет , ага. К финалу "ктоты" экстатически умножаются.
Рябь в глазах. Нет. Да. Ту-ту. Сайт - нет. Багаж - да. Баггажъ. Багажь давай. Документики ваши. Куда едем. Завались. Те вон которые снимают фольгу - с курицы! Курить нельзя - сказано.
А он у вас экспресс или дальнего следования? Хочу билет приобрести.
Кто ещё не сломал чего-нить ценного о тетрадку "ненадёжного рассказчика"?
Вперёд, к лав-отелям, умеренно ехидным скобкам, через косплей веселья, нанизывая органы на зубочистки (Backspace). Через надгробия казённых тумбочек, сигналы некрологов, мыслeй. А это не нарочно. Вообще, она позвонит твоей собаке. Перечисляйте алименты L.I. из комнаты 500. И "да, читатель, ты ошибся"(с.) :)
на стволы тёмных коридоров насажены отростки комнат
- ещё бы накинуть наблюдений. Хотя читаю сейчас и офигеваю с цитаты: отростки - и насаживать? Но чем заменить, "полостями"? Их тоже особо не насадишь.
Злость как двигатель по-прежнему исправна, спорить не буду. Есть, правда, конструкции типа За тонким стеклом в ласкающих объятиях склизких щупалец машины томно движется вверх-вниз молодая девушка
- тентакли выдвижные, девушки бывшие. И дождь, которому настоиграло идти вечно, да контракт, куда денешься. А я ничего против не имею, пусть идёт.
Ощущение кирпича на загривке, смутной тревоги. Как от рисунков Джона Кенна, над которыми, казалось бы, посмейся и забудь. Почему именно еноты? А так ли оно важно: енот, барсук, лемминг - всё равно комок тревоги, в новые сутки втянешься вместе с ней, не отмоешься, не переедешь. Улыбка с баннера = улыбка енота. Заторможенность и меланхолия. Настроенчески - зашло. Более чем.
Разве абстрактных топонимов (Лес, Западная Застава, Площадь Спокойствия) многовато.
з.ы. Дорога выстреливает очередную обойму машин. Нас связывает одна цель - не прогневать богов понедельника. - к "Благим намерениям" отсылка?
Анекдот со стенда "60-е" + скрытые функции нижнего белья (как банки грабили, наверное: в черепе, обтянутом чулком, или в чулке, обтянутом черепом, не суть) + эпиграф. Всё это в 3кб весом. Для ценителей жанра. Я не ценитель.
Видимо, здесь тот случай, когда юмор настолько толстый, что даже тонкий. Есть ведь фильмы для аудитории 14-18, там тема пола разрабатывается примерно след.образом: она, проснувшись в теле одноклассника/курсника, осознаёт весь ужоснах быть мальчиком, он же, проснувшись в теле одноклассницы/курсницы, тотчас бежит лишать её(себя) девственности. Принято считать подобное комедиями.
Ну а вдруг фишка именно в диссонансе 'стилистика - тематика".
- Да на оси я вашу Землю вертел! - бог хлопнул дверью и, быть может, правильно сделал.
Тема - ок. Реплики бодрые, агрессивные. Два объекта, существующих под одной крышей, улучают секунду без наблюдения, чтобы впервые за лета поговорить честно. Обсуждают новую стратегию выживания.
Безвыходяк, словом, ходячие мертвецы. Не мытьём в мертвеца, так катаньем. И всё бы всё бы актуально, но в процессе чтения не веришь ни строчке. Почему? Чёрт его знает. Герой дёргается, да, но ходульно, почти сценично. Подруга героя - ex machina, выдающая чётко сформулированные решения без доли страха, досады, неуверенности. Понятно, что в наличии у них лишь пара минут для составления плана, но с таким же успехом можно сочувствовать манекенам. Если замышлялось, цель достигнута.
И снова здорова. Ребят, скажите честно, самим-то ещё нормуль? Может, у меня не отображается чего, но действительно не вижу номинации "слушай пульс пандемии" или "спаси котейку от цунами".
Что внутри: вирус изготовил отчёт о проделанной работе. Кому интересно - линк выше.
Все тайны ради лайков, крах института семьи. И только новый член общества кричит о том же, о чём кричал во времена средневековья, когда лайки были чуть менее жирными:
нейросеть превращала в фейерверк эмодзи - его отчаяние, его ужас нового мира
з.ы. Повитуха 2.0 арендована у далёкой-далёкой галактики, Максим непременно вырастет джедаем. Ну, или поработит пару других галактик. Просто напомнило, не воспринимайте всерьёз.
Незамысловатое (на аудиторию) повествование об одном из самых действенных способов релаксации. Кавычки атакуют. Вполне объяснимо: вложить надо много, для расшифровки места мало, а сказать хотелось. Есть подозрение, что в виде рассказа, допустим, на 5-6 вордовских страниц это выглядело бы естественнее, а читалось легче.
Финт первый: название, финт второй: зачин, финт третий: собственно твист с бессмертием. Причём друг без друга финты не работают. Интересно.
Наверняка, найдутся читатели, которые оценят по заслугам и разберут на запчасти, как положено разбирать постмодернистов. По мне, все заслуги перечёркивает микроволновка. Эдак прям с ноги в лаконичность слога. Чуть больше букв - и затерялась бы, а так... "Прочитал - возьми с полки пирожок, он как раз подогрелся".
Братки пьют горькую по поводу несостоявшегося партнёра. Удивительно, что не в кабаке имени Достоевского. Каждую фразу сопровождает усилитель: "рубанул", "хлопнул кулаком по столу", "выпалил", "выплюнул". Мордобой прилагается. Пьяный зритель, поди до дому.
Вроде всё на местах, чтобы истории состояться, вроде даже веришь (кто не ввязывался в такие истории, тот становился их свидетелем). Муж и жена - одна сатана, не поспорить. Радоваться чужой идиллии, пусть с разбитым носом, пусть получив угон вместо спасибо, тоже надо уметь. Но ни проблемы, которая требовала бы срочно поднять общественность на уши, ни тем паче трагедии героя не вижу. Вот здесь, правда, блеснула надежда:
Ненавижу этот голос. Иногда он говорит, что я должен продать машину и найти другую работу.
Автор, к сожалению, не стал углубляться в личностные дебри. Что ж, дело авторское.
Образцовый образец репортажа с места происшествия. Источник: "Триста золотых репортажей для профи". Пиши с нами, пиши грандиозно, пиши в масштабах планеты! И не забудь добавить пожар/Годзиллу/голодающее зверьё.